WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp:+8618569983373
Идентификатор WeChat
WeChat ID:+8618569983373
Мостовой кран AQ-NLH 30 тонн для Нигерии

30-тонный мостовой кран для обслуживания судового оборудования в Нигерии

Этот клиент из Нигерии уже много лет занимается обслуживанием судового оборудования и сообщил нам, что ему нужен новый мостовой кран, установленный в их ремонтной мастерской для перемещения тяжелого оборудования. Посетив клиента и полностью пообщавшись с ним, мы поняли, что ему также нужны детали стальных конструкций, и предоставили…

Читать далее

AQ-HD 10-тонный мостовой кран для бетонной мастерской

Мостовой кран 10 тонн для бетонного цеха в России

Aicrane экспортировала однобалочный мостовой кран для нашего клиента в России. Этот мостовой кран может поднять 10 тонн материала, и сейчас он установлен и введен в эксплуатацию в их мастерской. Если вы хотите узнать больше об этом случае с клиентом в России, продолжайте читать. Первоначальный контакт Клиент в России обратился к…

Читать далее

монтаж мостового крана

Мостовые краны для машиностроения в Казахстане

Этот клиент из Казахстана уже много лет занимается машиностроением, чтобы повысить эффективность погрузочно-разгрузочных работ в своей мастерской, и клиент отправил нам запрос о своем плане купить 4 комплекта мостовых кранов. После тщательного общения с клиентом мы четко знали о его потребностях в подъемных работах в…

Читать далее

Мостовой кран в цехе по производству длиннопролетных стальных конструкций

Два мостовых крана для производственного цеха в Доминике

Мы предоставили два однобалочных мостовых крана одному из наших клиентов из Доминиканской Республики. Эти два мостовых крана представляют собой кран типа AQ-LD, отличающийся простой конструкцией, хорошей производительностью, идеальной ценой и длительным сроком службы. Два однобалочных мостовых крана используются в производственном цехе заказчика для перемещения различных материалов за одну работу…

Читать далее

Однобалочные мостовые краны для машиностроительного производства

Однобалочные мостовые краны г/п 16 и 10 т для России

Aicrane экспортировала два однобалочных мостовых крана для мастерской в ​​России. Они применяются для подъема материалов в мастерской. Первоначальный запрос и рекомендации Клиент в России связывается с нами через веб-сайт нашей компании, отправив электронное письмо с запросом. Им нужны два мостовых крана в мастерской для подъема материалов. Наши инженеры рекомендуют два одиночных…

Читать далее

Мостовой кран 30 тонн для производственного цеха

30-тонный мостовой кран для машиностроительной промышленности

Для одного из наших клиентов в Казахстане мы предоставили двухбалочный мостовой кран и недавно завершили его установку. Этот мостовой кран будет использоваться для перемещения коробок поездов в производственном цехе, что значительно повысит эффективность и производительность труда. Узнайте больше подробностей из следующих частей. Параметры двойного…

Читать далее

Мостовой кран 20 тонн для Узбекистана

20-тонный двухбалочный мостовой кран для Узбекистана

Компания Aicrane экспортировала в Узбекистан двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 20 тонн. Этот мостовой кран имеет кабину управления. Если вы хотите узнать больше об этом случае с клиентом, продолжайте читать. Использование двухбалочного мостового крана Когда к нам обратился клиент из Узбекистана, он выразил потребность в подъемном оборудовании для тяжелых материалов…

Читать далее

HD20T дальний свет

Aicrane Taylor изготовила 20-тонный мостовой кран для Коста-Рики

Aicrane предоставила специализированный 20-тонный мостовой кран производственной компании в Коста-Рике, которая искала индивидуальное решение для своей мастерской. Этот кран был незаменим для эффективной обработки и транспортировки тяжелых грузов внутри мастерской. Если вы хотите узнать больше об этом случае, продолжайте читать. Проектирование решений по индивидуальному заказу Консультант проекта Aicrane…

Читать далее

Установка НЛХ20т

Два мостовых крана установлены на Филиппинах

Aicrane предлагает решения для погрузочно-разгрузочных работ. Два мостовых крана Aicrane для Филиппин были доставлены и установлены для наших клиентов. Если вы хотите узнать больше об этом случае, продолжайте читать. Технические параметры мостовых кранов Эти два крана представляют собой модели мостового крана HD5T и мостового крана NLH20t. Они есть …

Читать далее

Мостовой кран 10тонн для Казахстана

Aicrane 10-тонный мостовой кран, используемый в Казахстане

Один 10-тонный мостовой кран Aicrane успешно установлен и используется в производственном цехе нашего заказчика в Казахстане. Мостовой кран необходим для эффективной обработки материалов, оптимизации операций и обеспечения безопасности на рабочем месте. Этот мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн является нашим однобалочным мостовым краном типа AQ-LD и в основном используется для перемещения стальных…

Читать далее

Whatsapp ID
Whatsapp ID:+8618569983373
Wechat ID
WeChat ID:+8618569983373
AQ-NLH 30ton overhead crane for Nigeria

30 Ton Overhead Crane for Ship Equipment Maintenance in Nigeria

This Nigerian customer has been engaged in ship equipment maintenance business for many years, and he told us he needed a new overhead crane installed in their maintenance workshop to transfer heavy equipment. After visiting the customer and communicating with them completely, we knew that they also need steel structure parts, and we provided the …

Read more

AQ-HD 10 Ton Overhead Crane for Concrete Workshop

10 Ton Overhead Crane for Concrete Workshop in Russia

Aicrane exported a single girder overhead crane for our client in Russia. This overhead crane can lift 10 ton material and it is now installed and commissioned in their workshop. If you want to learn more about this customer case in Russia, please go on reading. Initial Contact The customer in Russia reached out to …

Read more

overhead crane installing

Overhead Cranes for Machinery Manufacturing in Kazakhstan

This customer from Kazakhstan has been engaged in machinery manufacturing business for many years, in order to improve heavy materials handling efficiency in their workshop, and the customer sent us inquiry about their plan to buy 4 sets of overhead cranes. After thorough communication with the customer, we knew clearly about their lifting needs in …

Read more

Overhead Crane in Long Span Steel Structure Manufacturing Workshop

Two Overhead Cranes for Manufacturing Workshop in Dominica

We provided two single girder overhead cranes for one of our customers from Dominican Republic. These two overhead cranes are our AQ-LD type crane, featuring simple structure, good performance, ideal price and long service life. The two single girder bridge cranes are used in the customer’s manufacturing workshop to handle different materials from one work …

Read more

Single Girder Overhead Cranes for Machine Production

16 Ton & 10 Ton Single Girder Overhead Cranes for Russia

Aicrane exported two single girder overhead cranes for a workshop in Russia. They are applied to lift materials in the workshop. Initial Inquiry and Recommendation The customer in Russia contact us through our company’s website by sending inquiry email. They need two overhead crane in their workshop to lift materials. Our engineers recommend two single …

Read more

30ton overhead crane for manufacturing workshop

30ton Overhead Crane for Machinery Manufacturing Industry

For one of our customers in Kazakhstan, we provided a double girder overhead crane and has completed the installation recently. This overhead crane will be used to handle train box in the manufacturing workshop, which will greatly improve work efficiency and productivity. Get to know more details from the following parts. Parameters of the Double …

Read more

20 Ton Overhead Crane for Uzbekistan

20 Ton Double Girder Overhead Crane for Uzbekistan

Aicrane exported a 20 ton double girder overhead crane to Uzbekistan. This overhead crane has a control cabin. If you want to learn more about this customer case, please go on reading. Usage of the Double Girder Overhead Crane When the customer in Uzbekistan contacted us, they expressed their need for heavy material lifting equipment …

Read more

HD20T main beam

Aicrane Taylored 20 Ton Overhead Crane For Costa Rica

Aicrane provided a specialized 20-ton overhead crane to a manufacturing company in Costa Rica which sought a tailored solution for their workshop. This crane was integral for efficiently handling and transporting heavy loads within the workshop. If you want to learn more about this case, please go on reading. Customization Solution Design Aicrane’s project consultant …

Read more

NLH20t installation

Two Overhead Crane Installed in the Philippines

Aicrane provides material handling solutions. Aicrane’s two overhead cranes for the Philippines have been delivered and installed for our customers. If you want to learn more about this case, please go on reading. The Technical Parameter of the Overhead Cranes These two cranes are the HD5T overhead crane and NLH20t overhead crane models. They are …

Read more

10ton overhead crane for Kazakhstan

Aicrane 10 ton Overhead Crane Used in Kazakhstan

One Aicrane 10 ton overhead crane has been successfully installed and used in our customer’s manufacturing workshop in Kazakhstan. The Overhead crane is essential for efficient material handling, streamlining operations, and ensuring workplace safety. This overhead crane 10 ton is our AQ-LD type single girder overhead crane, and it is mainly used for transferring steel …

Read more