WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Козловой кран на продажу

Козловой кран или журавль-великан сыграл очень важную роль в современном индустриальном обществе. Козловой кран в основном состоит из четырех частей, включая подъемный механизм, ходовой механизм, главный мост и электрические части. На самом деле, козловой кран AICRANE славится своим превосходным качеством и выгодной ценой. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для стабильного сотрудничества или получения дополнительной полезной информации.

Типы кранов

однобалочный кран
однобалочный козловой кран

двухбалочный кран
двухбалочный козловой кран

Особенности козлового крана:

Козловой кран на продажу от нас никогда не жертвовать качеством для экономии средств. Наша высококвалифицированная команда экспертов и современное оборудование обеспечивают отличные характеристики наших кранов. Являясь надежным международным производителем и поставщиком козловых кранов, козловой кран на продажу от нас разработан и изготовлен в соответствии с международным стандартом. Кроме того, мы используем прочный материал и передовые технологии. Они следующие.

полукозловой кран
полукозловой кран

Козловой кран
двухбалочный козловой кран

Конструкция крана

дальний свет

колесо

редуктор

  1. Полностью дистанционное управление
  2. Простая структура, простота установки, эксплуатации и обслуживания
  3. Высокое качество, меньше обслуживания, длительный срок службы
  4. Стабильная работа, отсутствие шума
  5. Надежная система защиты безопасности, полностью обеспечивающая безопасность операторов
  6. Широкая сфера применения
  7. Долгосрочная гарантия качества
  8. Отличная система послепродажного обслуживания

Cвежие новости

Козловой кран грузоподъемностью 5 тонн в ОАЭ

Козловой кран 10т в Узбекистан

70-тонный козловой кран в Аргентину

Получите бесплатную цитату

Применение козлового крана:

Козловые краны имеют очень широкий спектр применения. Они обычно используются для загрузки, разгрузки и перемещения предметов по горизонтали или вертикали. Мы можем найти их в различных рабочих местах. С одной стороны, их можно использовать внутри помещений, таких как склады, гаражи, мастерские, заводы по установке и обслуживанию и т. д. С другой стороны, их можно применять на открытом воздухе, например в порту, доке, пристани и т. д. набережная и др.

Козловой кран Малайзия для продажи

Козловой кран в Малайзии очень популярен. Существуют различные типы козловых кранов для продажи, такие как однобалочный козловой кран, двухбалочный козловой кран и т. Д. Удобная транспортировка способствует более тесному сотрудничеству в бизнесе козловых кранов. У нас есть профессионалы, которые помогут узнать больше об эксплуатации крана и информации об установке.

  • Однобалочный козловой кран имеет малый вес, который имеет доступную цену для клиентов.
  • Двухбалочный козловой кран можно использовать в помещении или на открытом воздухе.
  • Мощный козловой кран может помочь клиенту управлять проектом большого подъемного оборудования.
  • Козловой кран с дистанционным управлением может предложить больше систем и мер безопасности.
  • Мобильный козловой кран может привести к быстрому перемещению в процессе работы.
  • Ты можешь выбрать малый козловой кран которые помогают поднимать небольшие материалы.

Козловой кран в Пакистане на продажу

Козловой кран - это погрузочно-разгрузочное оборудование для подъема материалов. Он может работать на фиксированных рельсах или на колесах. Кран имеет широкий спектр транспортного назначения. Вы можете выбрать правильный козловой кран, который поможет вам разгрузить груз. Некоторые небольшие краны имеют различные преимущества благодаря портативности и мобильности для простого подъема материалов.

Офис в Пакистане

Пакистан очень красивый город. Есть наш зарубежный офис и фабрика. Если вы заинтересованы в наших продуктах, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами здесь. Вы получите больше полезной информации бесплатно. Добро пожаловать, чтобы получить долгосрочное сотрудничество.

Классификация козловых кранов:

Мы предоставляем абсолютно полный спектр козловых кранов для продажи, таких как полный козловой кран, контейнерный козловой кран, переносной козловой кран, козловой кран большой грузоподъемности и т. д. Кроме того, мы поддерживаем индивидуальное обслуживание для удовлетворения особых требований. Чтобы легко понять классификацию козловых кранов, мы разделили их на четыре категории в соответствии с балками, грузоподъемностью, типами и условиями работы. Это своего рода подъемная машина, которая может значительно повысить вашу эффективность и сэкономить ваши затраты.

По фермам

Есть в основном два типа козловых кранов, однобалочный козловой крани двухбалочный козловой кран. Они имеют разные характеристики и преимущества. Например, однобалочный кран обычно используется для обслуживания легких грузов, он имеет небольшие размеры и малый вес. Кроме того, он портативный и путешествует. В то время как двухбалочный кран предназначен для тяжелых условий эксплуатации, и у нас он может достигать 320 тонн. Он имеет сильную грузоподъемность и стабильную производительность.

работа козлового крана

Однобалочный козловой кран

Однобалочный козловой кран очень широко используется в помещении и на открытом воздухе, например, на складе, в мастерской, на складе, в порту, ...
Узнать больше
двухбалочный козловой кран

Двухбалочный козловой кран

Двухбалочный козловой кран обычно используется для тяжелых работ. В то же время он может быть оснащен...
Узнать больше

По грузоподъемности

Продам козловой кран грузоподъемностью от 0.5тн до 320тн. Среди наших популярных продуктов 5-тонный козловой кран, 10-тонный козловой кран, козловой кран 20 тонн, 50-тонный козловой крани 100-тонный козловой крани т.д. Как профессиональный производитель козловых кранов, мы можем спроектировать и изготовить краны различной ширины, длины, конфигурации и типов в соответствии с вашими фактическими потребностями. Если вы не уверены, какая тонна крана вам нужна, оставьте свое сообщение ниже или напишите нам, наш эксперт по кранам даст вам бесплатный и профессиональный ответ.

однобалочный кран

Козловой кран грузоподъемностью 5 тонна

Продается козловой кран грузоподъемностью 5 тонн, это очень важное легкое грузоподъемное оборудование. Его можно разделить на однобалочный и ...
Узнать больше
Кран грузоподъемностью 10 тонна

Козловой кран грузоподъемностью 10 тонна

Козловой кран грузоподъемностью 10 тонн представляет собой переносной подъемный кран. Его можно использовать в помещении и на открытом воздухе, например, ...
Узнать больше
стандартный козловой кран 12 тонн

Козловой кран грузоподъемностью 12 тонна

Козловой кран грузоподъемностью 12 тонн — это отличное оборудование, которое помогает эффективно и безопасно поднимать грузы. Обладая высокой эффективностью...
Узнать больше
Козловой кран грузоподъемностью 15 тонна

Козловой кран грузоподъемностью 15 тонна

Козловой кран грузоподъемностью 15 тонн обладает большой грузоподъемностью и высокой эффективностью. Это тип тяжелого...
Узнать больше
Козловой кран грузоподъемностью 20 тонна

Козловой кран грузоподъемностью 20 тонна

Козловой кран грузоподъемностью 20 тонн — это очень важное грузоподъемное оборудование, используемое для подъема и перемещения тяжелых материалов. Козловой кран 20...
Узнать больше
50-тонный козловой кран на продажу

Козловой кран грузоподъемностью 50 тонна

Козловой кран грузоподъемностью 50 тонн относится к крупногабаритному грузоподъемному оборудованию. Он широко применяется для погрузки, разгрузки и перемещения ...
Узнать больше

По типам

В соответствии с различными конструкциями, функциями и приложениями мы можем разделить козловые краны на разные типы, такие как козловой кран на рельсовом ходу, козловой кран на резиновых колесах, козловой кран с фермой, полукозловой кран и т. д. Различные типы козловых кранов имеют различное применение. Выбор правильного козлового крана должен соответствовать вашей реальной ситуации.

Козловой кран RTG с двумя балками

Козловой кран с резиновыми шинами

Козловой кран с резиновыми шинами или козловой кран с резиновыми шинами (кран RTG) относится к мобильным козловым кранам. Это ...
Узнать больше
Кран RMG в порту

Козловой кран на рельсах

Рельсовый козловой кран (кран RMG) обычно предназначен для обработки контейнеров на железнодорожных грузовых станциях, контейнерных площадках, логистических ...
Узнать больше
40-тонный козловой кран

Контейнерный козловой кран

Контейнерный козловой кран или причальный кран, тип большого козлового крана, применяемый для погрузки и разгрузки контейнеров. Это ...
Узнать больше

По рабочей среде

С точки зрения различных рабочих мест, мы проектируем и производим различные козловые краны, такие как козловой кран для гаража, складской козловой кран, портовый козловой кран, козловой кран мастерской и т. д. Все наши краны производятся в соответствии с международными стандартами. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения качественного, безопасного и экологичного козлового крана.

козловой кран на продажу

Козловой кран для гаража

Козловой кран для гаража – это вид переносного погрузочно-разгрузочного оборудования. Мы разработали его для погрузки и разгрузки легких предметов ...
Узнать больше
Крытый козловой кран

Крытый козловой кран

Крытый козловой кран специально разработан для погрузочно-разгрузочных работ внутри помещений. Он широко используется на складе, в мастерской, в гараже, ...
Узнать больше

Продаваемый козловой кран Aicrane отличается хорошей производительностью и длительным сроком службы. Кроме того, он имеет низкие эксплуатационные расходы и заводскую цену. Выберите стандартный или индивидуальный козловой кран из АИМИКС чтобы принести большую пользу вашему бизнесу. Кроме того, мы также обеспечиваем качество, безопасность и надежность мостовые краны, морские туристические подъемники и лебедок. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами сегодня.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Грузоподъемность: тонна?
    2.Пролет крана: м?
    3.Максимум. высота подъема крана: м?
    4.Какие материалы будут обрабатываться: ?
    5.Сколько часов в день будет работать кран?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Gantry Crane for Sale

Gantry crane or goliath crane has played a significantly important role in modern industrial society. A gantry crane mainly consists of four parts, including lifting mechanism, travelling mechanism, main bridge, and electric parts. In fact, AICRANE gantry crane is famous for its superior quality and favorable price. Welcome to contact us for a stable cooperation relationship or more useful information.

single girder crane
single girder gantry crane model

Get a Free Quote

double girder gantry crane
double girder gantry crane model

Get a Free Quote

Gantry crane features:

Gantry crane for sale from us never sacrifice quality for the saving of cost. Our highly skilled expert team and advanced equipment ensure great features of our cranes. As a reliable and international gantry crane manufacturer and supplier, gantry crane for sale from us is designed and manufactured according to international standard. Besides, we employ durable material and advanced technology. They are as follows.

semi gantry crane
semi gantry crane for sale

Get a Free Quote

double girder gantry crane

Get a Free Quote

  1. Fully remote control options
  2. Simple structure, easy to install, operate and maintain
  3. High quality, less maintenance, long service life
  4. Stable performance, no noise
  5. A reliable safety protection system, completely ensure the safety of operators
  6. Wide range of applications
  7. Long-term quality assurance
  8. Excellent after-sales service system

Gantry crane applications:

Gantry cranes have a very wide range of applications. They are commonly used for loading, unloading and moving items horizontally or vertically. We can find them in various working places. On the one hand, they can be used in indoor environments, such as the warehouse, garage, workshop, installation and maintenance factories, etc. On the other hand, they can be applied in outdoor places like the port, dock, wharf, and quay, etc.

European-type double girder gantry crane
European-type double girder gantry crane for sale

Get a Free Quote

Gantry crane Malaysia for sale

Gantry crane in Malaysia is very popular. There are various types about gantry crane for sale like single girder gantry crane and double girder gantry crane, etc. The convenient transportation brings more cooperation about gantry crane business. We have the professionals who help learn more crane operation and installation information.

single girder gantry crane
single girder gantry crane

Get a Free Quote

double girder gantry crane
double girder gantry crane for sale

Get a Free Quote

  • Single girder gantry crane has light weight which has affordable price for customers.
  • Double girder gantry crane can be used indoor or outdoor.
  • Heavy duty gantry crane can help customer operate the large lifting equipment project.
  • Remote control gantry crane can offer more safety operation systems and measures.
  • Mobile gantry crane can bring fast moving in operation process.
  • You can choose small gantry crane which help lifting small materials.

Gantry crane in Pakistan for sale

Gantry crane is the cargo loading operation equipment for lifting materials. It can run in a set of fixed rails or set on wheels. The crane has a wide range of transportation usage. You can choose the right gantry crane which help you unloading shipping cargo. Some small crane has various advantages with portable and mobile for simple lifting materials.

Pakistan office

Pakistan is a very beautiful city. There are our oversea office and factory. If you interested in our products, you can consult our professionals here. You will get more useful information with free. Welcome to get a long-term cooperation.

gantry crane service team

Get a Free Quote

gantry crane service team

Get a Free Quote

Gantry crane classifications:

We provide an absolutely full range of gantry crane for sale like the full gantry crane, container gantry crane, portable gantry crane, and heavy-duty gantry crane, etc. Besides, we support customized service to meet special requirements. In order to understand the gantry crane classification easily, we divided it into four categories in accordance with girders, lifting capacities, types and working environments. It is a kind of lifting machine that can greatly improve your efficiency and save your cost.

By girders

There are mainly two types of gantry crane, single girder gantry crane, and double girder gantry crane. They have different features and advantages. For example, single girder crane is commonly used for light-duty service, and it has a small size and lightweight. Furthermore, it is portable and travelling. While double girder crane is designed for heavy-duty applications, and it can reach 320 ton from us. It has a strong loading capacity and stable performance.

Single Girder Gantry Crane

Single Girder Gantry Crane

Single girder gantry crane is very widely used in the indoors and outdoors, such as the storage, workshop, warehouse, port, ...
Read More
double girder gantry crane

Double Girder Gantry Crane

Double girder gantry crane is usually used for heavy service. At the same time, it can be equipped with a ...
Read More

By lifting capacities

The lifting capacity of gantry crane for sale from 0.5 ton to 320 ton. Our popular products include 5 ton gantry crane, 10 ton gantry crane, 20 ton gantry crane, 50 ton gantry crane, and 100 ton gantry crane, etc. As a professional gantry crane manufacturer, we can design and produce the crane with different width, length, configurations, and types according to your actual needs. If you not sure which ton of crane you need, please leave your message below or email us, our crane expert will give you a free and professional answer.

5 Ton Gantry Crane

5 Ton Gantry Crane

5 ton gantry crane is very important light-duty lifting equipment. It is quite widely used in the manufacturing, assembly, and ...
Read More
10 Ton Gantry Crane

10 Ton Gantry Crane

10 ton gantry crane is a portable lifting hoist crane. It can be used indoors and outdoors, such as the ...
Read More
standard gantry crane 12 ton

12 Ton Gantry Crane

12 ton gantry crane is a great piece of equipment to help lift items efficiently and safely. With high efficiency ...
Read More
15 Ton Gantry Crane

15 Ton Gantry Crane

15 ton gantry crane has a strong loading capacity and high efficiency from us. It is a type of heavy-duty ...
Read More
20 Ton Gantry Crane

20 Ton Gantry Crane

20 ton gantry crane is highly important lifting equipment used for loading or moving heavy and small materials. Gantry crane ...
Read More
50 ton crane

50 Ton Gantry Crane

50 ton gantry crane is a type of large hoist equipment. It is widely applied for loading, unloading and moving ...
Read More

By types

According to the different structures, features, and applications, we can divide the gantry crane into different types, such as rail-mounted gantry crane, rubber-tired gantry crane, truss gantry crane, semi gantry crane, etc. Different types of gantry crane have different uses. Choosing a correct gantry crane need to according to your actual situation.

Rubber Tyred Gantry Crane

Rubber Tyred Gantry Crane

Rubber tyred gantry crane or rubber tires gantry crane(RTG crane) is a mobile gantry crane. It is the ideal equipment ...
Read More
Rail Mounted Gantry Crane

Rail Mounted Gantry Crane

Rail mounted gantry crane(RMG crane) is especially widely used for containers handling or other materials in the port, shipyard, dock, ...
Read More
40 ton gantry crane

Container Gantry Crane

Container gantry crane or ship-to-shore crane, a type of large gantry crane applied for loading and unloading containers. It is ...
Read More

By working environments

In terms of different working places, we design and manufacture different gantry cranes, such as garage gantry crane, warehouse gantry crane, port gantry crane, and workshop gantry crane, etc. All our crane are produced according to the international standard. Welcome to get in touch with us for a quality, safe, and environmental gantry crane.

gantry crane for sale

Garage Gantry Crane

Garage gantry crane is a type of portable material handling equipment. We design it for loading and unloading light-duty items ...
Read More
Indoor Gantry Crane

Indoor Gantry Crane

Indoor gantry crane is specially designed for indoor material handling applications. It is used extensively in the warehouse, workshop, garage, ...
Read More

Aicrane gantry crane for sale enjoys a good performance and long service life. Besides, it has a low operational cost and factory price. Choose a standard or customized gantry crane from AIMIX to greatly benefit your business. In addition, we also provide quality, safe and reliable overhead cranes, marine travel lifts and winches. Welcome to contact us today.

    Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.