WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Морской подъемник

Морской подъемник, лодочный подъемник или морской подъемник специально разработан для транспортировки лодок. Они широко используются в доках, портах, на верфях, на мероприятиях по водным видам спорта, в клубах водных видов спорта, на строительных площадках и т. д. Благодаря использованию антикоррозионных материалов, передовых технологий и отличной производительности наши краны для подъема лодок пользуются популярностью во всем мире. Основанная в 1982 году, мы предлагаем множество типов грузоподъемностью от 25 до 1200 тонн. Каждая наша машина разработана в соответствии с международными стандартами и оснащена высоконадежной системой безопасности. устройства защиты. Любой вопрос о машине, вы можете оставить сообщение, мы будем рады ответить вам раньше.

Портативный морской подъемник Aicrane для продажи
Морской подъемник Aicrane

Параметры подъема лодки Aicrane 

  • Грузоподъемность: 10-1200т
  • Длина пролета: 6.5 м-25 м
  • Скорость подъема: 0-3 м/мин.
  • Скорость движения: 0-40 м/мин
  • Режим работы: кабина/дистанционное управление
  • Рабочий класс: А6-А8
  • Индивидуальный сервис

Получите бесплатную цитату

 

Особенности

  1. Отличная производительность, меньше обслуживания
  2. Высокая эффективность, низкий уровень шума
  3. Зеленое производство, без вреда для окружающей среды
  4. Беспроводное дистанционное управление
  5. Долгосрочная гарантия качества
  6. Полная звукоизоляция и экологический пакет для полностью закрытого машинного отделения
  7. Полноприводное управление / полный привод
  8. Высокая стоимость производительности; низкие эксплуатационные расходы

параметры

Параметры подъема для легкого режима работы

Морской подъемник 25т Морской подъемник 50т Морской подъемник 75т Морской подъемник 100т Морской подъемник 125т Морской подъемник 150т
Номинальная грузоподъемность 25t 50t 75t 100t 125t 150t
Внутренняя ширина в чистоте 6.08m 6.64m 7.15m 9.54m 9m 11m
колесная база 6.5m 7m 7.5m 9.5m 11m 11m
пролет 6.5m 8m 8.5m 10.5m 10.655m 12.65m
Общая высота 7m 9.3m 9.3m 9.8m 10.77m 13.8m
габаритная ширина 8m 9.46m 9.96m 12m 13.24m 15.6m
Минимальный радиус поворота 9.8m 11m 11.7m 14.53m 16.5m 15.6m
дедвейт 25t 40t 50t 60t 75t 83.5t
Режим работы дистанционное управление дистанционное управление дистанционное управление дистанционное управление дистанционное управление дистанционное управление

Технические характеристики подъемников для тяжелых условий эксплуатации

Морской подъемник 200т Морской подъемник 300т Морской подъемник 400т Морской подъемник 500т Морской подъемник 600т
Номинальная грузоподъемность 200t 300t 400t 500t 600t
Внутренняя ширина в чистоте 10.9m 11m 11.3m 11.9m 12.4m
колесная база 11m 12m 14.65m 18.5m 18.88m
пролет 12.65m 13.5m 13m 14m 15m
Общая высота 11.8m 12.3m 13.3m 14.3m 16.5m
габаритная ширина 14.4m 15.96m 14.84m 16.24m 17.77m
Минимальный радиус поворота 18.2m 20m 24.2m 29.2m 32m
дедвейт 100t 150t 185t 260t 320t
Режим работы дистанционное управление дистанционное управление дистанционное управление дистанционное управление дистанционное управление

Свяжитесь с нами

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Максимум. Размер лодки (Д * Ш * В): ?
    2.Максимум. вес лодки: ?
    3.Вы построили стартовый пирс? Какая ширина?
    4.Введение вашего проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

    Продам дорожный подъемник разной тонны

    Как опытный и всеобъемлющий производитель тяжелого оборудования, мы предлагаем различные тонны, параметры и конфигурации подъемников для лодок на продажу. Грузоподъемность подъемника Aicrane может достигать 1200 тонн. Кроме того, каждая наша машина, конечно же, может быть адаптирована по высоте и ширине. Мы разрабатываем и производим морские подъемники в соответствии с международными стандартами. В настоящее время мы успешно экспортируем наши подъемные краны для лодок в более чем 90 стран и регионов, таких как Италия, Канада, США, Великобритания, Австралия, Сингапур, Индонезия, Таиланд, Малайзия, Кения и т. д.

    100-тонный ходовой подъемник
    Продается подъемник Aicrane

    Получите бесплатную цитату

    Продам морской подъемник 60т.

    Морской подъемник грузоподъемностью 60 тонн фактически используется для легких или средних нагрузок. Он обычно применяется в порту, доке, верфи для обработки малых или средних судов. Благодаря простой конструкции и высокой эффективности, это очень популярный морской подъемник. Кроме того, 60-тонный подъемник имеет очень высокую стоимость. Работает от электричества, имеет низкие эксплуатационные расходы. Если вам нужен морской подъемник для управления вашей небольшой лодкой, 60-тонный ходовой подъемник может быть лучшим выбором для вас.

    туристический лифт

    Получите бесплатную цитату

    Продам морской подъемник 100т.

    100 морских подъемников для продажи - самый популярный продукт у нас. Он имеет подходящую грузоподъемность, хорошую производительность и длительный срок службы. Этот лодочный подъемный кран может значительно повысить вашу эффективность и сэкономить ваши затраты. Кроме того, высота и ширина крана могут быть настроены от Aimix Group. Кроме того, мы очень серьезно относимся к безопасности крана. Наша надежная система защиты безопасности может полностью обеспечить безопасность операторов. Если вы ищете качественный 100-тонный ходовой подъемник, пожалуйста, напишите нам о ваших требованиях, тогда наши специалисты свяжутся с вами как можно скорее.

    Продам морской подъемник 600т.

    Морской подъемник грузоподъемностью 600 тонн, безусловно, представляет собой сверхмощную погрузочную машину. Он имеет довольно большой размер и используется для довольно больших судов. Являясь профессиональным поставщиком морских подъемников, мы предлагаем ряд стандартных подъемников грузоподъемностью 600 тонн и лебедок для различных нужд и ситуаций. С нашей отличной командой дизайнеров у нас есть все возможности для предоставления замечательных дизайнерских услуг для вашего бизнеса. Все грузоподъемное оборудование Aicrane тщательно тестируется и проверяется перед поставкой. Кроме того, машины Aicrane не только продаются по всему миру, но и обслуживаются по всему миру. Хотите получить сверхмощный морской подъемник? Свяжитесь с нами, и мы все сделаем за вас.

    туристический лифт
    Подъемник Aicrane Travel

    Получите бесплатную цитату

    Применение морских подъемников

    Морской подъемник специально разработан для погрузочно-разгрузочных работ на лодках. Поэтому он используется для перевозки судов между различными водоемами для установки, обслуживания или других целей. Благодаря высокому качеству, хорошей производительности и меньшему техническому обслуживанию подъемники Aicrane широко используются в доках, верфях, портах, пристанях, водных встречах по всему миру. Кроме того, он также подходит для перемещения строительных материалов. Прежде всего, это отличный инструмент для повышения эффективности и экономии затрат.

    Какова стоимость лодочного подъемника?

    Нет никаких сомнений в том, что стоимость и качество являются двумя наиболее важными аспектами покупателей. Между тем, они также важны для производителей морских подъемников. Потому что только с превосходным качеством и разумной ценой компании могут быть конкурентоспособными. Как опытный поставщик подъемников, мы всегда начинаем с точки зрения пользователей и стремимся предоставлять экономически эффективные продукты. Кроме того, наша высококвалифицированная команда экспертов обеспечивает поставку оборудования с меньшими затратами на техническое обслуживание, более безопасной рабочей средой и низкими эксплуатационными расходами для персонала и оператора. Одним словом, мы предлагаем лодочный подъемник различных тоннажей и параметров по абсолютно выгодной цене. Контакты если вы ищете качество, безопасность и высокую стоимость.

    Какие услуги мы можем предложить для вас?

    В качестве международного и всеобъемлющего поставщик лодочных подъемных кранов, мы предоставляем отличный сервис для клиентов по всему миру, включая предпродажное обслуживание и послепродажное обслуживание.

    1. Круглосуточный онлайн-сервис. После того, как мы получим ваше сообщение или электронное письмо, наши специалисты свяжутся с вами как можно скорее.
    2. Профессиональное и терпеливое руководство по покупке.
    3. Теплый прием при посещении нашей компании
    4. Различные типы качественных подъемников для ваших нужд
    5. Тщательная упаковка и быстрая доставка
    6. Бесплатная установка, осмотр и обучение операторов
    7. Долгосрочная гарантия качества
    8. Интимное послепродажное обслуживание; Восемь зарубежных филиалов по всему миру
    9. Привлекательная и заводская цена подъемного механизма

    Стандартный или индивидуальный морской подъемник для вашего бизнеса

    Являясь одним из ведущих поставщиков подъемников в Китае, мы занимаемся проектированием, исследованиями и производством различных типов морских подъемников уже почти 40 лет. Aimix Group предлагает стандартный или индивидуальный морской подъемник для вашего проекта. Кроме того, мы предлагаем другое грузоподъемное оборудование, такое как козловые краны, мостовые краны мостовые, электрические и гидравлические лебедки, и т. д. Хотите купить безопасную и качественную подъемную машину, которая принесет пользу вашему проекту? Напишите нам или оставьте свое сообщение ниже.

      СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
      Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
      НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
      1.Максимум. Размер лодки (Д * Ш * В): ?
      2.Максимум. вес лодки: ?
      3.Вы построили стартовый пирс? Какая ширина?
      4.Введение вашего проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Marine Travel Lift

Marine travel lift, boat travel lift or marine hoist is specially designed for transporting boats. It is widely used in the dock, port, shipyard, water sports meetings, aquatics clubs, and construction sites, etc. With anti-corrosion material, advanced technology, and excellent performance, our boat hoist cranes are popular around the world. Founded in 1982, we provide many types with capacities from 25 ~ 1200 ton. Each machine of us is designed according to international standard and equipped with highly reliable safety protection devices. Any question about the machine, you can leave a message, we will be glad to reply to you sooner.

Aicrane portable marine travel lift for sale
Aicrane portable marine travel lift

Aicrane boat travel lift parameters 

  • Rated lifting capacity: 25-1200t
  • Wheelbase: 6.5-20m
  • Span: 6.5-18m
  • Travelling speed : 0-20m/min, 0-40m/min
  • Lifting speed : 0-1m/min, 0-3m/min
  • Operation mode: cabin/remote control
  • Customized according to your demands

Get a Free Quote

 

Features

  1. Excellent performance, less maintenance
  2. High efficiency, low noise
  3. Green production, no harm to the environment
  4. Wireless remote control operation
  5. Long-term quality assurance
  6. Full soundproof & environmental package for fully enclosed engine room
  7. All-wheel steering / all-wheel drive
  8. High-cost performance; low operational cost

Parameters

Light Duty Travel Lift Parameters

Marine hoist 25t Marine hoist 50t Marine hoist 75t Marine hoist 100t Marine hoist 125t Marine hoist 150t
Rated lifting capacity 25t 50t 75t 100t 125t 150t
Inside clear width 6.08m 6.64m 7.15m 9.54m 9m 11m
wheelbase 6.5m 7m 7.5m 9.5m 11m 11m
Span 6.5m 8m 8.5m 10.5m 10.655m 12.65m
Overall height 7m 9.3m 9.3m 9.8m 10.77m 13.8m
Overall width 8m 9.46m 9.96m 12m 13.24m 15.6m
Minimum turning radius 9.8m 11m 11.7m 14.53m 16.5m 15.6m
Deadweight 25t 40t 50t 60t 75t 83.5t
Operation mode Remote control Remote control Remote control Remote control Remote control Remote control

Heavy Duty Travel Lift Specifications

Marine hoist 200t Marine hoist 300t Marine hoist 400t Marine hoist 500t Marine hoist 600t
Rated lifting capacity 200t 300t 400t 500t 600t
Inside clear width 10.9m 11m 11.3m 11.9m 12.4m
wheelbase 11m 12m 14.65m 18.5m 18.88m
Span 12.65m 13.5m 13m 14m 15m
Overall height 11.8m 12.3m 13.3m 14.3m 16.5m
Overall width 14.4m 15.96m 14.84m 16.24m 17.77m
Minimum turning radius 18.2m 20m 24.2m 29.2m 32m
Deadweight 100t 150t 185t 260t 320t
Operation mode Remote control Remote control Remote control Remote control Remote control

Contact Us

Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.

Various tons of travel lift for sale

As an experienced and comprehensive heavy equipment manufacturer, we provide various tons, parameters and configurations of boat travel lift for sale. Aicrane travel lift loading capacity can reach 1200 ton. Besides, every machine from us can off course be adapted in height and width. And we design and manufacture marine hoist according to international standard. Nowadays, we have successfully exported our boat hoist crane to more than 90 countries and regions, such as Italy, Canada, the US, the UK, Australia, Singapore, Indonesia, Thailand, Malaysia, Kenya, etc.

top marine hoist
top marine hoist for sale

Get a Free Quote

60 ton marine travel lift for sale

60 ton marine travel lift is used for light-duty or medium-duty service actually. It is commonly applied in the port, dock, shipyard to handling small or medium vessels. With simple structure and high efficiency, it is a very hot-sale marine hoist. Besides, 60 ton travel lift has a very high-cost performance. And powered by electricity, it has a low operational cost. If you need a marine hoist to handle your small boat, 60 ton travel lift may the best choice for you.

60 ton boat hoist crane design
60 ton boat hoist crane

Get a Free Quote

100 ton marine travel lift for sale

100 marine travel lift for sale is the most popular product from us. It has a suitable loading capacity, good performance, and long service life. This boat hoist crane can greatly improve your efficiency and save your cost. Besides, the height and width of the crane can be customized from Aimix Group. Furthermore, we take the crane safety very seriously. The reliable safety protection system of us can completely ensure the safety of operators. If you are looking for a quality 100 ton travel lift, please email us about your requirements, then our experts will get back to you as soon as possible.

100 ton boat hoist crane installation
100 ton boat hoist crane

Get a Free Quote

600 ton marine travel lift for sale

600 ton marine travel lift is definitely a heavy-duty loading machine. It has a quite large size and it is used for quite big vessels. As a professional marine hoist supplier, we offer a range of standard 600 ton travel lifts and hoists to suit various needs and situations. With our excellent design team, we have a strong capacity to provide wonderful design service for your business. All Aicrane hoisting equipment is extensively tested and inspected prior to delivery. In addition, Aicrane machines are not only sold worldwide but served globally. Want to get a heavy-duty marine hoist? Contact us and we will get everything done for you.

600 ton boat travel lift operation
600 ton boat travel lift

Get a Free Quote

Marine travel lift applications

Marine travel lift is specially designed for handling boats. So it is used for transporting vessels between different bodies of water for installation, maintenance or other reasons. With high quality, good performance and less maintenance, Aicrane travel lifts are widely used in the dock, shipyard, port, wharf, aquatic meeting around the world. Besides, it is also suitable for moving construction materials. Above all, it is a great tool to improve your efficiency and save your cost.

What is the cost of a boat travel lift?

There is no doubt that cost and quality are two of the most important aspects of buyers. Meanwhile, these are also important for marine hoist manufacturers. Because only with superior quality and reasonable price can companies be competitive. As an experienced travel lift supplier, we always start from the users` point of view and we are committed to providing cost-effective products. Besides, our highly skilled expert team ensure the delivery of equipment with less maintenance, safer working environment and low operational cost for the staff and operator. In short, we offer various tons and parameters of boat travel lift with absolutely favorable price. Contact us if you are looking for quality, safety, and high-cost performance.

What services can we offer for you?

As an international and comprehensive boat hoist crane supplier, we provide excellent service for customers around the world, including before-sales service and after-sales service.

  1. 24-hours online service. After we receive your message or email, our experts will get back to you as soon as possible.
  2. Professional and patient buying guide.
  3. A warm reception when you visit our company
  4. Various types of quality travel lift for your needs
  5. Careful package & fast delivery
  6. Free installation, inspection & operators training
  7. Long-term quality assurance
  8. Intimate after-sales service; Eight overseas branches all over the world
  9. Attractive and factory travel lift price

Standard or customized marine hoist for your business

As one of the top travel lift suppliers in China, we have involved in the design, research and manufacture of various types of marine travel lift for nearly 40 years. There is standard or customized marine hoist for your project from Aimix Group. Furthermore, we offer other hoisting equipment like gantry cranes, overhead bridge cranes, electric and hydraulic winches, etc. Want to buy a safe and quality lifting machine to benefit your project? Email us or leave your message below.

Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.