WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Стреловой кран для продажи

Стреловой кран относится к легким крановым системам, широко используемым в небольших мастерских, складах и на заводах для выполнения специальных грузоподъемных операций. Наша компания предлагает на продажу стреловой кран на колонне, настенный стреловой кран и настенный передвижной стреловой кран, все они могут удовлетворить различные требования наших клиентов. Они также могут сэкономить пространство завода. Если вы заинтересованы в кране, пожалуйста, свяжитесь с нами, кран, разработанный нами, должен вас удовлетворить.

стреловой кран на продажу
Столбовой кран

стреловой кран на продажу
Стреловой кран для продажи

Получите бесплатную цитату

Какие бывают типы стреловых кранов?

Консольный кран BZ

Продам стреловой кран на колонне
Кран колонный БЗ

 

Стреловой кран на колонне — это тип крана, который может поднимать, перемещать и опускать различные материалы с помощью установленной стрелы. Этот тип стрелового крана всегда устанавливается и закрепляется на земле. Кронштейн, установленный либо перпендикулярно, либо под острым углом вверх от колонны (столба), может вращаться вокруг своей центральной оси по ограниченной дуге или по полному кругу. Этот вид крана состоит из колонны, балки, поворотной конструкции, крепежных деталей и т. д.

Параметры стрелового крана на колонне

  • Грузоподъемность: 0.5-20т
  • Допустимый радиус: 3-15 м
  • Угол поворота: 0-360°
  • Высота подъема: 3-8м
  • Скорость подъема: 0.33-8 м/мин.
  • Скорость движения: 10/мин.
  • Скорость поворота: 0.4-1 об/мин
  • Рабочий класс: А3,А4

Настенный стреловой кран BX

Продается настенный стреловой кран
Настенный стреловой кран BX

 

Настенный стреловой кран имеет важное преимущество, заключающееся в экономии места для вас. Кран этого типа не требует поддержки фундамента, что позволяет использовать меньше материалов и экономить средства. Его можно использовать в разных условиях работы. Кран закреплен на стене для подъема и перемещения материалов.

Параметры настенного стрелового крана

  • Грузоподъемность: 0.5-10т
  • Допустимый радиус: 3-8 м
  • Угол поворота: 0-180°
  • Высота подъема: 6-30м
  • Скорость подъема: 0.7-8 м/мин.
  • Скорость движения: 10/мин.
  • Скорость поворота: 0.4-1 об/мин
  • Скорость движения крана: 20 м/мин.
  • Рабочий класс: А3,А4

BB Настенный стреловой кран

настенный мостовой кран для продажи
Настенный передвижной кран BB

 

Кран представляет собой новый вид грузоподъемного оборудования. Ходовая часть крана установлена ​​на стене цеха. Настенный стреловой кран может выполнять продольное перемещение по рельсовому пути. В то же время электрическая лебедка или тележка могут перемещаться в поперечном направлении по рельсовому пути на стреле и поднимать тяжелые грузы вертикально. Кран расширяет сферу деятельности и более эффективно использует пространство завода.

Параметры настенного стрелового крана

  • Грузоподъемность: 0.5-16т
  • Допустимый радиус: 5-12.5 м
  • Высота подъема: 6-30м
  • Скорость подъема: 0.35-8 м/мин.
  • Скорость перемещения подъемника: 10 об/мин
  • Скорость движения крана: 20 м/мин.
  • Рабочий класс: А3,А4

Получите бесплатную цитату

Каковы преимущества стрелового крана?

  • Кран установлен на высокопрочном болтовом соединении.
  • Он удобен и гибок в эксплуатации.
  • Наш стреловой кран отличается высоким качеством, конкурентоспособной ценой и безопасной эксплуатацией.
  • Разумная и простая вся конструкция, легкий собственный вес, соответствуют государственным стандартам.
  • Кран не требует модификации конструкции здания благодаря недорогой системе управления.
  • Предоставляется индивидуальный сервис. Добро пожаловать на консультацию от нас в первую очередь.

Недавний случай для вас

Два комплекта настенных стреловых кранов BX в Новой Зеландии

Стреловой кран BX для продажи
Кран БХ

стреловой кран на продажу
Кран BX в Новой Зеландии

Стреловой кран 2BX и 1BZ в Мексике

Консольный кран 2BX и 1BZ
Кран 2BX и 1BZ

Стреловой кран BZ для продажи
БЗ Кран

Конкретный дизайн и компоненты крана

По сравнению с другими популярными мостовые краны и козловые краны, стреловые краны имеют очень простую конструкцию и просты в эксплуатации. Кран также требует меньше обслуживания, потому что меньше частей, которые могут быть повреждены. Наша группа имеет профессиональную команду дизайнеров для производства идеальных стреловых кранов для наших клиентов. Перед покупкой стрелового крана необходимо ознакомиться с его составными частями. Ниже приведены некоторые из основных частей крана.

Колонна и балка
Колонка: Колонна устанавливается на землю, которая поддерживает вращение стрелы крана.
Ширина: Горизонтальная балка, по которой тележка движется вперед и назад. Балка опорно-поворотного крана также может вращаться.

Подъемник и тележка
Подъемник: Подъемник может работать с стреловым краном для подъема и опускания материалов, который установлен на горизонтальной балке. Подъемник может перемещаться по направляющей на стреле для подъема предметов.
Троллейбус: Тележка может нести подъемник по всей длине главной балки.

Кран опорный BZ2T для продажи
Столбовой кран BZ2T

Стреловой кран BX для продажи
Стреловой кран BX

Получите бесплатную цитату

Как работает стреловой кран?

Стреловой кран состоит из поворотной стрелы, приводного устройства и электрической лебедки или тележки. Кроме столба стреловой кран имеет колонну, и колонна закреплена на земле с помощью болтов. Стрела может вращаться через циклоидный редуктор. Подъемник или тележка движется по прямой линии вращающегося рычага. Поворотный рычаг крана изготовлен из полой стали и имеет малый вес, большой пролет, большую грузоподъемность и долговечность.

Наша компания имеет эти основные стреловые краны, все они имеют схожий принцип работы. Разница между ними в том, что стреловой кран на колонне может вращать свою балку, а стреловой кран с ходовой стеной может перемещаться по стене. Эти три стреловых крана удовлетворят все ваши требования к вашим проектам. Поэтому перед покупкой крана лучше определиться с условиями работы крана.

Получите бесплатную цитату

Основные характеристики стрелового крана

Грузоподъемность: вес материала, который можно поднять, вместе с весом съемных подъемных устройств.
Угол поворота: Когда вы используете стреловой кран с колонной, угол поворота, который вы должны знать, всегда равен 360.
Скорость поворота: Скорость поворота нашего крана с поворотной стрелой обычно составляет 0.6-0.7 об/мин.
Пролет: это расстояние от гусеницы крана. Стреловой кран имеет относительно большой пролет.
Высота подъема: расстояние по вертикали от центра крюка до земли.

Стреловой кран Цена

Есть так много факторов, которые влияют на цену крана. Если вы решили приобрести стреловой кран, вам необходимо внимательно рассмотреть следующие факторы. Мы профессиональный производитель кранов, и уже много лет производят различные виды кранов. Поэтому все наши команды имеют богатый опыт, они могут подобрать для вас экономичный кран. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами.

Некоторые факторы

Тип стрелового крана. Наша компания разработала множество стреловых кранов, и разные краны имеют разную стоимость. Вы должны выбрать подходящий стреловой кран для вашего бизнеса.

Грузоподъемность. Как правило, по сравнению с другими кранами, стреловой кран относится к простым кранам, имеющим относительно небольшую грузоподъемность. Чем больше грузоподъемность, тем выше цена. Поэтому стреловые краны имеют относительно приемлемую стоимость.

Пролет крана. Более длинный пролет означает, что вам придется потратить дополнительные средства на изготовление крана из большего количества материалов, таких как сталь. Это важный фактор, влияющий на стоимость крана. Поэтому, перед покупкой стрелового крана, вам лучше пообщаться с нашими специалистами, они помогут подобрать подходящий кран под ваши условия работы.

Подъемник. Разные подъемники имеют разную цену. Наша компания имеет виды подъемников для продажи. Кран должен работать с подходящей лебедкой.

стреловой кран на продажу
Конкретный стреловой кран

Получите бесплатную цитату

Как выбрать идеальный стреловой кран?

Знайте детали крана

Во-первых, вы должны определить, какой тип крана вам нужен, кран может подходить для вашей рабочей среды и соответствовать требованиям ваших проектов.

Кроме того, вам также необходимо знать другие детали крана, такие как грузоподъемность, скорость подъема, пролет и высота подъема. Если вы понятия не имеете, наша группа рада дать вам несколько советов. Вы можете сообщить нашим специалистам, какой вес материалов будет поднимать кран и условия работы крана. Они помогут подобрать идеальный кран в соответствии с реальной ситуацией.

Качество крана

Цель покупки стрелового крана - лучше использовать его эффект, повысить эффективность вашего бизнеса и лучше победить в жесткой конкуренции на рынке. Поэтому в первую очередь следует обратить внимание на качество крана. Вы можете доверять нашей группе, мы сотрудничаем с различными клиентами из многих стран мира. Все они довольны нашей продукцией, что дает нам большую уверенность в том, что мы продолжаем строго контролировать качество наших кранов. Кроме того, детали крана будут тщательно проверены нашими сотрудниками, чтобы убедиться, что кран не имеет проблем с качеством перед отправкой крана в вашу страну.

Выберите отличного поставщика

Кран — это тяжелое грузоподъемное оборудование, которое будет использоваться в течение длительного времени. Высокая цена заставляет внимательно отнестись к выбору надежного производителя. Идеальный поставщик кранов может предоставить вам продукт высокого качества и производительности, который также повысит эффективность вашего бизнеса.

Кроме того, идеально послепродажное обслуживание будет предложено. У нас есть профессиональная команда, которая поможет вам с установкой, обслуживанием и отладкой крана. Если вы выберете нашу продукцию, вы получите годовую гарантию на свой кран. Одним из наших лучших ожиданий является то, что наш клиент будет доволен нашей продукцией и услугами нашей компании. Первоклассный сервис также является воплощением деловой честности и искреннего обслуживания.

Как установить стреловой кран на колонне?

Наша компания сотрудничает со многими клиентами по всему миру, поэтому у нас есть богатый опыт, чтобы помочь нашим клиентам установить кран. Если у вас возникли проблемы с установкой, свяжитесь с нами, наши специалисты помогут вам.

Установка плинтуса: Первым шагом является размещение большого плинтуса в месте, указанном заказчиком. В соответствии с положением отверстия под болт в нижней части стрелового крана просверлите отверстия в земле, а затем очистите отверстия воздуходувкой. Химические болты расположены в отверстиях, чтобы сделать плинтус прочным с землей.

Установка колонки: Используйте другое большое подъемное оборудование, чтобы переместить колонну прямо к плинтусу. Отрегулируйте направление стойки в соответствии с соответствующими отверстиями для винтов на плинтусе и стойке. После подтверждения направления кран медленно опускает колонну к плинтусу и прочно фиксирует колонну к плинтусу болтами. Крюк большой грузоподъемной машины можно ослабить только после прочного закрепления стойки и плинтуса.

Установка балки: Перед установкой балки электрическая лебедка должна быть установлена ​​и закреплена на балке. Когда балка установлена, колонну необходимо выровнять с поворотным отверстием на конце балки, чтобы ролик медленно опускался по круговой дорожке колонны. Пока каждая деталь на месте, затяните фиксирующий болт.

Закрепите скобу плоского троса на стреле с помощью соединительного зажима H-образной стальной направляющей и соединительного зажима кабельной трассы, затем вставьте трос в скобу троса и установите зажимы для фиксации троса на обоих концах скобы троса. Наконец, потяните балку за веревку, чтобы она вращалась в течение недели, вращение должно быть гибким и не вызывать аномальных явлений.

Продам стреловой кран на колонне
Стреловой кран BZ 7.5 т

Продается настенный стреловой кран
Настенный стреловой кран

Получите бесплатную цитату

Как вы управляете стреловым краном?

Оператор должен быть знаком со структурой, производительностью и работой крана. Использование перегрузки строго запрещено.

Перед работой персонал должен проверить и подтвердить, находится ли кнопка запуска в положении остановки, а также являются ли электрические устройства и механические части безопасными и простыми в использовании.

Запустите кран без нагрузки, чтобы проверить, может ли кран нормально работать, прежде чем поднимать тяжелые материалы. Проверьте, может ли кнопка надежно управлять подъемом и ходом подъемника и нет ли во время работы ненормального звука и специфического запаха.

Тяжелые предметы необходимо поднимать в вертикальном положении.

В течение всего процесса подъема запрещается поднимать грузы над человеком и никому не разрешается находиться непосредственно под объектом.

Не подвешивайте тяжелые грузы в воздухе на длительное время. При подъеме грузов операция подъема должна быть стабильной.

Если оператор обнаружит какое-либо ненормальное явление в рабочем процессе, он должен немедленно остановиться и уведомить обслуживающий персонал для выяснения причины проблемы.

стреловой кран на продажу
Стреловой кран для продажи

Получите бесплатную цитату

Стреловой кран относится к конкретному крану, который может удовлетворить различные потребности наших клиентов. Наша компания является профессиональным поставщиком и экспортером грузоподъемных машин, и у нас есть различные типы стреловых кранов для вашего удобства. Благодаря высокому качеству продукции и отличному послепродажному обслуживанию, все наши клиенты высоко ценят нашу группу. Кроме того, вы также найдете другое грузоподъемное оборудование от нашей компании, такое как мостовой кран, козловой кран и т. д. Если вы хотите иметь идеальный кран, пожалуйста, связаться с нами как можно больше сына.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Грузоподъемность: тонна?
    2.Пролет крана: м?
    3.Максимум. высота подъема крана: м?
    4.Какие материалы будут обрабатываться: ?
    5.Сколько часов в день будет работать кран?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Jib Crane For Sale

Jib crane belongs to lightweight crane systems, widely used in small workshops, warehouses and factories for specific lifting operations. Our company has pillar jib crane, wall-mounted jib crane and wall travelling jib crane for sale, all of them can meet the various demands of our customers. They can also save the space of the plant. If you are interested in the crane, please contact us, the crane designed by us must make you satisfied.

jib crane for sale
Pillar  Crane

jib crane for sale
Jib Crane For Sale

Get a Free Quote

What Are The Types Of Jib Crane?

BZ Pillar Jib Crane

pillar jib crane for sale
BZ Pillar  Crane

 

Pillar mounted jib crane is a type of crane, which can lift, move and lower various materials through a mounted arm. This type jib crane is always installed and fixed on ground. The arm, mounted either perpendicular to or an acute angle upwards from a column(pillar), may rotate along its central axis trough a limited arc or a full circle. This kind of crane consists of column, beam, rotation structure, fixing parts, etc.

Pillar Jib Crane Parameters

  • Lifting capacity: 0.5-20t
  • Valid Radius: 3-15m
  • Slewing Angle: 0-360°
  • Lifting height: 3-8m
  • Lifting speed: 0.33-8m/min
  • Traveling Speed: 10/min
  • Slewing Speed: 0.4-1r/min
  • Working class: A3,A4

BX Wall-Mounted Jib Crane

wall-mounted jib crane for sale
BX Wall-Mounted Jib Crane

 

Wall-mounted jib crane has the important advantage of saving space for you. This type crane does not need foundation support that will use less materials and save the cost. It can be used in sorts of working conditions. The crane is fixed on the wall to lift and move materials.

Wall-Mounted Jib Crane Parameters

  • Lifting capacity: 0.5-10t
  • Valid Radius: 3-8m
  • Slewing Angle: 0-180°
  • Lifting height: 6-30m
  • Lifting speed: 0.7-8m/min
  • Traveling Speed: 10/min
  • Slewing Speed: 0.4-1r/min
  • Crane travelling speed: 20m/min
  • Working class: A3,A4

BB Wall Travelling Jib Crane

wall travelling crane for sale
BB Wall Travelling Crane

 

The crane is a new type of material lifting equipment. The running track of the crane is installed on the wall of the workshop. Wall travelling jib crane can do longitudinal movement along the track. At the same time, the electric hoist or the trolley can move transversely along the track on the jib and lift heavy loads vertically. The crane expands the scope operation and uses the space of plant more effectively.

Wall Travelling Jib Crane Parameters

  • Lifting capacity: 0.5-16t
  • Valid Radius: 5-12.5m
  • Lifting height: 6-30m
  • Lifting speed: 0.35-8m/min
  • Hoist traveling Speed: 10/min
  • Crane travelling speed: 20m/min
  • Working class: A3,A4

Get a Free Quote

What Are The Advantages Of A Jib Crane?

  • The crane is installed with high strength bolt connection.
  • It is convenient and flexible to operate.
  • Our jib crane has high quality, competitive price and safe operation.
  • Reasonable and simple whole structure, light self-weight, conform to the state standards.
  • The crane doesn’t require modification of the building structure because of its inexpensive handling system.
  • Customized service is provided. Welcome to consult from us first.

Recent Case For You

Two Sets BX Wall-Mounted Jib Cranes In New Zealand

BX Jib Crane for sale
BX Jib Crane

jib crane for sale
BX Crane In New Zealand

Specific Design And Components Of The Crane

Compared with other popular overhead cranes and gantry cranes, jib cranes have a very simple design and it is easy to operate. The crane also has less maintenance because its less parts that will be damaged potentially. Our group has professional design team to manufacture ideal jib cranes for our customers. Before purchasing a jib crane, you are supposed to know its components. Below are some of the main parts of the crane.

Column & Beam
Column: The column is installed on ground, which support the jib of the crane to rotate.
Beam: The horizontal beam that the trolley travels back and forth on. The beam of pillar slewing jib crane can also rotate.

Hoist & Trolley
Hoist: The hoist can work with jib crane to lift and lower materials, which is installed on the horizontal beam. The hoist can run along the track on the jib to lifting objects.
Trolley: The trolley can carry a hoist along the entire length of the main beam.

BZ2T Pillar Crane for sale
BZ2T Pillar Crane

BX Jib Crane for sale
BX Jib Crane

Get a Free Quote

How Does Jib Crane Work?

Jib crane is composed of rotary arm, driving device and electric hoist or trolley. Besides pillar jib crane has a column, and the column is fixed on the ground through bolts. The jib can rotate through cycloid reducer. The hoist or trolley runs in a straight line of the rotating arm. The slewing arm of the crane is made of hollow steel, and it has light weight, large span, large lifting weight and durability.

Our company has these main jib cranes, they are all have similar working principle. The difference of them is that the pillar jib crane can rotate its beam and wall running jib crane can travel on the wall. These three jib cranes will meet all your requirements of your projects. Therefore, before purchasing a crane, you had better determine the working conditions of the crane.

Get a Free Quote

Main Specifications Of A Jib Crane

Lifting capacity: The weight of the material that can be lifted, together with the weight of the separable lifting devices.
Slewing Angle: When you use a pillar jib crane, the slewing angle you should know, it is always 360.
Slewing speed: The slewing speed of our pillar slewing jib crane is usually 0.6-0.7 r/min.
Span: It is the distance of the track of the crane. Jib crane has relatively long span.
Lifting height: The vertical distance from the center of the hook to the ground.

Jib Crane Price

There are so many factors that affect the price of the crane. If you determine to purchase a jib crane, the following factors you need to consider carefully. We are a professional crane manufacturer, and have produced different kinds of cranes for many years. Therefore, our teams all have a wealth of experience, they can choose a cost-effective crane for you. Welcome to contact us.

Some Factors

The type of jib crane. There are a variety of jib cranes designed by our company, and different cranes spend different cost. You should choose a suitable jib crane for your business.

The lifting capacity. Generally, compared to other cranes, jib crane belongs to simple cranes, which has relatively small lifting capacity. The larger the lifting capacity is, the higher price is required. Therefore, Jib cranes have relatively reasonable cost.

The span of the crane. Longer span means that you should spend extra cost to build the crane with more materials like steel. It is an important factor that influences the cost of a crane. Therefore, before buying a jib crane, you had better communicate with our experts , they will help you select a suitable crane according to your working conditions.

The hoist. Different hoists have various price. Our company has kinds of hoists for sale. The crane should work with a suitable hoist.

jib crane for sale
Specific Jib Crane

Get a Free Quote

How Do You Select An Ideal Jib Crane?

Know The Details Of The Crane

First, you should determine which type of crane you want, the crane can be suitable for your working environment and meet the demands of your projects.

Besides, other details of the crane like lifting capacity, lifting speed, the span and lifting height you also need to know. If you have no idea, our group is glad to give you some advice. You can tell our experts that the weight of materials the crane will lift and working conditions of the crane. They will help you choose an ideal crane in accordance with actual situation.

Quality Of The Crane

The purpose of purchasing a jib crane is to better play its effect, improve the efficiency of your business, and better win the fierce competition of the market. Therefore, you must pay attention to the quality of the crane first. You can have faith in our group, we have cooperated with various customers from so many countries around the world. All of them are satisfied with our products, which give us us great confidence to continue to strictly control the quality of our cranes. Besides, The parts of the crane will be checked by our staff carefully to make sure that the crane has no quality problems before shipping the crane to your country.

Choose An Excellent Supplier

The crane is a heavy lifting equipment, which will be used for a long time. The high price makes you consider to choose a reliable manufacturer carefully. An ideal crane supplier can provide a product for you with high quality and performance that also will improve the efficiency of your business.

In addition, perfect after-sales service will be offered. We have professional team to help you with installation, maintenance and debugging of the crane. If you choose our products, you can enjoy one year warranty of your crane. One of our best expectations is that our customer will be satisfied with our products and the service of our company. First-class service is also the embodiment of business integrity and sincere service.

our team
Our Team

How To install The Pillar Jib Crane?

Our company has cooperated with lots of clients around the world, so that we have a wealth of experience to help our customers install the crane. If you have some problems about installation, please contact us, our experts will assist you.

Baseboard installation: The first step is to place the large baseboard at the location specified by the customer. According to the position of the bolt hole on the bottom of the jib crane, drill holes in the ground and then clean the holes with a blower. Chemical bolts are arranged in the holes to make the baseboard firm with the ground.

Column installation: Use the other large lifting equipment to move the column straight to the baseboard. Adjust the direction of the column according to the corresponding screw holes on the baseboard and the column. After the direction is confirmed, the crane slowly lower the column to the baseboard and firmly fix the column to the baseboard with bolts. The hook of the large lifting machine can be loosened only after the column and the baseboard are firmly fixed.

Beam installation: Before installing the beam, the electric hoist should be installed and fixed on the beam. When the beam is installed, the column needs to be aligned with the rotary hole of the end of the beam, so that the roller will be slowly lowered on the circular track of the column. While each part is in place, tighten the fixing bolt.

Fix the flat cable bracket on the jib through H steel rail connecting clip and cable track connecting clip, then put the cable tackle into the cable bracket and install the cable fixing clip at both ends of the cable bracket. Finally, pull the beam with a rope to make it rotate a week, the rotation should be flexible and have no abnormal phenomenon.

pillar jib crane for sale
BZ 7.5T Jib Crane

wall-mounted jib crane for sale
Wall-Mounted Jib Crane

Get a Free Quote

How Do You Operate The Jib Crane?

The operator needs to be familiar with the structure, performance and operation of the crane. The use of overload is strictly prohibited.

Before operation, The staff should check and confirm whether the start button is in the stop position and whether the electrical devices and mechanical parts are safe and easy to use.

Start the crane without loads to test the crane can operate normally before lifting heavy materials. Check out whether the button can reliably control the lifting and running of the hoist and whether there is abnormal sound and peculiar smell during operation.

Heavy objects must be lifted in a vertical position.

During the whole lifting process, it is forbidden to lift the loads over a person and no one is allowed to be directly under the object.

Do not suspend heavy loads in the air for a long time. When lifting loads, the lifting operation must be stable.

If the operator finds any abnormal phenomenon on the operation process, it should stop immediately and notify the maintenance personnel to fin out the cause of problems.

jib crane for sale
Jib Crane For Sale

Get a Free Quote

Jib crane belongs to a specific crane which can meet various needs of our customers. Our company is a professional supplier&exporter producing lifting machines, and we have different types of jib cranes for your reference. Due to the high-quality products and perfect after-sales service, and our customers all think highly of our group. Besides, you also will find other lifting equipment from our company, like overhead crane, gantry crane, etc. If you wish to have an ideal crane, please put in touch with us as son as possible.

    Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.