WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: +8618569983373
Идентификатор WeChat
WeChat ID: +8618569983373

Мостовой кран на продажу

Мостовой кран является жизненно важным оборудованием, используемым в различных отраслях промышленности для эффективной погрузочно-разгрузочных работ и подъемных работ. Он играет решающую роль в повышении производительности, повышении безопасности и оптимизации рабочего процесса. Мостовой кран может легко и точно поднимать и транспортировать тяжелые грузы. Изучите наш широкий ассортимент мостовых кранов, чтобы узнать, как они могут улучшить ваши возможности обработки материалов и способствовать успеху вашего бизнеса.

Айкран-кран-сталь-конструкция
Айкран-кран-сталь-конструкция

Проектные случаи мостового крана

Наша компания имеет большой опыт успешной продажи мостовых кранов на международных рынках. На протяжении многих лет мы реализовали множество проектов, поставляя высококачественные краны в различные страны мира. Наши продукты помогают развивать бизнес клиентов из Объединенных Арабских Эмиратов, Узбекистана, Таиланда, Саудовской Аравии, Филиппин, Нигерии и многих других стран. Наше стремление к совершенству и удовлетворенности клиентов принесло нам репутацию надежного партнера в мировой индустрии кранов. Благодаря специальной команде и обширному опыту мы продолжаем расширять сферу своей деятельности и поставлять исключительные грузоподъемные решения клиентам по всему миру. Вот некоторые из наших проектных кейсов.

Европейский мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн предоставлен Саудовской Аравии

Aicrane AQ-HD был установлен на заводе наших клиентов в Саудовской Аравии. Пролет этого подъемного крана составляет 23 м. Однобалочный мостовой кран европейского типа для Саудовской Аравии предлагает сочетание функциональности, эстетики и безопасности. Он обеспечивает эффективные решения для обработки материалов при максимальном использовании рабочего пространства.

5-тонный мостовой кран в Саудовскую Аравию
5-тонный мостовой кран в Саудовскую Аравию
Кран 5T для продажи
Мостовой кран 5T в Саудовской Аравии

Два вида мостовых кранов на Филиппинах

Клиенты на Филиппинах приобрели краны двух типов. AQ-NLH грузоподъемностью 20 тонн является мостовым краном для тяжелых условий эксплуатации, а AQ-HD грузоподъемностью 5 тонн является более гибким. Европейский мостовой кран может плавно и точно поднимать грузы. Эти два мостовых крана для Филиппин могут удовлетворить требования различных промышленных предприятий на складах клиентов.

5T 20T HD на Филиппинах
5T 20T HD на Филиппинах
HD 5T Филиппины
HD 5T Филиппины

Европейский мостовой кран грузоподъемностью 30 тонн установлен в Нигерии

Двухбалочный мостовой кран европейского стандарта AQ-NLH грузоподъемностью 30 тонн и стальная конструкция были доставлены в Нигерию. Этот 30-тонный кран для Нигерии имеет высоту подъема 17 м и работает с преобразованием частоты. Он работает без сбоев, и наши клиенты остались довольны. Клиенты в Нигерии будут использовать этот кран европейского типа для подъема тяжелой техники в своем цеху металлоконструкций. С рабочим режимом A5 этот кран может обеспечить увеличенное ежедневное рабочее время.

Однобалочный кран и стальная конструкция предоставлены Узбекистану

Aicrane предоставила 10-тонный однобалочный мостовой кран AQ-LD и мастерскую по производству стальных конструкций для клиентов в Узбекистане. Инженеры Aicrane помогли установить мостовой кран и стальную конструкцию. Этот однобалочный кран для Узбекистана в основном используется для подъема производственных материалов в мастерской.

10-тонный кран в Узбекистане
10-тонный мостовой кран-Узбекистан

Двухбалочный мостовой кран установлен и отлажен в Таиланде

Успешно установлен и отлажен, двухбалочный 15-тонный кран в Таиланде отлично справляется с подъемом тяжелых стальных материалов в своей мастерской, повышая эффективность работы наших довольных клиентов. Двухбалочный мостовой кран нашей компании предлагает различные преимущества, включая высокое качество, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, что делает его идеальным выбором для вашего бизнеса.

Получите бесплатную цитату

Типы мостовых кранов 

Как один из самых надежные производители кранов, Aicrane предлагает различные виды подвесных кранов. Основными типами продукции, которую мы поставляем, являются однобалочные краны, двухбалочные краны, европейские мостовые краны, верхнеходовые краны, подвесные краны. В этой части вы можете получить больше информации о различных типах и областях применения кранов, поставляемых Aicrane.

Однобалочный кран

AQ-LD

Тип AQ-LD

Тип AQ-LD предназначен для более легких подъемных работ и имеет меньшую грузоподъемность. однобалочный кран имеет характеристики разумной конструкции и сильной жесткости, а также представляет собой легкий и небольшой подъемный механизм. Эти краны состоят из мостовой балки, которая проходит вдоль верхней части крана и перемещается по рельсам, установленным на конструкции здания. Кран AQ-LD — это практичный выбор для отраслей, которым необходимо легко и эффективно поднимать и транспортировать небольшие грузы.

однолучевой
Однобалочный мостовой кран AQ-LD

Параметры однобалочного подъемного крана AQ-LD

Модель AQ-LD
Грузоподъемность 5-25t
пролет 7.5-31.5m
высота подъема 6-30m
Скорость подъема 0.3-8m / мин
Скорость подъема 20 м / мин
Скорость работы крана 20 м / мин
Рабочий долг A3, A4
Другое Индивидуальные услуги

AQ-LX

Тип AQ-LX

Тип AQ-LX, также известный как однобалочный подвесной мостовой кран, обычно работает на подвеске. Он универсален, экономичен и подходит для приложений с умеренными нагрузками. Кран AQ-LX работает путем подвешивания к несущей конструкции и может плавно и эффективно перемещаться в пределах обозначенной зоны без необходимости прокладки дополнительных путей на конструкции здания. Его простота и гибкость делают его популярным выбором для различных отраслей промышленности, где требуется погрузка-разгрузка материалов средней грузоподъемности.

AQ-LX подвесной
Подвесной мостовой кран AQ-LX

Параметры подвесного крана AQ-LX

Модель AQ-LX
Грузоподъемность 0.5-10t
пролет 3-22.5m
высота подъема 6-30m
Скорость подъема 0.7-8m / мин
Скорость подъема 20 м / мин
Скорость работы крана 20 м / мин
Рабочий долг A3-A4
Другое Индивидуальные услуги

АК-HD

Тип AQ-HD

Компактная конструкция типа AQ-HD позволяет ему работать в ограниченном пространстве, что делает его идеальным для заводов и мастерских с ограниченным пространством или тесными рабочими зонами. В соответствии с европейским стандартом, основная балка имеет квадратную коробчатую структуру, что увеличивает пространство для обслуживания крюка и может уменьшить высоту и стоимость установки.

Европейский стандарт AQ-HD
Кран европейского стандарта AQ-HD

Параметры однобалочного крана европейского стандарта AQ-HD

Модель АК-HD
Грузоподъемность 5-20t
пролет 7.5-28.5m
высота подъема 6-18m
Скорость подъема 0.8 / 5m / мин
Скорость подъема 2-20m / мин
Скорость работы крана 3-30m / мин
Рабочий долг A5
Другое Индивидуальные услуги

Двухбалочный кран

АК-КД

Тип AQ-QD

АК-КД двухбалочный мостовой кран большой грузоподъемности представляет собой тяжелое грузоподъемное оборудование с двумя основными балками, поддерживающими подъемник и тележку. Он предназначен для выполнения тяжелых подъемных работ. Тип AQ-QD обычно используется на сталелитейных заводах, литейных заводах, электростанциях и других предприятиях тяжелой промышленности, где требуется высокая грузоподъемность. Этот тип крана является прочным, мощным и идеально подходит для операций, требующих точного и эффективного перемещения значительных грузов.

AQ-QD в производственной мастерской
Мостовой кран AQ-QD в производственной мастерской

Параметры двухбалочного мостового крана AQ-QD

Модель АК-КД
Грузоподъемность 5-450t
пролет 10.5-31.5m
высота подъема 6-24m
Скорость подъема 2.1-11.5m / мин
Скорость движения тележки 27-40m / мин
Скорость работы крана 42-75m / мин
Рабочий долг A3-A7
Другое Индивидуальные услуги

АК-ЛХ

Тип AQ-LH

Уровень работы двухбалочного электротельферного крана AQ-LH не превышает А4. Он подходит для общих задач по обработке материалов в отраслях с умеренными требованиями к нагрузке. Кран типа AQ-LH может быть спроектирован с учетом различных ограничений рабочего пространства, что позволяет адаптировать его к различным компоновкам и ограниченному пространству. Благодаря своему умеренному размеру и сложности конструкции, тип AQ-LH, как правило, легко устанавливается и интегрируется в существующие объекты. Это упрощает процесс установки и сокращает время и затраты на установку.

АК-ЛХ
Двухбалочный мостовой кран AQ-LH

Параметры двухбалочного крана AQ-LH

Модель АК-ЛХ
Грузоподъемность 5-50t
пролет 10.5-31.5m
высота подъема 6-30m
Скорость подъема 0.18-8m / мин
Скорость движения тележки 20 м / мин
Скорость работы крана 20 м / мин
Рабочий долг A3, A4
Другое Индивидуальные услуги

АК-НЛХ

Тип AQ-NLH

Двухбалочный мостовой кран европейского типа AQ-NLH известен своим элегантным дизайном, компактной конструкцией и передовыми технологиями. Тип AQ-NLH оснащен подъемниками и компонентами европейского стандарта, что обеспечивает точность и эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Его рабочий уровень от A5 до A6. Благодаря конструкции, соответствующей европейским стандартам, и передовым технологиям тип AQ-NLH предлагает ряд преимуществ, включая плавный и точный подъем и перемещение грузов, улучшенные функции безопасности и простоту эксплуатации. Этот кран известен своей надежностью, низкими требованиями к техническому обслуживанию и возможностью адаптации к различным ограничениям рабочего пространства. Сочетание эстетики, функциональности и безопасности делает их популярным выбором для отраслей, которым требуется современное и надежное подъемное оборудование.

двухбалочный кран европейского стандарта
Двухбалочный кран европейского типа AQ-NLH

Параметры двухбалочного крана европейского типа AQ-NLH

Модель АК-НЛХ
Грузоподъемность 5-80t
пролет 10.5-31.5m
высота подъема 6-18m
Скорость подъема 0.4-5m / мин
Скорость движения тележки 2-20m / мин
Скорость работы крана 3-30m / мин
Рабочий долг A5
Другое Индивидуальные услуги

Получите бесплатную цитату

Применение мостового крана

Мостовой кран в основном используется на заводах, складах, материалах и в других случаях для подъема грузов. Запрещено использовать в легковоспламеняющихся, взрывоопасных и агрессивных средах. Это универсальное и надежное подъемное оборудование, предназначенное для различных промышленных применений. Его можно использовать на производственных предприятиях, промышленных объектах, сталелитейных заводах, складах, строительных площадках и в портах. Благодаря своей универсальности и настраиваемым функциям мостовой кран может быть адаптирован к конкретным отраслевым требованиям.

Производство и склад:

Мостовые краны используются для погрузочно-разгрузочных работ в производственных процессах или на складах, включая перемещение сырья, незавершенных компонентов и готовой продукции в производственных зонах.

Продам мостовой кран для склада
Мостовой кран на складе
32-тонный мостовой кран
30-тонный складской мостовой кран
Конструкция складского крана Aicrane
Конструкция складского крана Aicrane

Строительство:

Мостовые краны помогают в строительстве зданий и инфраструктуры, поднимая и укладывая тяжелые строительные материалы, такие как стальные балки и сборные железобетонные элементы.

Кран на строительной площадке
50-тонный кран на строительной площадке
кран и стальные балки
мостовой кран и стальные балки

Добыча полезных ископаемых:

Мостовые краны перемещают тяжелое оборудование и материалы при добыче полезных ископаемых.

грейферный кран в шахтах
Захвати кран в шахте

Сталелитейная промышленность и литейное производство:

Мостовые краны перемещают тяжелые стальные рулоны, листы и трубы на сталелитейных и литейных заводах во время производства и обработки.

Литейный кран
Литейный кран

Другие типы мостовых кранов

Кроме типов мостовых кранов, упомянутых выше, на нашем заводе продаются и другие мостовые краны.

  • Взрывозащищенный кран используется во взрывоопасных средах, где присутствуют легковоспламеняющиеся газы, пары или пыль.
  • Магнитный мостовой кран используется в металлообработке и на складах металлолома для подъема и транспортировки черных металлов. Он используется для обработки и сортировки материалов.
  • Литейный кран имеет решающее значение для обработки тяжелых стальных рулонов, слитков и другого сырья в процессах производства стали.
50-тонный взрывозащищенный кран
50-тонный взрывозащищенный мостовой кран
QC Электромагнитная двойная балка
QC Электромагнитный двухбалочный кран
Магнитный мостовой кран
Магнитный мостовой кран

Кроме того, мы также поставляем грейферные краны, мобильные мостовые краны, подъемные мостовые краны и многие другие модели. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо другие типы мостовых кранов, которые вы хотите. Мы настроим продукты в соответствии с вашими потребностями.

Цена мостового крана

Стоимость мостового крана зависит от нескольких факторов. На цену влияет модель, грузоподъемность и пролет изделий. Мостовой кран — это продукт, который изготавливается по индивидуальному заказу. Окончательный приз зависит от выбранного вами продукта.

Тип Модель нагрузка пролет Цена
 

Одиночная ферма

Накладные расходы

Кран

 

LD 5-20тонн 7.5-31.5M

 

2,900-13,000 долларов
HD 5-20тонн 7.5-22.5M

 

6,500-24,000 долларов
LX 5-10тонн 7.5-22.5M

 

2,900-7,800 долларов
 

Двухбалочный

Накладные расходы

Кран

 

LH 10-50тонн 10.5-31.5M

 

10,000-56,000 долларов
НЛХ 10-50тонн 10.5-31.5M

 

15,000-70,000 USD
QD 10-50тонн 10.5-31.5M

 

16,000-69,000 долларов
QZ 10-20тонн 10.5-31.5M

 

29000-98000
QDY 16-100тонн 10.5-31.5M

 

34000-320000

Почему вы должны выбрать нас?

  • Разнообразный ассортимент продукции: Aicrane предлагает широкий выбор кранов и подъемного оборудования, предоставляя клиентам различные варианты для удовлетворения их конкретных потребностей и требований в области подъема.
  • Параметры настройки:Наша компания известна тем, что предлагает услуги по настройке. Услуги по проектированию кранов позволяют клиентам адаптировать краны в соответствии с их уникальными эксплуатационными и пространственными ограничениями. Это можно продемонстрировать на примерах проекта, упомянутых выше.
  • Компетенция и опыт:Компания Aicrane накопила многолетний опыт работы в отрасли, а наша команда экспертов обеспечивает профессиональное руководство и поддержку клиентов в выборе правильных крановых решений.
  • Послепродажная поддержка: Наша компания стремится предоставлять превосходную послепродажную поддержку, включая помощь в установке, техническое обслуживание и доступность запасных частей, обеспечивая бесперебойную работу нашей продукции. Наши инженеры могут быть отправлены в вашу страну для помощи в сборке мостового крана.
  • Конкурентное ценообразование: Aicrane предлагает конкурентоспособные цены на нашу продукцию. Среди поставщиков мостовых кранов компания Aicrane является привлекательным вариантом для клиентов, которым нужны экономичные решения. Стоимость мостового крана разумна в нашей компании.

Свяжитесь с нами, чтобы выбрать подходящий кран для вашего бизнеса

Подъемный кран является незаменимым инструментом в различных отраслях промышленности, обеспечивая безопасную и эффективную работу с материалами, оптимизацию производственных процессов и повышение производительности труда. В этом отрывке мы представляем несколько типов мостовых кранов и надеемся, что это поможет вам выбрать продукт, который нужен вашему бизнесу. Если вы хотите узнать больше о наших продуктах и ​​услугах. Пожалуйста свяжитесь с нами.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.

    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

    1.Грузоподъемность: тонна?

    2.Пролет крана: м?

    3.Максимум. высота подъема крана: м?

    4.Какие материалы будут обрабатываться: ?

    5.Сколько часов в день будет работать кран?

    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Whatsapp ID
Whatsapp ID:+8618569983373
Wechat ID
WeChat ID:+8618569983373

Overhead Crane for Sale

An overhead crane is a vital piece of equipment used in various industries for efficient material handling and lifting operations. It plays a crucial role in increasing productivity, enhancing safety, and optimizing workflow. The over head crane can lift and transport heavy loads with precision and ease. Explore our comprehensive range of cranes overhead to discover how they can enhancing your material handling capabilities and contribute to your business’s success.

Aicrane-crane-steel-structure
Aicrane-crane-steel-structure

Project cases of overhead travelling crane

Our company has a strong track record of successfully selling bridge cranes to international markets. Over the years, we have completed numerous projects, providing top-quality cranes to various countries worldwide. Our products help to boost the business of customers from United Arab Emirates, Uzbekistan, Thailand, Saudi Arabia, the Philippines, Nigeria and many other countries. Our commitment to excellence and customers satisfaction has earned us a reputation as a reliable partner in the global crane industry. With a dedicated team and extensive expertise, we continue to expand our reach and deliver exceptional lifting solutions to clients across the globe. Here are some of our project cases.

European overhead 5 ton crane provided for Saudi Arabia

The Aicrane AQ-HD was installed in our customers’ factory in Saudi Arabia. The span of this crane overhead is 23M. The European-style single girder bridge crane for Saudi offers a blend of functionality, aesthetics, and safety. It provides efficient material handling solutions while maximizing workspace utilization.

5 Ton Bridge Crane To Saudi
5 Ton Overhead Crane To Saudi
5T Crane for sale
5T Overhead Crane In Saudi Arabia

Two kinds of overhead bridge crane in the Philippines

The clients in the Philippines purchased two crane types. AQ-NLH whose load is 20T is a heavy duty overhead bridge crane and AQ-HD which can hold 5T is more flexible. The European overhead bridge crane can lift loads of material smoothly and accurately. These two overhead bridge cranes for the Philippines can meet the requirement of different industrial need in the customers’ warehouse.

5T 20T HD in the Philippines
5T 20T HD in the Philippines
HD 5T the Philippines
HD 5T the Philippines

European overhead crane 30 ton installed in Nigeria

The 30t AQ-NLH European standard double girder overhead travelling crane and steel structure have been delivered to Nigeria. This 30 ton crane for Nigeria features a 17m lifting height and operates with frequency conversion. It runs smoothly and our clients were satisfied. The customers in Nigeria will use this European type crane to lift heavy machinery in their steel structure workshop. With a work duty of A5, this crane can ensure extended daily working hours.

Single beam crane and steel structure provided for Uzbekistan

Aicrane has provided an AQ-LD 10 ton single girder overhead crane and steel structure workshop for the customers in Uzbekistan. Aicrane engineers helped to install of the overhead crane and steel structure. This single beam crane for Uzbekistan is mainly used for lifting production materials in workshop.

10-Ton crane in Uzbekistan
10-Ton-Overhead-Crane-Uzbekistan

Double girder overhead travelling crane installed and debugged in Thailand

Successfully installed and debugged, the double girder 15ton crane in Thailand excels at lifting heavy steel materials in their workshop, boosting efficiency for our satisfied customers. Our company’s double girder bridge crane offers various advantages, including high quality, low maintenance, and long service life, making it an ideal choice for your business.

Get a Free Quote

Overhead crane types

As one of the most reliable crane manufacturers, Aicrane provides various kinds of crane overhead. The main product types we supply are single beam crane, double beam crane, European overhead travelling crane, top running crane, underhung crane. In this part, you can get more information about different types and applications of cranes Aicrane supplies.

Single girder crane

AQ-LD

AQ-LD type

AQ-LD type is designed for lighter lifting tasks and have a lower load capacity. The single beam crane has the characteristics of reasonable structure and strong rigidity, and is a light and small lifting machinery. These cranes consist of a bridge beam that runs along the top of the crane and travels on tracks installed on the building’s structure. AQ-LD crane is a practical choice for industries that need to lift and transport smaller loads with ease and efficiency.

 single beam
AQ-LD Single Beam Overhead Crane

AQ-LD Single Girder Hoist Crane Parameters

ModelAQ-LD
Load capacity5-25t
Span7.5-31.5m
Lifting height6-30m
Lifting speed0.3-8m/min
Hoist running speed20m/min
Crane running speed20m/min
Work dutyA3, A4
OtherCustomized Service Provided

AQ-LX

AQ-LX type

AQ-LX type, also known as single-beam suspension bridge crane, is usually operated by suspension. It is versatile, cost-effective, and suitable for applications that involve moderate loads. AQ-LX crane operates by suspending from the supporting structure and can move smoothly and efficiently within the designated area without the need for additional runway tracks on the building’s structure. Its simplicity and flexibility make it a popular choice for various industries with medium-duty material handling needs.

AQ-LX underslung
AQ-LX underslung bridge crane

AQ-LX Underhung Crane Parameters

ModelAQ-LX
Load capacity0.5-10t
Span3-22.5m
Lifting height6-30m
Lifting speed0.7-8m/min
Hoist running speed20m/min
Crane running speed20m/min
Work dutyA3-A4
OtherCustomized Service Provided

AQ-HD

AQ-HD type

AQ-HD type’s compact structure allows it to operate in confined spaces, making it ideal for factories and workshops with limited headroom or tight working areas. According to the European standard, the main girder adopts the square box girder structure, which increases the service space of the hook, and can reduce the height and cost of the plant.

AQ-HD European Standard
AQ-HD European Standard Crane

AQ-HD Single Girder European Standard Crane Parameters

ModelAQ-HD
Load capacity5-20t
Span7.5-28.5m
Lifting height6-18m
Lifting speed0.8/5m/min
Hoist running speed2-20m/min
Crane running speed3-30m/min
Work dutyA5
OtherCustomized Service Provided

Double girder crane

AQ-QD

AQ-QD type

AQ-QD double girder heavy duty overhead crane is a heavy-duty lifting equipment with two main girders supporting the hoist and trolley. It is designed for heavy-duty lifting tasks. AQ-QD type is commonly used in steel mills, foundries, power plants, and other heavy industries where high lifting capacities are required. This crane type is robust, powerful, and ideal for applications that involve moving substantial loads with precision and efficiency.

AQ-QD In Manufacturing Workshop
AQ-QD Bridge Crane In Manufacturing Workshop

AQ-QD Double Girder Overhead Crane Parameters

ModelAQ-QD
Load capacity5-450t
Span10.5-31.5m
Lifting height6-24m
Lifting speed2.1-11.5m/min
Trolley running speed27-40m/min
Crane running speed42-75m/min
Work dutyA3-A7
OtherCustomized Service Provided

AQ-LH

AQ-LH type

AQ-LH double girder electric hoist crane’s work level doesn’t exceed A4. It is suitable for general material handling tasks in industries with moderate load requirements. AQ-LH crane type can be designed to fit various workspace constraints, making it adaptable to different layouts and space restrictions. Due to its moderate size and design complexity, AQ-LH type is generally easy to install and integrate into existing facilities . This simplifies the setup process and reduces installation time and costs.

AQ-LH
AQ-LH Double Beam Bridge Crane

AQ-LH Double Girder Crane Parameters

ModelAQ-LH
Load capacity5-50t
Span10.5-31.5m
Lifting height6-30m
Lifting speed0.18-8m/min
Trolley running speed20m/min
Crane running speed20m/min
Work dutyA3, A4
OtherCustomized Service Provided

AQ-NLH

AQ-NLH type

AQ-NLH European style double girder overhead travelling crane is known for its sleek design, compact structure, and advanced technology. AQ-NLH type is equipped with European standard hoists and components, ensuring precise and efficient material handling operations . Its working level is A5 to A6. Due to its European-standard design and advanced technology, AQ-NLH type offers several advantages, including smooth and accurate lifting and movement of loads, improved safety features, and ease of operation. This crane is known for its reliability, low maintenance requirements, and adaptability to different workspace constraints. Its combination of aesthetics, functionality, and safety makes them a popular choice for industries seeking advanced and reliable lifting equipment.

double girder European standard crane
AQ-NLH European Type Double Girder Crane

AQ-NLH Double Girder European Type Crane Parameters

ModelAQ-NLH
Load capacity5-80t
Span10.5-31.5m
Lifting height6-18m
Lifting speed0.4-5m/min
Trolley running speed2-20m/min
Crane running speed3-30m/min
Work dutyA5
OtherCustomized Service Provided

Get a Free Quote

Applications of overhead crane

Overhead bridge crane is mainly used in factories, warehouses, materials and other different occasions to lift goods. It is prohibited to be used in flammable, explosive and corrosive environment. It is a versatile and robust lifting equipment designed for various industrial applications. It can be used in manufacturing plants, industrial facilities,steel mills, warehouses, construction sites and ports. With its versatility and customizable features, overhead travelling crane can be tailored to suit specific industry requirements.

Manufacturing and Warehousing:

Overhead travelling cranes are used for material handling in manufacturing processes or warehouses, including moving raw materials, work-in-progress components, and finished products within production areas.

warehouse overhead crane for sale
Overhead Crane In Warehouse
32 ton bridge crane
30 ton warehouse overhead bridge crane
Aicrane warehouse crane design
Aicrane warehouse crane design

Construction:

Overhead travelling cranes aid in the construction of buildings and infrastructure by lifting and placing heavy construction materials, such as steel beams and precast concrete elements.

Crane In Construction Site
50T Crane In Construction Site
 crane and steel beams
overhead bridge crane and steel beams

Mining and Quarrying:

Overhead travelling cranes handle heavy equipment and materials in mining and quarrying operations.

grab crane in mines
Grab Crane In Mine

Steel Industry and Foundries:

Overhead travelling cranes handle heavy steel coils, plates, and pipes in steel mills and foundries during production and processing.

Foundry Crane
Foundry Crane

Other types of overhead bridge crane

Except for the types of overhead travelling crane mentioned above, there are other overhead bridge cranes for sale in our factory.

  • Explosion proof crane is used in hazardous environments where flammable gases, vapors, or dust are present.
  • Magnetic overhead crane is utilized in metalworking and scrap yards to lift and transport ferrous materials. It is used for material handling and sorting.
  • Foundry crane is crucial for handling heavy steel coils, ingots, and other raw materials in steel production processes.
50 Ton Explosion Proof Crane
50 Ton Explosion Proof Overhead Travelling Crane
QC Electromagnetic Double Girder
QC Electromagnetic Double Girder Crane
Magnetic bridge crane
Magnetic overhead bridge crane

In addition, we also supply grab crane, mobile overhead crane, hoist overhead crane and many others models. Please contact us if you have any other overhead travelling crane types you want. We will customize the products to suit your need.

Price of overhead crane

The overhead travelling crane cost varies due to several factors. The price is affected the model, load capacity and span of the products. The overhead travelling crane is a highly customized product. The final prize is based on the product you choose.

TypesModelLoadSpanPrice

Single Girder

Overhead

Crane

LD5-20ton7.5-31.5M

2,900-13,000 USD
HD5-20ton7.5-22.5M

6,500-24,000 USD
LX5-10ton7.5-22.5M

2,900-7,800 USD

Double Girder

Overhead

Crane

LH10-50ton10.5-31.5M

10,000-56,000 USD
NLH10-50ton10.5-31.5M

15,000-70,000 USD
QD10-50ton10.5-31.5M

16,000-69,000 USD
QZ10-20ton10.5-31.5M

29000-98000
QDY16-100ton10.5-31.5M

34000-320000

Why should you choose us?

  • Diverse Product Range: Aicrane offers a diverse selection of cranes and lifting equipment, providing customers with various options to meet their specific lifting needs and requirements.
  • Customization Options:Our company is known for offering customization services. The crane design services allows customers to tailor cranes according to their unique operational and space constraints. This can be shown by the project cases mentioned above.
  • Expertise and Experience:Aicrane has accumulated years of experience in the industry, and our team of experts provides professional guidance and support for customers in selecting the right crane solutions.
  • After-Sales Support: Our company is dedicated to providing excellent after-sales support, including installation assistance, maintenance, and spare parts availability, ensuring the smooth operation of our products. Our engineers can be sent to your country to assist crane assembly.
  • Competitive Pricing: Aicrane offers competitive pricing for our products. Among overhead crane suppliers, Aicrane is an attractive option for customers looking for cost-effective solutions. The overhead travelling crane cost is reasonable in our company.

Contact us to choose the suitable crane for your business

Crane overhead is an indispensable tool in various industries, enabling safe and efficient material handling, streamlined production processes, and enhanced workplace productivity. We introduce several types of overhead travelling cranes in this passage and hope it can help you choose the product your business needs. If you want to learn more about our products and services. Please contact us.

    Get In Touch

    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.

    FEW TIPS

    1.Load capacity: ton?

    2.Span of the crane: m?

    3.Max. lifting height of the crane: m?

    4.What materials will be handled: ?

    5.How many hours will the crane work per day?

    6.Project introduction: project working site, project budget, etc