WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Пакет и доставка

Как профессиональный экспортер, мы всегда предоставляем наиболее надежный и экономичный способ доставки и упаковки для наших клиентов. Хороший план доставки иногда может помочь вам сократить расходы. Как правило, разные продукты имеют разные планы доставки. В этом посте объясняется доставка и упаковка нашей продукции. Если вы путаете доставку и упаковку, этот пост поможет вам узнать больше. Кроме того, если у вас есть интерес к нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Комплектация и доставка мостового крана

Узбекистан

Мы экспортировали три 32-тонных QD двухбалочные мостовые краны в Убекистан. Крюк и кабина транспортируются вместе с этими кранами. Основная и концевая балки упакованы в цветную ленту. В то время как электрические и другие мелкие детали упакованы в стандартную экспортную фумигационную деревянную коробку или фанерную коробку и усилены стальной пластиной в случае любого повреждения.

Продам двухбалочный мостовой кран
Два 32T QD Crane Packing

двухбалочный мостовой кран
Доставка двухбалочного мостового крана

Доставка кабины и крюка
Доставка кабины и крюка

12 устанавливает однобалочные мостовые краны были отправлены в Узбекистан. Наши краны пользуются популярностью у клиентов из Узбекистана, и мы поставили очень много мостовых кранов в Узбекистан. Для удобства мы построили филиал в Узбекистане для решения проблем клиентов.

Комплект однобалочного крана
Комплект однобалочного крана

Доставка однобалочного мостового крана
Доставка однобалочного мостового крана

Однобалочная упаковка и доставка
Однобалочная упаковка и доставка

Русский

Мы успешно доставили 10-тонный LD мостовой кран и электротельфер в Россию. Перед отправкой наши сотрудники тщательно проверяют каждую деталь. Хорошо упакованы не только кран и подъемник, но и другие мелкие детали. Мы можем обещать, что у продуктов не будет проблем, когда вы их получите. Более того, наши краны сертифицированы EAC в России.

Мостовой кран LD 10T
Мостовой кран LD 10T

Подъемник
Подъемник

Доставка краном 10T
Доставка краном 10T

Получите бесплатную цитату

Нигерия

Клиент из Нигерии приобретает у нашей компании однобалочный мостовой кран AQ-HD грузоподъемностью 10 тонн и европейскую таль. Наша компания занимается профессиональным подъемным оборудованием, поэтому мы можем предоставить вам различные подъемники.

Главный Луч
Главный Луч

Доставка мостовым краном 10T
Доставка мостовым краном 10T

Европейская подъемная упаковка
Европейская подъемная упаковка

Безлимитный Холдинг и HD Европейские мостовые краны был отправлен в Нигерию. Аксессуары упакованы в деревянную коробку, и мы используем ткань с цветной лентой для упаковки балок. Европейский мостовой кран очень популярен благодаря компактной конструкции, меньшему собственному весу и двойной скорости подъема. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, если вам это нужно.

Балочная упаковка
Балочная упаковка

Доставка запчастей для кранов
Доставка запчастей для кранов

Коробка аксессуаров

Двухбалочный кран NLH грузоподъемностью 30 тонн, предназначенный для доставки в Нигерию, отличается высокой производительностью. Кроме того, мы предоставляем клиентам стальные конструкции. Если вы планируете инвестировать в мастерская стальных конструкций, стальная решетчатая конструкция или другие стальные конструкции, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наша компания специализируется на производстве различного тяжелого оборудования. В дополнение к стандартным продуктам мы также можем предоставить индивидуальный сервис. Кроме того, профессиональный инженер может разработать подходящий план для ваших проектов.

Кран 30T NLH
Кран 30T NLH

Кран НЛХ
Кран НЛХ

Доставка краном 30T
Доставка краном 30T

Стальная колонна
Стальная колонна

Стальная конструкция
Стальная конструкция

Доставка металлоконструкций
Доставка металлоконструкций

Получите бесплатную цитату

Доминика

Мы экспортировали в Доминику однобалочный мостовой кран LD и цепную таль грузоподъемностью 5 тонн. Кран и электрическая лебедка помещаются в контейнер для доставки на Доминику. Если вы из Доминики, эти фотографии помогут вам узнать больше о нашей доставке и упаковке.

5T Chian Подъемная упаковка
5T Chian Подъемная упаковка

мостовой кран на продажу
Доставка мостовым краном 5T

Упаковка других деталей
Упаковка других деталей

Комплектация и доставка козловых кранов

Узбекистан

Клиент из Узбекистана купил 65 тонн двухбалочный козловой кран от нашей компании. При получении машины клиент дает положительный отзыв о ней. Крупные детали, такие как балка и опора крана, упакованы в водонепроницаемую цветную ленту, и мы используем деревянные ящики для упаковки других мелких деталей и электрических устройств. Этот вид тяжелого крана подходит для подъема тяжелых грузов.

Козловой кран 65т на продажу
Козловой кран 65T

Луч и нога крана
Луч и нога крана

Пакет некоторых мелких деталей
Пакет некоторых мелких деталей

Нигерия

Однобалочная балка BMH полукозловой кран в Нигерию имеет только одну балку, ее относительно легко установить и обслуживать. Кроме того, мы можем предоставить гусеницу крана и другое оборудование и т. д. Если вы выберете кран из нашей группы, наш инженер даст вам несколько советов.

Полукозловой кран
Полукозловой кран

Луч Пакет
Луч Пакет

Трек крана
Трек крана

Получите бесплатную цитату

Комплектация и доставка стрелового крана

Испания

Доставили столб БЖ стреловой кран в Испанию. Мы используем ткань с цветной лентой для упаковки колонны и рычага. Тормоз, цепная таль и другие детали упакованы в деревянный ящик. Наши клиенты обычно покупают полиспасты у нас. Подходящая высота перемычки чианского подъемника эффективно экономит пространство, так что он не ограничен узким пространством.

Колонка
Колонка

Подъемник, тормоз и другие детали
Подъемник, тормоз и другие детали

Доставка стреловых кранов
Доставка стреловых кранов

Мексика

Клиент из Мексики приобрел у нашей группы два настенных крана BX и один кран на колонне BZ. Мы также выбрали три канатные электрические тали от Aicrane. Благодаря многолетнему развитию у нас есть квалифицированная команда, которая предлагает различные планы для удовлетворения конкретных потребностей клиентов.

Оружие стрелового крана
Оружие стрелового крана

Канатный подъемник
Канатный подъемник

Коробка аксессуаров
Коробка аксессуаров

Получите бесплатную цитату

Лебедка для продажи Упаковка и доставка

ОАЭ

В ОАЭ доставлены две лебедки с номинальной нагрузкой 10 и 8 тонн. Все они упакованы в деревянный ящик. Многие из наших клиентов приезжают из ОАЭ, и мы обычно тесно сотрудничаем с ними. Все довольны доставкой и упаковкой нашей продукции.

электрическая лебедка для продажи
Электрические лебедки JM 10T и 8T

лебедка на продажу
Упаковка лебедки

электрическая лебедка для продажи
Доставка лебедки

Ирак

JK Электрическая лебедка 5 тонн в Ирак упаковывается в деревянный ящик и беспрепятственно транспортируется в Ирак. Лебедка полностью собрана и отлажена задолго до упаковки, заказчику остается только выполнить электрическое подключение.

Продам лебедку JK
Упаковка лебедки 5T JK

Электрический шкаф
Электрический шкаф

Доставка лебедки 5T
Доставка лебедки 5T

Получите бесплатную цитату

Вьетнам

Шесть 30 тонн гидравлические швартовные лебедки были успешно доставлены во Вьетнам. Следующие детали являются различными параметрами этих лебедок.

Рабочая нагрузка: 30 т. Тормоз: гидравлический.

Скорость: 12м/мин Вместимость барабана: ∅38мм×1000м

Удерживающая нагрузка: 90 т. Муфта: с гидравлическим приводом.

Доставка шести гидравлических лебедок 30T
Доставка шести гидравлических лебедок 30T

Доставка гидравлической насосной станции
Доставка гидравлической насосной станции

Проволочный трос
Проволочный трос

Эти 15 тонн морские гидравлические лебедки питается от гидронасосной станции. Используется для проведения морских операций. Клиент из Вьетнама высоко ценит нашу продукцию и хотел бы иметь долгосрочное сотрудничество с нашей компанией. Гидравлическая лебедка обычно применяется для подъема или перемещения более тяжелых грузов.

Доставка гидравлической лебедки 15 тонн
Доставка гидравлической лебедки 15 тонн

Гидравлическая насосная станция
Гидравлическая насосная станция

Доставка насосной станции
Доставка насосной станции

香港(中國)

Двойной барабан 10 тонн электрическая лебедка в Гонконге используется преобразователь частоты для реализации переменной скорости. Он широко используется на палубе или на берегу для проведения морских операций. Электрическая морская лебедка упакована в полиэтиленовую пленку, а электрические устройства упакованы в деревянный ящик.

10-тонная электрическая лебедка с двойным барабаном
10-тонная электрическая лебедка с двойным барабаном

Доставка 10 морских лебедок
Доставка 10 морских лебедок

Электрический шкаф
Электрический шкаф

Получите бесплатную цитату

Индонезия

Электрическая лебедка JM грузоподъемностью 5 тонн является нашим продуктом горячей продажи, а Индонезия является нашим важным рынком сбыта. Лебедка отличается простотой и безопасностью в эксплуатации, компактной конструкцией, отличной производительностью. Кроме того, его можно превратить в лебедку с регулируемой скоростью с помощью преобразователя частоты. Лебедка принадлежит небольшой машине и упакована в деревянный ящик.

Лебедка 5T JM после покраски
Лебедка 5T JM после покраски

Лебедка упакована в деревянную коробку
Лебедка упакована в деревянную коробку

Деревянный ящик
Деревянный ящик

Мальдивы

5 тонн якорная лебедка разработанный нами был доставлен на Мальдивы. Длина якорной цепи 16мм, длина троса 100м. Якорная лебедка пользуется популярностью у некоторых клиентов, которым необходимо производить якорные операции. Мы можем предоставить якорную цепь и трос вместе.

Якорная лебедка 5T
Якорная лебедка 5T

Пакет якорной цепи
Пакет якорной цепи

Деревянная посылка
Деревянная посылка

Получите бесплатную цитату

Упаковка и доставка стальной конструкции

Стальная конструкция, как правило, представляет собой упаковку из полиэтиленовой пленки, защиту от дождя. Наша компания имеет стальную конструкцию крана, мастерская металлоконструкций, стальной мост, решетчатая конструкция и другие стальные конструкции для продажи. Наша группа также может предоставить стальную конструкцию, кран и подъемник вместе. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны эти продукты.

Стальная конструкция в Казахстан

Доставка металлоконструкций
Доставка металлоконструкций

Стальная конструкция
Стальная конструкция

Упаковка стальной конструкции
Упаковка стальной конструкции

Получите бесплатную цитату

Пакет и доставка морского подъемника

Мобильный подъемник для лодок в Нигерию

500-тонный мобильный подъемник для лодок успешно доставлен в Нигерию. Наша компания тесно сотрудничает с некоторыми клиентами из Нигерии. Подъемник грузоподъемностью 500 тонн относится к тяжелому оборудованию, и мы завоевываем доверие клиентов благодаря нашему отличному сервису и высококачественной продукции. Клиент вполне доволен конкретным продуктом.

Упаковка

Доставка 500 т МБХ

Такси

Части туристического подъемника

Получите бесплатную цитату

FAQ

Как долго срок поставки нашей продукции?
Как правило, срок поставки мостового крана составляет от 20 до 40 дней, срок поставки электрической лебедки - 15 дней, стрелового крана - около 20 дней. Кроме того, время доставки будет больше, если вам нужно индивидуальное обслуживание.
Как решить проблему доставки длинной главной балки?
Если основная балка больше 11 м, мы разрезаем ее на 2-3 части, чтобы поместиться в контейнер. Работу обеспечивает наш профессиональный инженер, а место реза соединяется фланцем и высокопрочными болтами. AICRAN любезно предоставит эти аксессуары вместе. Клиент может выполнить подключение самостоятельно в соответствии с чертежом, который мы предоставляем.
Как долго длится гарантийный срок нашей продукции?
Гарантийный срок нашей продукции составляет 1 год, если какие-либо детали повреждены или поломаны из-за проблем с качеством в течение 1 года, мы предоставим бесплатные запасные части. Искусственные повреждения или повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, не входят в сферу нашей гарантии качества.
Есть ли какие-либо запасы для этой машины?
Кран относится к индивидуальным продуктам и обычно разрабатывается в соответствии с различными требованиями наших клиентов. Поэтому нет в наличии. Более того, у нас есть стандартные электрические тали и лебедки на складе.
Какую сертификацию вы прошли?
Наша компания имеет сертификат системы менеджмента качества ISO. Продукция, разработанная нами, прошла сертификацию CE, и наши машины могут выйти на рынок ЕС. Кроме того, мы можем провести стороннюю проверку или сертификацию, если у вас есть запрос. Морские лебедки могут пройти сертификацию классификационного общества, такого как DNV, ABS, BV и т. Д.

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079

Package & Delivery

As a professional exporter, we always provide the most reliable and economical way of delivery and package for our customers. A great delivery plan sometimes can help you save costs. Generally, different products have a variety of delivery plans. This post explains delivery and package of our products. If you are confused of delivery and package, this post will help you know more. Besides, if you have interest in our products, please contact us.

Overhead Crane Package & Delivery

Uzbekistan

We have exported three 32 ton QD double girder overhead cranes to Ubekistan. The hook and cab are transported with these cranes together. The main beam and end beam are packed in color band cloth. While electrical and other small parts are packed in standard export fumigation wooden box or plywood box, and reinforced by steel plate in case of any damage.

double girder overhead crane for sale
Two 32T QD Crane Packing

double girder overhead crane
Double Girder Overhead Crane Delivery

Cab & Hook Delivery
Cab & Hook Delivery

12 sets single girder overhead cranes have been transported to Uzbekistan. Our cranes are popular with the customers from Uzbekistan, and we have delivered so many overhead cranes to Uzbekistan. For convenience, we have built a branch in Uzbekistan to solve problems for customers.

Single Girder Crane Package
Single Girder Crane Package

Single Girder Overhead Crane Delivery
Single Girder Overhead Crane Delivery

Single Girder Packing & Delivery
Single Girder Packing & Delivery

Russia

We successfully delivered a 10 ton LD overhead crane and an electric hoist to Russia. Before shipment, our staff has checked every parts carefully. Not only the crane and hoist, but also other small parts are all packed well. We can promise that the products have no problem when you recieve them. What’ more, our cranes are EAC certified in Russia.

LD 10T Overhead Crane
LD 10T Overhead Crane

Hoist
Hoist

10T Crane Delivery
10T Crane Delivery

Get a Free Quote

Nigeria

The customer from Nigeria purchases a  10 ton AQ-HD single girder overhead crane and an European hoist from our company. Our company is a professional lifting equipment equipment, so that we can provide a variety of hoists for you.

Main Beam
Main Beam

10T Overhead Crane Delivery
10T Overhead Crane Delivery

European Hoist Packing
European Hoist Packing

A NLH and a HD European overhead cranes was transported to Nigeria. The accessories is packed in wooden box, and we use color band cloth to pack beams. European overhead crane is very popular because of copmact structure, lighter dead weight and double speed lifting. Welcome to contact us if you need it.

Beam Packing
Beam Packing

Crane Parts Delivery
Crane Parts Delivery

Accessories Box

The 30 ton NLH double girder  crane to Nigeria has great performance, and we also provide steel structure for the customer. If you plan to invest in steel structure worshop, steel grid structure or other steel structures, please put in touch with us. Our company specilize in producing various heavy equipment. In addition to standard products, we can also provide customized service. Beside, the professional enginneer can design a suitable plan for your projects.

30T NLH Crane
30T NLH Crane

NLH Crane
NLH Crane

30T Crane Delivery
30T Crane Delivery

Steel Colomn
Steel Colomn

Steel Structure
Steel Structure

Steel Structure Delivery
Steel Structure Delivery

Get a Free Quote

Dominica

We have exported a LD single girder overhead crane and a 5 ton chain hoist to Dominica. The crane and electric hoist are put into a container to be delivered to Dominica. If you are from Dominica, these pictures can help you know more about our delivery and packing.

5T Chian Hoist Packing
5T Chian Hoist Packing

overhead crane for sale
5T Overhead Crane Delivery

Other Parts Packing
Other Parts Packing

Gantry Crane Package & Delivery

Uzbekistan

A client from Uzbekistan has bought a 65 ton double girder gantry crane from our company. When recieving the machine, the customer gives posotive feedback on it. Large parts like beam and leg of the crane are packed in waterproof color band cloth, and we use wooden box to pack other small parts and electrical devices. This kind of heavy duty crane is suitable for lifting heavier loads.

65T Gantry Crane for sale
65T Gantry Crane

Beam & Leg Of The Crane
Beam & Leg Of The Crane

Some Small Parts Package
Some Small Parts Package

Nigeria

The BMH single girder semi gantry crane to Nigeria has only one beam, it is relatively easy to install and maintain. In addition, we can provide the track of the crane and other equipment, etc. If you choose a crane from our group, Our engineer will give you some advice.

Semi Gantry Crane
Semi Gantry Crane

Beam Package
Beam Package

Track Of Crane
Track Of Crane

Get a Free Quote

Jib Crane Package & Delivery

Spain

We have delivered a BZ pillar jib crane to Spain. We adopt color band cloth to pack the column and arm. The brake, chain hoist and other parts are packed in wooden box. Our customers usually purchase chain hoist from us. The suitable headroom height of chian hoist effectively saves space so that it is not limited by the narrow space.

Column
Column

Hoist & Brake And Other Parts
Hoist & Brake And Other Parts

Pillar Jib Crane Delivery
Pillar Jib Crane Delivery

Mexico

The client from Mexico purchse two BX wall-mounted and a BZ pillar jib cranes from our group. The also choose three wire rope electric hoists from Aicrane. With the development of many years, we have skilled team to provide different plans to meet specific needs of the customers.

Arms Of Jib Crane
Arms Of Jib Crane

Wire Rope Hoist
Wire Rope Hoist

Accessories Box
Accessories Box

Get a Free Quote

Winch For Sale Package & Delivery

UAE

Two winches with 10 ton and 8 ton rated load have been delivered to UAE. They are all packed in wooden box. Many of our customers come from UAE, and we usually have a deep cooperation with them. They are all satisfied with the delivery and packing of our products.

electric winch for sale
10T & 8T JM Electric Winches

winch for sale
Winch Packing

electric winch for sale
Winch Delivery

Iraq

The JK 5 ton electric winch to Iraq is packed with wooden box, and it is smoothly transported to Iraq. The winch is fully assembled and debugged well before packing, the customer only needs to complete electrical connection.

JK winch for sale
5T JK Winch Packing

Electrical Cabinet
Electrical Cabinet

5T Winch Delivery
5T Winch Delivery

Get a Free Quote

Vietnam

Six 30 ton hydraulic mooring winches have been successfully transported to Vietnam. The following details are various parameters of these winches.

Working load:30T     Brake:Hydraulic Operated

Speed: 12m/min        Drum capacity: ∅38mm×1000m

Holding load: 90T     Clucth: Hydraulic Operated

Six 30T Hydraulic Winches Delivery
Six 30T Hydraulic Winches Delivery

Hydraulic Pump Station Delivery
Hydraulic Pump Station Delivery

Wire Rope
Wire Rope

These 15 ton marine hydraulic winches is powered by hydraulic pump station. It is used for making marine operations. The customer from Vietnam think highly of our products, and would like to have a long-term cooperation with our company. Hydraulic winch is usually applied for lifting or moving heavier loads.

15 Ton Hydraulic Winch Delivery
15 Ton Hydraulic Winch Delivery

Hydraulic Pump Station
Hydraulic Pump Station

Pump Station Delivery
Pump Station Delivery

Hong Kong

The 10 ton double drum electric winch to Hong Kong adopts frequency converter to realize variable speed. It is widely used on deck or shore to make marine operations. The electric marine winch is packed in plactic film and the electriacal devices are packed in wooden box.

10t Double Drum Electric Winch
10t Double Drum Electric Winch

10 Marine Winch Delivery
10 Marine Winch Delivery

Electrical Cabinet
Electrical Cabinet

Get a Free Quote

Indonesia

5 ton JM electric winch is our hot-sale product, and Indonesia is our important market. The winch has easy and safe operation, compact structure, great performance. Besides, it can be designed into variable speed winch by using a frequency converter. The winch belongs to a small machine, and it is packed in wooden box.

5T JM Winch After Painting
5T JM Winch After Painting

Winch Packed With Wooden Box
Winch Packed With Wooden Box

Wooden Box
Wooden Box

Maldives

5 ton anchor winch designed by us has been delivered to Maldives. The length of anchor chain is 16mm and the length of wire rope is 100m. Anchor winch is popular with some customers who need to make anchoring operations. We can provide anchor chain and wire rope together.

5T Anchor Winch
5T Anchor Winch

Anchor Chain Package
Anchor Chain Package

Wooden Case Package
Wooden Case Package

Get a Free Quote

Steel Structure Package & Delivery

The steel structure are generally plastic film packaging, rain protection. Our company has crane steel structure, steel structure workshop, steel bridge, streel grid structure, and other steel structures for sale. Our group can also provide steel structure, crane and hoist together. Please put in touch with us if you need these products.

Steel Structure To Kazakhstan

Steel Structure Delivery
Steel Structure Delivery

Steel Structure
Steel Structure

Steel Structure Packing
Steel Structure Packing

Get a Free Quote

Marine Travel Lift Package & Delivery

Mobile Boat Hoist To Nigeria

500 ton mobile boat hoist has been sucessfully delivered to Nigeria. Our company has a deep cooperation with the some customers from Nigeria. The 500 ton travel lift belongs to a heavy equipment, and we win the trust of the customer because of our excellent service and high-quality products. The client is quite satisfied with the specific product.

Package

500T MBH Delivery

Cab

Parts Of The Travel Lift

Get a Free Quote

FAQ

How Long Of Delivery Time Of Our Products?
Generally the delivery time of overhead crane is 20 to 40 days, the delivery time of electric hoist is 15 days, jib crane is about 20 days. In addition, the delivery time will be longer if it you need customized service.
How To Solve The Shipment Issue Of Long Main Beam?
If the main girder is more than 11m, we will cut it into 2-3 pieces to fit container. The work is provided by our professional engineer, and cutting point is connected by flange and high-strength bolts. AICRANE will kindly provide those accessories together. Client could make the connection by themselves as per the drawing we provide.
How Long Is The Warranty Period Of Our Products?
Our products warranty period is 1 year, if any parts damaged or breakdown caused by quality problems within 1 year , we will provide free replacement parts. Artificial or damage caused by force majeure is not in the scope of our quality assurance.
Is There Any Stock Available For This Machine?
The crane belongs to customized products, and it is commonly designed according to the different requirements of our customers. Therefore, there is not in stock. What’s more, we have standard model electric hoist and winch in stock.
What Kind Of Certification Did You Pass?
Our company has ISO quality management system certificate. The products designed by us have passed CE certification, and our machines can enter the EU market. In addition, we can do third-party inspection or certification if you have a request. Marine winch products can do classification society certification like DNV, ABS, BV etc.