WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Передача Корзина

Aicrane специализируется на производстве передаточных тележек — простых машин для перемещения различных материалов. Этот тип машины обладает многими преимуществами безопасной и гибкой работы, простой установки и экономичности для клиентов. Эта машина может быть оснащена рельсовой транспортной тележкой и безрельсовой плоской тележкой, которые можно найти на сталелитейном заводе, многих производственных предприятиях, заводах по производству карбида кальция, производственных цехах и т. д.

Транспортировочная тележка Aicrane
Трансферная тележка для продажи

Кейсы Show of Transfer Cart для клиентов по всему миру

Мы экспортируем виды транспортных тележек для клиентов из разных стран. Например, вы можете увидеть следующие случаи: тележка с аккумулятором в Канаду, безрельсовая транспортная тележка в США и тележка с тросовым барабаном в Пакистан. Эти машины помогли нашим клиентам работать более эффективно, и наши клиенты обычно присылают много рабочих фотографий и видео в качестве положительных отзывов. Эти тележки-платформы из высококачественных и гибких материалов всегда их удовлетворяют.

Канада

20-тонная тележка для переноса аккумуляторов AQ-KPX в Канаде

Компания Aicrane экспортировала две 20-тонные батареи AQ-KPX. перевезти тележки в Канаду. Клиент использует эти электрические плоские тележки для перемещения стальных листов на заводе. Производственный цикл этих двух машин составляет 40 рабочих дней, и они упакованы в деревянный ящик. На следующем изображении и видео видно, что машина хорошо работает на заводе заказчика.

20-тонная аккумуляторная тележка
20-тонная тележка для переноса аккумуляторов в Канаде

Мексика

15-тонная безрельсовая тележка AQ-BWP в Мексику

Следующее видео рассказывает о 15-тонной безгусеничной транспортной тележке AQ-BWP, работающей под углом 15°. Эта тележка-платформа будет доставлена ​​в Мексику для перевозки стальных материалов. Он питается от батареи, которая находится в батарейном отсеке. Машина оснащена указателем поворота подъема, указателем поворота вправо, световой и звуковой сигнализацией, электрической коробкой, ручкой регулировки скорости, выключателем аварийного останова, переключателем рукоятки/дистанционного управления, экраном, показывающим мощность и напряжение аккумулятора, колесами из твердой резины и т. д. .

Соединенные штаты

10-тонные безрельсовые тележки, экспортированные в США

Этот случай около двух 10 тонн безрельсовые платформы отправлены в США. Они производятся для перемещения гранитных плит на заводе. Стол машины имеет U-образную раму, которая предотвращает падение материалов с тележки для перемещения материалов. Кроме того, эта 10-тонная машина управляется с помощью дистанционного управления, что очень удобно.

Продам безрельсовую тележку
Безрельсовая транспортная тележка для США

Изготовление плоской тележки
Продакшн

машина для изготовления
Производство на заводе

Пакистан

20-тонная тележка с приводом от кабельного барабана в Пакистане

20-тонная тележка Aicrane AQ-KPJ с кабельным барабаном без сбоев работает в Пакистане. Машина применяется для перемещения строительных материалов на строительной площадке. Этот вид оборудования относится к рельсовым тележкам и приводится в действие кабельным барабаном. Во время производства клиент получил множество производственных фотографий от нашей службы поддержки клиентов, чтобы узнать о ходе производства.

передаточная тележка для Пакистана
Транспортная тележка на строительной площадке

Тележка для транспортировки материала Aicrane
Трансферная тележка в Пакистане

Введение – Различные решения для передаточных тележек, поставляемые Aicrane

Компания Aicrane может предоставить клиентам два основных решения для плоских тележек — железнодорожную транспортную тележку и безрельсовую транспортную тележку. В соответствии с различными источниками питания, для вашей справки существуют тележки с плоским аккумулятором, тележки с приводом от кабельного барабана и тележки с рельсовым приводом. Кроме того, Aicrane также может иметь специальные транспортировочные тележки для различных применений, которые могут удовлетворить различные требования клиентов.

Железнодорожная тележка

  • Тележка-платформа серии AQ-KPX питается от батареи, и такое оборудование обычно имеет аккумуляторный ящик для защиты батарей. Тележка для переноса аккумуляторов имеет много преимуществ, таких как простое и гибкое управление, относительно низкая стоимость и простота обслуживания. Клиент может использовать его для транспортировки на большие расстояния, и он подходит для работы с низкой частотой использования.
  • Рельсовая транспортная тележка серии AQ-KPJ питается от кабельного барабана. Намоточное устройство размещено под рельсовой транспортной тележкой. Тележка с плоской платформой этой серии подходит для использования в неблагоприятных условиях, таких как высокая температура и защита от взрыва. Для этого типа машины она должна быть оснащена устройством для укладки кабеля, если расстояние работы превышает 50 м. У него нет строгих требований к конструкции рельсов.
  • Машина серии AQ-KPD питается от рельсов, что предъявляет высокие требования к конструкции рельсов. Он имеет источник питания низкого напряжения и подходит для использования в таких условиях: высокая частота использования и большое расстояние работы. Кроме того, дистанция бега не ограничена. Более того, эту машину можно использовать как на S-образных, так и на дугообразных железных дорогах.

Тележка AQ-KPX

Тележка для переноса аккумуляторов AQ-KPX

Грузоподъемность: 2-150 т
  • Размер стола: можно настроить/li>
  • Колесная база: 1200~7000мм
  • Внутренняя колея рельса: 1200~2000мм
  • Напряжение батареи: 24 ~ 72 В
  • Скорость бега: 0~30 м/мин
  • Режим управления: кнопка/пульт дистанционного управления

передаточная тележка с приводом от кабельного барабана

Тележка с приводом от кабельного барабана AQ-KPJ

Грузоподъемность: 2-150 т
  • Размер стола: можно настроить
  • Колесная база: 1200~7000мм
  • Внутренняя колея рельса: 1200~2000мм
  • Скорость бега: 0~25 м/мин
  • Расстояние бега: ≤200 м
  • Режим управления: кнопка/пульт дистанционного управления

тележка-платформа с рельсовым приводом

Перегрузочная тележка с рельсовым приводом AQ-KPD

Грузоподъемность: 2-150 т
  • Размер стола: можно настроить
  • Колесная база: 1200~7000мм
  • Внутренняя колея рельса: 1200~2000мм
  • Скорость бега: 0~25 м/мин
  • Беговое расстояние: 50 ~ 80 м
  • Режим управления: кнопка/пульт дистанционного управления

Безрельсовая транспортная тележка и другие плоские тележки специальной конструкции

  • Безрельсовая платформа AQ-BWP это наша популярная погрузочно-разгрузочная машина. Он популярен из-за своей гибкой функции и высокой скорости. Клиент может использовать это оборудование для перемещения различных материалов на заводах, в доках, туннелях, портах и ​​т. д. Колеса транспортной тележки оснащены твердыми колесами из полиуретановой резины, что гарантирует, что машина может двигаться по земле напрямую без рельса. Заказчик может сэкономить на стоимости строительства рельса.
  • Для специально разработанных плоских тележек у нас есть тележка для перемещения с поворотным столом, тележка для разгрузки ковша, плоская тележка с горизонтальным рельсом, взрывозащищенная подъемная тележка. электролиз и др.

Безрельсовая транспортная тележка AQ-BWP
Безрельсовая транспортная тележка для Мексики

плоская тележка с поворотным столом для продажи
Плоская тележка с поворотным столом

индивидуальная плоская тележка

Каковы особенности транспортной тележки Aicrane?

  • Наши тележки-платформы могут обрабатывать и перемещать крупногабаритные грузы стабильным и безопасным образом.
  • Транспортировочные тележки позволяют перемещать тяжелые материалы по земле, не поднимая их, и могут работать с мостовыми или козловыми кранами внутри и снаружи помещений.
  • Этот тип машины может работать в помещениях с низкой высотой, поскольку он не требует воздушных или подвесных элементов при перемещении материалов по земле.
  • Транспортировочная тележка Aicrane имеет два основных режима управления – дистанционное управление и управление с помощью рукоятки. Он может быть оснащен гнездом для ручки.
  • По сравнению с другим подъемно-транспортным оборудованием, передаточная тележка более экономична, что подходит для клиентов с недостаточным бюджетом.
  • Плоская тележка оснащена кнопкой регулировки скорости, кнопкой аварийной остановки питания и кнопкой переключения пульта дистанционного управления и рукоятки. Кроме того, он может быть оснащен согласующими устройствами, если клиенты используют машину во многих особых условиях.

Многие плоские тележки, индивидуальные варианты для клиентов

  • Размер таблицы и рамка: Стол передаточных тележек может быть спроектирован с различными размерами и рамой в соответствии с требованиями клиентов и перемещаемыми материалами. Например, мы экспортировали много плоских тележек с U-образным столом в разные страны.
  • Цвет машины:  Наши клиенты, как правило, могут выбрать цвет машины, а популярные цвета - желтый и красный. Если у вас есть другие требования, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками.
  • Железнодорожный датчик:  Для рельсовой тележки Aicrane может предоставить подходящую тележку с подходящей шириной колеи, если у клиента уже есть собственная стальная гусеница.
  • Бренд батареи и двигателя: Как правило, аккумуляторы и двигатели наших передаточных тележек производятся известными производителями. Мы также можем предложить эти устройства от определенных брендов для удовлетворения потребностей клиентов.
много плоских тележек в Айкране
Транспортировочные тележки Aicrane

Почему клиенты покупают тележки-платформы у Aicrane?

Aicrane является комплексным производителем передаточных тележек, который может предоставить клиентам высококачественную продукцию и комплексное обслуживание. Что касается продуктов, у нас есть собственный завод по производству тележек для клиентов, и все машины проходят строгий контроль. Для обслуживания, пожалуйста, продолжайте читать следующее содержание, чтобы узнать больше.

Предоставление подходящего решения

После получения запроса от клиента наши консультанты по проектам и технические специалисты предоставят наиболее подходящие решения в соответствии с требованиями клиентов и фактическими условиями работы. Наши клиенты, как правило, довольны решениями, предлагаемыми Айкран.

Служба поддержки игроков

Мы определили команду обслуживания клиентов, чтобы помочь клиентам узнать о ходе производства, заранее решить проблемы с доставкой и установкой, а также регулярно связываться с клиентами, чтобы узнать об условиях использования машины и т. Д. Наши клиенты высоко ценят обслуживание.

Послепродажное обслуживание

Для установки такой простой машины мы можем предоставить онлайн-руководство по установке. Для технического обслуживания у нас есть много зарубежных филиалов для решения многих послепродажных проблем, таких как Пакистан, Узбекистан, Филиппины, Индонезия и Малайзия. Кроме того, у нас есть зарубежный склад в Дубае, который может гарантировать быструю доставку аксессуаров для клиентов в ОАЭ.

Вся фабрика
Производство

производство тележек НА ЗАВОДЕ
Производство трансферных тележек

плоские тележки для продажи
Плоские тележки на заводе

Часто задаваемые вопросы

Что такое железнодорожная транспортная тележка?

Рельсовая транспортная тележка - это популярная машина для перемещения материалов, которая движется по рельсам. По сравнению с безрельсовой транспортной тележкой, этот тип машины соответствует требованиям рельсовой конструкции. Рельс может быть построен в помещении и на открытом воздухе. Основные рельсовые транспортные тележки представляют собой тележку с плоской платформой серии AQ-KPX, тележку для передачи с приводом от кабельного барабана и тележку с рельсовым приводом. Если вы хотите купить машину, добро пожаловать в Контакты.

Каковы применения трансферной тележки?

Мы можем спроектировать и изготовить различные транспортировочные тележки для транспортировки стальных труб, стальных рулонов, ковшей, штампов, минералов и других материалов. Кроме того, наши передаточные тележки могут применяться во многих отраслях промышленности, таких как горнодобывающая промышленность, сталелитейная промышленность, химическая промышленность, строительство и т. д. Наши технические специалисты помогут вам выбрать наиболее подходящие машины для ваших проектов.

применение тележки для передачи
Приложения для плоской тележки
Какие основные способы оплаты мы можем принять?

Основными способами оплаты, которые мы можем принять, являются T/T, L/C, Western Union и т. д. Кроме того, мы также можем принимать оплату кредитной картой, и наша учетная запись Paypal поддерживает оплату кредитной картой. Более того, мы можем заключить сделку через торговую гарантию Alibaba, которая поддерживает оплату кредитной картой.

Как долго длится гарантийный срок наших тележек?

Гарантийный срок наших плоских тележек составляет 1 год. Если какие-либо детали повреждены или поломаны из-за проблем с качеством в течение 1 года, мы предоставим бесплатные запасные части. Кроме того, искусственный ущерб или ущерб, вызванный форс-мажорными обстоятельствами, не входит в сферу нашей гарантии качества. Более того, мы бесплатно предоставим изнашиваемые детали на 1 год.

Какую сертификацию прошел Aicrane?

У нас есть сертификат системы управления качеством ISO, наша продукция прошла сертификацию CE, и наша машина может выйти на рынок ЕС. Кроме того, мы можем провести стороннюю проверку или сертификацию по вашему запросу.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Номинальная нагрузка (т): ?
    2.Размер стола (мм): ?
    3.Какие материалы будут обрабатываться: ?
    4.Длина хода (м): ?
    5.Скорость бега (м/мин): ?
    6.Источник питания: ?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079

Transfer Cart

Aicrane specializes in manufacturing transfer cart – a simple machine for moving various materials. This kind of machine is with many advantages of safe and flexible operation, easy installation, and it is cost-effective for customers. This machine can be equipped with rail transfer cart and trackless flat cart, which can be found in steel mill, many manufacturing plants, calcium carbide plant, and fabrication workshops, etc.

Aicrane transfer trolley
Transfer Cart For Sale

Cases Show Of Transfer Cart For Customers Worldwide

We have exported kinds of transfer trolleys for customers from different countries. For example, you can see the following cases – battery flat cart to Canada, trackless transfer carts to the US and cable drum powered flat cart to Pakistan. These machines have helped our customers work more efficiently, and our customers usually send many operation pictures and videos as positive feedback. These high-quality and flexible materials flat carts always make them satisfied.

Canada

20 Ton AQ-KPX Battery Transfer Cart In Canada

Aicrane has exported two 20 ton AQ-KPX battery transfer carts to Canada. The customer uses these electric flat carts to transfer steel plates in the factory. The production cycle of these two machines are 40 working days, and they are packed in wooden box. Through the following picture and video, we can see that the machine works well in the customer’s factory.

20 ton battery flat cart
20 Ton Battery Transfer Cart In Canada

Mexico

15 Ton AQ-BWP Trackless Transfer Trolley To Mexico

The following video is about a AQ-BWP 15 ton trackless transfer cart running & 15° uphill. This flat cart will be delivered to Mexico for transferring steel materials. It is powered by the battery, which is placed in the battery box. The machine has lift-turning light, right turning light, sound and light alarm running light, electrical box, adjust speed knob, power emergency stop switch, handle/remote control switch, screen showing battery power and voltage, and solid rubber wheels, etc.

The US

10 Ton Trackless Transfer Carts Exported To The US

This case is about two 10 ton trackless flat carts shipped to the US. They are produced for transferring granite slabs in the plant. The table of the machine is designed with U-frame, which can prevent materials from falling off the material transfer cart. Beside, this 10 ton machine is operated by remote control, which is convenient.

Trackless flat cart for sale
Trackless Transfer Cart For The US

Production of the flat cart
Production

machine production
Production In The Factory

Pakistan

20 Ton Cable Drum Powered Transfer Cart In Pakistan

Aicrane 20 ton AQ-KPJ cable drum powered flat cart works smoothly in Pakistan. The machine is applied for moving construction materials in the construction site. This kind of equipment belongs to rail transfer trolley, and it is powered by the cable drum. During production, the customer has received many production pictures from our customer service team to know the production progress.

transfer trolley for Pakistan
Transfer Cart On Construction Site

Aicrane material transfer cart
Transfer Cart In Pakistan

Introduction – Various Transfer Cart Solutions Supplied By Aicrane

Aicrane can provide two main flat cart solutions for customers – rail transfer cart and trackless transfer cart. According to different power sources, there are battery flat cart, cable drum powered transfer cart and rail powered flat cart for your reference. In addition, Aicrane can also have special transfer trolleys for various applications, which can meet different customers’ requirements.

Rail Transfer Cart

  • AQ-KPX series flat cart is powered by battery, and this kind of equipment is usually with a battery box to protect batteries. Battery transfer trolley has many advantages like simple and flexible operation, relatively low cost and easy maintenance. The customer can use it for long distance transportation, and it is suitable for low using frequency operation.
  • AQ-KPJ series rail transfer trolley is powered by the cable drum. The winding device is placed under the rail transfer trolley. This series flat cart is suitable to be used in the bad environments like high-temperature and anti-explosion conditions. For this kind of machine, it should be equipped with cable arranger to arrange the cable if the running distance is more than 50m. It has no strict requirements for the construction of rails.
  • AQ-KPD series machine is powered by the rails, which has high requirements for rails construction. It is with low voltage power supply, and it is suitable to be used in such condition: high using frequency, and long-running distance. Besides, the running distance is not limited. What’s more, this machine can be used both on the “S” and arc-shaped railways.

AQ-KPX cart

AQ-KPX Battery Transfer Trolley

Capacity: 2-150t
  • Table size: can be customized/li>
  • Wheel base: 1200~7000mm
  • Rail inner gauge: 1200~2000mm
  • Battery voltage: 24~72V
  • Running speed: 0~30m/min
  • Control mode: button / remote control

transfer trolley powered by cable drum

AQ-KPJ Cable Drum Powered Flat Cart

Capacity: 2-150t
  • Table size: can be customized
  • Wheel base: 1200~7000mm
  • Rail inner gauge: 1200~2000mm
  • Running speed: 0~25m/min
  • Running distance: ≤200m
  • Control mode: button / remote control

flat cart powered by the rail

AQ-KPD Rail Powered Transfer Trolley

Capacity: 2-150t
  • Table size: can be customized
  • Wheel base: 1200~7000mm
  • Rail inner gauge: 1200~2000mm
  • Running speed: 0~25m/min
  • Running distance: 50~80m
  • Control mode: button / remote control

Trackless Transfer Cart & Other Special Designed Flat Carts

  • AQ-BWP Trackless flat cart is our hot-sale material handling machine. It is popular because of its flexible feature and high us rate. The customer ca use this equipment to transfer various materials in the factories, docks, tunnels, and ports, etc. The transfer cart wheels adopt solid PU rubber wheel, which guarantee the machine can run on the ground directly without the rail. The customer can save the construction cost of the rail.
  • For the special designed flat carts, we have turntable transfer trolley, ladle dumping transfer cart, horizontal movement rail flat cart, explosion proof climbing rail Transfer cart, hydraulic rail transfer trolley, U-frame electric flat cart, and trsnfer trolley for battery molten salt electrolysis, etc.

AQ-BWP Trackless Transfer Trolley
Trackless Transfer Cart For Mexico

turntable flat cart for sale
Turntable Flat Cart

customized flat cart

What Are The Features Of Aicrane Transfer Cart?

  • Our flat carts can handle and transfer bulky loads in a stable and safe manner.
  • Transfer carts allow moving heavy materials on the ground without lifting them, and it can work with overhead cranes or gantry cranes indoors and outdoors.
  • This kind of machine can work in low-height spaces because it does not require aerial or suspended elements when transferring materials on the ground.
  • Aicrane transfer cart is with two main control modes – remote control and handle control. It can be equipped with handle socket.
  • Compared with other lifting and moving equipment, transfer trolley is more cost-effective, which is suitable for customers with insufficient budgets.
  • The flat cart is with adjust speed button, power emergency stop button, and the button to switching remote control and handle. Besides, it can be equipped with matching devices if customers uses the machine in many special environments.

Many Flat Carts Customized Options For Customers

  • Table Size And Frame: The table of transfer trolleys can be designed with different sizes and frame according to customers’ demands and the materials to be transferred. For example, we have exported many flat carts with U-frame table to different countries.
  • The Color Of The Machin:  Our customers generally can choose the color of the machine, and the popular colors are yellow and red. If you have other demands, please communicate with our staffs.
  • The Rail Gauge:  For the rail flat cart, Aicrane can provide a matching flat cart with suitable rail gauge if the customer already has own steel track.
  • The Brand Of Battery And Motor: Commonly, the batteries and motors of our transfer trolleys are from well-known manufacturers. We can also offer these devices from specified brands to meet customers’ needs.
many flat carts in Aicrane
Aicrane Transfer Carts

Why Do Customers Purchase Flat Carts From Aicrane?

Aicrane is a comprehensive transfer cart manufacturer, which can provide customers with high-quality products and one-stop service. For the products, we have own factory to manufacture kinds of flat carts for customers, and all the machines will pass the strict inspection. For the service, please keep reading the following contents to know more.

Suitable Solution Providing

After receiving the customer’s inquiry, our project consultants and technicians will provide the most suitable solutions in accordance with customers’ demands and the actual working condition. Our customers are usually satisfied with the solutions supplied by Aicrane.

Customer Service

We have specified customer service team to help customers know the production progress, arrange shipping and installation issues in advance, and contact with customers to know the usage condition of the machine regularly, etc. Our customers think highly of the service.

After-Sales Service Support

For the installation of this kind of simple machine, we can provide installation guidance online. For the maintenance, we have many overseas branches to solve many after-sales problems, such as Pakistan, Uzbekistan, Philippines, Indonesia, and Malaysia. In addition, we have overseas warehouse in Dubai, which can guarantee fast accessories providing for customers in UAE.

Whole Factory
Factory

transfer trolley production IN THE FACTORY
Transfer Trolley Production

flat carts for sale
Flat Carts In The Factory

FAQs

What Is Rail Transfer Cart?

Rail transfer cart is the popular materials moving machine, which runs on the rail. Compared with trackless transfer trolley, this kind of machine has the requirements of rail construction. The rail can be built indoors and outdoors. The main rail transfer trolleys are AQ-KPX series flat cart, cable drum powered transfer trolley and rail powered flat cart. If you want to buy the machine, welcome to contact us.

What Are The Applications Of Transfer Trolley?

We can design and manufacture various transfer carts to be used for transferring steel pipes, steel coils, ladle, dies, minerals and other materials. Besides, our transfer trolleys can be applied in so many industris like mine industry, steel industry, chemical industry, and construction site, etc. Our technicians can help you choose the most suitable machines fpr your projects.

transfer trolley applications
Flat Cart Applications
What Are The Main Payment Methods We Can Accept?

The main payment methods we can accept are T/T, L/C, Western Union, etc. In addition, we can also accept credit card payment, and our Paypal account supports credit card payment. What’s more, we can make the deal through Alibaba trade assurance that supports credit card payment.

How Long Is The Warranty Period Of Our Flat Carts?

The warranty period of our flat carts is 1 year, if any parts damaged or breakdown caused by quality problems within 1 year, we will provide free replacement parts. In addition, artificial or damage caused by force majeure is not in the scope of our quality assurance. What’s more, we will provide 1 year of wearing parts for free.

What Kind Of Certification Did Aicrane Pass?

We have ISO quality management system certificate, our products have passed CE certification, and our machine can enter the EU market. In addition, we can do third-party inspection or certification according to your request.

    Get In Touch
    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.
    FEW TIPS
    1.Rated load(t): ?
    2.Table size(mm): ?
    3.What materials will be handled: ?
    4.Running length(m): ?
    5.Running speed(m/min): ?
    6.Power source: ?
    6.Project introduction: project working site, project budget, etc