WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079
взрывозащищенная электрическая лебедка

Взрывозащищенный подъемник 5т доставлен в Казахстан

Новости об отгрузке 5-тонного взрывозащищенного канатного подъемника в Казахстан! Высота подъема подъемника составляет 6 м, и он будет установлен на взрывозащищенном мостовом кране на машиностроительном заводе. Следующее содержание поможет вам узнать больше подробностей об этом случае. Какие подробности…

Подробнее

тележка с приводом от кабельного барабана

Новости доставки 10-тонной тележки в Узбекистан

Новости о доставке 10-тонной тележки с кабельным барабаном AQ-KPJ в Узбекистан! Эта машина прибудет в Узбекистан вовремя. Клиент будет использовать эту тележку-платформу для перемещения тяжелых грузов на заводе. Скорость движения машины составляет 30 м/мин, а колесная база – 1525 мм. Добро пожаловать, чтобы продолжить чтение…

Подробнее

установка крана

Отличная обратная связь двух мостовых кранов Aicrane в Таиланде

Мы получили отличные отзывы о однобалочном козловом кране AQ-LD грузоподъемностью 5 тонн и двухбалочном мостовом кране AQ-LH грузоподъемностью 15 тонн. Эти два мостовых крана применяются для подъема электрогенератора и паровой турбины. Наш клиент прислал нам много видеороликов о пробных запусках, и в этих видеороликах краны работают хорошо. Однолучевой AQ-LD …

Подробнее

Продам переносной козловой кран

Портативный козловой кран 6T для Нигерии работает на складе

Хорошие новости! Компания Aicrane экспортировала 6-тонный переносной козловой кран AQ-DMH в Нигерию. Кран применяется для подъема техники на складе заказчика в Нигерии. Этот кран оснащен цепной талью. Сейчас он успешно установлен и бесперебойно работает на складе. Следующее видео было отправлено нашим клиентом, и…

Подробнее

Колонна крана

Упаковка и доставка 2-тонного стрелового крана в Испанию

Консольный кран AQ-BZ грузоподъемностью 2 тонны упакован и доставлен в Испанию. Этот кран будет установлен на заводе для подъема компонентов тяжелых машин. Машина оснащена цепной талью, также предоставленной Aicrane. Пожалуйста, продолжайте читать следующее содержание, чтобы узнать больше деталей. Технические параметры 2 …

Подробнее

Транспортировочная тележка Aicrane AQ-KPX

Хорошая обратная связь о 20-тонной тележке для переноса аккумуляторов в Канаде

Хорошие новости: мы получили положительный отзыв о 20-тонной тележке для переноса аккумуляторов AQ-KPX от нашего клиента в Канаде. Эта машина используется для перемещения стального листа на заводе. Этот тип транспортной тележки питается от батареи, которая отличается гибкостью в эксплуатации и относительно низкой стоимостью. Детали корпуса 20-тонного AQ-KPX…

Подробнее

15-тонная транспортная тележка

Тестовый запуск 15-тонной безрельсовой транспортной тележки в Мексику

Поздравляем! Мы отправили 15-тонную безрельсовую тележку AQ-BWP в Мексику. Эта машина будет использоваться для перемещения стальных материалов на заводе заказчика. Клиенту не нужно устанавливать рельс на землю для такой тележки. Если вы планируете инвестировать в машину, пожалуйста, продолжайте читать этот пост. Технические …

Подробнее

кран в Доминике

Установка и тестовый запуск мостового крана AQ-LD в Доминике

Хорошие новости! В Доминике установлен однобалочный мостовой кран AQ-LD грузоподъемностью 7.5 тонн. Пролет этого крана составляет 12.6 м, и этот кран оснащен цепной талью, также предоставленной Aicrane. Этот мостовой кран будет использоваться на заводе заказчика для подъема изоляционных плит и металлических листов. …

Подробнее

контейнерный козловой кран на рельсовом ходу

Упаковка и доставка крана RMG грузоподъемностью 45 тонн в Казахстан

Приходят новости о доставке козлового крана! Недавно в Казахстан был доставлен 45-тонный рельсовый козловой кран Aicrane. Этот кран будет использоваться для перевалки контейнеров на контейнерных площадках в Алма-Ате. Пролет этого крана составляет 32 м, и он оснащен специальным распределителем контейнеров. Продолжайте читать, чтобы узнать больше информации…

Подробнее

Электрическая лебедка AQ-JM

Упаковка и доставка электрических лебедок AQ-JM для клиента из Индонезии

В Индонезию поставлено 4 комплекта 5-тонных электролебедок AQ-JM. У заказчика есть большой завод по производству насосов, и эти лебедки будут использоваться на его заводе для погрузки контейнеров. Этот тип лебедки приводится в действие электродвигателем и обычно тянет и поднимает грузы с малой скоростью. Следующее содержание…

Подробнее

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079
10t overhead crane in Uzbekistan

European Standard Overhead Cranes Were Used In Uzbekistan

The customer from Uzbekistan has purchased a 5 ton AQ-HD European standard overhead crane and two 10 ton AQ-HD overhead cranes from Aicrane. These cranes are used to lift and move machines in the customer’s factory. They are equipped with European standard hoists. Please keep reading the following contents to know more details. Cooperation Details …

Read more

explosion proof electric hoist

5T Explosion Proof Hoist Was Delivered To Kazakhstan

Shipping news of the 5 ton explosion proof wire rope hoist to Kazakhstan is coming! The lifting height of the hoist is 6m, and it will be installed on the explosion proof overhead crane in the machine manufacturing factory. The following contents will help you know more details about this case. What Are The Details …

Read more

cable drum powered flat cart

Shipping News Of 10 Ton Transfer Cart To Uzbekistan

Shipping news of 10 ton AQ-KPJ cable drum powered transfer cart to Uzbekistan is coming! This machine will arrive in Uzbekistan on time. The customer will use this flat cart for transferring heavy loads in the factory. The running speed of the machine is 30m/min, and the wheel base is 1525mm. Welcome to keep reading …

Read more

crane installation

Great Feedback Of Two Aicrane Overhead Cranes In Thailand

We have gotten the great feedback of the 5 ton AQ-LD single girder gantry crane and 15 ton AQ-LH double girder overhead crane. These two overhead cranes are applied for lifting electric generator and steam turbine. Our customer sent us many test run videos, and the cranes works well in these videos. AQ-LD Single Beam …

Read more

portable gantry crane for sale

6T Portable Gantry Crane For Nigeria Works In Warehouse

Good news! Aicrane has exported a 6 ton AQ-DMH portable gantry crane to Nigeria. The crane is applied for lifting machines in the customer’s warehouse in Nigeria. This crane is euipped with a chain hoist. Now, it is installed successfully and works smoothly in the warehouse. The following video was sent by our customer, and …

Read more

Column of the crane

Package & Delivery Of 2 Ton Jib Crane To Spain

The 2 ton AQ-BZ jib crane has been packed and delivered to Spain. This crane will be installed in the factory to lift components of heavy machines. The machine is equipped with a chain hoist, which is also provided by Aicrane. Please keep reading the following contents to know more details. Technical Parameters Of 2 …

Read more

Aicrane AQ-KPX transfer cart

Good Feedback Of 20 Ton Battery Transfer Cart In Canada

Good news, we have received the positive feedback of the 20 ton AQ-KPX battery transfer cart from our customer in Canada. This machine is used for transferring steel plate in the factory. This kind of transfer cart is powered by battery, which has flexible operation and relatively low cost. Case Details Of 20 Ton AQ-KPX …

Read more

15 ton transfer cart

Test Run Of 15 Ton Trackless Transfer Cart To Mexico

Congratulations! We have shipped a 15 ton AQ-BWP trackless transfer cart to Mexico. This machine will be used for transferring steel materials in the customer’s factory. The customer needn’t install the rail on the ground for this kind of transfer cart. If you plan to invest in the machine, please keep reading this post. Technical …

Read more

crane in Dominica

Installation & Test Run Of AQ-LD Overhead Crane In Dominica

Good news! A 7.5 ton AQ-LD single girder overhead crane has been installed in Dominica. The span of this crane is 12.6m, and this crane is equipped with a chain hoist, which is also provided by Aicrane.  This overhead crane will be used in the customer’s factory for lifting insulation board and metal plate. The …

Read more

rail mounted container gantry crane

Package & Delivery Of 45T RMG Crane To Kazakhstan

Shipping news of gantry crane is coming! Recently, Aicrane 45 ton rail mounted gantry crane was delivered to Kazakhstan. This crane will be used for transferring containers in container yards in Alma-Ata.  The span of this crane is 32m, and it is equipped with a customized container spreader. Continue reading to learn about more information …

Read more