WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Подвесной мостовой кран

Подвесной мостовой кранПодъемный или подвесной мостовой кран обычно имеет однобалочную конструкцию. Обычно он используется для легких работ на складе, в мастерской, в гараже, на монтажно-сборочном заводе и т. д. В отличие от мостового крана с верхним ходом с высокой грузоподъемностью, подвесные мостовые краны обычно имеют меньшую грузоподъемность.

Подвесной мостовой кран
Подвесной мостовой кран Aicrane AQ-LX

Некоторые особенности подвесного мостового крана

  • Прямые направляющие обеспечивают простую, экономичную и предсказуемую установку
  • Гибкие подвески обеспечивают более длительный срок службы и меньшее техническое обслуживание
  • Приподнятая гусеница tarca обеспечивает долговечность и надежную безопасность
  • Отличный дизайн, компактная конструкция, простота транспортировки, эксплуатации и обслуживания

  • Плавное начало и конец
  • Полностью дистанционное управление и выбор ручного управления
  • Высокие конфигурации, различные типы и параметры на ваш выбор
  • Международный поставщик, надежная компания, конкурентоспособная цена мостового крана

Какой тип крана вам подходит?

Лучший тип крана для вашего бизнеса зависит от вашего фактического применения и условий использования. Мы предлагаем несколько типов подвесных мостовых кранов для продажи, как одиночные, так и двухбалочный мостовой кран, сверхмощный или переносной мостовой кран, кран с верхним ходом и т. д.

Самый эффективный способ решить, какой тип крана лучше всего подходит для ваших нужд, — это проконсультироваться с производителем или поставщиком вашего крана. Мы являемся профессиональным и надежным производителем и экспортером мостовых кранов. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения более полезных советов по выбору крана.

подвесной мостовой кран
Подвесной мостовой кран AQ-LX

Параметры подвесного мостового крана AQ-LX

Модель AQ-LX
Грузоподъемность 0.5-10t
пролет 3-22.5m
высота подъема 6-30m
Скорость подъема 0.7-8m / мин
Скорость подъема 20 м / мин
Скорость работы крана 20 м / мин
Рабочий долг A3-A4
Другое Индивидуальные услуги

Подвесной мостовой кран AQ-NLX European

Параметры подвесного крана европейского стандарта AQ-NLX

Модель AQ-NLX
Грузоподъемность 0.5-10t
пролет 3-22.5m
высота подъема 6-30m
Скорость подъема 0.7-8m / мин
Скорость подъема 20 м / мин
Скорость работы крана 20 м / мин
Рабочий долг A3-A5
Другое Индивидуальные услуги

Получите бесплатную цитату

Однобалочный подвесной мостовой кран

Подвесной мостовой кран обычно имеет однобалочную конструкцию. Он имеет одну балку, легкий вес и небольшие размеры, поэтому однобалочный подвесной кран очень прост в транспортировке и установке. Наш однобалочный мостовой кран могут быть рассчитаны на различные тонны, от 1т до 10 тонн.

Кроме того, 3-тонные, 5-тонные и 10-тонные мостовые краны являются нашей довольно популярной продукцией. Как надежный поставщик мостовых кранов, мы можем абсолютно гарантировать качество и сроки поставки продукции. Добро пожаловать, чтобы оставить свое сообщение.

подвесной мостовой кран
Подвесной кран европейского типа AQ-NLX

5-тонный подвесной мостовой кран

Подвесной мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн - наш популярный продукт. И мы можем спроектировать его как однобалочный или двухбалочный тип. Подвесной мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн можно использовать для легких работ в различных местах, таких как небольшой склад, мастерская, гараж, монтажное и сборочное производство.

Кроме того, у него очень высокая производительность. 5-тонный мостовой кран цена доступная и выгодная. Кроме того, наша индивидуальная служба кранов может удовлетворить любые ваши потребности. Напишите нам и получите индивидуальный 5-тонный подвесной кран.

Мостовой кран с верхним ходом VS Подвесной мостовой кран

Мостовой кран с верхним ходом и мостовой кран с подвесным мостом — это две разные конструкции наших кранов. У них есть различия и сходства. Во-первых, кран с верхним ходом не имеет ограничений по грузоподъемности — это означает, что он может работать с небольшими или тяжелыми грузами. Грузоподъемность у нас может достигать 800 тонн.

В то время как подвесной мостовой кран может поднять 10 тонн или меньше. Во-вторых, концевые тележки перемещаются по нижнему фланцу подкрановой балки для подвесного крана, а не поверху, как мостовой кран с верхним ходом. Тем не менее, оба они имеют большие возможности и преимущества. И они могут принести большую пользу вашему бизнесу. Для разных задач требуются разные мостовые краны. Выберите правильный тип крана, а затем начните свой успешный бизнес.

5-тонный кран в Узбекистан
Мостовой кран с верхним ходом

под ходовым мостовым краном
Под работающим мостовым краном

Под работающими мостовыми кранами

Подвесной мостовой кран с большими характеристиками и преимуществами имеет очень широкий спектр применения. Вот некоторые из его распространенных применений, как показано ниже.

  1. Сборка деталей
  2. Складские погрузочные доки
  3. Сервисные центры грузовых автомобилей
  4. Обслуживание технологического оборудования
  5. Горячий металл
  6. Лаборатория вскрытия
  7. Приложения с высоким рабочим циклом

Детали подвесного мостового крана

Подвесные или ходовые мостовые краны относятся к одному типу кранов. Это хороший выбор для заводов и складских помещений, которые хотят повысить безопасность и производительность, а также сэкономить пространство от препятствий. Подвесной кран обычно перемещается по нижнему фланцу подкранового пути, подвешенного к стропилам или крыше объекта.

Таким образом, под работающим мостовым краном максимально используется пространство объекта. Другими словами, они позволяют подъемнику приближаться к концу пути, чем это возможно при использовании крана с верхним ходом. Хотите узнать больше информации об этом? Свяжитесь с торговым представителем сегодня.

Какие услуги мы можем предложить для вас?

Являясь одним из крупнейших производителей и поставщиков мостовых кранов, Айкран имеет определенно отличные системы обслуживания, в том числе тщательное предпродажное обслуживание и ответственное послепродажное обслуживание.

  • Инструкция по выбору мостового крана для пациентов
  • 24-часовой онлайн-сервис
  • Тщательная упаковка
  • Низкие транспортные расходы и быстрая доставка

  • Теплый прием при посещении нашей фабрики в любое время
  • Бесплатная и профессиональная установка, проверка
  • Долгосрочная гарантия качества
  • Сервисные центры группы Aicrane по всему миру

Как я могу приобрести продукты AIRANE?

Если вы хотите приобрести надежный, безопасный и экологичный подвесной мостовой кран, компания AICRAN станет для вас хорошим выбором. Как профессиональный поставщик мостовых кранов, мы проектируем и производим различные типы подвесных мостовых кранов для клиентов по всему миру.

Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для стабильного и долгосрочного сотрудничества сегодня. Постоянное стремление к качеству и всегда поддерживать идею «клиенты в первую очередь» делают нас одним из ведущих поставщиков тяжелого оборудования в Китае. Добро пожаловать, напишите нам или позвоните нам для получения более полезной информации о наших продуктах или нашей компании.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Грузоподъемность: тонна?
    2.Пролет крана: м?
    3.Максимум. высота подъема крана: м?
    4.Какие материалы будут обрабатываться: ?
    5.Сколько часов в день будет работать кран?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079

Underhung Bridge Crane

Underhung bridge crane, or underlslung bridge crane is usually configured into single girder design. Commonly, it is used for light duty applications in the warehouse, workshop, garage, installation and assembly factory, etc. Different from the high lifting capacity of top running overhead crane, underhung bridge cranes are typically limited to lighter capacities.

 Underslung Bridge Crane
Aicrane AQ-LX Underhung Bridge Crane

Some Features Of Underhung Bridge Crane

  • Straight rails lead to easy, cost-effective, predictable installations
  • Flexible suspensions offer for longer life and less maintenance
  • Raised tread tarca track provides durability and reliable safety
  • Excellent design, compact structure, easy to transport, operate and maintain

  • Smooth starting and ending
  • Fully remote control and hand operation choices
  • High configurations, various types, and parameters for you to choose
  • International supplier, reliable company, competitive overhead crane price

What Crane Type Is Right For You?

The best crane type for your business is based on your actual application, using condition. We provide multiple types of underhung bridge crane for sale like single or double girder overhead crane, heavy-duty or portable overhead crane, top running crane, etc.

The most efficient way to decide what type of crane is best for your needs is to consult with your crane manufacturer or supplier. We are a professional and reliable overhead crane manufacturer and exporter. Welcome to contact us for more helpful advice on the crane selecting.

underhung bridge crane
AQ-LX Underslung Overhead Crane

AQ-LX Underhung Overhead Crane Parameters

Model AQ-LX
Load capacity 0.5-10t
Span 3-22.5m
Lifting height 6-30m
Lifting speed 0.7-8m/min
Hoist running speed 20m/min
Crane running speed 20m/min
Work duty A3-A4
Other Customized Service Provided

AQ-NLX European Underslung overhead crane

AQ-NLX European Standard Underhung Crane Parameters

Model AQ-NLX
Load capacity 0.5-10t
Span 3-22.5m
Lifting height 6-30m
Lifting speed 0.7-8m/min
Hoist running speed 20m/min
Crane running speed 20m/min
Work duty A3-A5
Other Customized Service Provided

Get a Free Quote

Single Girder Underhung Bridge Crane

Underhung bridge crane is usually configured into single girder design. It has one beam, and it has a lightweight and small size, therefore, single girder underhung crane is highly easy to transport and install. Our single girder overhead crane can be designed to various tons, from 1t to 10 ton.

Besides, 3 ton, 5 ton and 10 ton overhead crane are our quite hot products. As a reliable bridge crane supplier, we can absolutely guarantee the quality and delivery time of products. Welcome to leave your message.

underslung bridge crane
AQ-NLX European Type Underhung Crane

5 ton underhung bridge crane

5 ton underhung bridge crane is our hot product. And we can design it as single girder or double girder type. 5 ton underhung overhead crane can be used for light-duty service in various places like the small warehouse, workshop, garage, installation, and assembly factory.

In addition, it has very high performance. 5 ton overhead crane price is affordable and favorable. Moreover, our customized crane service can fit any of your need. Email us and get a custom 5-ton underhung crane.

Top running overhead crane VS underhung bridge crane

Top running overhead crane and underhung bridge crane are two different crane designs from us. They have differences and similarities. First of all, a top running crane has no limiting capacity –meaning that it can handle small loads or heavy loads. The lifting capacity from us can reach 800 ton.

While underhung overhead crane can lift 10 ton or less. Secondly, the end trucks ride on the bottom flange of the runway beam for an underhung crane rather than on top like a top running overhead crane. However, both of them have great features and advantages. And they can greatly benefit your business. Different applications require different overhead cranes. Choosing the right type of crane and then start your successful business.

5 Ton Crane To Uzbekistan
Top Running Overhead Crane

under running bridge crane
Under Running Overhead Crane

Under Running Overhead Crane Applications

With great features and benefits, underhung bridge crane has a very wide range of applications. Here are some of its common uses as below.

  1. Parts assembly
  2. Warehouse loading docks
  3. Truck service centers
  4. Process equipment maintenance
  5. Hot metal
  6. Necropsy lab
  7. High duty cycle applications

Underhung Bridge Crane Details

Underhung or under running bridge cranes refer to the same kind of crane. It is a good choice for factories and warehouse facilities that wanna improve safety and productivity and save floor space of obstructions. Underhung crane typically rides on the lower flange of a runway beam suspended from the facility rafters or roof.

In this way, under running overhead crane makes the most of facility space. In other words, they allow the hoist to get closer to the end of the runway than is possible with a top-running crane. Want to know more information about it? Contact sales representative today.

What Service Can We Offer For You?

As one of the largest overhead crane manufacturers and suppliers, Aicrane has definitely excellent service systems, including intimate before-sales service and responsible after-sales service.

  • Patient overhead bridge crane selecting instruction
  • 24-hours online service
  • Careful packaging
  • Low transportation cost, and fast delivery

  • A warm welcome when you visit our factory at any time
  • Free and professional installation, inspection
  • Long term quality assurance
  • Service centers of Aicrane group all over the world

How Do I Purchase AICRANE Products?

If you want to get a reliable, safe and environmental underhung bridge crane, AICRANE is quite a good choice for you. As a professional overhead crane supplier, we design and manufacture various types of under running overhead crane for worldwide customers.

Welcome to contact us for a stable and long-term cooperation today.The constant pursuit of quality and always uphold the idea “customers first” make us became one of the leading heavy equipment suppliers in China. Welcome to email us or give us a call for more useful information about our products or our company.

    Get In Touch
    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.
    FEW TIPS
    1.Load capacity: ton?
    2.Span of the crane: m?
    3.Max. lifting height of the crane: m?
    4.What materials will be handled: ?
    5.How many hours will the crane work per day?
    6.Project introduction: project working site, project budget, etc