WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Мастерская металлоконструкций

Цех металлоконструкций означает, что основные несущие компоненты состоят из стали, включая стальную колонну, стальную балку, ветровую колонну, прогон и т. д. Мастерская металлоконструкций становится все более популярной благодаря своим многочисленным преимуществам. Наша компания также может предоставить индивидуальный сервис. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами.

Мастерская металлоконструкций на продажу
Мастерская металлоконструкций

Много дел для вас

Чили

Мастерская металлоконструкций в Чили

Мастерская металлоконструкций на продажу
Мастерская металлоконструкций в Чили
установка цеха металлоконструкций
Установка

Мастерская металлоконструкций
Мастерская металлоконструкций в Чили

Республика Казахстан

Стальная конструкция в Казахстан

Стальная конструкция для продажи
Стальная конструкция

Стальная конструкция для продажи
Стальная конструкция в Казахстан

стальная конструкция для продажи

структура из стали

стальная конструкция для продажи

Бангладеш

Стальная конструкция в Бангладеш

стальной мост для продажи
Стальная конструкция в Бангладеш

стальная конструкция для продажи
Стальной мост в Бангладеш

стальная конструкция для продажи
Стальной мост

Узбекистан

Стальной цех в Узбекистане

стальная конструкция для продажи
Стальной цех в Узбекистане

стальная конструкция для продажи
Кран мастерской стальной конструкции

Получите бесплатную цитату

Почему вы выбираете мастерскую металлоконструкций?

  • Достаточно прочный, чтобы противостоять сильному ветру, снегу и землетрясениям.
  • Легкий вес, высокая прочность и большой пролет.
  • Быстрое строительство, относительно низкая стоимость.
  • Высокая огнестойкость и коррозионная стойкость. Теплоизоляция
  • Отсутствие загрязнения окружающей среды и высокая скорость восстановления.
  • Простая установка, долгий срок службы
  • Гибкий дизайн и индивидуальное обслуживание могут быть предоставлены.

Проектирование мастерской стальных конструкций

Стальная конструкция мастерской может быть настроена в соответствии с вашими конкретными потребностями. Индивидуально разработанная стальная конструкция является экономически эффективным решением для вас. Для справки есть мастерские по производству стальных конструкций с одним пролетом, с двойным пролетом и с несколькими пролетами.

Однопролетный цех металлоконструкций представляет собой вытянутое прямоугольное промышленное производственное помещение с двумя рядами стальных колонн. Крыша опирается на два ряда стальных колонн. Двухпролетный цех металлоконструкций состоит из двух параллельных однопролетных цехов, обычно с тремя рядами стальных колонн.

Семинар с одним пролетом
Семинар с одним пролетом

Мастерская металлоконструкций
Мастерская стальных конструкций с двойным пролетом

Получите бесплатную цитату

Кроме того, необходимо также учитывать, оснащена ли мастерская кран-балками. Применение подкрановых балок зависит от использования крана. Некоторым клиентам, производящим тяжелые изделия, нужны краны для подъема тяжелых грузов, поэтому они выберут цех с кран-балками. Перед покупкой продукта вам лучше Контакты и пообщайтесь с нашими специалистами и расскажите им о своих требованиях, тогда вы получите идеальный продукт.

Кран мастерской стальной конструкции

Если мастерская стальной конструкции должна работать с мостовые краны, кран-балка должна быть установлена ​​на верхней части цеха. Крановая балка - это фундамент, поддерживающий кран для работы, который в основном используется в мастерских. После этого подкрановый путь будет закреплен на подкрановой балке.

Кроме того, стальная колонна должна быть больше, чтобы поддерживать кран-балку, а кран-балка использует сварную Н-образную сталь для поддержки самой себя.

Видео стальной конструкции

Получите бесплатную цитату

Каковы компоненты мастерской стальных конструкций?

Цех металлоконструкций в основном состоит из стальных колонн, стальных балок, стержней, распорок, прогонов и других частей. Если вам нужны мостовые краны, которые работают с мастерской, следует также рассмотреть кран-балку. Следующее изображение может быть вашим референсом.

Система стальных конструкций
Система стальных конструкций

Стальная колонна
Это может быть двутавровая балка постоянного или переменного сечения. Стальная колонна проста в изготовлении, а основным материалом является Q235B или Q345B, который безопасен и надежен для производства стальных конструкций.
При поперечном пролете цеха не более 15 м и высоте колонны не более 6 м стальная колонна должна быть двутавровой с равномерным сечением. Когда пролет больше 15 м, а высота колонны более 6 м, необходимо использовать стальную колонну переменного сечения.

Стальная балка и ветрозащитная колонна
Стальная балка: обычно используемая сварная композитная стальная балка представляет собой двутавровую секцию, состоящую из верхних и нижних полочных пластин и стенок. Основной материал стальной балки Q235B или Q345B.
Ветрозащитная колонна: Ветрозащитная колонна является конструктивным элементом фронтона. Функция ветрозащитной колонны в основном заключается в передаче ветровой нагрузки фронтона. Верхняя часть переносится на всю конструкцию стальной рамы через соединение со стальной балкой. Нижняя часть переносится на фундамент.

Стальная колонна
Стальная колонна

Стальная балка
Стальная балка

Ветровая колонна
Ветрозащитная колонна

обрешетина
Прогоны можно разделить на стальные прогоны типа C и стальные прогоны типа Z. Стальной прогон типа C представляет собой прогон крыши (стены), который используется для поддержки панелей крыши и стен, и имеет толщину 2.5 мм или 3 мм. Стальной прогон типа Z особенно подходит для крыш с большим уклоном, а материал Q235B.

Стержень
В качестве альтернативы есть прямой стержень и стержень для теста. Стержень можно использовать только для сохранения поперечной устойчивости прогона. В то же время прогон должен быть поддержан с опорой на сжатие в местном положении. Стержень из теста помещается между прогонами крыши или стен, чтобы увеличить поперечную жесткость прогонов.

Стальной прогон типа C
Стальной прогон типа C

Стальной прогон типа Z
Стальной прогон типа Z

распорка
Стержень

Получите бесплатную цитату

Горизонтальные и вертикальные распорки: Горизонтальные фермы, расположенные вдоль продольного направления дома в плоскости крыши, могут обеспечить общую устойчивость фермы крыши. Вертикальная опора расположена на конце двух рам крыши и может обеспечить боковую устойчивость крыши и передать продольную горизонтальную силу. Кроме того, вертикальные связи также могут передавать продольную ветровую нагрузку на опору крыши.

горизонтальная скоба
Горизонтальная распорка

Горизонтальная распорка
Горизонтальная распорка

Вертикальная распорка
Вертикальная распорка

Прежде чем сотрудничать с производителем металлоконструкций, вам необходимо поговорить с его опытными специалистами. Сообщите им, что вы хотите и ваши конкретные требования, чтобы они могли дать вам несколько советов по выбору идеального продукта.

Цена мастерской стальной конструкции

По сравнению с обычной мастерской, мастерская металлоконструкций имеет относительно более низкую цену. Стоимость мастерской также будет снижена из-за ее простой конструкции и легкой установки. Кроме того, цена цеха металлоконструкций зависит от его технических характеристик.

Сырье: Цех металлоконструкций состоит из стали, поэтому цена на сталь в Китае колеблется. Перед покупкой продукта вы можете ознакомиться с ценой на сырье в

продвигать. Кроме того, вам лучше не стесняться размещать заказ, когда цена на сырье является разумной, иначе цена может вырасти, и вы заплатите больше.

Различный дизайн мастерской: Профессиональный план дизайна может сэкономить материалы, так что стоимость мастерской снизится.

Длина и высота мастерской: Чем больше цех металлоконструкций, тем больше материалов он потребляет.

Размах цеха: Мастерская с большим пролетом потребует больше материалов, которые будут стоить дороже.

Нуждается ли крыша и стены в утеплении: Многие клиенты иногда просят нас обеспечить теплоизоляцию крыш, что потребует дополнительных затрат.

Расходы на транспортировку: Стоимость международных перевозок всегда меняется, и если расходы на доставку возрастут, цена товара также возрастет.

Разница между стальной конструкцией и бетонной мастерской

Мастерская металлоконструкций

Мастерская металлоконструкций

  • По сравнению с бетонным цехом, цеха металлоконструкций имеют множество преимуществ.
  • Этот тип мастерской имеет меньший вес, прост в установке и с коротким периодом строительства. Сталелитейный цех имеет относительно низкую стоимость, а короткий период строительства также может снизить затраты на рабочую силу.
  • Кроме того, мастерская может перерабатывать, и это не наносит вреда окружающей среде. В настоящее время здания из стальных конструкций становятся все более популярными, все больше и больше клиентов осознают преимущества специального продукта.
  • Если вы хотите сэкономить и получить мастерскую в короткие сроки, мастерская металлоконструкций является хорошим выбором. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проконсультироваться с некоторыми деталями продукта.

Получите бесплатную цитату

Бетонный цех

Долговечность: Плотный бетон имеет более высокую прочность. Поскольку арматура обернута бетоном, она не подвержена ржавчине, а затраты на техническое обслуживание относительно низкие.

Огнестойкость: Бетон покрывает арматуру, и арматура не скоро достигнет температуры размягчения и приведет к полному разрушению конструкции при пожаре. По сравнению с открытой деревянной структурой и стальной конструкцией огнестойкость лучше.

Стальная конструкция в разных странах

В последние годы мастерские по производству металлоконструкций развиваются по всему миру. Наша компания доставила товар во многие страны. Все наши клиенты оставляют положительные отзывы о разработанном нами продукте.

Если вы планируете построить мастерскую металлоконструкций, пожалуйста, сотрудничайте с нашей группой, мы можем предоставить вам экономически эффективные продукты и отличный сервис. Удовлетворение различных потребностей наших клиентов является нашим самым большим стремлением.

Стальная конструкция в ОАЭ

Недавно мы сотрудничали с компанией из ОАЭ, и мы предоставляем им полное оборудование и профессиональный дизайн. Как мощный поставщик стальных конструкций, наша группа также может помочь нашим клиентам установить мастерскую стальных конструкций.

Кроме того, в процессе последующего использования, если у деталей слесарной мастерской возникнут какие-либо проблемы, наша группа может предложить услуги по техническому обслуживанию.

Стальная конструкция в Малайзии

Наша компания является профессиональным производителем тяжелой техники. В дополнение к мастерской металлоконструкций, мы также производим мостовые краны, которые могут работать с мастерской для подъема тяжелых материалов. У нас очень много клиентов из Малайзии, и они всегда высоко ценят наши высококачественные продукты и хорошее обслуживание.

Для того, чтобы наши клиенты получали удовольствие от покупок, мы уже создали пять зарубежных филиалов, таких как Малайзия, Пакистан, Филиппины, Узбекистан и Индонезия. В будущем мы постараемся создать больше сервисных центров, чтобы удовлетворить различные требования наших клиентов.

Поиск надежного производителя

В настоящее время изделия из металлоконструкций становятся все более популярными в Китае, существуют различные компании, производящие этот вид продукции. Выбор идеального производителя является наиболее важным при покупке тяжелого товара из-за границы. Наша компания является мощным и надежный производитель металлоконструкций, и мы специализируемся на производстве тяжелых машин.

Высококачественные продукты
Высококачественные продукты

 

Высококачественные продукты

Продукты, разработанные нашей компанией, всегда имеют высокое качество и производительность, качество продукции является основой нашего выживания. У нас есть передовые технологии и строгая система контроля качества.

Прежде чем продукт будет доставлен в вашу страну, наши сотрудники тщательно проверят каждую часть продукта. Кроме того, наше сырье также поступает от многих влиятельных и надежных компаний.

Профессиональная команда

У нас есть терпеливый и квалифицированный персонал, чтобы помочь нашим клиентам выбрать подходящий продукт.

Кроме того, как опытный поставщик, у нас есть профессиональная команда дизайнеров, и они могут удовлетворить различные требования наших клиентов, такие как индивидуальные потребности.

Отличное послепродажное обслуживание

Мы можем помочь нашим клиентам установить мастерскую или предоставить руководство по установке. Кроме того, мы также обеспечиваем техническое обслуживание Сервисов для наших клиентов. Чтобы повысить удовлетворенность клиентов, мы создали несколько зарубежных филиалов. Проблемы могут быть решены в короткие сроки.

Что такое материалы для защиты кровли?

Как правило, существуют типы материалов для защиты крыши. Кроме того, для экономии энергии и внутреннего освещения обычно используют световую панель на крыше. Кроме того, мы также можем спроектировать фонарь на крыше, чтобы улучшить внутреннюю вентиляцию.

Однослойная цветная стальная черепица

Сэндвич-панель из цветной стальной плитки

Однослойная цветная стальная пластина + теплоизоляционный хлопок + сетка из стальной проволоки, которая может усилить теплоизоляционные свойства.

Цветная стальная плитка

Цветная стальная плитка изготавливается из стального листа с покрытием, который прокатывается в волнообразные пластины различной формы. Он подходит для отделки крыш, стен, внутренних и наружных стен цехов промышленных металлоконструкций.

Стальная черепица широко применяется из-за ее легкого веса, высокой прочности, защиты от дождя, удобной конструкции, сейсмостойкости, пожаробезопасности и т. д.

Толщина обычной цветной стальной плитки составляет менее 0.8 мм, мы обычно используем 0.5 мм.

Сэндвич-панель из цветной стальной плитки

Сэндвич-панель состоит из двух слоев металлической панели и внутреннего слоя с теплоизоляцией из полимерного материала. Он имеет характеристики простой установки, легкого веса, защиты окружающей среды и высокой эффективности.

Спецификации сэндвич-панелей из цветной минеральной ваты подразделяются на: тип 950, тип 960, тип 1150.

Толщина минеральной ваты делится на: 50 мм, 75 мм, 100 мм, 150 мм.

Цветная стальная плитка
Цветная стальная плитка

Сэндвич-панель из цветной стальной плитки
Сэндвич-панель из цветной стальной плитки

Получите бесплатную цитату

Как установить стальную конструкцию мастерской?

Вообще говоря, мастерская металлоконструкций относится к крупному продукту. Это комбинация различных частей, установленных вместе. Поэтому в процессе установки могут возникнуть некоторые проблемы. Ошибки во время установки могут вызвать некоторые потенциальные риски. Поэтому обратите внимание на точность установки каждой детали.

Перед установкой мастерской металлоконструкций установщик должен выполнить некоторые предварительные работы по строительству. Во-первых, компоненты мастерской должны быть протестированы, чтобы убедиться, что все детали являются точными, чтобы их можно было установить.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Приложения: ?
    2.Размер здания (Д*Ш*В): ?
    3.Грузоподъемность мостового крана (т): ?
    4.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Steel Structure Workshop

Steel structure workshop means that the main load-bearing components are composed of steel, including steel column, steel beam, wind column, purlin,etc. Steel structure workshop has become more and more popular because of its many advantages. Our company can also provide customized service. Welcome to contact us.

Steel Structure Workshop for sale
Steel Structure Workshop

Get a Free Quote

Many Cases For You

Chile

Steel Structure Workshop In Chile

Steel Structure Workshop for sale
Steel Structure Workshop In Chile
steel structure workshop installation
Installation

Steel Structure Workshop
Steel Structure Workshop To Chile

Kazakhstan

Steel Structure To Kazakhstan

Steel Structure for sale
Steel Structure

Steel Structure for sale
Steel Structure To Kazakhstan

steel structure for sale

steel structure

steel structure for sale

Bangladesh

Steel Structure In Bangladesh

steel bridge for sale
Steel Structure To Bangladesh

steel structure for sale
Steel Bridge To Bangladesh

steel structure for sale
Steel Bridge

Uzbekistan

Steel Workshop In Uzbekistan

steel structure for sale
Steel Workshop In Uzbekistan

steel structure for sale
Steel Structure Workshop Crane

Get a Free Quote

Why Do You Choose Steel Structure Workshop?

  • Durable enough to withstand heavy wind, snow and earthquakes.
  • Light weight, high strength and large span.
  • Fast construction, relatively low cost.
  • Strong fire and corrosion resistance. Thermal insulation
  • No pollution to the environment, and high recovery rate.
  • Easy installation, long service life
  • Flexible design and customized service can be provided.

Steel Structure Workshop Design

Workshop steel structure can be customized to fit your specific needs. Custom-designed steel structure is the cost-effective solution for you. There are single span, double span, and multi span steel structure workshop for your reference.

The single span steel structure workshop is an elongated rectangular industrial production space with two rows of steel columns. The roof rests on two rows of steel columns. Double span steel structure workshop is formed by two single span workshops in parallel, and it is usually with three rows of steel columns.

Single Span Workshop
Single Span Workshop

Steel Structure Workshop
Double Span Steel Structure Workshop

Get a Free Quote

In addition, Whether the workshop is equipped with crane beams also need to be considered. The application of crane beams depends on the use of a crane. Some customers producing heavy items need cranes to lifting their heavy loads, so they will choose the workshop with crane beams. Before purchasing the product, you had better contact us and communicate with our experts and tell them your requirements, then you will get an ideal product.

Steel Structure Workshop Crane

If the steel structure workshop need to work with overhead cranes, crane beam should be installed on the upper part of the workshop. Crane beam is the foundation supporting crane to operate, which is mostly used in workshop. Afterwards, the crane track will be fixed on the crane beam.

In addition, the steel column should be larger to support the crane beam, and the crane beam uses welded H-shaped steel to support itself.

Videos Of Steel Structure

Get a Free Quote

What Are The Components Of Steel Structure Workshop?

Steel Column
It can be a H-beam column with constant section or variable section. Steel column is easy to manufacture, and the main material is Q235B or Q345B, which is safe and reliable for producing a steel structure workshop.
When the transverse span of the workshop is not more than 15m, and the the height of the column is not more than 6m, the steel column should be H-beam with uniform section. When the span is greater than 15m and the height of the column is more than 6m, the variable-section steel column need to be used.

Steel Beam & Wind-Proof Column
Steel Beam: The commonly used welded composite steel beam is an I-shaped section composed of upper and lower flange plates and webs. The main material of the steel beam is Q235B or Q345B.
Wind-Proof Column: Wind-proof column is a structural component at the gable. The function of wind-proof column is mainly to transfer the wind load of the gable. The upper part is transferred to the whole steel frame structure through the connection with the steel beam. The lower part is transferred to the foundation.

Steel column
Steel column

Steel Beam
Steel Beam

Wind column
Wind-Proof Column

Purlin
Purlin can be divided into C type steel purlin and Z type steel purlin. The C type steel purlin is roof (wall) purlin, which is used for supporting roof and wall panels, and the thickness is 2.5mm or 3mm. The Z type steel purlin is specially suitable for roof with large slope, and the material is Q235B.

Rod
There are straight rod and batter rod alternatively. The rod can only be used to keep the lateral stability of the purlin. At the same time, the purlin will need to be supported with compression support in local position. Batter rog is placed between roof purlins or wall purlins to increase the lateral stiffness of the purlins.

C Type Steel Purlin
C Type Steel Purlin

Z Type Steel Purlin
Z Type Steel Purlin

Brace
Rod

Get a Free Quote

Horizontal And Vertical Bracing: The horizontal trusses, arranged along the longitudinal direction of the house in the plane of the roof, can ensure the overall stability of the roof truss. The vertical support is located at the end of the two roof frames, and it can ensure the lateral stability of the roof and transfer the longitudinal horizontal force. Besides, the vertical bracing can also transfer the longitudinal wind load to the roof support.

horizontal Brace
Horizontal Bracing

Horizontal Bracing
Horizontal Bracing

Vertical Bracing
Vertical Bracing

Before cooperating with a steel structure manufacturer, you need to have some deep conversations with their skilled experts. Telling them what you want and your specific requirements, so that they can give you some advice to choose an ideal product.

Steel Structure Workshop Price

Compared with ordinary workshop, steel structure workshop has relatively lower price. The cost of workshop will also be reduced because its simple structure and easy installation. Besides, The price of steel structure workshop is in connection with its specifications.

Raw Material: Steel structure workshop consists of steel, then the price of steel in China is fluctuating. Before buying the product, you can consult the price of raw material in

advance. In addition, you had better not hesitate to place an order when the price of raw material is reasonable, otherwise the price may rise and you will pay more.

Different Design Of the workshop: Professional design plan can save materials so that the cost of the workshop will reduce.

The length and height of the workshop: The larger the steel structure workshop, the more materials it consumes.

The span Of the workshop: The workshop with larger span will need more materials which will cost more.

Whether the roofs and walls need insulation: Many customers sometimes ask us to provide the roofs with thermal insulation, which will need extra expense.

Transportation expenses: International transport cost is always changed, and if the delivery expenses go up, the price of the product will also rise.

Difference Between Steel Structure And Concrete Workshop

Steel Structure Workshop

Steel Structure Workshop

  • Compared with concrete workshop, steel structure workshops have plenty of advantages.
  • This kind of workshop has lighter weight, and it is easy to install and with short construction period. The steel workshop is with relatively low cost, and the short construction period can also reduce labor costs.
  • Besides, the workshop can recycle, and it has no harm to the environment. Nowadays, steel structure buildings are becoming more popular, more and more customers realize the benefits of the special product.
  • If you want to save cost and get a workshop in a short time, the steel structure workshop is a good choice. Please contact us to consult some details of the product.

Get a Free Quote

Concrete workshop

Durability: Dense concrete has higher strength. Because the reinforcement is wrapped in concrete, it is not easy to rust, and the maintenance cost is relatively low.

Fire resistance: The concrete covers reinforcement, and the reinforcement will not soon reach the softening temperature and lead to the overall destruction of the structure in the fire. Compared with exposed wood structure and steel structure, fire resistance is better.

Steel Structure In Various Countries

In recent years, steel structure workshops are being developed around the world. Our company has delivered the product to many countries. All of our clients give positive feedback on the product designed by us.

If you are planning to build a steel structure workshop, please cooperate with our group, we can provide you with cost-effective products and excellent service. To meet our customers’ various needs is our greatest pursuit.

Steel Structure In UAE

Recently, we have cooperated with a company from UAE, and we provide complete equipment and professional design for them. As a powerful steel structure supplier, our group can also help our customers install the steel structure workshop.

In addition, in the process of subsequent use, if the parts of the metal workshop have some problems, our group can offer maintenance services.

Steel Structure In Malaysia

Our company is a professional heavy machines manufacturer. In addition to steel structure workshop, we also produce overhead cranes which can work with the workshop to lift heavy materials. There are a great many customers from Malaysia, and they always think highly with our high-quality products and good service.

In order to give our clients a well-pleasing shopping experience, we already have built five oversea branches, such as Malaysia, Pakistan, Philippines, Uzbekistan and Indonesia. In the future, we will try to set up more service centers to meet some different requirements of our customers.

Finding A Reliable Manufacturer

Nowadays, steel structure products are becoming more and more popular in China, there are different companies producing this kind of product. Selecting an ideal producer is the most important thing when you purchase a heavy item from overseas. Our company is a powerful and trustworthy steel structure manufacturer, and we specialize in producing heavy machines.

High-Quality Products
High-Quality Products

 

High-Quality Products

The products designed by our company always have high quality and performance, product quality is the foundation of our survival. We have advanced technology and strict quality control system.

Before the product is delivered to your country, our staffs will check each parts of the products carefully. Beyond that, our raw materials are also from many powerful and trusted companies.

Professional Team

We have patient and skilled staffs to help our customers select a suitable product.

Besides, as an experienced supplier, we have professional design team, and they can meet a variety of requirements of our clients like customized needs.

Excellent After-Sales Service

We can help our customers install the workshop or provide installation guidance. Besides, we also provide maintenance services for our clients. In order to improve the customers’ satisfaction, we have set up some overseas branches. The problems can be solved in a short period of time.

What Are The Roof Protection Materials?

Commonly, there are there types of roof protection materials. Besides, In order to save energy and indoor lighting, generally use light board in the roof. In addition, we can also design a roof clerestory, so as to enhance indoor ventilation.

Single layer colored steel tile

Colored steel tile sandwich board

Single layer colored steel plate + thermal insulation cotton + steel wire mesh, which can strengthen the heat-insulating property.

Colored Steel Tile

Colored steel tile is made of coated steel plate, which is rolled into a variety of wave shaped plate. It is suitable for the roof, wall and interior and exterior wall decoration of industrial steel structure workshops.

The steel tile has been widely applied because of its light weight, high strength, rain proof, convenient construction, earthquake resistance, fire prevention, etc.

The thickness of common colored steel tile is less than 0.8mm, we usually use 0.5mm.

Colored Steel Tile Sandwich Board

The sandwich board is composed of two layers of metal panel and middle polymer heat-insulated inner core. It has the characteristics of simple installation, light weight, environment protection and high efficiency.

Colored steel rock wool sandwich board specifications are divided into: 950 type, 960 type, 1150 type.

Rock wool thickness is divided into: 50mm, 75mm, 100mm, 150mm.

Colored Steel Tile
Colored Steel Tile

Colored Steel Tile Sandwich Board
Colored Steel Tile Sandwich Board

Get a Free Quote

How To Install Workshop Steel Structure?

Generally speaking, steel structure workshop belongs to a large product. It is a combination of different parts installed together. Therefore, there will be some problems during the installation process. The errors during installation will cause some potential risks. As a result, pay attention to the installation accuracy of each parts is an important thing.

Before installing the steel structure workshop, the installer should do some preliminary work for construction. Firstly, the components of the workshop should be tested to ensure that all the parts are precise so that they can be installed.

    Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.