WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Лебедка скольжения

Стапельная лебедка является важным морским лебедочным оборудованием, которое обычно используется для перемещения кораблей и лодок из воды по стапелю. Наша компания может спроектировать и предложить различные стапельные лебедки для подъема судна с воды. Грузоподъемность лебедки имеет разные тонны в зависимости от требований клиентов. В заключение, в продаже есть гидравлические лебедки и электрические лебедки. Вы можете выбрать правильный. Пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас.

Стапельная лебедка на продажу
Стапельная лебедка на продажу

Недавний случай для вас

Фрикционная лебедка JMM 60T в Индонезии

Продам фрикционную лебедку JMM 60T
Фрикционная лебедка JMM 60T

Стапельная лебедка JMM для продажи
Стапельная лебедка JMM

Различные преимущества нашей стапельной лебедки

  • Компания лебедка с компактным дизайном и высокой производительностью.
  • Он прост в установке и эксплуатации.
  • Наша стапельная лебедка имеет передовые технологии и длительный срок службы.
  • Есть электрический тип и гидравлический тип для вашей справки.
  • Разработанная нами лебедка требует меньше обслуживания и доступной цены.
  • Это идеальная лебедка для перемещения кораблей или лодок.
  • Индивидуальный сервис предоставляется.

Какие бывают типы стапельных лебедок?

Наша компания является профессиональным производителем и поставщиком морских лебедок. Мы можем предложить множество типов лебедок, включая настройку машины в зависимости от требований. В соответствии с требованиями есть электрические лебедки и гидравлические лебедки, а также дизельные лебедки.

Электрическая стапельная лебедка

Электрическая лебедка имеет большую тяговую и подъемную силу. Он имеет сильный двигатель, который предлагает управляемую мощность. Это небольшое подъемное устройство для подъема лодки с воды. Он имеет электрическое управление и простое управление. Благодаря своей компактной конструкции он имеет сильные возможности для буксировки. Он разработан специально для лодочных аппарелей или стапелей.

Однофазная модель на 240 В безопасна и стабильна. Лебедка имеет раму из нержавеющей стали, защитный кожух и кожух двигателя для превосходной защиты на открытом воздухе. Двигатель переменного тока обеспечивает максимальный крутящий момент. В соответствии с требованиями вы можете выбрать подходящую структуру катушки. Пользователи могут выбрать беспроводной пульт дистанционного управления или другие способы обеспечения безопасности.

Особенности

Защита от тепловой перегрузки обеспечивает стандартную безопасность.

Он имеет простое управление и легкое обслуживание.

Различные методы управления могут обеспечить безопасность и высокую эффективность.

Он имеет хороший дизайн защиты окружающей среды.

Лебедка для катера
Лебедка для катера

Электрическая стапельная лебедка на продажу
Электрическая стапельная лебедка

Гидравлическая лебедка

Компания гидравлическая морская лебедка имеет большую номинальную нагрузку по сравнению с типами электрических лебедок. Вообще говоря, он рассчитан на большие тонны. Он широко используется в морской инженерии, строительстве, проектах по охране водных ресурсов, доках и других подъемных и плоских материалах.

Он разработан с учетом механических требований. Он состоит из гидравлического двигателя, тормоза, планетарной коробки передач, барабана, опорного вала, рамы и т.д. Гидравлический двигатель имеет высокий механический КПД, больший пусковой момент. Он может быть оснащен различными распределителями потока в зависимости от условий работы. Блок клапанов также может быть встроен непосредственно в распределитель моторного масла в соответствии с требованиями.

Особенности

Общая конструкция проста и разумна, обладает достаточной прочностью и жесткостью.

Лебедка имеет компактную конструкцию и небольшой размер, а также малый вес.

Оборудование сочетает в себе красивый внешний вид и хорошую безопасность, а также высокую эффективность.

Он имеет хорошую устойчивость на низких скоростях, низкий нос и надежную работу.

Получите бесплатную цитату

Что такое стапельная лебедка?

стапельная лебедка на продажу
стапельная лебедка на продажу

 

  • Что такое стапельная лебедка? Почему стоит выбрать стапельную лебедку? Как получить правильный?
  • Лебедка представляет собой морская лебедка и может использоваться для перемещения кораблей и выхода из воды по стапелю.
  • Лебедочное оборудование можно назвать судовой лебедкой. Он широко используется на верфях или верфях.
  • Стапель обычно представляет собой наклонную поверхность на корабле или лодке около обслуживания и строительства.
  • В зависимости от веса и тягового веса кораблей или лодок мы можем выбрать тонны лебедки.

Однобарабанная стапельная лебедка

Однобарабанная лебедка на продажу
Однобарабанная лебедка

 

  • В зависимости от высоты фиксированного шкива можно сделать верхний канат и нижний канат. Стапельная лебедка обычно использует нижний трос.
  • Устройство укладки троса будет увеличено, если количество слоев троса превышает 7 слоев или угол отклонения троса превышает 3°.
  • Расстояние от однобарабанная лебедка к неподвижному шкиву примерно в 10 раз больше длины барабана.
  • Рабочая скорость и натяжение каждого слоя однобарабанной лебедки различны. Первый слой имеет наибольшее натяжение и самую низкую скорость, а самый внешний слой имеет наименьшее натяжение и самую высокую скорость.

Каковы компоненты фрикционной лебедки?

Фрикционная лебедка стапеля может использовать трение троса и барабана для создания натяжения. Положение каната остается неизменным, что не приводит к отклонению каната от угла и снижает износ каната, увеличивая срок службы каната. Натяжение каната и скорость постоянны, машина работает стабильно, сила удара невелика. Ниже приведены основные части стапельной фрикционной лебедки.

Группа фрикционных барабанов

Механизм трансмиссии состоит из двигателя/гидравлического двигателя, редуктора, зубчатой ​​рейки и тормоза. Группа фрикционных барабанов нуждается в системе питания. Кроме того, группа фрикционных барабанов должна иметь канавку для каната, чтобы увеличить трение между тросом и барабаном, а количество канавок для каната обычно составляет 6-10.

Прижимно-канатное устройство

Устройство используется для предотвращения ослабления и удаления канавок троса в нерабочем состоянии, прижимно-канатное колесо, как правило, синхронизировано с барабанной группой через передачу звездочки. Прижимно-канатное устройство состоит из прижимно-канатного колеса и других частей.

Фрикционный барабан
Фрикционный барабан

Прижимное колесо
Прижимное колесо

Прижимно-канатное устройство
Прижимно-канатное устройство

Барабан для хранения веревки

Этот тип барабана используется только для хранения троса и не обеспечивает натяжения. Барабан для хранения каната может быть лучше синхронизирован с фрикционным барабаном за счет управления крутящим моментом, приводимого в действие двигателем с преобразованием частоты. Поскольку барабан находится недалеко от фрикционного барабана, он, как правило, оснащен тросовым устройством. Барабан для хранения каната приводится в движение звездочкой и приводится в движение фрикционным барабаном.

Барабан для хранения веревки
Барабан для хранения веревки

Барабанить
Барабанить

Некоторые способы буксировки лодки

Вытягивание лодки с помощью подушки безопасности

План буксировки лодки — это инновационный способ, который более безопасен и технологичен, чем использование железнодорожной тележки. Подушка безопасности похожа на эластичную подушку и позволяет кораблю свободно раскачиваться при посадке, чтобы не повредить конструкцию корабля. Он имеет простое оборудование, низкую стоимость строительства и удобное обслуживание. Этот метод подходит для разных типов судов.

Тяговая лодка с подушкой безопасности
Тяговая лодка с подушкой безопасности

 

Параметры использования подушки безопасности

– Определить тип лебедки: электрическая или гидравлическая, однобарабанная или фрикционная

- Вес самого большого вытянутого корабля

– Угол рампы

- Скорость буксировки лодки

– Длина буксируемой лодки

– Аксессуары, которые могут вам понадобиться: трос, наборы подвижных и фиксированных шкивов, направляющие колеса и т. д.

Вытягивание лодки с помощью рельсовой тележки

Тяговая лодка с рельсовой тележкой
Тяговая лодка с рельсовой тележкой

 

Параметры использования железнодорожной тележки

– Определить тип лебедки: электрическая или гидравлическая, однобарабанная или фрикционная

- Вес самого большого вытянутого корабля

– Вес рельсовой тележки

– Уклон стапельного пути

– Скорость движения рельсовой тележки по пути

– Длина стапеля

Разборка старых кораблей

Разберите старые корабли и вытащите старый корабль из воды. Этот метод не является простым для расчета требуемой величины натяжения. Если вы покупаете лебедку для этого плана, вы должны предоставить натяжение лебедки и мощность каната.

Почему вы выбираете лебедку от нашей компании?

Различные лебедки на продажу

Продукция компании включает морские гидравлические лебедки, якорные лебедки, швартовные лебедки, шахтные лебедки, корабельные лебедки, электрические лебедки для прицепов, барабанные лебедки и другие. Конечно, каждый тип имеет множество различных моделей и спецификаций, которые широко используются в строительстве, водном хозяйстве, лесозаготовках, шахтах, доках и других областях. Если у вас есть потребности, это может быть вспомогательное силовое или передающее оборудование в линейке продуктов электронного управления.

Индивидуальный сервис для вас

Как профессионал и производитель мощных лебедок в Китае у нас есть профессиональная команда для разработки различных типов лебедок. Если у вас есть особые требования, наши дизайнеры также могут вас удовлетворить. Поэтому вам лучше иметь тесную связь с нашими сотрудниками, и они посоветуют специалистам изготовить лебедку, подходящую для вас.

Идеальный продукт повысит эффективность вашей работы, а индивидуальное обслуживание может удовлетворить различные потребности наших клиентов. Наша компания предоставила услуги многим клиентам, и все они дают положительные отзывы о хорошем продукте и отличном качестве. обслуживание.

О нашей компании

Как компания, работающая в отрасли и на рынке, мы постоянно разрабатываем новые продукты, чтобы адаптироваться к постоянно меняющемуся рынку. Наши продукты широко хвалят за стабильное качество и быструю доставку. У нас долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. Кроме того, у нас есть группа, которая имеет высококвалифицированные и опытные способности в нашей компании. Для некоторых клиентов у них есть возможность настроить разработку и производство лебедочного оборудования.

Наша компания завоевала высокую репутацию в сфере производства и продажи лебедок. У нас есть различные варианты управления. Все мы о лебедке имеем сертификат установленного образца. Кроме того, мы проводим профессиональные испытания лебедок перед отправкой.

Независимо от того, что вам нужно от нашей компании, мы предпочитаем предоставить вам машину в Китае. Если вам нужна стапельная лебедка или требуется лебедка, которая не указана на нашем веб-сайте, пожалуйста, напишите нам. Мы поможем вам получить профессиональную информацию и правильный.

Как выбрать подходящую лебедку для вашей верфи?

AICRANE может предоставить клиенту комплексное решение для стапельной лебедки. Клиенту нужно только предоставить макс. Собственный вес судна, которое планируется буксировать, уклон стапеля, расстояние перемещения судна при буксировке, тип стапеля (воздушная подушка/рельсовая тележка), требуемая скорость буксировки и т.д.

Кроме того, мы можем предоставить сопутствующее оборудование, такое как тросы, полиспасты, стропы, подушки безопасности и так далее. Наша цель - сделать так, чтобы наши клиенты были довольны, вы получите удовольствие от наших услуг, если купите лебедку у нас. Надеемся на сотрудничество с вами.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Для чего будет использоваться лебедка: ?
    2.Номинальная нагрузка (Т) или тяговое усилие (кН): ?
    3.Емкость барабана (мм x м): ?
    4.3-фазный источник питания (В/Гц): ?
    5.Рабочая скорость (м/мин): ?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079

Slipway Winch

Slipway winch is the important marine winch equipment, which normally is used to move ships and boats out of the water by the slipway. Our company can design and offer various slipway winches for pulling ship off from the water. The winch capacity has different tons according to the customers’ demands. In conclusion, there are hydraulic winch and electric winch for sale. You can choose the right one. Please inquiry us now.

Slipway Winch For Sale
Slipway Winch For Sale

Get a Free Quote

Recent Case For You

JMM 60T Friction Slipway Winch In Indonesia

JMM 60T Friction Winch for sale
JMM 60T Friction Winch

JMM Slipway Winch for sale
JMM Slipway Winch

Get a Free Quote

Various Advantages Of Our Slipway Winch

  • The winch is with compact design and high performance.
  • It is easy to install and operate.
  • Our slipway winch has advanced technology and long service life.
  • There are electric type and hydraulic type for your reference.
  • The winch designed by us has less maintenance and reasonable price.
  • It is an ideal winch for moving ships or boats.
  • Customized service is provided.

What Are The Types Of Slipway Winch?

Our company is the professional marine winch manufacturer and supplier. We can offer many types about winches including the customizing the machine depending on the demands. According to the demands, there are electric winch and hydraulic winch, ever diesel winch.

Electric Slipway Winch

Electric winch has large pulling and lifting power. It has strong motor which offer the driven power. It is the small lifting device for pulling the boat off the water. It has the electric control and simple operation. It has strong hauling applications for the compact structure. It is designed specially for boat ramp or slipway applications.

The 240V single phase model is safe and stable. The winch has stainless steel frame and guard and motor cover for superior outdoor protection. The AC motor offers the maximum torque. According to requirements, you can choose the suitable reel structure. The users can choose the wireless remote control or other safety operation ways.

Features

Thermal overload protection offer the standard safety operation.

It has simple operation and easy maintenance.

Various control operation methods can offer the safety and high efficiency.

It has good environment protection design.

Boat Slipway Winch
Boat Slipway Winch

Electric Slipway Winch for sale
Electric Slipway Winch

Hydraulic Slipway Winch

The hydraulic marine winch has a large rated load compared to electric winch types. Generally speaking, it is designed as large tons. It is widely used in marine engineering, construction, water conservancy projects, docks, and other materials lifting and flat frag.

It is designed by the mechanical requirements. It is composed of hydraulic motor, brake, planetary dear box, reel, support shaft, frame, and so on. The hydraulic motor has high mechanical efficiency, larger starting torque. It can be equipped with different flow distributors according to working conditions. The valve block can also be directly integrated into the motor oil distributor according to requirements.

Features

The overall structure is simple and reasonable and has sufficient strength and rigidity.

The winch has compact structure and small size, as well as light weight.

The equipment includes the beautiful appearance and good safety, as well as high efficiency.

It has good low speed stability, low nose and reliable operation.

Get a Free Quote

What Is A Slipway Winch?

slipway Winch For Sale
slipway Winch For Sale

 

  • What is a slipway winch? Why to choose a slipway winch? How to get right one?
  • The winch is a marine winch and can be used to move ships and out of the water by the slipway.
  • You can call the winch equipment with ship winch. It is widely used in the shipyard or dockyard.
  • The slipway is usually the inclined surface at a ship or boat about maintenance and building.
  • According to weight and pulling weight of the ships or boats, we can choose the winch tons.

Single Drum Slipway Winch

Single Drum Winch for sale
Single Drum Winch

 

  • According to the height of the fixed pulley can be made into an upper rope and a lower rope. The slipway winch usually uses a lower rope.
  • The rope arrangement device will be increased while the number of layers of the wire rope is exceed 7 layers or the deflection angle of the wire rope is greater than 3°.
  • The distance from the single drum winch to the fixed pulley is about 10 times the length of the drum.
  • The working speed and tension of each layer of single drum winch are different. The first layer is with the largest tension and the lowest speed while the outermost layer has the least tension and the fastest speed.

Get a Free Quote

What Are The Components Of Slipway Friction Winch?

Slipway friction winch can use the friction of wire rope and drum to produce tension. The rope position is unchanged, which will not produce deflection angle of rope, and will reduce wire rope wear, increase the service life of wire rope. The rope tension and speed is constant, and the machine runs stably, the impact force is small. The following is there main parts of slipway friction winch.

Friction Drum Group

The transmission mechanism is composed of motor/hydraulic motor, reducer, gear plate and brake. Friction drum group needs power system. Besides, friction drum group should set with rope groove to increase the friction between wire rope and drum, and the number of rope groove is generally 6-10.

Pressing-Rope Device

The device is used to prevent the loose and de-grooving of the wire rope in non-working state, the pressing-rope wheel is generally synchronized with the drum group through the transmission of the sprocket chain. The pressing-rope device is composed of pressing-rope wheel and other parts.

Friction Drum
Friction Drum

Pressing-Rope Wheel
Pressing-Rope Wheel

Pressing-Rope Device
Pressing-Rope Device

Drum For Rope Storage

This kind of drum is only used to store the wire rope and does not provide tension. The drum for rope storage can be better synchronized with the friction drum through the torque control driven by the frequency conversion motor. Because the drum is not far away from the friction drum, it is generally equipped with rope arrangement device. Drum for rope storage is driven by a sprocket and powered by friction drum.

Drum For Rope Storage
Drum For Rope Storage

Drum
Drum

Get a Free Quote

Some Methods For Pulling Your Boat

Pulling Your Boat With Airbag

The plan for pulling a boat is an innovative way, which is safer and more technical than using the railway trolley. The airbag is like an elastic cushion, and it allows the ship to pitch freely during landing so that the structure of the ship will be not damaged. It has simple equipment, low construction cost and convenient maintenance. This method is suitable for different types of ships.

Pulling Boat With Airbag
Pulling Boat With Airbag

 

Parameters Of Using The Airbag

– Determine the type of winch: electric or hydraulic, single drum or friction type

– The weight of the largest ship pulled

– Ramp angle

– The speed of pulling boat

– The length of pulling boat

– Accessories you may need: wire rope, moving and fixed pulley sets, guide wheels, etc.

Pulling Your Boat With Rail Trolley

Pulling Boat With Rail Trolley
Pulling Boat With Rail Trolley

 

Parameters Of Using The Rail Trolley

– Determine the type of winch: electric or hydraulic, single drum or friction type

– The weight of the largest ship pulled

– The weight of the rail trolley

– Slope of the slipway track

– The running speed of the rail trolley along the track

– The length of the slipway

Dismantling Old Ships

Dismantle the old ships and pull the old ship out of water. The method is not easy for calculating the amount of tension required. If you purchase a winch for this plan, you are required to provide the tension of the winch and rope capacity.

Get a Free Quote

Why Do You Choose A Winch From Our Company?

Various Winches For Sale

The company’s winch products include the marine hydraulic winch, anchor winch, mooring winch, mine winch, ship winch, electric trailer winch, drum winch, and others. Of course, every type has a variety of different models and specifications, which is widely used in construction, water industry, logging, mine, docks and other applications. If you have needs, it can be as an auxiliary power or transmission equipment on the electronic control product line.

Customized Service For You

As a professional and powerful winch manufacturer in China, we have professional team to design a variety of different types of winches. If you have specific requirements, our designers can also make you satisfied. Therefore, you had better have a deep communication with our staffs, and they will tell the experts to produce a winch suitable for you.

An ideal product will improve your working efficiency, and the customized service can meet our customers’ different needs. Our company has provided the service for many customers, and they all give positive feedback on the good product and perfect service.

About Our Company

As a company in the in industry and market, we constantly develop new products to adopt to the ever-changing market. Our products are widely praised for the stable quality and prompt delivery. We have long-term cooperation with our clients. In addition, we have the group which has a highly skilled and experienced ability in our company. For some customers, they have the ability who customize development and production for winch equipment.

Our company has won the high reputation about manufacturing and selling winch. We have various control options. All of us about winch have the standard certificate. In addition, we have professional winch testing prior to dispatch.

No matter what do you need from our company, we prefer to provide you with the machine in China. If you require a slipway winch or a require winch that is not listed on our website, please email us. We will help you get the professional information and right one.

How To Select The Suitable Winch For Your Shipyard?

AICRANE could provide the complete slipway winch solution for client. The customer only needs to provide the max. Dead weight of vessel they plan to pull, slipway slope, vessel’s move distance during pulling, type of slipway (airbag/rail cart), required pulling speed, etc.

Moreover, we can provide related equipment such as wire rope, pulley blocks, wire rope slings, airbags and so on. Making our customers satisfied is our aim, you will enjoy our services if you purchase the winch from us. Looking forward to cooperating with you.

    Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.