WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Однобалочный мостовой кран

Однобалочный мостовой кран, также называемый однобалочным мостовым краном, обычно применяется в легких приложениях. Однобалочный мостовой кран имеет только одну балку, которая обычно используется на складах, в мастерских, на складских площадках. Как опытный производитель, мы предоставляем вам однобалочный передвижной кран с высокими эксплуатационными характеристиками, вы также можете выбрать индивидуальный кран.

Продам однобалочный мостовой кран
Однобалочный мостовой кран LD

Получите бесплатную цитату

Недавние дела для вас

Узбекистан

мостовой кран на продажу
Однобалочный кран HD 10T в Узбекистан

Гондурас

Кран 2T LX в Гондурасе
Кран 2T LX в Гондурасе

Электрическая цепная лебедка
Электрическая цепная лебедка

Нигерия

Республика Казахстан

Продам однобалочный мостовой кран
Мостовой кран LD 20 тонн в Казахстане

Доминика

Продам мостовой кран с цепной талью
Однобалочный мостовой кран в Доминике

Получите бесплатную цитату

Какие типы однобалочных мостовых кранов выставлены на продажу?

Мы являемся одним из ведущих производители мостовых кранов & экспортеры, у которых есть различные типы однобалочных мостовых кранов для продажи.

  • LD обычный однобалочный мостовой кран
  • Европейский однобалочный мостовой кран HD
  • Однобалочный подвесной мостовой кран AQ-LX
  • Кран мостовой однобалочный грейферный АК-ЛДЗ
  • Литейный однобалочный мостовой кран AQ-LDY
  • Взрывозащищенный однобалочный мостовой кран AQ-LB

Следующие краны являются нашими типами горячей продажи

AQ-LD

Продается однобалочный потолок
Однобалочный мостовой кран AQ-LD

 

Однобалочный мостовой кран AQ-LD в основном состоит из: главной балки, концевой балки, рабочего механизма моста, подъемного механизма, электрической системы управления и т. д. Кран имеет единую конструкцию и более низкую цену, и он может работать с канатной талью или цепью. подъемник.

Параметры однобалочного крана AQ-LD

  • Грузоподъемность: 1-25т
  • Длина пролета: 7.5-31.5 м
  • Высота подъема: 6-30м
  • Скорость подъема: 0.3-8 м/мин.
  • Скорость перемещения подъемника: 20 м/мин.
  • Скорость движения крана: 20 м/мин.
  • Рабочий класс: A3~A4
  • Индивидуальный сервис

Кран широко используется на заводе, в гараже и ремонтной мастерской. Его нельзя использовать в легковоспламеняющихся, взрывоопасных, агрессивных средах, а также в местах с большой грузоподъемностью и загруженностью работой.

AQ-HD

Продам однобалочный мостовой кран
Однобалочный мостовой кран HD

 

AQ-HD электрический однобалочный мостовой кран обладает сильной жесткостью, малым весом, выдающимся дизайном конструкции и другими преимуществами. Это может эффективно сэкономить пространство завода и инвестиционные затраты. Кран использует передовые технологии, разработанные в соответствии с международными стандартами. Изделие с номинальной грузоподъемностью в диапазоне 1-20т может работать с канатной электротельфером НД.

Параметры однобалочного крана AQ-HD 

  • Грузоподъемность: 1-20т
  • Размах: 7.5-28.5 м
  • Высота подъема: 6-18м
  • Скорость подъема: 0.8/5 м/мин.
  • Скорость перемещения подъемника: 2-20 м/мин.
  • Скорость крана: 3-30м/мин
  • Обязанность: А5
  • Индивидуальный сервис

AQ-LX

однобалочный мостовой кран
Мостовой кран LX

 

AQ-LX Подвесной мостовой кран, также называемый мостовым краном, в основном используется на заводах или складах, что может уменьшить площадь пола.

Параметры однобалочного крана AQ-LX 

  • Грузоподъемность: 0.5-10т
  • Размах: 3-22.5 м
  • Высота подъема: 6-30м
  • Скорость подъема: 0.7-8 м/мин.
  • Скорость перемещения подъемника: 20 м/мин.
  • Скорость крана: 20 м/мин
  • Обязанность: A3-A4
  • Индивидуальный сервис

Технические параметры

Технические параметры однобалочного мостового крана AQ-LD
Пропускная способность t 1 2 3 5 10 16 20 25
пролет S (м) 7.5 ~ 31.5 7.5 ~ 31.5 7.5 ~ 31.5 7.5 ~ 31.5 7.5 ~ 31.5 7.5 ~ 31.5 7.5 ~ 31.5 7.5 ~ 25.5
высота подъема m 6 ~ 30 6 ~ 30 6 ~ 30 6 ~ 30 9 ~ 30 9 ~ 30 9 ~ 30 9 ~ 30
Скорость подъема м / мин 8 (0.8/8) 8 (0.8/8) 8 (0.8/8) 8 (0.8/8) 7 (0.7/7) 3.5 (0.35/3.5) 3.3 (0.33/3.3) 3 (0.3/3)
Скорость троллейбуса м / мин 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30) 18 14 16
Скорость крана м / мин 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30)
Рабочий долг A3 ~ A4 A3 ~ A4 A3 ~ A4 A3 ~ A4 A3 ~ A4 A3 ~ A4 A3 ~ A4 A3 ~ A4
Тип трека P18 Р18 Р24 P24 P24 P24 P30 P30 P38 P38 P43 P38 P43
Технические параметры однобалочного подвесного крана LX
Пропускная способность t 0.5 1 2 3 5 10
пролет S (м) 3 ~ 22.5 3 ~ 22.5 3 ~ 22.5 3 ~ 22.5 3 ~ 22.5 3 ~ 22.5
высота подъема m 6 ~ 30 6 ~ 30 6 ~ 30 6 ~ 30 6 ~ 30 9 ~ 30
Скорость подъема м / мин 8 (0.8/8) 8 (0.8/8) 8 (0.8/8) 8 (0.8/8) 8 (0.8/8) 7 (0.7/7)
Скорость троллейбуса м / мин 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30)
Скорость крана м / мин 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30) 20 (30)
Рабочий долг A3 ~ A4 A3 ~ A4 A3 ~ A4 A3 ~ A4 A3 ~ A4 A3 ~ A4
Технические параметры однобалочного мостового крана европейского типа AQ-HD
Пропускная способность t 1 2 3.2 5
пролет S (м) 7.5 ~ 28.5 7.5 ~ 28.5 7.5 ~ 28.5 7.5 ~ 28.5
высота подъема m 6 ~ 18 6 ~ 18 6 ~ 18 6 ~ 18
Скорость подъема м / мин 0.8/5 0.8/5 0.8/5 0.8/5
Скорость троллейбуса м / мин 2 ~ 20 2 ~ 20 2 ~ 20 2 ~ 20
Скорость крана м / мин 3 ~ 30 3 ~ 30 3 ~ 30 3 ~ 30
Рабочий долг A5 A5 A5 A5
Тип трека P18 P24 P18 P24 P24 P24
Пропускная способность t 10 12.5 16 20
пролет S (м) 7.5 ~ 28.5 7.5 ~ 28.5 7.5 ~ 28.5 7.5 ~ 28.5
высота подъема m 6 ~ 18 6 ~ 18 6 ~ 18 6 ~ 18
Скорость подъема м / мин 0.8/5 0.66/4 0.66/4 0.53/3.4
Скорость троллейбуса м / мин 2 ~ 20 2 ~ 20 2 ~ 20 2 ~ 20
Скорость крана м / мин 3 ~ 30 3 ~ 30 3 ~ 30 3 ~ 30
Рабочий долг A5 A5 A5 A5
Тип трека P30 P30 Р30 Р38 Р30 Р38

Получите бесплатную цитату

Что такое однобалочный кран EOT?

Одинарная балка электрический мостовой кран приводится в действие электричеством, которое состоит из балки, механизма взлетно-посадочной полосы, подъемного механизма и электрических частей. Однобалочный кран EOT - наш популярный продукт, наша группа продает много кранов каждый год. Почему это так популярно? Кран прост в эксплуатации, имеет высокую эффективность и т. д., поэтому нашим клиентам легко установить, управлять краном.

Наша группа строго контролирует качество продукции в процессе производства, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о качестве нашей продукции. Кроме того, у нас есть стандартный однобалочный кран EOT и европейский кран EOT с более длительным сроком службы и высоким качеством. Если вы заинтересованы в кране, вы можете проконсультироваться с нами другие детали.

мостовой кран на продажу
Электрический мостовой кран

Получите бесплатную цитату

Основные характеристики однобалочного мостового крана  

Когда вы рассматриваете одну балку мостовой кран для вашего объекта, вы можете обратить внимание на следующие преимущества.

  • Однобалочный мостовой кран имеет небольшой размер, малый общий вес.
  • Это просто и быстро установить
  • Отлично подходит для мест с ограниченным запасом высоты.
  • У крана меньше материала для балок моста и взлетно-посадочной полосы.
  • Низкая себестоимость и фрахт однобалочного крана
  • Плавный пуск и останов крана.
  • Краны обладают высокой эффективностью, меньшей потребностью в обслуживании и низким уровнем шума.
  • Кран перемещается в продольном направлении по рельсам, проложенным на приподнятой раме с обеих сторон, что позволяет полностью использовать пространство под мостом для подъема материалов и не мешает наземному оборудованию.
Кран AQ-HD

Получите бесплатную цитату

Конструкция однобалочного мостового крана

Как поставщик с богатым опытом в производстве грузоподъемного оборудования, у нас есть профессиональные дизайнеры, которые обеспечивают превосходный дизайн для наших клиентов.

У нас есть однобалочный мостовой кран с верхним ходом и однобалочный подвесной мостовой кран, вы можете приобрести продукцию в соответствии с требованиями ваших проектов.

Наша группа может настроить краны для наших клиентов в соответствии с такими параметрами, как грузоподъемность, длина пролета и грузоподъемность в соответствии с вашими требованиями.

Предлагаемый нами однобалочный мостовой кран удовлетворит ваши требования.

Однобалочный мостовой кран на продажу
Однобалочный мостовой кран

Получите бесплатную цитату

Применение однобалочных кранов

Однобалочный мостовой кран является важным инструментом и оборудованием для реализации механизации и автоматизации модельного промышленного производства и грузоподъемных перевозок. Поэтому кран широко используется в мастерских, на складах, складских площадках и в других случаях для подъема грузов. В дополнение к мастерским общего машиностроения, однобалочный кран также может использоваться в нефтяной и нефтехимической промышленности, строительстве железных дорог, аэропортах гражданской авиации, гидроэлектростанциях, портах, производстве бумаги, строительных материалов и металлургии. Кран запрещается применять во взрывоопасных или пожароопасных условиях.

Из каких частей состоит однобалочный мостовой кран?

Однобалочный мостовой кран состоит из главной балки, двух концевых балок, гусеничного ходового механизма, электрической лебедки и электрической системы управления. Кран имеет характеристики разумной конструкции и сильной жесткости.

Что такое подъемник?

Электрическая лебедка имеет небольшой размер, малый вес и простоту в эксплуатации. Подъемник состоит из канатной электротали и цепной электротали. Однобалочный мостовой кран может работать с односкоростной электрической талью CD1, двухскоростной электрической талью MD1 и электрической талью европейского стандарта.

канатная таль на продажу
Канатная таль для продажи

Продам взрывозащищенную электрическую лебедку
Взрывозащищенная электрическая лебедка

Получите бесплатную цитату

Канатная электрическая таль CD1 и MD1 представляет собой легкое и небольшое подъемное оборудование, ее можно установить на однобалочный кран и другие краны, что является необходимым оборудованием для повышения эффективности труда и условий труда.

Скорость подъема электрической лебедки CD1 постоянна, что соответствует требованиям эксплуатации. Электрическая лебедка MD1 имеет два вида скорости подъема: нормальную скорость и медленную скорость. При работе на низкой скорости он может удовлетворить требования точной загрузки и разгрузки, обслуживания станков и других тонких операций. Таким образом, электрическая таль МД1 имеет более широкое применение, чем электрическая таль CD1.

Европейская электрическая таль имеет компактную и разумную конструкцию, меньше изнашиваемых деталей и удобное обслуживание, она проста в эксплуатации. В нашей группе есть электрическая таль ND для продажи. Электрические тали ND по форме установки можно разделить на монорельсовые тележки малой высоты (ND, подходящие для однобалочного крана EOT), двухрельсовые тележки (ND, подходящие для двухбалочных кранов).

Разница между однобалочным и двухбалочным краном

Различная структура

Как правило, конструкция однобалочного мостового крана относительно проста. Он легче в установке, ежедневном обслуживании, сборке и разборке благодаря собственному легкому весу. Но двухбалочный мостовой кран имеет более сложную конструкцию, монтаж и обслуживание. Однобалочный мостовой кран имеет одну главную балку, а двухбалочный кран состоит из двух главных балок. Кроме того, однобалочный мостовой кран имеет упрощенную конструкцию лебедки и тележки. Следовательно, из-за другой конструкции двухбалочный мостовой кран обладает более высокой эффективностью.

Продам однобалочный мостовой кран
Однобалочный кран AQ-LD

Двухбалочный кран LH на продажу
Двухбалочный кран AQ-LH

Получите бесплатную цитату

Различные операции

В режиме работы однобалочный кран обычно работает на земле, которым можно управлять с помощью рукоятки или пульта дистанционного управления. двухбалочный мостовой кран может работать на земле или в кабине.

Отличительные механические свойства

По механическим свойствам однобалочный мостовой кран более неустойчив и имеет меньшую грузоподъемность, грузоподъемность которого достигает 25 тонн. Нагрузка на одинарную балку относительно невелика. Двухбалочный кран имеет более высокую устойчивость, режим работы и грузоподъемность. Грузоподъемность двухбалочного мостового крана до нескольких сотен тонн.

Особые условия эксплуатации

Мостовой кран широко используется на складах, в гаражах, мастерских, на рабочих станциях, на заводах по установке и техническому обслуживанию. Обычно однобалочный мостовой кран подходит для условий с небольшим пространством, коротким пролетом и низкой грузоподъемностью. Двухбалочный кран подходит для площадок с большим пространством, большим пролетом и высокой грузоподъемностью. Однобалочный кран больше подходит для легких применений, однобалочный кран обычно используется для тяжелых грузов.

Верхний ходовой и подвесной однобалочный мостовой кран

Определения

Однобалочный мостовой кран с верхним ходом имеет фиксированную гусеничную систему, установленную в верхней части каждой балки взлетно-посадочной полосы. Кран обычно широко применяется в производстве, механических цехах, сборочных линиях, ремонтных и складских помещениях.

Подвесной мостовой кран, также называемый мостовым краном, в основном используется на заводах или складах, что может уменьшить площадь пола. Использование крана может повысить безопасность и производительность.

Мостовой кран LD с верхним ходом на продажу
Мостовой кран LD с верхним ходом

Продается мостовой кран NLX.
Подвесной мостовой кран NLH

Получите бесплатную цитату

Сравнения

Однобалочные мостовые краны с верхним ходом больше, чем подвесные краны, поэтому одиночный мостовой кран с верхним ходом может быть построен с большей грузоподъемностью и может вмещать более широкие пролеты.

Все они имеют свои сильные и слабые стороны. Вы должны выбрать кран в соответствии с условиями вашего завода и материалами, которые вам необходимо транспортировать. Как опытный производитель, мы поставляем различные однобалочные мостовые краны, и мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования.

Однобалочный мостовой кран Цена

Цена однобалочного крана, как правило, ниже, чем у двухбалочного, но однобалочный мостовой кран может перевозить только более легкие материалы, в то время как двухбалочный мост обычно устанавливается для тяжелых грузов. Однобалочный мостовой кран имеет более короткий пролет и требует меньше строительных материалов. Однако пролет двухбалочного мостового крана больше, поэтому его стоимость выше.

Как надежный производитель, у нас есть собственные заводы, а также мы сотрудничаем с некоторыми надежными заводами с гарантией качества. Таким образом, мы можем обеспечить разумную и конкурентоспособную цену для наших клиентов. Более того, вы должны понимать, что цена не является решающим фактором при покупке крана, качество продукции, услуги поставщика и другие факторы будут учитываться.

Как установить однобалочный кран?

Установка

  • Что касается установки крана, наша компания может предоставить профессиональные рекомендации для наших клиентов. Поэтому, если у вас возникли проблемы с установкой крана, обращайтесь к нам, наши опытные специалисты вам помогут.
  • При установке крана оператор должен обращать внимание на безопасность. Не должно быть никого под частями крана, когда эти части крана подняты на несущую балку.
  • Кроме того, этот тип мостового крана, разработанный нашей группой, имеет простую установку, и мы также предоставляем вам инструкции по установке. Все наши продукты были тщательно проверены перед отправкой кранов в вашу страну.
  • Помимо установки, вы также можете проконсультироваться по вопросам обслуживания вашего крана, мы предлагаем лучшее послепродажное обслуживание.

Как выбрать производителя однобалочного мостового крана?

Кран относится к тяжелому оборудованию, и вы должны учитывать множество факторов, прежде чем купить его. Нужен надежный производитель. Вы можете искать в Интернете по ключевым словам или попросить друзей помочь вам выбрать отличного поставщика. Как выбрать однобалочный мостовой кран? Пожалуйста, обратите внимание на следующие вопросы.

Сертификат ISO

Наши мостовые краны получили сертификат ISO, вам не нужно беспокоиться о качестве нашей продукции.

Служба поставщика

Что касается предпродажных услуг, в нашей группе есть терпеливый продавец, профессиональный дизайнер и инженеры. Имея богатый опыт, мы обещаем вам, что мы строго контролируем качество продукции в процессе производства. У нас есть восемь зарубежных филиалов, что в основном означает, что клиенты по всему миру могут получить превосходное послепродажное обслуживание. Наши клиенты имеют множество послепродажное обслуживание.

  • Гарантия один год
  • Наша группа предоставляет нашим клиентам бесплатное и профессиональное обучение работе
  • Будет предложена установка и отладка устройств.
  • Какие бы проблемы ни возникали у наших клиентов, мы будем здесь, чтобы помочь вам, включая проверку и техническое обслуживание продуктов.

Стоимость крана

Мы производим грузоподъемное оборудование в течение нескольких лет, наша группа является одним из ведущих поставщиков мостовых кранов, который может предоставить продукцию с конкурентоспособной ценой и высоким качеством для наших клиентов. Прежде чем купить однобалочный мостовой кран, вы можете связаться с нами, и наш профессиональный продавец предложит вам разумную цену. Если у вас есть другие требования, они также сделают все возможное, чтобы помочь вам. Для производителя лучше всего решать потребности своих клиентов. Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как опытный производитель, мы можем предоставить нашим клиентам различные краны. Наши мостовые краны экспортируются в более чем 80 стран и регионов, таких как США, Канада, Чили, Узбекистан, Пакистан, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Таиланд и т. д. Если вас заинтересовал наш однобалочный мостовой кран, мы попробуем наш Лучше всего дать вам несколько советов в соответствии с вашими требованиями. Пожалуйста Контакты чтобы получить подходящий кран.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Грузоподъемность: тонна?
    2.Пролет крана: м?
    3.Максимум. высота подъема крана: м?
    4.Какие материалы будут обрабатываться: ?
    5.Сколько часов в день будет работать кран?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Single Girder Overhead Travelling Crane

Single girder overhead travelling crane, also called single girder overhead crane, is usually applied in light applications. Single girder overhead travelling crane has only one beam, which is commonly used in warehouses, workshops, storage yards. As an experienced manufacturer, we provide single girder travelling crane with high performance quality for you, you also can choose the customized crane.

single girder overhead crane for sale
LD Single Girder Overhead Crane

Recent Cases For You

Nigeria

Uzbekistan

single girder overhead crane for sale
Single Girder Overhead Crane In Uzbekistan

Kazakhstan

single girder overhead crane for sale
LD 20 Ton Overhead Crane In Kazakhstan

Dominica

chain hoist overhead crane for sale
Single Girder Overhead Crane In Dominica

Get a Free Quote

What Are The Types Of Single Girder Overhead Travelling Crane For Sale?

We are one of the leading overhead crane manufacturers & exporters, which have different types of single girder overhead travelling crane for sale.

  • LD common single girder overhead crane
  • HD European single girder bridge crane
  • AQ-LX single girder underhung overhead crane
  • AQ-LDZ grab single girder overhead crane
  • AQ-LDY foundry single girder bridge crane
  • AQ-LB explosion proof single girder overhead travelling crane

The following cranes are our hot-sale types

AQ-LD

single girder overhead for sale
AQ-LD Single Girder Overhead Crane

 

AQ-LD single girder bridge crane primarily consists of :main beam, end beam, bridge operating mechanism, lifting mechanism, electrical control system, etc. The crane has single structure, and lower price, and it can work with wire rope hoist or chain hoist.

AQ-LD Single Girder Crane Parameters

  • Lifting capacity: 1-25t
  • Span length: 7.5-31.5m
  • Lifting height: 6-30m
  • Lifting speed: 0.3-8m/min
  • Hoist travelling speed: 20m/min
  • Crane travelling speed: 20m/min
  • Working class: A3~A4
  • Customized service

The crane is widely used in factory, garage, and maintenance shop. It cannot be used in flammable, explosive, corrosive media environments and places with heavy lifting capacity and busy work.

Get a Free Quote

AQ-HD

single girder overhead crane for sale
HD Single Girder Overhead Crane

 

AQ-HD electric single girder overhead crane has strong rigidity, light weight, outstanding structure design and other advantages. It can effectively save the plant space and investment costs. The crane adopts advanced technology, which designed in accordance with international standards. The product with rated lifting capacity in the range of 1-20t can work with ND wire rope electric hoist.

AQ-HD Single Girder Crane Parameters 

  • Lifting capacity: 1-20t
  • Span:7.5-28.5m
  • Lifting height:6-18m
  • Lifting speed: 0.8/5m/min
  • Hoist travelling speed:2-20m/min
  • Crane speed: 3-30m/min
  • Duty: A5
  • Customized servicE

Get a Free Quote

AQ-LX

single girder overhead crane
LX Overhead Crane

 

AQ-LX Underhung bridge crane, also called under running overhead crane, is mainly used in factories or warehouse facilities, which can decrease floor space.

AQ-LX Single Girder Crane Parameters 

  • Lifting capacity: 0.5-10t
  • Span:3-22.5m
  • Lifting height:6-30m
  • Lifting speed: 0.7-8m/min
  • Hoist travelling speed: 20m/min
  • Crane speed: 20m/min
  • Duty: A3-A4
  • Customized service

Get a Free Quote

Technical Parameters

Technical Parameter of AQ-LD Single Girder Overhead Crane
Capacity t 1 2 3 5 10 16 20 25
Span S(m) 7.5~31.5 7.5~31.5 7.5~31.5 7.5~31.5 7.5~31.5 7.5~31.5 7.5~31.5 7.5~25.5
Lifting height m 6~30 6~30 6~30 6~30 9~30 9~30 9~30 9~30
Lifting speed m/min 8(0.8/8) 8(0.8/8) 8(0.8/8) 8(0.8/8) 7(0.7/7) 3.5(0.35/3.5) 3.3(0.33/3.3) 3(0.3/3)
Trolley speed m/min 20(30) 20(30) 20(30) 20(30) 20(30) 18 14 16
Crane speed m/min 20(30) 20(30) 20(30) 20(30) 20(30) 20(30) 20(30) 20(30)
Work duty A3~A4 A3~A4 A3~A4 A3~A4 A3~A4 A3~A4 A3~A4 A3~A4
Track type P18 P18  P24 P24 P24 P24 P30 P30 P38 P38 P43 P38 P43
Technical Parameter of LX  Single Girder Suspension Crane
Capacity t 0.5 1 2 3 5 10
Span S(m) 3~22.5 3~22.5 3~22.5 3~22.5 3~22.5 3~22.5
Lifting height m 6~30 6~30 6~30 6~30 6~30 9~30
Lifting speed m/min 8(0.8/8) 8(0.8/8) 8(0.8/8) 8(0.8/8) 8(0.8/8) 7(0.7/7)
Trolley speed m/min 20(30) 20(30) 20(30) 20(30) 20(30) 20(30)
Crane speed m/min 20(30) 20(30) 20(30) 20(30) 20(30) 20(30)
Work duty A3~A4 A3~A4 A3~A4 A3~A4 A3~A4 A3~A4
Technical Parameter of AQ-HD European Type Single Girder Overhead Crane
Capacity t 1 2 3.2 5
Span S(m) 7.5~28.5 7.5~28.5 7.5~28.5 7.5~28.5
Lifting height m 6~18 6~18 6~18 6~18
Lifting speed m/min 0.8/5 0.8/5 0.8/5 0.8/5
Trolley speed m/min 2~20 2~20 2~20 2~20
Crane speed m/min 3~30 3~30 3~30 3~30
Work duty A5 A5 A5 A5
Track type P18 P24 P18 P24 P24 P24
Capacity t 10 12.5 16 20
Span S(m) 7.5~28.5 7.5~28.5 7.5~28.5 7.5~28.5
Lifting height m 6~18 6~18 6~18 6~18
Lifting speed m/min 0.8/5 0.66/4 0.66/4 0.53/3.4
Trolley speed m/min 2~20 2~20 2~20 2~20
Crane speed m/min 3~30 3~30 3~30 3~30
Work duty A5 A5 A5 A5
Track type P30 P30 P30  P38 P30  P38

What Is Single Girder EOT Crane?

Single girder electric overhead travelling crane is powered by electricity which consists of the beam, runway mechanism, lifting mechanism and electric parts. Single girder EOT crane is our hot product, our group sells lots of the cranes every year. Why is it so popular? The crane has easy operation, high efficiency, etc, so our clients is easy to install, operate the crane.

Our group strictly control the quality of the products during the production process, so the customers don’t need to worry about the quality of our products. Besides, we have standard single girder EOT crane and European EOT crane with longer service life and high quality. If you are interested in the crane, you can consult us other details.

LD electric crane for sale
AQ-LD electric crane

Get a Free Quote

 

The Major Features Of Single Girder Overhead Travelling Crane  

When you consider a single girder overhead crane for your facility, you can pay attention to the following advantages.

  • The single girder bridge crane has small size, light overall weight
  • It is simple and fast to install
  • Excellent for places with limited headroom.
  • The crane has less material for the bridge and runway beams
  • Low production cost and freight of the single girder crane
  • Smooth starting and ending of the crane.
  • The cranes possess high efficiency, less maintenance and low noise
  • The crane runs on longitudinally along the track laid on the elevated frame on both sides which can make full use of the space below the bridge to lift materials and is not hindered by the ground equipment.
single girder overhead crane for sale
AQ-HD Single Girder Overhead Crane

Get a Free Quote

The Design Of Single Girder Overhead Travelling Crane

As a supplier with a wealth of experience in producing lifting equipment, we have professional designers to provide excellent design for our clients.

We have single girder top running bridge crane and single girder underhung bridge crane, you can purchase the products according to the demands of your projects.

Our group can customize the cranes for our customers in accordance with the parameters, such as the lifting capacity, span length and loading weight of your requirements.

Single girder overhead travelling crane provided by us will meet your demands.

Single Girder Overhead Crane for sale
Single Girder Overhead Crane

The Applications of single girder cranes

Single girder bridge crane is an important tool and equipment to realize mechanization and automation in model industrial production and lifting transportation. Therefore, the crane has been widely used in workshops, warehouses, stock yards and other different occasions to lift loads. In addition to the general machinery workshops, single girder crane also can be used in petroleum and petrochemical, railway construction, civil aviation airport, hydraulic power station, port, paper making, building materials and metallurgy environments. The crane is prohibited to be applied in an explosive or flammable conditions.

What Are The Parts Of Single Girder Overhead Crane?

The single girder overhead crane is composed of a main beam, two end girders, track running mechanism, electric hoist and electrical control system. The crane has characteristics of reasonable structure and strong rigidity.

What Is The Hoist?

Electric hoist has small size, light weight and simple operation. The hoist consists of wire rope electric hoist and chain electric hoist. Single girder overhead crane can work with CD1 single-speed electric hoist, MD1 double-speed electric hoist, and European standard electric hoist.

hoist for sale
Wire Rope Hoist

Chain Hoist

Get a Free Quote

CD1 and MD1 wire rope electric hoist is a kind of light and small lifting equipment, it can be installed in the single beam crane and other cranes, which is the necessary machinery of improving labor efficiency and working conditions.

The lifting speed of CD1 electric hoist is constant speed, which can meet the requirements of use. MD1 electric hoist has two kinds of lifting speed-normal speed and slow speed. When working at low speed, it can meet the requirements of precision loading and unloading, machine tool maintenance and other fine operations. Therefore, MD1 electric hoist is more widely applicable than CD1 electric hoist.

European electric hoist has compact and reasonable structure, less wearing parts and convenient maintenance , it is easy to operate. Our group has ND electric hoist for  sale. ND electric hoist according to the form of installation can be divided into low building height monorail trolley (ND, suitable for single girder EOT crane), double rail trolley (ND, suitable for double girder crane).

The Difference Between Single Girder And Double Girder Crane

Different Structure

Generally, the structure of single girder bridge crane is relatively simple. It is easier in the installation, daily maintenance, assembly and disassembly owing to its own light weight. But double girder overhead crane has more complicated design, installation and maintenance. The single girder bridge crane has one main beam, while the double girder crane consists of two main girder beam. In addition, single girder bridge crane has simplified hoist and trolley structure. Therefore, because of the different structure, the double girder bridge crane possesses higher efficiency.

single girder overhead crane for sale
AQ-LD Single Girder Crane

LH Double Girder Crane for sale
AQ-LH Double Girder Crane

Get a Free Quote

Different Operation

In the mode of operation, the single girder crane is commonly operated on the ground, which can be operated by handle or remote control. The double girder overhead crane can be operated on the ground or in the cab.

Distinct Mechanical Properties

In the mechanical properties, single girder overhead travelling crane is more unstable and it has lower lifting capacity whose lifting capacity up to 25 tons. The duty of the single girder is relatively low. The double girder crane has higher stability, duty and lifting capacity. The lifting capacity of the double girder bridge crane up to several hundred tons.

Distinct Operating Conditions

Overhead crane is widely used in the warehouse, garage, workshop, workstation, installation and maintenance factory. Commonly, the single girder overhead travelling crane is suitable for a condition with small space, short span and low capacity. The double girder crane is suitable for a site with wider space, long span and heavy capacity. The single girder crane is more suitable for light applications, the single girder crane is commonly used for heavy loads.

Top Running & Underhung Single Girder Bridge Crane

Definitions

Top running single girder bridge crane has a fixed track system installed on the top of each runway beam. The crane usually is widely applied in the manufacturing, machine shops, fabrication, assembly line, maintenance and warehouse facilities.

Underhung bridge crane, also called under running overhead crane, is mainly used in factories or warehouse facilities, which can decrease floor space. Using the crane can improve safety and productivity.

LD Top Running Overhead Crane for sale
LD Top Running Overhead Crane

NLX overhead crane for sale
NLH Underhung Overhead Crane

Get a Free Quote

Comparisons

Top running single girder bridge cranes are larger than underhung cranes, so top running single overhead crane can be built higher capacities and can accommodate wider spans.

They all have their own strengths and weakness. You are supposed to select a crane according to the conditions of your plant and the materials you need to transport. As  an experienced manufacturer, we provide various single girder overhead travelling cranes, we can try our best to meet your requirements.

 

How To Choose A Single Girder Overhead Travelling Crane Manufacturer?

The crane belongs to heavy equipment, you are supposed to consider lots of factors before you want to purchase one. A reliable manufacturer is necessary. You can search on the Internet by key words or ask your friends to help you choose an excellent supplier. How to select a single girder overhead travelling crane? Please look at following issues.

ISO Certificate

our bridge cranes have obtained ISO certificate, you don’t need to worry about the quality of our products.

The Service Of The Supplier

About pre-sales services, our group have patient salesman, professional designer and engineers. With rich experience, we promise you that we strictly control the quality of the products during the production process. We have eight overseas branches, that basically means customers around the world can get superb after-sale services. Our clients have lots of after-sale services.

  • One year warranty
  • Our group provide our clients with free and professional operation training
  • Installation and debugging of the devices will be offered .
  • Whatever problems our customers have, wewill be here to help you, including checking and maintenance of the products.

The Cost Of  The Crane

We have produced lifting equipment for several years, our group is one of the leading overhead crane suppliers, which can provide the products with competitive price and high quality for our customers. Before buying a single girder overhead travelling crane, you can contact us, our professional salesman will give a reasonable price to you. If you have other requirements, they will also try their best to help you. It is the best thing for a manufacturer to solve the needs of their customers. If you are interested in our products, please contact us.

Get a Free Quote

Single Girder Overhead Travelling Crane Price

The price of single girder crane is generally lower than double girder crane, but single girder bridge crane can only carry lighter materials while double girder bridge usually installed for heavy loads. Single girder overhead crane has shorter span and use less building materials. However, the span of the double girder overhead crane is larger, so its cost is higher.

As a reliable manufacturer, we have our own factories and we also cooperate with some solid factories with quality assurance. Therefore, we can provide reasonable and competitive price for our clients. What’s more, you should get that price is not the decisive factor in purchasing a crane, the quality of the products, the service of the supplier and the others all will be considered.

As an experienced manufacturer, we can provide our customers with various cranes. Our overhead cranes have been exported to more than 80 countries and regions such as USA, Canada, Chile, Uzbekistan, Pakistan, Indonesia, Malaysia, Philippines, Thailand etc. If you are interested in our single girder overhead travelling crane, we will try our best to give you some advice in accordance with your requirements. Please contact us to get a suitable crane.

    Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.