WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Однобалочный мостовой кран

Однобалочный мостовой кран обычно предназначен для более легкого обслуживания, чем двухбалочный кран. Однобалочный кран имеет небольшие размеры, легкий вес и простую конструкцию, его достаточно легко транспортировать, устанавливать и эксплуатировать. Он широко используется в легкой промышленности, сборочных линиях, техническом обслуживании и инспекции. Добро пожаловать к нам для стабильного взаимовыгодного сотрудничества.

Последние новости для вас

Узбекистан

Мостовой кран AQ-LD 10T и стальная конструкция в Узбекистане

Однобалочный мостовой кран AQ-LD грузоподъемностью 10 тонн был экспортирован в Узбекистан вместе с мастерская металлоконструкций. Этот вид крана является экономичной машиной Aicrane. Он используется для подъема тяжелых грузов в мастерской металлоконструкций. Aicrane может предоставить различные стальные конструкции, такие как конструкция крана, стальная решетчатая конструкция, выставочные залы, навес из стальной конструкции, многоэтажные офисные здания и т. д.

Продам однобалочный мостовой кран
Мостовой кран LD 10T

Кения

10-тонный однобалочный мостовой кран для Кении

Компания Aicrane экспортировала в Кению однобалочный мостовой кран европейского стандарта грузоподъемностью 10 тонн. Высота подъема этого мостовой кран для Кении составляет 6м. Этот мостовой кран европейского стандарта работает с преобразованием частоты, малым собственным весом, малым давлением в колесе и не требует технического обслуживания. В соответствии с требованиями заказчика мы также предоставляем ему подъемник европейского стандарта.

мостовой кран в Кению
Главный луч крана в Кению

мостовой кран для Кении
Концевая балка крана европейского типа Кения

Подъемник европейского стандарта Aicrane в Кению
Подъемник европейского стандарта

поставка мостового крана
Упаковка и доставка крана

Малайзия

20-тонный двухбалочный мостовой кран в Малайзии

Компания Aicrane экспортировала в Малайзию двухбалочный мостовой кран AQ-LH грузоподъемностью 20 тонн, и сейчас этот кран введен в эксплуатацию. мостовой кран в Малайзии используется на складе заказчика для подъема тяжелых грузов. Заказчик сказал, что кран хорошо работал на его складе.

Двухбалочный мостовой кран
Двухбалочный кран AQ-LH

Боливия

Европейский однобалочный мостовой кран в Боливии

Саудовская Аравия

Мостовой кран 5T в Саудовской Аравии

Продам однобалочный мостовой кран
Однобалочный кран 5T в Саудовскую Аравию

Получите бесплатную цитату

Различные особенности крана

  • Небольшой размер, легкий вес, низкие транспортные расходы.
  • Передовые технологии, прочный материал, длительный срок службы.
  • Низкая стоимость производства, доступная цена, отличный сервис, и высокая стоимость производительности.
  • Стабильная производительность, меньше обслуживания. Высокая эффективность и низкий уровень шума.
  • Замечательный дизайн, простая структура, элегантный внешний вид, простота установки, эксплуатации и обслуживания.
  • Плавное начало и конец.
  • Высокая конфигурация, полное дистанционное управление или выбор ручного управления.

Различные типы однобалочных мостовых кранов на продажу

Являясь одним из ведущих производителей мостовых кранов в Китае, мы предлагаем на продажу различные типы однобалочных мостовых кранов. Во-первых, в соответствии с конструкцией крана, есть верхний ходовой однобалочный мостовой кран и подвесной однобалочный мостовой кран. Во-вторых, мы проектируем и производим разные краны для разных условий работы, например, наши складской мостовой кран и гаражный мостовой кран.

Кроме того, мы предлагаем однобалочные краны различной грузоподъемности от 1 до 20 тонн. Есть интерес к нашей продукции? Напишите нам или просто позвоните нам.

мостовой кран на продажу
Мостовой кран LD

Параметры однобалочного крана AQ-LD

  • Грузоподъемность: 5-25т
  • Длина пролета: 7.5-31.5 м
  • Высота подъема: 6-30м
  • Скорость подъема: 0.3-8 м/мин.
  • Скорость перемещения подъемника: 20 м/мин.
  • Скорость движения крана: 20 м/мин.
  • Рабочий класс: A3~A4
  • Индивидуальный сервис

Получите бесплатную цитату

мостовой кран на продажу
Мостовой кран HD

Параметры однобалочного крана AQ-HD 

  • Грузоподъемность: 5-20т
  • Размах: 7.5-28.5 м
  • Высота подъема: 6-18м
  • Скорость подъема: 0.8/5 м/мин.
  • Скорость перемещения подъемника: 2-20 м/мин.
  • Скорость крана: 3-30м/мин
  • Обязанность: А5
  • Индивидуальный сервис

Получите бесплатную цитату

Продам однобалочный мостовой кран
Мостовой кран NLX

Параметры однобалочного 5-тонного крана AQ-NLX 

  • Грузоподъемность: 0.5-10т
  • Размах: 3-22.5 м
  • Высота подъема: 6-30м
  • Скорость подъема: 0.7-8 м/мин.
  • Скорость перемещения подъемника: 20 м/мин.
  • Скорость крана: 20 м/мин
  • Обязанность: A3-A5
  • Индивидуальный сервис

Получите бесплатную цитату

Что такое однобалочный кран?

Однобалочный мостовой кран имеет только одну мостовую балку. Тележка перемещается по нижнему поясу балки моста. Однобалочные мостовые краны являются важными средствами и оборудованием для механизации и автоматизации производственного процесса в современном промышленном производстве и подъемно-транспортных работах.

Приложения:

Однобалочные мостовые краны широко используются в таких подразделениях и местах, как закрытые и открытые промышленные и горнодобывающие предприятия, сталелитейная и химическая промышленность, железнодорожный транспорт, портовые терминалы и логистический оборот. Кран имеет наиболее широко используемые грузоподъемные механизмы с наибольшим количеством. Кроме того, мостовой кран может работать как в продольном, так и в горизонтальном направлениях.

мостовой кран
Однобалочный мостовой кран

Конструкция однобалочного мостового крана

Обладая богатым опытом и профессиональными экспертами, мы обладаем высокими возможностями проектирования однобалочных мостовых кранов. Максимальная расчетная нагрузка на него от крана AIMIX составляет 25 тонн.

  • Существуют однобалочные верхнеходовые мостовые краны и однобалочные. подвесной мостовой кран для вас, чтобы выбрать, в соответствии с вашими реальными ситуациями.
  • Кроме того, мы предоставляем индивидуальный дизайн крана для вашего бизнеса в соответствии с вашими требуемыми параметрами, такими как грузоподъемность, длина пролета, высота погрузки и т. д.
  • Конструкция однобалочного мостового крана от крана AIMIX действительно может удовлетворить ваши требования.

Получите бесплатную цитату

Однобалочный мостовой кран против двухбалочного мостового крана

Как важные подъемные инструменты для современной промышленности, они имеют много общего. Например, они имеют схожие функции и преимущества, такие как стабильная работа, высокая эффективность, высокая конфигурация и т. д. Однако у них много отличий.

Сравнение однобалочного и двухбалочного кранов

Однобалочный кран имеет одну балку, а двухбалочный кран имеет две балки.

Двухбалочный мостовой кран имеет большую грузоподъемность, чем однобалочный мостовой кран.

И, как правило, цена двухбалочного мостового крана выше.

Продам однобалочный мостовой кран
Однобалочный кран

Двухбалочный мостовой кран

Однобалочный мостовой кран с верхним и нижним ходом

Верхнеходовой однобалочный мостовой кран перемещается по железным дорогам, а подъемник перемещается над мостом. Пока подъемник подвесного однобалочного мостового крана проходит под мостом.

  • Краны с верхним ходом обеспечивают дополнительную высоту груза для зданий, поскольку они перемещаются по рельсам в верхней части балки взлетно-посадочной полосы.
  • А подвешенный однобалочный мостовой кран может снизить стоимость материалов, поскольку не требуются опорные колонны для взлетно-посадочной полосы.
  • Как говорится, «у каждой медали две стороны». оба они имеют преимущества и недостатки.

мостовой кран на продажу
Мостовой кран с верхним ходом

Продается подвесной мостовой кран
Подвесной мостовой кран

Что такое однобалочный кран EOT для продажи?

Однобалочный электрический мостовой кран (EOT) в основном состоит из четырех частей, включая мост, ходовой механизм, подъемный механизм и электрические части. Понятно, что он питается от электричества. Благодаря простоте эксплуатации, хорошей производительности и высокой эффективности, однобалочный кран EOT наш очень горячий продукт.

Наша компания производит мостовые краны на протяжении многих лет, и у нас есть квалифицированная команда дизайнеров, которая может разрабатывать отличные продукты для наших клиентов.

Наш европейский мостовой кран использует передовые европейские стандарты FEM для производства идеального крана. Наша команда дизайнеров обычно обращает внимание на аналогичную продукцию из других стран, чтобы постоянно улучшать производительность наших собственных машин, чтобы соответствовать различным требованиям наших клиентов по всему миру.

мостовой кран на продажу
Мостовой кран EOT

Кроме того, мы предлагаем стандартный однобалочный кран EOT и кран EOT европейского типа, последний имеет более длительный срок службы и более высокое качество. Хотите узнать больше информации? Контакты сейчас.

Однобалочный кран AQ-HD

Продам кран 3.2 тн.
Однобалочный кран AQ-HD грузоподъемностью 3.2 тонны

Получите бесплатную цитату

Однобалочный мостовой кран

Однобалочный мостовой кран для продажи имеет стандартную конструкцию и профессиональную эксплуатацию. С одной стороны, у нас есть профессионалы для проектирования и изготовления конструкции крана. С другой стороны, мы можем помочь пользователям настроить модель работы крана. Если у вас есть потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.

  • Он имеет простую структуру конструкции и простоту в эксплуатации.
  • Он может предложить стандартный дизайн.
  • Наши специалисты также могут настроить однобалочный кран.
  • У нас есть собственный завод по проектированию однобалочных кранов, в том числе однобалочных кранов EOT.
Продается мостовой кран Aicrane.
Однобалочный мостовой кран

Основные характеристики однобалочного мостового крана?

Однобалочный мостовой кран является одним из наиболее часто используемых типов кранов для подъема тяжелых грузов. Имеет относительно простую структуру. Правильный кран повысит эффективность ваших проектов. Мы являемся экспортером, специализирующимся на производстве подъемного оборудования, в том числе однобалочного. мостовой кран, У нас есть богатый опыт, чтобы помочь вам выбрать надежный продукт, отвечающий всем вашим требованиям,

Прежде чем общаться с нашими специалистами, вам необходимо сообщить нам некоторые детали. Например, мы должны знать грузоподъемность, высоту подъема, длину пролета необходимого вам крана и фактическое рабочее состояние крана.

Однобалочный мостовой кран Цена

Цена однобалочного мостового крана более доступна и привлекательна, чем двухбалочный мостовой кран цена. Из-за небольшого размера и легкого веса однобалочный кран обычно применяется для подъема мелких предметов. С меньшим количеством требуемого материала, он имеет более низкую общую цену.

На стоимость мостового крана влияет множество факторов. Во-первых, чем больше грузоподъемность, тем выше цена. Кроме того, пролет крана также может влиять на цену крана, более длинный пролет означает, что вы должны потратить больше средств на создание крана из большего количества материалов, таких как сталь.

Прежде чем инвестировать в кран, важно, чтобы вы лучше поговорили с профессиональными экспертами о некоторых деталях крана, чтобы они могли дать вам разумное предложение.

Основная структура

тележка

Получите бесплатную цитату

Безопасность эксплуатации однобалочного крана

  • Весь участвующий персонал должен иметь сертификат безопасности эксплуатации, а персонал должен знать необходимые технологии и быть знакомым с методом строительства. Их просят установить в соответствии с требованиями метода строительства. производитель мостовых кранов может дать некоторые рекомендации по эксплуатации.
  • В процессе строительства у персонала должно быть четкое разделение труда и четкие обязанности. При подъеме тяжелых грузов должна быть установлена ​​зона предупреждения о строительстве. Нестроительному персоналу строго воспрещается вход в рабочие условия. Весь персонал при входе на площадку должен быть в касках, должен быть ознакомлен с командным сигналом и выполнять указания профессиональных специалистов в процессе подъема. Не уходи без разрешения.
  • В течение всего процесса строительства персонал должен в любое время завершить работы по уборке площадки, чтобы убрать все препятствия для облегчения работы. Весь персонал, участвующий в авиационных работах, должен быть пристегнут ремнями безопасности и подвешен в безопасном и надежном месте. Во избежание травм или других несчастных случаев запрещается бросать инструменты и предметы на землю с большой высоты.
  • Перед подъемом оборудования необходимо строго проверить подбор и обвязку троса. В процессе подъема оборудования подъем и падение должны быть стабильными, не допускаются удары и вибрации. Если процесс подъема по какой-либо причине прерывается, необходимо принять действенные меры для решения этой проблемы. Не держите оборудование в воздухе в течение длительного периода времени. Лицо, ответственное за участок, несет ответственность за безопасность всего процесса подъема.
  • Оператор не должен ходить по дорожке при ходьбе по балке.
  • Приступая к эксплуатации крана, оператору необходимо обратить внимание на окружающую обстановку.

Получите бесплатную цитату

О нашем послепродажном обслуживании

Основанная в 1982 году, мы предлагаем превосходное послепродажное обслуживание для клиентов по всему миру. В настоящее время у нас есть восемь зарубежных филиалов. Кроме того, мы планируем открыть 20 филиалов по всему миру. Мы стремимся обеспечить быстрое и качественное послепродажное обслуживание для наших клиентов. Будь то установка крана, проверка, техническое обслуживание или обучение операторов, наши специалисты прибудут к вам в кратчайшие сроки. Мы считаем, что наша совершенная система обслуживания кранов может удовлетворить все ваши потребности.

Если вы покупаете кран от нашей компании, вам понравится следующее послепродажное обслуживание.

Ваши краны будут иметь один год гарантии.

Профессиональное обучение эксплуатации будет предложено для повышения эффективности вашей работы.

Наша компания предоставит нашим клиентам руководство по установке и отладке.

Проверка и техническое обслуживание однобалочного мостового крана для вас.

Предоставляется индивидуальный сервис. У нас есть различные однобалочные краны для справки, такие как легкий кран и мостовой кран большой грузоподъемности.

  • Наш консультант по крановым проектам
    Наш консультант по крановым проектам

Как связаться с нами для индивидуального решения для однобалочного крана?

Как международный поставщик мостовых кранов, мы поставляем различные типы однобалочных мостовых кранов с очень высоким качеством и разумной ценой. Если вы ищете надежный, безопасный и экологичный однобалочный кран, разумным выбором будет написать нам по электронной почте или оставить свое сообщение ниже. Мы рады ответить вам раньше. Кроме того, AIMIX является поставщиком решений для тяжелого оборудования, у нас также есть козловой кран, лебедка, лодочный подъемник и стреловой кран. С нетерпением жду вашего сообщения.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Грузоподъемность: тонна?
    2.Пролет крана: м?
    3.Максимум. высота подъема крана: м?
    4.Какие материалы будут обрабатываться: ?
    5.Сколько часов в день будет работать кран?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Single Girder Overhead Crane

Single girder overhead crane is usually designed for lighter service than double girder crane. Single girder crane has a small size, lightweight, and simple structure, it is quite easy to transport, install and operate. It is commonly used in the light manufacturing, assembly line, maintenance, and inspection industry. Welcome to contact us for stable win-win cooperation.

Get a Free Quote

Recent news for you

Uzbekistan

single girder overhead crane for sale
LD 10T Overhead Crane

Bolivia

Saudi Arabia

single girder overhead crane for sale
5T Single Girder Crane To Saudi

Get a Free Quote

Various Features Of The Crane

  • Small size, lightweight, low transportation cost.
  • Advanced technology, durable material, long service life.
  • Lower production cost, affordable price, excellent service, and high-cost performance.
  • Stable performance, less maintenance. High efficiency and low noise.
  • Wonderful design, simple structure, elegant appearance, easy to install, operate and maintain.
  • Smooth starting and ending.
  • High configuration, full remote control or manual operation choices.

Different types of single girder bridge crane for sale

As one of the leading bridge crane manufacturers in China, we provide different types of single girder bridge crane for sale. Firstly, according to the crane structure, there are the top running single girder bridge crane and underhung single girder bridge crane. Secondly, we design and manufacture different cranes for different working conditions, such as our warehouse overhead crane and garage overhead crane.

Besides, we provide single girder crane with various tons, from 1 ton to 20 ton. Any interest in our products? Email us or just give us a call.

overhead crane for sale
LD Overhead Crane

AQ-LD single girder crane parameters

  • Lifting capacity: 1-25t
  • Span length: 7.5-31.5m
  • Lifting height: 6-30m
  • Lifting speed: 0.3-8m/min
  • Hoist travelling speed: 20m/min
  • Crane travelling speed: 20m/min
  • Working class: A3~A4
  • Customized service

Get a Free Quote

overhead crane for sale
HD Overhead Crane

AQ-HD single girder crane parameters 

  • Lifting capacity: 1-20t
  • Span:7.5-28.5m
  • Lifting height:6-18m
  • Lifting speed: 0.8/5m/min
  • Hoist travelling speed:2-20m/min
  • Crane speed: 3-30m/min
  • Duty: A5
  • Customized service

Get a Free Quote

single girder overhead crane for sale
NLX Overhead Crane

AQ-NLX single girder 5 ton crane parameters 

  • Lifting capacity: 0.5-10t
  • Span:3-22.5m
  • Lifting height:6-30m
  • Lifting speed: 0.7-8m/min
  • Hoist travelling speed: 20m/min
  • Crane speed: 20m/min
  • Duty: A3-A4
  • Customized service

Get a Free Quote

What is single girder crane?

A single girder overhead travelling crane has only one bridge beam. The trolley travels on the lower flange of the bridge girder. Single-beam bridge cranes are important tools and equipment for mechanization and automation of the production process in modern industrial production and lifting and transportation.

Applications:

The single-girder bridge cranes are widely used in departments and places such as indoor and outdoor industrial and mining enterprises, steel and chemical industries, railway transportation, port terminals, and logistics turnover. The crane has the most widely used hoisting machinery with the largest number. In addition, the bridge crane can run in both directions with longitudinal and horizontal.

Single Girder Overhead Crane

Get a Free Quote

Single girder overhead crane design

With the rich experience and professional experts, we have a high design capability in the single girder bridge crane.  The maximum rated load of it from AIMIX crane is 25 ton.

  1. There are single girder top running bridge crane and single girder underhung bridge crane for you to choose, in accordance with your actual situations.
  2. Besides, we provide custom crane design for your business according to your required parameters, such as the lifting capacity, span length, loading height, etc.
  3. Single girder overhead crane design from AIMIX crane can actually meet your demands.

Get a Free Quote

Single girder vs double girder overhead crane

Both as the important lifting tools for modern industry, they have a lot in common. For example, they have similar features and advantages, such as stable performance, high efficiency, and high configuration, etc. However, they have many differences.

Comparison Between Single Girder And Double Girder Crane

Single girder crane has one girder while double girder crane has two girders.

Double girder overhead crane has more powerful lifting capacity than a single girder overhead crane.

And usually, double girder bridge crane price is higher.

single girder overhead crane for sale
Single Girder Crane

double girder overhead crane
Double Girder Overhead Crane

Get a Free Quote

Top running & underhung single girder bridge crane

The top running single girder bridge crane is travelling along railways, and the hoist is moving above the bridge. While the hoist of underhung single girder bridge crane is running under the bridge.

  • Top running cranes offer added load height for buildings since they run on rails on the top of runway beam.
  • And underhung single girder bridge crane can reduce material cost because of no runway support columns are required.
  • Such as the saying goes, “each coin has two sides.” both of them have advantages and disadvantages.

Which to choose should according to your actual situation.

overhead crane for sale
Top Running Overhead Crane

underhung overhead crane for sale
Underhung Overhead Crane

Get a Free Quote

What’s Single girder EOT crane for sale?

Single girder electric overhead travelling(EOT) crane mainly consist of four parts, include the bridge, travelling mechanism, lifting mechanism, and electric parts. Obviously, it is powered by electricity. Because of the easy operation, good performance, and high efficiency, single girder EOT crane is our very hot product.

Our company has produced overhead cranes for many years, and we have skilled design team which can design excellent products for our customers.

Our European overhead crane adopts advanced European FEM standards design to manufacture the perfect crane. Our design team commonly pay attention to the international similar products to constantly improve the performance of our own machines to meet different requirements oof our clients around the world.

single girder crane
common single girder overhead crane

Besides, we provide standard single girder EOT crane and European-type EOT crane, the latter has a longer service life and higher quality. Want to know more information? Contact us now.

AQ-HD single girder crane

3.2 ton crane for sale
AQ-HD 3.2 ton single girder crane

Get a Free Quote

Single girder overhead travelling crane

Single girder overhead travelling crane for sale has standard design and professional operation. On the one hand, we have professionals to design and manufacture the crane structure. On the other hand, we can help the users customize the crane operation model. If you have needs, please get in touch with us as soon as possible.

single girder overhead crane for sale
Single Girder Overhead Travelling Crane

Get a Free Quote

  1. It has simple structure design and easy operation.
  2. It can offer the standard design.
  3. The single girder crane can be also customized by our professionals.
  4. We have our own factory to design the single girder crane including single girder EOT crane.

Main Specifications Of Single Girder Overhead Crane?

Single girder overhead crane is one of the most used types of cranes for lifting heavy loads. It has relatively simple structure. A right crane will improve the efficiency of your projects. We are an exporter specializing in producing lifting equipment including single girder overhead crane, We have a wealth of experience to help you choose a reliable product to meet all your requirements,

Before communicating with our experts,you need to know these specifications.

Load capacity: ton?

Lifting speed: m/min?

Lifting height: m?

Span length: m?

Working environment

Single girder overhead crane price

Single girder overhead crane price is more affordable and attractive than double girder overhead crane price. Since the small size and lightweight, single girder crane is commonly applied for lifting small items. With less material required, it has a lower overall price.

There are a variety of factors affecting the cost of an overhead crane. First, the larger the lifting capacity , the higher price is required. Besides, the span of the crane also can influence the price of a crane, longer span means that you should spend more cost to build the crane with more materials like steel. Before investing in a crane, an important thing you are supposed to do is that you had better communicate with a professional experts about some details of the crane so that they can give you a reasonable quotation.

If you are looking for overhead bridge crane for your small workshop, warehouse, or garage, etc, a single girder bridge crane from us with high efficiency and affordable price is a good choice for you.

As a professional overhead crane manufacturer, our excellent standard or custom single girder bridge crane can meet all your special requirements.

main structure

trolley

Get a Free Quote

Operation Safety Of Single Girder Crane

  • All the staff participating shall hold the safety operation certificate, and the staff need to know the necessary technology and be familiar with the construction method. They are asked to install according to the requirements of the construction method. The overhead crane manufacturer can give some operation guidance.
  • During the construction process, the staff shall have specific division of labor and clear responsibilities. When lifting heavy loads, the construction warning area should be set up. Non-construction personnel are strictly prohibited from entering the working conditions. All staff must wear helmets when entering the site, they are supposed to be familiar with the command signal, and follow the instructions of professional experts during the lifting process. Don’t leave without permission.
  • In the whole construction process, the staff need to complete site cleaning work at any time to clean up all obstacles for easy operation. All personnel involved in aerial work should wear safety belts and hang them in a safe and reliable place. In order to avoid injury or other accidents, it is forbidden to throw tools and sundries to the ground from high altitude.
  • Before the equipment is hoisted, it is necessary to strictly check the selection and strapping of the wire rope . In the process of equipment lifting, lifting and falling should be stable, the shock and vibration are not allowed. If the lifting process is interrupted for some reason, effective measures must be taken to deal with it. Do not keep equipment in the air for long periods of time. The person in charge of the site is responsible for the safety of the whole lifting process.
  • The operator shall not walk on the track when walking on the beam.
  • When starting to operate the crane, operator need pay attention to the surroundings.
overhead crane for sale
European Single Girder Overhead Crane

Get a Free Quote

About our after-sales service

Founded in 1982, we offer fully excellent after-sales service for clients all over the world. Nowadays, we have eight overseas branches. Besides, we plan to set 20 branches around the world. We are dedicated to providing fast and great after-sales service for our customers. Whether the crane installation, inspection, maintenance or operators training, our specialists will be there as soon as possible. We believe our perfect crane service system can solve all your needs.

If you purchase a crane from our company, you will enjoy the following after-sales.

Your cranes will have one year warranty.

Professional operation training will be offered to improve your working efficiency.

Our company will provide our customers with installation and debugging guidance.

Checking and maintenance of the single girder overhead crane for you.

Customized service is provided. We have various single girder cranes for your reference, like light duty crane and heavy duty overhead crane.

our team
Our Team

How to contact us for a custom single girder crane solution?

As an international overhead crane supplier, we supply various types of single girder overhead crane with super high quality and reasonable price. If you are looking for a reliable, safe, and environmental single girder crane, it is a wise choice to email us or leaves your message below. We are glad to answer you sooner. In addition, AIMIX is a heavy equipment solutions provider, there are also gantry crane, winch, boat travel lift, and jib crane available from us. Looking forward to your message.

    Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.