WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Козловой кран с резиновыми шинами

Козловой кран с резиновыми шинами или козловой кран с резиновыми шинами (кран RTG) относится к мобильным козловым кранам. Это идеальное оборудование для использования в различных инженерных проектах для подъема и перемещения бетонных балок, сборки или обслуживания тяжелых грузов и позиционирования трубопроводов. Как правило, мы можем проектировать его как однобалочный или двухбалочный козловой кран. Абсолютно индивидуальные услуги по проектированию кранов могут удовлетворить все ваши потребности.

Козловые краны с резиновыми шинами

Гидравлический козловой кран AQ-YTL с восемью колесами

Продам однобалочный резиновый кран

Электрический однобалочный кран RTG на продажу

Козловой кран с резиновыми шинами

Модель: Кран РТГ
  • Грузоподъемность: 5т-500т
  • Пролет: 5-35м
  • Высота подъема: 6-18м
  • Скорость подъема: 1-10 м/мин.
  • Скорость подъема: 2-20 м/мин.
  • Скорость работы крана: 3-30 м/мин.
  • Рабочий режим: А3-А5

Производственное приложение:

Этот резиновый козловой кран от Aicrane отличается гибкостью в эксплуатации. Его можно использовать на стройплощадке, в порту, логистическом парке, на заводе по техническому обслуживанию и т. д.

Подходящие решения для козловых кранов с резиновыми шинами для клиентов

В Aicrane вы можете найти козловой кран RTG с одной или двумя балками. В зависимости от источника питания, на ваш выбор предлагаются электрические козловые краны с резиновыми шинами и гидравлические козловые краны с резиновыми шинами. Для различных требований мы также можем предоставить краны RTG различных цветов, и Aicrane обычно использует желтый и синий цвета.

Для номера главного луча
  • Однобалочный кран с резиновыми шинами имеет простую конструкцию, которая имеет только одну главную балку. Кроме этого однобалочный козловой кран обычно имеет две опорные ножки. Преимущество однобалочного крана RTG заключается в простоте эксплуатации.
  • Двухбалочный козловой кран Aicrane RTG состоит из двух основных балок и четырех опорных стоек. По сравнению с однобалочной конструкцией, двухбалочная конструкция будет более сбалансированной при подъеме длинных грузов. Кроме того, двухбалочный кран может быть оснащен двумя балансирными балками, когда ему необходимо перемещать большие и длинные грузы.

Кран RTG с одной балкой
Однобалочный кран RTG

Козловой кран RTG с двумя балками
Двухбалочный козловой кран RTG

Для источника питания
  • Электрический кран RTG имеет полную электрическую систему, которая отличается высокой эффективностью и энергосбережением, простотой в эксплуатации и сборке. Может работать с электротельферами.
  • Гидравлические козловые краны RTG приводятся в действие гидравлической системой. Этот вид крана имеет гидравлическую систему передачи.

Кран электрический РИТЭГ
Кран с электроприводом

гидравлический резиновый устал кран для продажи
Гидравлический кран RTG

По количеству колес
  • Козловой кран с резиновыми колесами обычно имеет конструкцию с четырьмя и восемью шинами. Однобалочный кран RTG может быть сконструирован с четырьмя и восемью шинами, а двухбалочный кран обычно оснащен восемью шинами. В дополнение к шине подъемные устройства также могут быть адаптированы для вашего бизнеса.

Кран RTG с четырьмя колесами от Aicrane
Резиновый кран с четырьмя колесами

Козловой кран с восемью шинами Aicrane
Козловой кран RTG с восемью колесами

Получите бесплатную цитату

Козловой кран с резиновыми шинами на продажу

Благодаря высокой эффективности, превосходной безопасности и хорошей производительности, козловой кран на резиновых колесах, предлагаемый Aicrane, становится все более и более популярным во всем мире. Кран RTG от нас имеет различные типы и тонны. Каждый из кранов Aicrane RTG может быть спроектирован в соответствии с требованиями вашего бизнеса. Кроме того, мы проектируем и производим козловые краны в соответствии с международными стандартами.

Aicrane поставляет различные козловые краны RTG в разные страны и регионы. Aicrane предоставляет не только подходящие решения, но и послепродажную поддержку. У наших клиентов из разных стран сложилось впечатление, что Aicrane надежен, профессионален и экономичен. С нетерпением ждем вашего сообщения для дальнейшего сотрудничества.

Однобалочный козловой кран с резиновыми шинами в ОАЭ

Компания Aicrane экспортировала 10-тонный однобалочный козловой кран RTG в ОАЭ. Этот 10-тонный козловой кран используется для обслуживания клапанов на что собой представляет ядерный растение. С помощью инженеров Aicrane машина была установлена ​​гладко. Теперь он хорошо работает в ОАЭ, что повысило эффективность работы клиента.

Этот клиент нашел Aicrane через поиск “козловой кран на резиновых колесах" в Google. В процессе общения заказчик сказал нам, что ему нужен кран RTG грузоподъемностью 10 тонн. Наш продавец посоветовал ему приобрести эту машину после получения конкретной информации о продукте, такой как применение крана, грузы, которые необходимо поднять и т. д., а затем наши инженеры определили подходящие размеры и конфигурации козлового крана.

10-тонный козловой кран RTG
10-тонный козловой кран RTG

Резиновые краны в ОАЭ
Резиновые краны в ОАЭ

Получите бесплатную цитату

Широкое применение козловых кранов с резиновыми шинами

Козловой кран Aicrane RTG может применяться в различных условиях работы, таких как строительная площадка, логистический парк, завод по производству сборных железобетонных изделий и т. д. Наши козловые краны обычно изготавливаются в соответствии с требованиями клиентов.

NO.1

Строительная площадка

NO.2

Логистический парк

NO.3

Бетонный завод

NO.4

Сборочно-ремонтный завод

NO.5

порт

NO.6

Железнодорожный

  • 1. Строительная площадка: Козловой кран на резиновых колесах обычно используется на различных строительных площадках для подъема бетонных блоков, балок и т. д.
  • 2. Логистический парк: козловой кран RTG также может применяться в логистике для перемещения тяжелых грузов, что удобно. Простое управление и быстрый ход помогут клиенту работать более эффективно.
  • 3. Он способен обрабатывать сборные железобетонные коробчатые балки и другие бетонные компоненты на заводе по производству сборных железобетонных изделий. Кран также может быть использован для перемещения арматурного каркаса коробчатой ​​балки и внутренней опалубки сборного завода.
  • 4. Завод по сборке и техническому обслуживанию: Завод по сборке и техническому обслуживанию нуждается в машинах для перемещения крупных частей различных машин. Таким образом, козловой кран с резиновыми шинами является хорошим выбором.

Кран RTG для подъема блоков на строительных площадках
Подъемные блоки на строительных площадках

Козловой кран RTG для строительства моста
для строительства мостов

Кран RTG для перемещения цилиндров на заводе
Обращение с цилиндром на заводе

Кран RTG, используемый для погрузки балки коробчатого сечения из сборного железобетона
Для загрузки коробчатой ​​балки из сборного железобетона

Айкран Сервис

В настоящее время наши козловые краны на резиновых колесах экспортируются более чем в 30 стран и обеспечивают эффективные подъемные решения для многих клиентов. Айкран создал сервисные центры и филиалы в Филиппины, Малайзия, Индонезия, Пакистан, Узбекистан, и т. д., которые могут обеспечить послепродажное обслуживание быстрее и лучше. Ознакомьтесь ниже, чтобы узнать о нашей сервисной сети.

Команда Айкран

Сервисная команда Айкран

Как работает козловой кран RTG?

Вместо того, чтобы двигаться по рельсам, кран RTG имеет группу шин в качестве механизма передвижения. Шины позволяют крану двигаться в любом направлении. Эта характеристика делает работу козлового крана RTG более гибкой. Что касается подъемных операций, этот тип крана может работать с различными материалами с помощью специальных подъемных устройств.

Кроме того, этот кран имеет систему рулевого управления, которая обеспечивает плавное управление. Метод управления краном RTG включает в себя прямолинейное движение, наклонное движение, боковое движение на 90 °, управление по Аккерману, поворотное управление, поворот вперед и поворот назад. Следующие видеоролики посвящены работе однобалочного электрического крана и гидравлического однобалочного крана.

Особые преимущества козлового крана с резиновыми шинами

  • Этот вид козлового крана отличается быстрым перемещением.
  • Имеет функцию точного позиционирования.
  • Кран RTG обладает высокой мобильностью, он может перемещаться из помещения или снаружи.
  • Рабочий процесс значительно сократился.
  • Резиновый козловой кран предназначен для длинных и коротких объектов.
  • Он имеет прекрасный дизайн и простую конструкцию, что обеспечивает простоту транспортировки, эксплуатации и обслуживания.
  • Кран обладает высокой эффективностью погрузки и разгрузки, а операцию подъема может выполнять только один оператор, что снижает трудозатраты.
  • Кран имеет высокие конфигурации, различные типы и тонны, а также превосходное качество.

Почему Aicrane всегда удовлетворяет клиентов?

Aicrane может предоставить различные отличные крановые решения, которые будут соответствовать проектам клиентов. Кроме того, внимание клиентов привлекают следующие преимущества Aicrane.

Гарантия качества

Aicrane применяет передовые технологии и оборудование для производства кранов. Обычно мы завершаем отладку и тестирование на нашем заводе после завершения производства крана, а затем мы предоставляем отчет об испытаниях. Наши клиенты обычно говорят, что Айкран продукты заслуживают доверия, и они готовы к долгосрочному сотрудничеству с Aicrane.

Установка и техническое обслуживание

Мы также предоставим 3D-видео по установке и инструменты для установки, которые необходимо подготовить после отправки крана. Кроме того, наши инженеры могут предоставить бесплатные онлайн-инструкции по установке и обслуживанию. Более того, наши сотрудники помогут клиентам установить краны на местах установки, если у наших клиентов есть особые требования, которые требуют дополнительных затрат. Обеспечение отличного послепродажного обслуживания является нашей целью.

Профессиональный завод

Aicrane является производителем и поставщиком, который имеет крупный завод. Профессиональная фабрика может обеспечить быстрое производство и доставку. Наши клиенты обычно посещают завод, чтобы понять производственный процесс и качество продукции. Все клиенты могут посетить наш завод. Если вам неудобно приезжать на нашу фабрику, вы можете отправить третью сторону для проверки товара.

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы могут повлиять на цену крана RTG?
  • Типы крана: Aicrane имеет много типов кранов. Поэтому вы должны сообщить нам, нужен ли вам кран однобалочный или двухбалочный, четырехколесный или восьмиколесный. Различные типы кранов имеют разные цены.
  • Высота подъема: На цену может повлиять высота подъема козлового крана RTG. 
  • Специальные конфигурации: Козловой кран может быть спроектирован и изготовлен в соответствии с потребностями клиентов, а некоторым клиентам могут потребоваться специальные конфигурации, такие как индивидуальные подъемные устройства.
  • Размер крана: Размер крана RTG будет влиять на цену крана. Потому что для производства большого крана требуется больше стальных материалов.
  • Некоторые внешние факторы: Стоимость стальных материалов, стоимость транспортировки и политика также являются важными факторами, влияющими на цену крана.
Какие части козлового крана с резиновыми шинами?

Козловой кран на резиновых колесах состоит из металлической конструкции, ходового механизма крана, механизма хода тележки и подъемного механизма. Металлическая конструкция включает в себя основную балку, балансир, опорные стойки и нижние балки. Основная балка является основной несущей частью крана, имеющей коробчатую конструкцию.

Ходовой механизм крана состоит из колесной пары, механизма трансмиссии, системы рулевого управления и защитного устройства, такого как ограничитель перегрузки, концевой выключатель, аварийное отключение питания и т. д. Если вы хотите узнать более подробную информацию о деталях козлового крана с резиновыми шинами, пожалуйста, свяжитесь с нами. с Aicrane, и наши профессиональные сотрудники сделают вас довольными.

Какова функция козлового крана с резиновыми шинами?

Кран RTG представляет собой специфическое грузоподъемное оборудование с высокой производительностью. Это делает операцию обработки проще и удобнее. Козловой кран с резиновыми шинами может поднимать контейнеры, бетонные плиты, цилиндры, а также способен устанавливать большие несбалансированные конструкции и собирать крупные производственные компоненты.

Одним словом, разные конструкции подходят для разных приложений. Если вы хотите узнать, подходит ли кран Aicrane RTG для ваших проектов, свяжитесь с Aicrane. Наши инженеры подробно расскажут вам о функциях нашей продукции.

Как получить идеальный кран RTG?

При общении лучше уточнить такие детали: размер, колесная база, общая длина колеса, общая высота, общая ширина, высота подъема, высота в чистоте, ширина в чистоте. Кроме того, нам нужно знать применение крана, который вы хотите. Более того, если вы сообщите нам больше информации о своих проектах, мы предоставим вам качественные крановые решения быстрее и точнее.

Как насчет процесса сварки?
  • В процессе сварки мы в основном используем портальную сварку с двумя пистолетами, автоматическую сварку и ручную сварку.
  • Портальная сварка с двумя пистолетами обычно используется для больших и длинных сварочных линий, что может уменьшить сварочную деформацию и иметь высокую эффективность.
  • Автоматическая (дуговая) сварка обычно означает дуговую сварку под флюсом, которая обычно подходит для небольших линий сварки и углов. Этот способ имеет преимущества высокой эффективности производства, высокого качества и стабильности сварки, экономии материалов и потребления энергии, улучшения условий труда и снижения трудоемкости и т. д.
  • Ручная сварка в основном используется для некоторых мест, недоступных для автоматической сварки.
На что следует обратить внимание при эксплуатации крана?
  • Операторы должны быть обучены и знакомы с методом работы, конструктивными характеристиками и мерами предосторожности козлового крана RTG. Перед началом работы они должны иметь квалифицированный сертификат.
  • При использовании козлового крана RTG для подъема грузов нельзя наклонять грузы.
  • Запрещается длительное время держать в воздухе тяжелые предметы во время работы крана.
  • Выключите питание при обслуживании и повесьте марку обслуживания, чтобы избежать крупных аварий в случае сбоя в работе.
В чем разница между резиновыми шинами и козловым краном на рельсовом ходу?
Они имеют аналогичную конструкцию крана и систему. И они отличаются способом передвижения. Козловой кран с резиновыми шинами работает на резиновых шинах, а козловой кран на рельсовом ходу (кран RMG) движется по рельсам. Каждый тип крана имеет свои особенности и преимущества. Различные приложения и потребности требуют различных козловых кранов. Выберите правильный козловой кран и принесите пользу своему бизнесу.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Грузоподъемность: тонна?
    2.Пролет крана: м?
    3.Максимум. высота подъема крана: м?
    4.Какие материалы будут обрабатываться: ?
    5.Сколько часов в день будет работать кран?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079
Promotion

Rubber Tyred Gantry Crane

Rubber tyred gantry crane or rubber tire gantry crane (RTG crane) belongs to a mobile gantry crane. It is the ideal equipment to be used in various engineering projects to lift and transfer concrete beams, assembling or maintaining heavy loads, and positioning pipelines. Commonly, we can design it as single girder or double girder gantry crane. Absolutely customized crane project service can fit all your needs.

Rubber Tyred Gantry Cranes

AQ-YTL Hydraulic Gantry Crane with eight wheels

single girder rubber tire crane for sale

Electric Single Girder RTG Crane For Sale

Rubber Tyred Gantry Crane

Model: RTG Crane
  • Load capacity: 5t-500t
  • Span: 5-35m
  • Lifting height: 6-18m
  • Lifting speed: 1-10m/min
  • Hoist running speed: 2-20m/min
  • Crane running speed: 3-30m/min
  • Work duty: A3-A5

Production Application:

This rubber tired gantry crane from Aicrane is with flexible operation. It can be used in construction site, port, logistics park, and maintenance plant, etc.

Suitable Rubber Tyred Gantry Crane Solutions For Customers

In Aicrane, you can find the RTG gantry crane with single beam or double beams. In accordance with different power source, there are electric rubber tyre gantry crane and hydraulic rubber tyre gantry crane for your choices. For different requirements, we can also provide RTG cranes with different nuvarious colors, and Aicrane usually adopts yellow and blue.

For Main Beam Number
  • Single girder rubber tyre crane is with simple structure, which only has one main beam. Besides, this single girder gantry crane usually has two support legs. Single girder RTG crane has the advantage of  easier operation.
  • Aicrane RTG double girder gantry crane is configured in two main beams and four support legs. Compared with single girder design, double girder design will be more balanced when lifting long loads. In addition, the double girder crane can be equipped with two balance beams when it needs to handle large and long loads.

RTG crane with one beam
Single Girder RTG Crane

RTG gantry crane with two beams
Double Girder RTG Gantry Crane

For Power Supply
  • Electric RTG crane is with full electric system, which has high efficiency and energy saving, easy operation and assembly. It can work with electric hoists.
  • Hydraulic RTG gantry cranes are powered by hydraulic system. This kind of crane has hydraulic transmision system.

Electric RTG crane
Electric Driven Crane

hydraulic rubber tired crane for sale
Hydraulic RTG Crane

For The Number Of Wheels
  • Rubber tired gantry crane is usually configured in four tires design and eight tires design. The single girder RTG crane can be designed with four tires and eight tires, and the double girder crane is usually equipped with eight tires. In addition to the tire, the lifting devices can also be customized to be suitable for your business.

RTG Crane With Four Wheels From Aicrane
Rubber Tired Crane With Four Wheels

Aicrane eight tires gantry crane
RTG Gantry Crane With Eight Wheels

Get a Free Quote

Rubber Tyred Gantry Crane For Sale

Due to the high efficiency, superior safety, and good performance, rubber tyred gantry crane for sale from Aicrane is more and more popular around the world. The RTG crane from us has various types and tons. Each of the Aicrane RTG cranes can be designed to fit your business requirements. Besides, we design and produce gantry crane according to international standard.

Aicrane has delivered various RTG gantry crane to different countries and regions. Aicrane provides not only kinds of suitable solutions but the after-sales support. Our customers from different countries have the impression that Aicrane is reliable, professional and cost-effective. Looking forward to your message for further cooperation.

Single Girder Rubber Tyred Gantry Crane In UAE

Aicrane has exported a 10 ton RTG single girder gantry crane to UAE. This 10 ton gantry crane is used for valve maintenance at the nuclear plant. Under the help of Aicrane engineers, the machine was installed smoothly. Now, it works well in UAE, which has improved the customer’s working efficiency.

This customer found Aicrane through searching “rubber tyred gantry crane” at Google. In the communication process, the customer told us he needed a 10 ton RTG crane. Our salesman advised him to purchase this machine after getting specific product information like the crane application, the loads to be lifted, etc, and then our engineers determined the suitable dimensions and configurations of the gantry crane.

10 Ton RTG Gantry Crane
10 Ton RTG Gantry Crane

Rubber Tyred Cranes In UAE
Rubber Tyred Cranes In UAE

Get a Free Quote

Wide Applications Of Rubber Tyred Gantry Crane

Aicrane RTG gantry crane can be applied in various working conditions, such as construction site, logistics park, concrete precast plant, etc. Our gantry cranes are usually customized in accordance with customers’ requirements.

NO.1

Construction Site

NO.2

Logistics Park

NO.3

Concrete Precast Plant

NO.4

Assembly & Maintenance Plant

NO.5

Port

NO.6

Railway

  • 1. Construction site: Rubber tyred gantry crane is usually used in different construction sites to lift concrete blocks and beams, etc.
  • 2. Logistics park: RTG gantry crane can also be applied in logistics to transfer kinds of heavy loads, which is convenient. Easy operation and fast move will help the customer work more efficiently.
  • 3. It is capable to handle the prefabricated concrete box girder and other concrete components in concrete precast plant. The crane can also be used for the moving of the box girder reinforcement skeleton and the inner mold of the prefabricated plant.
  • 4. Assembly & maintenance plant: The assembly and maintenance plant needs machines to move large parts of different machines. Therefore, rubber tire gantry crane is a good choice.

RTG Crane For Lifting Blocks In Construction Sites
Lifting Blocks In Construction Sites

RTG Gantry Crane For Bridge Construction
For Bridge Construction

RTG Crane For Handling Cylinder In Plant
Handling Cylinder In Plant

RTG Crane Used For Loading Precast Concrete Box Girder Beam
For Loading Precast Concrete Box Girder Beam

AICRANE Service

Nowadays, our rubber tired gantry cranes have been exported to more than 30 countries, and provide efficient lifting solutions for many customers. AICRANE has established  serivce centers and branch offices in the Philippines, Malaysia, Indonesia, Pakistan, Uzbekistan, etc, which can provide after-sales faster and better. Check out below to learn about our service network.

Aicrane Team

Aicrane Service Team

How Does The RTG Gantry Crane Work?

Instead of traveling on rails, RTG crane has tire group as travelling mechanism. The tires allow the crane to travel at any directions. This characteristic makes RTG gantry crane work more flexible. About lifting operation, this kind of crane can handle different materials through adopting special lifting devices.

Moreover, this crane has steering system, which can ensure smooth steering. The steering method of RTG crane includes straight movement, oblique movement, 90° lateral movement, Ackerman steering, pivot steering, forward swing, and retral swing. The following videos are about the single girder electric crane and hydraulic single girder crane operations.

Specific Advantages Of Rubber Tyred Gantry Crane

  • This kind of gantry crane is with fast move.
  • It has the function of precise positioning.
  • RTG crane has high mobility, which can move from indoor or outdoor.
  • The operation process has been greatly reduced.
  • Rubber tired gantry crane is special for long objects and short objects.
  • It has wonderful design and simple structure to ensure easy transportation, operation, and maintenance.
  • The crane has high loading and unloading efficiency, and the lifting operation can be finished by only one operator, which can save labor cost.
  • The crane has high configurations, various types and tons, and superior quality.

Why Aicrane Always Makes Customers Satisfied?

Aicrane can provide various great crane solutions to be fit to the customers’ projects. Besides, the following benefits of Aicrane also attract customers’ attention.

Quality Assurance

Aicrane adopts advanced technologies and machines to manufacture cranes. We usually complete the debugging and testing in our factory after the production of the crane is completed, and then we will provide our test report. Our customers usually express that Aicrane products are trustworthy, and they are willing to have long-term cooperation with Aicrane.

Installation and Maintenance Support

We will also provide 3D installation videos and installation tools that need to be prepared after the crane is shipped. Besides, our engineers can provide free installation and maintenance guidance online. What’s more, our staffs will help customers install cranes in installation sites if our clients have special requirements, which needs extra expenses. Providing excellent after-sales is our aim.

Professional Factory

Aicrane is a manufacturer and supplier, which has a large-scale factory. The professional factory can ensure fast production and delivery. Our customers usually visit the factory to realize the production process and products quality. All customers are welcome to visit our factory. If it is not convenient for you to come to our factory, you can send a third party to inspect the goods.

FAQs

What Factors Can Affect RTG Crane Price?
  • Types of the crane: Aicrane has many types of cranes. Therefore, you should tell us whether you need a crane with single girder or double girder, four wheels or eight wheels. Different crane types have different prices.
  • Lifting height: The price can be influenced by the lifting height of RTG gantry crane. 
  • Special configurations: Gantry crane can be designed and produced by customers’ needs, and some customers may need special configurations such as customized lifting devices.
  • Dimension of the crane: The size of an RTG crane will affect the crane price. Because producing the large crane needs more steel materials.
  • Some external factors: The cost of steel materials, transportation cost, and policy are also important factors influencing the crane price.
What Are The Parts Of Rubber Tired Gantry Crane?

Rubber tyred gantry crane consists of metal structure, crane running mechanism, trolley running mechanism, and lifting mechanism. Metal structure includes main beam, balance beam, support legs, and bottom beams. The main beam is the main force-bearing part of the crane, which adopts a box-shaped structure.

Crane running mechanism is composed of wheel set, transmission mechanism, steering system, and safety protection device like overload limiter, limit switch, emergency power off, etc. If you want to know more details about rubber tyred gantry crane parts, please put in touch with Aicrane, and our professional staffs will make you satisfied.

What Is The Function Of Rubber Tyred Gantry Crane?

RTG crane is a specific lifting equipment with high performance. It makes the handling operation easier and more convenient. Rubber tyre gantry crane can lift containers, concrete slab, cylinder, and it is also capable to install large unbalanced structures and assemble large manufacturing components.

In a word, different designs are fit to various applications. If you want to know whether Aicrane RTG crane is right for your projects, please contact Aicrane. Our engineers will introduce the functions of our products to you in detail.

How To Get An Ideal RTG Crane?

During communication, you had better determine these details: dimension, wheel base, overall wheel length, overall height, overall width, lifting height, clear height, clear width. Besides, we need to know the application of the crane you want. What’s more, if you can tell us more information about your projects, we will provide appreciate crane solutions for you more quickly and accurately.

What About The Welding Process?
  • During welding process, we mainly use double gun gantry welding, automatic welding and manual welding.
  • Double gun gantry welding is usually used for big and long welding line, which can reduce welding deformation and have high efficiency.
  • Automatic (arc) welding usually means submerged arc welding, which is usually fit to small welding line and corners. This way has the advantages of high production efficiency, high welding quality and stability, saving material and power consumption, improving working conditions and reduce labor intensity, etc.
  • Manual welding is mainly used for some places that automatic welding can not reach.
What Should Be Noticed During Crane Operation?
  • Operators should be trained and familiar with the operation method, structure characteristics and safety precautions of RTG gantry crane. They must have a qualified certificate before operation.
  • When using RTG gantry crane to lift loads, the loads can not be tilted.
  • It is forbidden to place heavy objects in the air for a long time during operation of the crane.
  • Power off when maintenance, and hang maintenance brand, in order to avoid major accidents in the case of failure operation.
What Are The Difference Of Rubber Tired And Rail Mounted Gantry Crane?
They have a similar crane structure and system. And they are different in the travelling method. Rubber tyred gantry crane runs by rubber tires while rail mounted gantry crane(RMG crane) runs along rails. Every type of crane has its own features and advantages. Different applications and needs to require different gantry cranes. Choose the right gantry crane and then benefit your business.

    Get In Touch
    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.
    FEW TIPS
    1.Load capacity: ton?
    2.Span of the crane: m?
    3.Max. lifting height of the crane: m?
    4.What materials will be handled: ?
    5.How many hours will the crane work per day?
    6.Project introduction: project working site, project budget, etc