WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Козловой кран на рельсах

Рельсовый козловой кран (кран RMG) обычно предназначен для обработки контейнеров на железнодорожных грузовых станциях, контейнерных площадках, логистическом центре, порту и т. д. Обычно он имеет U-образную раму, и весь кран устойчиво и эффективно перемещается по рельсу. . Мы можем спроектировать и изготовить подходящие козловые краны на рельсовом ходу в соответствии с вашими потребностями.

Кран РМГ на продажу
Рельсовый козловой кран на продажу

Многие случаи козловых кранов на рельсовом ходу

Поскольку краны с высоким качеством и надежным универсальным обслуживанием, Aicrane сотрудничает с клиентами по всему миру, и мы разработали и изготовили для них множество кранов на рельсовом ходу.

41-тонный козловой кран на рельсовом ходу

Этот 41-тонный рельсовый козловой кран установлен на железнодорожной грузовой станции. Заказчик использует его для штабелирования, погрузки и разгрузки множества контейнеров. Он отличается высокой производительностью и безопасностью в эксплуатации, а кран оснащен специальным разбрасывателем контейнеров в соответствии с потребностями заказчика.

Продается контейнерный козловой кран Aicrane.
Рельсовый козловой кран на железнодорожной грузовой площадке

32-тонный контейнерный козловой кран для Казахстана

В Казахстан доставлен двухбалочный козловой кран AQ-MG грузоподъемностью 32 тонны. Кран будет использоваться для перемещения контейнеров во дворе. Пролет этого крана составляет 30 м, высота подъема — 13 м, рабочий режим — A5. Он оснащен разбрасывателем контейнеров, который соответствует контейнерам заказчика.

32-тонный козловой кран на продажу
Козловой кран грузоподъемностью 32 тонна

производство козловых кранов
Производство козловых кранов AQ-MG

Кабина крана
Кабина крана

Моторная гвардия
Моторная охрана крана

Инфракрасный концевой выключатель
Инфракрасный концевой выключатель крана

Доставка контейнерных козловых кранов
Доставка контейнерных козловых кранов

Получите бесплатную цитату

Каковы различные решения для козловых кранов на рельсовом ходу?

В соответствии с требованиями клиентов и бюджетом проекта, мы можем предоставить клиентам два типа контейнерных козловых кранов – контейнерный козловой кран на рельсовом ходу и индивидуальный AQ-MG. двухбалочный козловой кран.

Козловой кран на рельсах

Рельсовый козловой кран имеет функцию повышения эффективности погрузки, разгрузки и штабелирования различных контейнеров. Он обладает высокой производительностью и рабочим режимом (A6-A8), а скорость подъема, скорость движения тележки и скорость движения крана этого типа крана также выше, чем у других обычных козловых кранов.

Козловой кран Aicrane RMG
Рельсовый козловой кран на продажу

Козловой кран Aicrane AQ-MG с разбрасывателем контейнеров

В Aicrane у нас есть стандартная двойная балка AQ-MG. козловой кран на продажу, который может выполнять операции по обработке контейнеров, когда кран использует спредер контейнеров. По сравнению с козловым краном на рельсовом ходу, это крановое решение подходит для клиентов с недостаточным бюджетом.

  • На следующих фотографиях изображен двухбалочный козловой кран Aicrane AQ-MG грузоподъемностью 60 тонн для подъема контейнеров в Чили. Клиент использует этот кран для обработки контейнеров на железной дороге, и это помогло клиенту работать более эффективно.
  • Во время раннего общения заказчик сказал, что ему нужен контейнерный козловой кран, но его бюджета недостаточно для покупки козлового крана на рельсовом ходу. Поэтому наши квалифицированные специалисты посоветовали заказчику выбрать козловой кран AQ-MG с контейнерным спредером, который также может перемещать контейнеры. Заказчик остался доволен этим решением.

стандартный козловой кран
Козловой кран AQ-MG с разбрасывателем контейнеров

козловой кран на железной дороге
Контейнерный козловой кран на железной дороге

Введение - Преимущества контейнерного козлового крана на рельсовом ходу

  • Экологически чистый: Потому что козловой кран на рельсовом ходу приводится в действие с помощью электроэнергии, которая имеет преимущества в снижении шума и устранении выбросов выхлопных газов. Поэтому это экологически чистое оборудование.
  • Высокое использование пространства: Контейнерный козловой кран на рельсовом ходу имеет большой пролет, который может вместить от 8 до 15 колонн контейнеров, сложенных внутри пролета, и пространство на площадке можно лучше использовать.
  • Интеллектуальное управление: Кран может быть оснащен многими устройствами для интеллектуального управления и автоматической работы, такими как система хранения, система поиска, система позиционирования и т. д. Система позиционирования может гарантировать точное позиционирование контейнеров.
  • Прочие преимущества: Этот кран может добавить наш внутренний модуль вещей, и будут загружены данные об использовании, которые могут отслеживать данные об использовании клиента и напоминать клиентам об обслуживании крана. Кроме того, кран Aicrane RMG оснащен авиационной заглушкой, что гарантирует быструю установку и снижает стоимость установки.
Козловой кран на рельсах
Козловой кран RMG в Aicrane

Какие разбрасыватели контейнеров может предоставить Aicrane?

Распределитель контейнеров является важной частью крана RMG, который используется для подъема контейнеров. Подбору спредера для контейнерного козлового крана следует уделить больше внимания. Одним словом, качество разбрасывателя для крана повлияет на безопасность использования. Необходимо обеспечить работоспособность разбрасывателя тары для нужд производства. Если в процессе эксплуатации появляются трещины или дефекты, их нужно вовремя заменять, чтобы избежать повреждений.

  • Aicrane специализируется не только на производстве козловых кранов, но и на разработке и производстве спредеров. Спредер контейнерного крана RMG является выдвижным и поворотным, что позволяет гибко поднимать контейнеры. В нашей группе вы можете найти различные типы разбрасывателей контейнеров.
  • На следующих рисунках показаны простой разбрасыватель контейнеров, электрический поворотный телескопический одноточечный разбрасыватель, одноточечный разбрасыватель, четырехточечный разбрасыватель, балочный разбрасыватель контейнеров, разбрасыватель с четырьмя шкивами, перевернутый разбрасыватель, электрический телескопический разбрасыватель с верхним вращением и т. д. Эти разбрасыватели контейнеров ваша операция нуждается.

разбрасыватель контейнеров с четырьмя точками
Четырехточечный разбрасыватель

Электрический поворотный телескопический
Электрический поворотный телескопический разбрасыватель

Электрический телескопический разбрасыватель
Электрический телескопический разбрасыватель в Aicrane

Разбрасыватель контейнеров для балок
Разбрасыватель контейнеров Beam в Aicrane

Разбрасыватель контейнеров с четырьмя шкивами
Разбрасыватель контейнеров с четырьмя шкивами

Простой разбрасыватель контейнеров
Простой разбрасыватель контейнеров

Как выбрать подходящий козловой кран RMG?

  • Каковы параметры крана? Мы должны определить грузоподъемность, пролет и высоту подъема крана. Многие клиенты обычно сообщают нам грузоподъемность крана, когда отправляют нам запрос. Пролет и высота подъема будут определяться в соответствии с фактическими условиями работы.
  • Какие материалы будут подняты? Как правило, козловой кран RMG обычно используется для подъема контейнеров. Следовательно, мы должны знать размер контейнеров, с которыми предстоит работать, и можно определить разбрасыватель контейнеров. Мы также можем предоставить индивидуальный разбрасыватель, соответствующий контейнеру.
  • Как насчет вашего бюджета на продукт? Бюджет проекта также может повлиять на выбор контейнерного козлового крана. У нас есть профессиональный козловой кран для контейнеров – козловой кран на рельсовом ходу и стандартный козловой кран с разбрасывателем контейнеров. Стандартный козловой кран обычно имеет более низкую цену, чем кран RMG, но кран RMG имеет более высокую производительность. Клиенты могут выбрать кран в соответствии со своим бюджетом.

Кран RMG в порту
Рельсовый кран в порту

Контейнерный козловой кран Aicrane
Контейнерный козловой кран с одной консолью

Почему наши клиенты обычно довольны Aicrane?

Многие рельсовые краны производства Aicrane используются в разных городах, и мы обычно получаем положительные отзывы от наших клиентов. В дополнение к высококачественным продуктам Aicrane, эти клиенты также высоко ценят отличный сервис Aicrane. Если вы планируете инвестировать в козловой кран RMG, добро пожаловать на Контакты.

Высококачественные продукты

У нас есть профессиональный испытательный центр на нашем заводе, который включает в себя помещение для неразрушающего контроля, помещение для металлографического анализа, помещение для испытания на твердость, помещение для механических испытаний и помещение для химических испытаний. Центр тестирования может гарантировать качество сырья и качество продукции. Кроме того, во время производства наши передовые машины и технологии также могут улучшить качество крана.

Надежный Сервис

Для предоставления кранового решения, Айкран имеет опытных консультантов проекта и техников. Кроме того, у нас есть команда обслуживания клиентов, которая обновляет производственные фотографии для клиентов и заранее организует установку и доставку. Предоставление универсального обслуживания для клиентов является нашим превосходством.

Техническая поддержка

Во многих странах есть филиалы Aicrane, которые могут предоставить послепродажное обслуживание и замену аксессуаров. Эти страны включают Пакистан, Узбекистан, Филиппины, Индонезию и Малайзию. Кроме того, у нас есть склад в Дубае, и клиенты в Дубае могут быстро получить аксессуары.

Завод Айкран
Шоу завода Aicrane

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы могут повлиять на цену козлового крана RMG?

Как производитель, так и поставщик козловых кранов, мы предлагаем козловые краны на рельсовом ходу по заводской цене. Как мы все знаем, краны RMG являются очень важным оборудованием на рынке. Цена козлового крана на рельсовом ходу тесно связана со многими факторами, такими как высота подъема, длина пролета, грузоподъемность и т. д. Каждый фактор может сильно повлиять на его цену.

Убедитесь, что вы можете получить правильный кран RMG для вашего бизнеса, вам важно понимать эти параметры. Напишите нам о своих требованиях к крану, и мы сможем предоставить вам точно точный прайс-лист.

козловой кран на рельсе
Козловой кран для подъема контейнеров

козловой кран на рельсовом ходу для контейнеров
Кран РМГ на продажу

Что вызывает перегрев двигателя контейнерного козлового крана?

Рельсовый козловой кран представляет собой крупное механическое оборудование и важное оборудование в строительной технике. Двигатель является важной частью крана, который относится к приводному устройству. Безопасная работа контейнерного козлового крана очень важна, и работа должна быть правильной. Пользователь должен обратить внимание на проверку износа деталей до и после использования.

Иногда при работе двигателя возникает перегрев. Причин этому явлению много. Например, слишком много накипи в системе охлаждения и плохой отвод тепла; протечка системы охлаждения или отсутствие охлаждающей воды; индикатор температуры воды неточен или неисправен; перегрузка двигателя в течение длительного времени и задержка подачи топлива; насос и ремень вентилятора слишком ослаблены или оборваны; поврежден термостат в закрытом положении главного клапана; поврежден водяной насос, перевернута или деформирована лопасть вентилятора, повреждено ветровое кольцо.

При обнаружении проблемы необходимо остановить машину для проверки и проверить машину, чтобы найти причину и решить проблему.

Как насчет краски частей стальной рамы крана

Мы используем эпоксидную грунтовку с высоким содержанием цинка, и этот тип окраски обычно используется в прибрежных и сильно коррозионных зонах, которые обладают лучшей коррозионной стойкостью. Конечно, стоимость относительно выше, чем обычная покраска.

Кроме того, перед резкой стального листа мы проводим дробеструйную обработку, а поверхность компонентов должна достигать степени Sa2.5 по стандарту GB8923. После этого следует сразу нанести антикоррозионную грунтовку, чтобы избежать ржавчины стальной поверхности. Кстати, у нас есть три слоя краски, один грунтовочный и два финишных слоя, а общая толщина пленки краски должна быть не менее 80~120 мкм.

Как долго длится гарантийный срок крана?

Наш гарантийный срок составляет 1 год, если какие-либо детали повреждены или поломаны из-за проблем с качеством в течение 1 года, мы предоставим бесплатные запасные части. Кроме того, искусственные повреждения или повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, не входят в сферу нашей гарантии качества.

Как упакован наш продукт?

Стальная конструкция нашей продукции, как правило, представляет собой упаковку из полиэтиленовой пленки, защиту от дождя.
Электрические и другие мелкие детали будут упакованы в стандартную экспортную фумигационную деревянную коробку или фанерную коробку и усилены стальной пластиной в случае любого повреждения.

В чем разница между краном A3 и A5?

Если рабочий режим крана А6, рабочий уровень этого крана намного выше, чем у крана А3. Кроме того, его структура намного компактнее и красивее, собственный вес более легкий, и весь кран использует преобразование частоты и подъем с двойной скоростью, длительный срок службы и небольшое послепродажное обслуживание, поэтому он более стабилен для использования.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Грузоподъемность: тонна?
    2.Пролет крана: м?
    3.Максимум. высота подъема крана: м?
    4.Какие материалы будут обрабатываться: ?
    5.Сколько часов в день будет работать кран?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079

Rail Mounted Gantry Crane

Rail mounted gantry crane (RMG crane) is typically designed for containers handling in the railway freight yards, container yards, logistic center, and port, etc. It is commonly with U-frame, and the whole crane runs on the rail steadily and efficiently. We can design and manufacture suitable rail mounted gantry cranes according to your needs.

RMG crane for sale
Rail Mounted Gantry Crane For Sale

Many Cases Of Rail Mounted Gantry Cranes

Because the cranes with high quality and reliable one-stop service, Aicrane has cooperated with customers all over the world, and we have designed and manufactured many rail mounted cranes for them.

41 Ton Rail Mounted Gantry Crane

This 41 ton rail mounted gantry crane is installed in the railway freight yard. The customer uses it for stacking, loading and unloading many containers. It is with high performance and safe operation, and the crane has customized container spreader according to the customer’s needs.

Aicrane container gantry crane for sale
Rail Mounted Gantry Crane In The Railway Freight Yard

32 Ton Container Gantry Crane For Kazakhstan

A 32 ton customized AQ-MG double beam gantry crane is delivered to Kazakhstan. The crane will be used for transferring containers in the yard. The span of this crane is 30m, the lifting height is 13m, and the work duty is A5. It is equipped with a container spreader, which matches the customer’s containers.

32 Ton Gantry Crane for sale
32 Ton Gantry Crane

gantry crane production
AQ-MG Gantry Crane Production

Cabin Of The Crane
Cabin Of The Crane

Motor Guard
Motor Guard Of The Crane

Infrared Limit Switch
Infrared Limit Switch Of The Crane

Container Gantry Crane Delivery
Container Gantry Crane Delivery

Get a Free Quote

What Are The Different Rail Mounted Gantry Crane Solutions?

According to customers’ requirements and project budgets, we can provide customers with two kinds of container gantry cranes – Rail mounted container gantry crane and customized AQ-MG double beam gantry crane.

Rail Mounted Gantry Crane

Rail mounted gantry crane has the function of improving the efficiency of loading, unloading and stacking different containers. It is with high performance and work duty (A6-A8), and the lifting speed, trolley running speed and crane travelling speed of this kind of crane are also higher than other normal gantry cranes.

Aicrane RMG gantry crane
Rail Mounted Gantry Crane For Sale

Aicrane AQ-MG Gantry Crane With Container Spreader

In Aicrane, we have standard AQ-MG double girder gantry crane for sale, which can make container handling operations when the crane uses container spreader. Compared with rail mounted gantry crane, this crane solution is suitable for customers with insufficient budget.

  • The following pictures are about an Aicrane 60 ton AQ-MG double girder gantry crane for container lifting in Chile. The customer uses this crane to handle containers in the railway, and it has helped the customer work more efficiently.
  • During early communication, the customer said that he needed a container gantry crane, but his budget was not enough to purchase a rail mounted gantry crane. Therefore, our skilled technicians advised the customer to choose the AQ-MG gantry crane with a container spreader, which can also transfer containers. The customer was satisfied with this solution.

standard gantry crane
AQ-MG Gantry Crane With Container Spreader

gantry crane in railway
Container Gantry Crane In Railway

Introduction – Advantages Of Rail Mounted Container Gantry Crane

  • Environmentally Friendly: Because the rail mounted gantry crane is driven by electric energy, which has advantages in reducing noise and eliminating exhaust emissions. Therefore, it is the environmentally friendly equipment.
  • High Space Utilization: Rail mounted container gantry crane has large span, which can accommodate 8 to 15 columns of containers stacked inside the span, and the site space can be better utilized.
  • Intelligent Control: The crane can be equipped with many devices for intelligent control and automatic operation like storage system, retrieval system, and positioning system, etc. The positioning system can guarantee accurate positioning of containers.
  • Other Advantages: This crane can add our Internal of Things module, and the usage data will be uploaded, which can monitor the customer’s usage data and remind customers of crane maintenance. Besides, Aicrane RMG crane has aviation plug, which can guarantee fast installation and reduce the installation cost.
Rail Mounted Gantry Crane
RMG Gantry Crane In Aicrane

What Container Spreaders Aicrane Can Provide?

The container spreader is an important part of the RMG crane, which is used for fetching containers. The selection of the spreader for the container gantry crane should be paid more attention. In short, the quality of the spreader for a crane will affect the safety of use. It is necessary to ensure the performance of the container spreader to meet the needs of production. If cracks or defects appear in operation, they need to be replaced in time to avoid damage.

  • Aicrane specializes in not only gantry crane production, but the spreader design and manufacturing. The spreader of RMG container crane is retractable and rotary, which can lift containers flexibly. You can find different types of container spreaders in our group.
  • The following pictures show simple container spreader, electric rotary telescopic single point spreader, single point spreader, spreader with four points, beam container spreader, spreader with four pulleys, upturn spreader, and upper rotating electric telescopic spreader, etc. These container spreaders will meet your operation needs.

container spreader with four points
Four Points Spreader

Electric Rotary Telescopic
Electric Rotary Telescopic – Single Point Spreader

Electric telescopic Spreader
Electric telescopic Spreader In Aicrane

Beam Container Spreader
Beam Container Spreader In Aicrane

Four Pulleys Container Spreader
Four Pulleys Container Spreader

Simple Container Spreader
Simple Container Spreader

How Do You Choose A Suitable RMG Gantry Crane?

  • What Are The Parameters Of The Crane? We should determine the lifting capacity, span, and lifting height of the crane. Many customers generally tell us the lifting capacity of the crane when they send an inquiry to us. The span and lifting height will be determined according to the actual working conditions.
  • What Materials Will Be Lifted? Generally, the RMG gantry crane is usually used for lifting containers. Therefore, we should know the size of the containers to be handled, and the container spreader can be determined. We can also provide the customized spreader to match the container.
  • What About Your Product Budget? The project budget can also influence the selection of a container gantry crane. We have the professional container gantry crane – rail mounted gantry crane and the standard gantry crane with container spreader. The standard gantry crane usually has lower price than the RMG crane, but the RMG crane has higher performance. Customers can choose a crane in accordance with their budgets.

RMG crane in Port
Rail Mounted Crane In Port

Aicrane Container Gantry Crane
Container Gantry Crane With Single Cantilever

Why Are Our Customers Usually Satisfied With Aicrane?

Many rail mounted cranes manufactured by Aicrane are in use in different cpuntries, and we usually get the positive feedback from our customers. In addition to Aicrane high-quality products, these customers also think highly of Aicrane great service. If you plan to invest in a RMG gantry crane, welcome to contact us.

High-Quality Products

We have a professional testing center in our factory, which includes nondestructive testing room, metallographic analysis room, hardness testing room, mechanical testing room and chemical testing room. The testing center can guarantee the quality of raw materials and the product quality. Besides, during production, our advanced machines and technologies also can improve the crane quality.

Reliable Service

For crane solution providing, Aicrane has skilled project consultants and technicians. Besides, we have customer service team to update production pictures for customers and arrange installation and delivery issures in advance. Providing one-stop service for customers is our superiority.

Maintenance Support

In many countries, there are Aicrane branch offices, which can provide after-sales service and replacement accessories. These countries include Pakistan,Uzbekistan, Philippines, Indonesia, and Malaysia. Besides, we have a warehouse in Dubai, and customers in Dubai can get accessories fast.

Aicrane Factory
Aicrane Factory Show

FAQs

What Factors Can Affect The RMG Gantry Crane Price?

As a gantry crane manufacturer as well as supplier, rail mounted gantry crane price from us is factory price. As we all know, RMG cranes are a piece of quite important equipment in the market. The rail mounted gantry crane price is closely related to so many factors, such as the lifting height, span length, loading capacity, etc. Each factor can highly influence its price.

Make sure you can get a right RMG crane for your business, it is essential for you to understand these parameters. Email us about your requirements of the crane, then we can provide a definitely accurate price list for you.

gantry crane mounted on the rail
Gantry Crane For Lifting Containers

rail mounted gantry crane for containers
RMG Crane For Sale

What Causes The Engine Overheating Of The Container Gantry Crane?

Rail mounted gantry crane is a large mechanical equipment, and it is an important equipment in construction machinery. The engine is an important part of the crane, which belongs to the driving device. The safe operation of container gantry crane is very important, and the operation should be correct. The user should pay attention to checking whether the parts are worn before and after use.

Sometimes overheating occurs in the operation of the engine. There are many reasons for this phenomenon. For example, too much scale in the cooling system and poor heat dissipation; leakage of cooling system or lack of cooling water; the water temperature indicator is inaccurate or malfunctioning; overload operation of engine for a long time and fuel supply time is too late; pump, and fan belt are too loose or broken; thermostat damaged in the main valve closed position; the water pump is damaged, the fan blade is inverted or deformed, and the wind ring is damaged.

When a problem is found, it is necessary to stop the machine for inspection and check the machine to find the cause and solve the problem.

How About The Paint Of The Steel Frame Parts Of The Crane

We adopt epoxy zinc-rich primer, and this kind of painting is usually used in coastal and highly corrosive areas, which has better corrosion resistance. Certainly, the cost is relatively higher than general painting.

In addition, before cutting steel plate, we will do shot blasting treatment on it, and the surface of components needs reach degree Sa2.5 of GB8923 standard. After that, the anti-corrosive primer should be painted at once to avoid rust of the steel surface. By the way, we have three coats of painting, one primer and two finish coats, and the total paint film thickness shall not be less than 80~120μm.

How Long Is The Warranty Period Of The Crane?

Our warranty period is 1 year, if any parts damaged or breakdown caused by quality problems within 1 year, we will provide free replacement parts. Besides, artificial or damage caused by force majeure is not in the scope of our quality assurance.

How Is Our Product Packed?

The steel structure of our products are generally plastic film packaging, rain protection.
Electrical and other small parts will be packed in standard export fumigation wooden box or plywood box, and reinforced by steel plate in case of any damage.

What’s The Difference Between Crane A3 And A5?

If the work duty of a crane is A6, the working level of this crane is much higher than crane A3. In addition, its structure is much compact and beautiful, dead weight more lighter, and the whole crane use the frequency conversion&double speed lifting, long service life and few after-sale, so it is more stable for using.

    Get In Touch
    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.
    FEW TIPS
    1.Load capacity: ton?
    2.Span of the crane: m?
    3.Max. lifting height of the crane: m?
    4.What materials will be handled: ?
    5.How many hours will the crane work per day?
    6.Project introduction: project working site, project budget, etc