WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: +8618569983373
Идентификатор WeChat
WeChat ID: +8618569983373
30ton overhead crane for manufacturing workshop

30-тонный мостовой кран для машиностроительной промышленности

For one of our customers in Kazakhstan, we provided a double girder overhead crane and has completed the installation recently. This overhead crane will be used to handle train box in the manufacturing workshop, which will greatly improve work efficiency and productivity. Get to know more details from the following parts. Parameters of the Double …

Читать далее

мостовой кран установлен в Чили

Стальная конструкция и мостовой кран для горнодобывающей промышленности

Основная информация о проекте Местоположение: Чили Продукция: Цех стальных конструкций и мостовой кран грузоподъемностью 30 тонн Применение: Перенос дробильного оборудования для технического обслуживания Срок поставки: октябрь 2022 г. Срок установки: март 2023 г. Метод установки: Онлайн-руководство по установке Видео о двухбалочном мостовом кране Aicrane Сотрудничество между Aicrane и нашими требованиями клиентов и проектирование окончательного решения Производство Доставка…

Читать далее

Мостовой кран 20 тонн для Узбекистана

20-тонный двухбалочный мостовой кран для Узбекистана

Компания Aicrane экспортировала в Узбекистан двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 20 тонн. Этот мостовой кран имеет кабину управления. Если вы хотите узнать больше об этом случае с клиентом, продолжайте читать. Использование двухбалочного мостового крана Когда к нам обратился клиент из Узбекистана, он выразил потребность в подъемном оборудовании для тяжелых материалов…

Читать далее

Два двухбалочных крана EOT NLH в Нигерии

Мостовой кран и стальная конструкция NLH для Нигерии

Aicrane — надежный партнер, предлагающий индивидуальные решения для мостовых кранов и стальных конструкций. В этом примере клиента рассматривается успешное сотрудничество между Aicrane и сталелитейным заводом в Нигерии. Aicrane обеспечивает интеграцию мостовых кранов серии NLH и стальных конструкций, изготовленных по индивидуальному заказу, для оптимизации операций. Выбор мостовых кранов Поняв потребности нашего клиента, мы…

Читать далее

HD20T дальний свет

Aicrane Taylor изготовила 20-тонный мостовой кран для Коста-Рики

Aicrane предоставила специализированный 20-тонный мостовой кран производственной компании в Коста-Рике, которая искала индивидуальное решение для своей мастерской. Этот кран был незаменим для эффективной обработки и транспортировки тяжелых грузов внутри мастерской. Если вы хотите узнать больше об этом случае, продолжайте читать. Проектирование решений по индивидуальному заказу Консультант проекта Aicrane…

Читать далее

Установка НЛХ20т

Два мостовых крана установлены на Филиппинах

Aicrane предлагает решения для погрузочно-разгрузочных работ. Два мостовых крана Aicrane для Филиппин были доставлены и установлены для наших клиентов. Если вы хотите узнать больше об этом случае, продолжайте читать. Технические параметры мостовых кранов Эти два крана представляют собой модели мостового крана HD5T и мостового крана NLH20t. Они есть …

Читать далее

Мостовой кран 10тонн для Казахстана

Aicrane 10-тонный мостовой кран, используемый в Казахстане

Один 10-тонный мостовой кран Aicrane успешно установлен и используется в производственном цехе нашего заказчика в Казахстане. Мостовой кран необходим для эффективной обработки материалов, оптимизации операций и обеспечения безопасности на рабочем месте. Этот мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн является нашим однобалочным мостовым краном типа AQ-LD и в основном используется для перемещения стальных…

Читать далее

Мостовой кран 10т в Узбекистане

В Узбекистане использовались мостовые краны европейского стандарта

Заказчик из Узбекистана приобрел мостовой кран европейского стандарта AQ-HD грузоподъемностью 5 тонн и два мостовых крана AQ-HD грузоподъемностью 10 тонн у компании Aicrane. Эти краны используются для подъема и перемещения машин на заводе заказчика. Они оснащены подъемниками европейского стандарта. Пожалуйста, продолжайте читать следующее содержание, чтобы узнать больше деталей. Детали сотрудничества…

Читать далее

установка крана

Отличная обратная связь двух мостовых кранов Aicrane в Таиланде

Мы получили отличные отзывы о однобалочном козловом кране AQ-LD грузоподъемностью 5 тонн и двухбалочном мостовом кране AQ-LH грузоподъемностью 15 тонн. Эти два мостовых крана применяются для подъема электрогенератора и паровой турбины. Наш клиент прислал нам много видеороликов о пробных запусках, и в этих видеороликах краны работают хорошо. Однолучевой AQ-LD …

Читать далее

кран в Доминике

Установка и тестовый запуск мостового крана AQ-LD в Доминике

Хорошие новости! В Доминике установлен однобалочный мостовой кран AQ-LD грузоподъемностью 7.5 тонн. Пролет этого крана составляет 12.6 м, и этот кран оснащен цепной талью, также предоставленной Aicrane. Этот мостовой кран будет использоваться на заводе заказчика для подъема изоляционных плит и металлических листов. …

Читать далее

Whatsapp ID
Whatsapp ID: +8618569983373
Wechat ID
WeChat ID: +8618569983373
30ton overhead crane for manufacturing workshop

30ton Overhead Crane for Machinery Manufacturing Industry

For one of our customers in Kazakhstan, we provided a double girder overhead crane and has completed the installation recently. This overhead crane will be used to handle train box in the manufacturing workshop, which will greatly improve work efficiency and productivity. Get to know more details from the following parts. Parameters of the Double …

Read more

overhead-crane-installed-in-Chile

Steel Structure and Overhead Crane Solution for Mining Industry

Basic Information of the Project Location: Chile Products: Steel structure workshop and 30 ton overhead crane Application: Transferring crushing equipment for maintenance Delivery time: Oct, 2022 Installation time: March, 2023 Installation method: Online installation guidance Video of Aicrane Double Girder Overhead Crane Cooperation Between Aicrane and Our Customer Requirements and Design Final Solution Manufacturing Shipping …

Read more

20 Ton Overhead Crane for Uzbekistan

20 Ton Double Girder Overhead Crane for Uzbekistan

Aicrane exported a 20 ton double girder overhead crane to Uzbekistan. This overhead crane has a control cabin. If you want to learn more about this customer case, please go on reading. Usage of the Double Girder Overhead Crane When the customer in Uzbekistan contacted us, they expressed their need for heavy material lifting equipment …

Read more

Two NLH Double Girder EOT Crane in Nigeria

NLH Overhead Crane and Steel Structure For Nigeria

Aicrane is a reliable partner, providing tailored overhead crane and steel structure solutions. This customer case delves into the successful collaboration between Aicrane and a steel factory in Nigeria. Aicrane provides integration of NLH series overhead cranes and custom-designed steel structures to streamline operations. Overhead Cranes Selection After understanding the need of our client, we …

Read more

HD20T main beam

Aicrane Taylored 20 Ton Overhead Crane For Costa Rica

Aicrane provided a specialized 20-ton overhead crane to a manufacturing company in Costa Rica which sought a tailored solution for their workshop. This crane was integral for efficiently handling and transporting heavy loads within the workshop. If you want to learn more about this case, please go on reading. Customization Solution Design Aicrane’s project consultant …

Read more

NLH20t installation

Two Overhead Crane Installed in the Philippines

Aicrane provides material handling solutions. Aicrane’s two overhead cranes for the Philippines have been delivered and installed for our customers. If you want to learn more about this case, please go on reading. The Technical Parameter of the Overhead Cranes These two cranes are the HD5T overhead crane and NLH20t overhead crane models. They are …

Read more

10ton overhead crane for Kazakhstan

Aicrane 10 ton Overhead Crane Used in Kazakhstan

One Aicrane 10 ton overhead crane has been successfully installed and used in our customer’s manufacturing workshop in Kazakhstan. The Overhead crane is essential for efficient material handling, streamlining operations, and ensuring workplace safety. This overhead crane 10 ton is our AQ-LD type single girder overhead crane, and it is mainly used for transferring steel …

Read more

10t overhead crane in Uzbekistan

European Standard Overhead Cranes Were Used In Uzbekistan

The customer from Uzbekistan has purchased a 5 ton AQ-HD European standard overhead crane and two 10 ton AQ-HD overhead cranes from Aicrane. These cranes are used to lift and move machines in the customer’s factory. They are equipped with European standard hoists. Please keep reading the following contents to know more details. Cooperation Details …

Read more

crane installation

Great Feedback Of Two Aicrane Overhead Cranes In Thailand

We have gotten the great feedback of the 5 ton AQ-LD single girder gantry crane and 15 ton AQ-LH double girder overhead crane. These two overhead cranes are applied for lifting electric generator and steam turbine. Our customer sent us many test run videos, and the cranes works well in these videos. AQ-LD Single Beam …

Read more

crane in Dominica

Installation & Test Run Of AQ-LD Overhead Crane In Dominica

Good news! A 7.5 ton AQ-LD single girder overhead crane has been installed in Dominica. The span of this crane is 12.6m, and this crane is equipped with a chain hoist, which is also provided by Aicrane.  This overhead crane will be used in the customer’s factory for lifting insulation board and metal plate. The …

Read more