WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Шахтная лебедка

Обычно шахтная лебедка используется в различных шахтах для добычи полезных ископаемых, включая угольные шахты, металлические шахты и неметаллические шахты. Специальная лебедка используется для подъема и перетаскивания угля, меди, серебра, железа и других видов полезных ископаемых. Это идеальный вариант для вас, если вы ищете лебедку для своих шахт. Этот тип лебедки является одним из наших продуктов горячей продажи, наша компания имеет различные типы лебедок для продажи. Благодаря высокому качеству и производительности, мы получили множество положительных отзывов от наших клиентов.

шахтная лебедка для продажи
Шахтная лебедка на продажу

Получите бесплатную цитату

Различные типы шахтных лебедок?

Однобарабанная лебедка и двухбарабанная лебедка

По количеству барабанов шахтные лебедки можно разделить на однобарабанная лебедка, двухбарабанная лебедка и многобарабанная лебедка. Однобарабанные лебедки и двухбарабанные лебедки - наши лебедки, пользующиеся спросом. Перед покупкой лебедки необходимо учитывать номер барабана. Если вы не знаете, как выбрать лебедку, свяжитесь с нашими специалистами, они дадут вам несколько советов.

шахтная лебедка для продажи
Однобарабанная лебедка

Продам лебедку шахтную двухбарабанную
Двойная барабанная лебедка

Получите бесплатную цитату

Электрическая лебедка и гидравлическая лебедка

У нас есть электрические лебедки и гидравлические лебедки для продажи. У них разная система питания. Лебедка электрического типа приводится в действие двигателем, а лебедка гидравлического типа приводится в действие гидравлической системой.

Электрическая лебедка безопаснее в эксплуатации, что является надежным вариантом для ваших проектов. Кроме того, он требует относительно низких эксплуатационных расходов и меньшего обслуживания.

Гидравлические лебедки предназначены для более тяжелых минералов, что более эффективно. Лебедка может быть установлена ​​в шахтах для перемещения и подъема тяжелых грузов.

Наконец, в соответствии с различными функциями, этот вид лебедок можно разделить на обычные подъемные лебедки, взрывозащищенные лебедки, лебедки с фрикционным валом и лебедки с опусканием вала. Различные типы шахтных лебедок удовлетворят различные потребности наших клиентов.

гидравлическая шахтная лебедка для продажи
Гидравлическая шахтная лебедка

Продам шахтную электрическую лебедку
Электролебедка

Получите бесплатную цитату

Преимущества наших шахтных лебедок на продажу

  • Предусмотрены различные безопасные устройства, такие как барабан и контрольная решетка.
  • Долгий срок службы, стабильная работа и точная работа лебедки.
  • Долговечность нашей лебедки. Все специальные лебедки, разработанные нашей компанией, изготовлены из высококачественных материалов, которые имеют более длительный срок службы.
  • Меньше обслуживания и разумная цена продукта.
  • Передовые технологии и отличный дизайн лебедки.
  • Идеальное послепродажное обслуживание например, предоставление руководства по эксплуатации и т. д.
  • Различные мощности и типы лебедки для справки.

Основная структура горной лебедки

Барабан/элементы управления/прочная краска

Барабан: В соответствии с условиями работы и вашими конкретными требованиями есть одиночный барабан, двойной барабан и режим нескольких барабанов для справки. Вы должны определить, какой из них подходит для вас.

Управление: Наши продукты имеют различные варианты управления для удовлетворения ваших конкретных требований, такие как блок управления и пульт дистанционного управления.

Прочная краска: Для повышения коррозионной стойкости и увеличения срока службы используются специальные покрытия.

Моторная и гидравлическая насосная станция

двигатель: Двигатель является важным компонентом электрических лебедок, который может обеспечивать питание лебедки. Кроме того, если вы планируете инвестировать во взрывозащищенную лебедку, она будет оснащена взрывозащищенным двигателем. Перед покупкой лебедки, пожалуйста, связаться с нами Во-первых, мы поможем вам получить правильную лебедку.

Гидравлическая насосная станция: Гидравлическая насосная станция относится к энергосистеме. Лебедка может приводиться в действие гидравлической насосной станцией. Гидравлическая насосная станция является дорогостоящей частью лебедки, поэтому оператор должен использовать ее осторожно и регулярно обслуживать.

мотор работает с шахтной лебедкой
двигатель

лебедка с гидравлическим насосом
Гидравлическая насосная станция

Получите бесплатную цитату

Каковы характеристики шахтной лебедки?

Прежде чем купить лебедку, необходимо учесть множество факторов, чтобы получить подходящую лебедку для ваших проектов. Вы можете обсудить эти характеристики со специалистом нашей компании, они терпеливо дадут вам разумный совет. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.

Грузоподъемность: Во-первых, следует определить мощность лебедки. Наши лебедки могут быть разработаны в различных типах. Мы также предоставляем индивидуальный сервис. Поэтому вы должны знать вес ваших материалов, которые должны быть загружены и выгружены. Если вы понятия не имеете, добро пожаловать на общение с нашими специалистами, у них богатый опыт, и они дадут вам несколько советов.

Веревка: Вам также необходимо определить размер веревки, включая длину и диаметр веревки. Кроме того, веревка может быть изготовлена ​​из разных материалов. Различные типы веревки имеют разную цену, и выбранная вами веревка должна подходить для вашего бизнеса, она должна выдерживать общую нагрузку и собственный вес.

Барабан: Барабан также является важной частью лебедки. По количеству барабанов лебедки можно разделить на двухбарабанные, однобарабанные и многобарабанные. Таким образом, вы должны определить номер барабана, который вы хотите. Кроме того, нужно еще знать размер барабана, а чем больше барабан, тем больше силы будет отдано для полезной работы.

шахтная лебедка для продажи
лебедка на продажу

Получите бесплатную цитату

Принцип работы конкретной лебедки

При запуске главного двигателя ротор передает мощность на быстроходный вал редуктора через эластичную муфту. После торможения приводом редуктора пассивный вал редуктора через зубчатую муфту передается на шпиндельное устройство. Если управление двигателем постоянно меняется, можно намотать барабан или ослабить трос, чтобы подъемное судно могло периодически перемещаться вверх и вниз.

Поскольку лебедки такого типа будут использоваться в различных шахтах, оператор должен обратить внимание на обеспечение безопасной работы. Перед эксплуатацией оператор должен проверить машину, в том числе проверить состояние троса, чтобы убедиться, что он исправен. Веревка должна быть правильно намотана на барабан. Во время подъема и перетаскивания оператор должен стоять в стороне от каната и груза во время работы и никогда не превышать номинальную грузоподъемность. Наконец, после подъемных работ оператор должен регулярно обслуживать лебедку, чтобы продлить срок ее службы и содержать канат и барабан в чистоте.

Если вы используете взрывозащищенную лебедку, вы должны больше заботиться о безопасности. После того, как вы купите лебедку в нашей компании, мы дадим вам рекомендации и проведем обучение персонала, чтобы помочь вам безопасно управлять лебедкой. У нас есть отличное послепродажное обслуживание, это наше видение, чтобы каждый клиент был доволен.

Несколько факторов при выборе правильной шахтной лебедки

Все клиенты хотят получить правильный продукт для своего бизнеса, так как же выбрать идеальную лебедку? Вот наиболее важные детали, которые следует учитывать, когда вы думаете об инвестировании в шахтную лебедку.

Отличный производитель лебедок

Обнаружение надежный поставщик это самое главное, когда вы планируете приобрести лебедку. Наша компания специализируется на производстве лебедок, которая занимается производством грузоподъемного оборудования на протяжении многих лет. В настоящее время, с профессиональной командой по проектированию, производству и маркетингу, наша компания стала одним из ведущих поставщиков грузоподъемного оборудования в Китае.

Кроме того, мы предлагаем ряд послепродажных услуг, таких как установка оборудования и ввод в эксплуатацию, обучение персонала, гарантия 12 месяцев и т. д.

Продукты с высоким качеством

Лебедки нашей компании отличаются не только специфическим дизайном и передовыми технологиями, но и высоким качеством. В процессе производства мы всегда строго уделяем внимание контролю качества. Перед отправкой наши специалисты тщательно проверят продукцию, чтобы лебедка могла быть доставлена ​​в вашу компанию без проблем с качеством. Все наши клиенты высоко ценят производимую нами продукцию. Многие лебедки, произведенные нашей группой, были доставлены в более чем 100 стран, таких как Бразилия, Канада, Нигерия, Кения, Индонезия, ОАЭ и Италия и т. д. Мы предоставляем нашим клиентам гарантию качества.

Цена лебедки на продажу

Как опытный экспортер, мы можем дать вам разумную цену. Кроме того, если вы хотите получить идеальную лебедку по разумной цене, вы должны знать типы, количество барабанов и скорость лебедки, которую вы хотите. Добро пожаловать, чтобы связаться с нашими профессиональными и терпеливыми экспертами, чтобы они могли дать вам бесплатное предложение.

Наша карта послепродажного обслуживания

Какой режим крепления троса на барабане?

Обеспечьте безопасность и надежность работы, когда трос закреплен на барабане, и он должен быть удобным для осмотра, сборки, регулировки. Фиксированное место не должно чрезмерно изгибаться. Существует два основных фиксированных способа проволочного каната.

 

 

  • Закрепите клин
  • Трос закреплен на барабане клином. Наклон клина обычно составляет 1:4-1:5 для обеспечения самоблокирующегося состояния. Этот способ фиксации конца каната относительно прост, но диаметр троса не может быть слишком большим.
  • Крепежное устройство для прижатия пластины и винтового конца каната
  • Конец троса вытягивается из наклонного отверстия, зарезервированного в концевой боковой пластине, наружу пластины, и конец троса фиксируется прижимной пластиной и винтами.

Продам однобарабанную лебедку
Лебедка с одним барабаном

Получите бесплатную цитату

Что следует учитывать при использовании электрической лебедки?

Перед работой необходимо проверить количество масла в редукторе, температуру масла и наличие масла в каждом подшипнике скольжения.

Шестерню следует вручную провернуть на холостом ходу, чтобы проверить, свободно ли вращаются части лебедки перед запуском машины. Особенно обратите внимание на удобство использования тормозной комнаты.

При подъеме или вытягивании тяжелых грузов необходимо провести пробный подъем, чтобы проверить, надежно ли закреплены пряжка каната и объекты, и обратите внимание, что остаточный фактор троса на барабане лебедки должен быть не менее 3 витков.

Оператор должен быть знаком с конструкцией и работой лебедки. Персонал должен следовать команде. При работе электрическая лебедка, никому не разрешается стоять вокруг машины.

После остановки лебедки необходимо отключить электроконтроллер отвода и поставить его в нулевое положение, затянуть лебедку предохранительным тормозом и одновременно ослабить трос.

Продам лебедку шахтную двухбарабанную
Лебедка с двумя барабанами

Получите бесплатную цитату

Мы являемся надежным и отличным производителем, который в основном производит подъемное оборудование, такое как мостовые краны, козловые краны, лебедки, лодочные подъемники и т. д. Шахтная лебедка также является нашим продуктом горячей продажи, она была продана клиентам во многих странах. В нашей группе есть терпеливый продавец, умелый дизайнер и передовые технологии, если вы решите сотрудничать с нами, мы сделаем все возможное, чтобы служить вам. Пожалуйста, свяжитесь с нами, когда вы решите купить лебедку, мы будем рады помочь вам выбрать подходящую лебедку.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Для чего будет использоваться лебедка: ?
    2.Номинальная нагрузка (Т) или тяговое усилие (кН): ?
    3.Емкость барабана (мм x м): ?
    4.3-фазный источник питания (В/Гц): ?
    5.Рабочая скорость (м/мин): ?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Mine Winch

Commonly, mine winch is utilized in various mines for mining operations, including coal mines, metal mines and non-metal mines. The specific winch is used to lift and drag coal, copper, silver, iron and other kinds of minerals. It is an ideal option for you if you are finding a winch for your mines. This kind of winch is one of our hot-sale products, our company has different types of the winch for sale. Thanks to its high quality and performance, we have received so many positive feedback from our customers.

mine winch for sale
Mine Winch For Sale

Get a Free Quote

Various Types Of Mine Winch?

Single Drum Winch & Double Drum Winch

According to the number of drum, mine winch can be divided into single drum winch, double drum winch and multiple drum winch. Single drum winch and double drum winch are our hot-sale winches. Before purchasing a winch, the number of the drum needs to be considered. If you have no idea how to select a winch, welcome to put in touch with our experts, they will give you some advice.

mine winch for sale
Single Drum Mine Winch

double drum mine winch for sale
Double Drum Mine Winch

Get a Free Quote

Electric Winch & Hydraulic Winch

We have electric type winch and hydraulic type winch for sale. They have different power system. Electric type winch is powered by motor while hydraulic type winch is driven by hydraulic system.

The electric winch is safer to operate, which is a reliable option for your projects. In addition, it requires relatively low operation costs and less maintenance.

Hydraulic winches are designed for heavier minerals, which is more effective. The winch can be installed in mines to move and lift heavy loads.

Finally, in accordance with different functions, this kind of  winch can be classified into common hoist winch, explosion proof  winch, friction shaft winch and shaft sink winch. Various types of mine winches will meet kinds of needs of our clients.

hydraulic mine winch for sale
Hydraulic Mine Winch

electric mine winch for sale
Electric Mine Winch

Get a Free Quote

Benefits Of Our Mine Winch For Sale

A variety of safe devices are provided like drum and control guard.

Long service life, stable performance and accurate operation of the winch.

Durability of our winch. The specific winch designed by our company are all made of materials with high quality, which has longer working life.

Less maintenance and reasonable price of the product.

Advanced technology and excellent design of the winch.

Perfect after-sales service like providing operation guidance, etc.

Different capacities and types of the winch for your reference.

Customized service

Main Structure Of A Mining Winch

Drum/Controls/Durable Paint Finish

Drum: According to kinds of working conditions and your specific demands, there are single drum, double drum and multiple drum mode for your reference. You should determine which one is suitable for you.

Controls: Our products have different control options to meet your specific requirement, such as control box and remote control.

Durable Paint Finish: Special finishes are used for better corrosion resistance and longer service life.

Motor & Hydraulic Pump Station

Motor: Motor is an important component of electric winches, which can provide power for a winch. Besides, if you are planning to invest in an explosion proof winch, the explosion proof motor will be equipped. Before purchasing a winch, please put in touch with us first, we will help you get a right winch.

Hydraulic Pump Station: Hydraulic pump station belongs to power system. The winch can be driven by hydraulic pump station. Hydraulic pump station is an expensive part of the winch, so the operator should use it carefully and maintain it regularly.

motor works with mine winch
Motor

hydraulic pump winch
Hydraulic Pump Station

Get a Free Quote

What Are The Specifications Of Mine Winch?

Before purchasing a winch, there are many factors you need to consider in order to get a suitable winch for your projects. You can talk about these specifications with an expert of our company, they will be patient to give you some reasonable advice. Please contact us as soon as possible.

Load Capacity: First, you should determine the capacity of the winch. Our winches can be designed into kinds of types. We also provide customized service. Therefore, you are supposed to know the weight of your materials which should be loaded and unloaded. If you have no idea, welcome to communicate with our experts, they have rich experience, and they will give you some advice.

Rope: You also need to determine the size of the rope, including length and diameter of the rope. Besides, the rope can be made of different materials. Different types of rope have different price and the rope you choose should be suitable for your business, it is asked to bear the total load and its own weight.

Drum: Drum also is an important part of a winch. According to the number of the drum, winches can be classified into double drum winch, single drum winch and multiple drum winch. Therefore, you should determine the number of the drum you want. In addition, you also need to know the size of the drum, and the larger the drum, the more strength will be delivered for useful operation.

mine winch for sale
Winch For Sale

Get a Free Quote

Working Principle Of The Specific Winch

When the main motor is started, the rotor transfers power to the high-speed shaft of the reducer through an elastic coupling. After deceleration by the reducer drive, the passive shaft of the reducer is transferred to the spindle device through the gear coupling. If the steering of the motor is constantly changed, the reel can be wound or the wire rope can be loosened, so that the lifting vessel can make periodic movement up and down.

Because mine winch will be used in various mines, the operator should pay attention to ensuring a safe operation. Before operation, the operator should check the machine, including inspect the rope condition to make sure it has no fault. The rope needs to be properly wound around the drum. During lifting and dragging operation, the operator should stand clear of the rope and load during operation and never exceed the rated load capacity. Finally, after lifting working, the operator should maintain the winch regularly to extend its service life and keep the rope and drum clean.

If you use an explosion proof winch, you should be more concerned with safety. After you buy a winch from our company, we will give you guidance and provide staff training to help you operate the winch safely. We have excellent after-sales service, it is our vision to make every customer satisfied.

Multiple Factors In Selecting A Right Mine Winch

All of the customers are willing to get a right product for their business, so how to choose an ideal winch? Here are the most crucial details to take into account as you think about investing in a mine winch.

An Excellent Winch Manufacturer

Finding a reliable supplier is the most important thing when you are planning to purchase a winch. Our company specializes in producing winches, which has manufactured lifting equipment for many years. Nowadays, with professional design, production and marketing team, our company has become one of the top lifting equipment suppliers in China.

In addition, we offer a range of after-sales service, such as the equipment installation and commissioning, staff training service and 12-month warranty, etc.

our team
Our Team

Products With High Quality

The winches of our company have not only specific design and advanced technology, but high quality. In the production process, we always strictly pay attention to quality control. Before the shipment, our experts will check the products carefully so that the winch can be delivered to your company with no quality problem. All of our customers think highly of the products manufactured by us. Lots of winches produced by our group have been delivered to more than 100 countries like Brazil, Canada, Nigeria, Kenya, Indonesia, UAE and Italy, etc. We provide our clients with quality assurance.

Price Of The Winch For Sale

As an experienced exporter, we can give you a reasonable price. In addition, if you want to get an ideal winch with reasonable price, you are supposed to know the types, the number of drum and speed of the winch you want. Welcome to put in touch with our professional and patient experts so that they can give you a free quotation.

Our After-Sales Service Map

What’s The Fixing Mode Of The Wire Rope On The Drum?

Ensure the safety and reliability of the operation when the wire rope is fixed on the drum, and it should be convenient for inspection, assembly, adjustment. The fixed place should not make the wire rope excessively bent. There are two main fixed ways of wire rope.

 

 

  • Secure The Wedge
  • The wire rope is fixed on the drum by a wedge. The slope of wedge is usually 1:4-1:5 to meet the self-locking condition. This way of fixing the end of the rope is relatively simple, but the diameter of the wire rope can not be too large.
  • Fastening Device For Pressing Plate And Screw Rope End
  • The end of the wire rope is drawn out from the inclined hole reserved in the end side plate to the outside of the plate, and the end of the wire rope is fixed by pressing plate and screws.

single drum winch for sale
Mine Winch With Single Drum

Get a Free Quote

What Should You Consider When Using An Electric Winch?

Before operation, the oil quantity of the reducer , the oil temperature and whether there is oil in each sliding bearing should be checked.

The gear should be turned idle by hand to check whether the parts of the winch rotate flexibly before starting the machine. Especially, pay attention to whether the brake room is easy to use.

When lifting or pulling heavy loads, test lifting should be carried out to check whether the rope buckle and the objects are tied firmly, and notice the remaining factor of the wire rope on the drum of the winch shall not be less than 3 laps.

The operator must be familiar with the structure and performance of the winch. The staff should follow the command. When operating the electric winch, no one is allowed to stand around the machine.

After the winch stops, it is necessary to cut off the electric withdrawing controller and put it in the zero position, tighten the winch with safety brake and loose the rope at the same time.

double drum mine winch for sale
Mine Winch With Two Drums

Get a Free Quote

We are a reliable and excellent manufacturer which mainly produces kinds of lifting equipment, such as overhead crane, gantry crane, winch and boat hoist,etc. Mine winch is also our hot-sale product, it has been sold to customers in many countries. Our group has patient salesman, skillful designer and advanced technology, if you choose to cooperate with us, we will do our best to serve you. Please contact us when you determine to buy a mine winch, we will be glad to help you select a suitable winch.

    Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.