WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Морская лебедка

Морская лебедка обычно используется на кораблях, в доках или на берегу, в основном для постановки на якорь, швартовки, подъема и буксировки тяжелых грузов на судне. Существуют различные морские лебедки для справки. По системе питания их можно разделить на электрическая лебедка для продажи, морская гидравлическая лебедка и дизельная лебедка и т. д. Если вы планируете инвестировать в определенную лебедку, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем служить вам искренне.

электрическая лебедка с регулируемой скоростью
Морские лебедки Айкран

Недавние случаи

Индонезия

Гидравлическая лебедка для продажи
Гидравлическая лебедка в Индонезии

Гидравлическая лебедка для продажи
Гидравлическая морская лебедка

Нигерия

Буксировочная лебедка в Нигерии
Буксировочная лебедка в Нигерии

буксирная лебедка для продажи
Буксирная лебедка

Вьетнам

швартовная лебедка во вьетнаме
Швартовная лебедка во Вьетнаме

морская лебедка для продажи
Причальная лебедка

Каковы преимущества морской лебедки?

  • Морская лебедка имеет простое управление и компактную конструкцию.
  • Долгий срок службы и высокая эффективность продукта.
  • Различные типы и тонны лебедки для справки.
  • Отличный дизайн и передовые технологии конкретной лебедки.
  • Его удобно устанавливать и обслуживать.
  • Наша группа может предоставить морские лебедки высокого качества и по разумной цене для наших клиентов.
  • Индивидуальный сервис предоставляется.

Различные типы морских лебедок на продажу

Различные приложения

Морские лебедки можно разделить на морские якорные лебедки, швартовные лебедки, буксирные лебедки и морские шпили в соответствии с функцией. Кроме того, наша компания может предоставить индивидуальную лебедку для ваших конкретных требований.

Якорная лебедка

электрическая якорная лебедка для продажи
Морская якорная лебедка

 

Якорная лебедка используется для постановки на якорь судов, которые можно разделить на лебедку с якорным канатом и лебедку с якорной цепью. Якорные лебедки не являются обязательными для различных анкерных операций. Различные типы лебедок, в том числе изготовленные по индивидуальному заказу, предназначены для удовлетворения ваших конкретных требований.

Параметры морских якорных лебедок

  • Диаметр якорной цепи/троса: ø12 мм – ø128 мм
  • № цыган: одинарная или двойная
  • Грузоподъемность: 1 тонна- 100 тонн
  • Скорость: 9-11 м / мин
  • Сертификат: BV, ABS, DNV, RMRS и т.д.

Буксирная лебедка

Продам гидравлическую лебедку
Морская буксировочная лебедка

 

Буксирная лебедка используется для буксировки судов. Поэтому тяговое усилие буксировочной лебедки обычно больше (10-100 т), а скорость обычно составляет 10 м/мин. Он бывает двух типов: электрическая буксирная лебедка и гидравлическая буксировочная лебедка.

Параметры буксирных лебедок

  • Вместимость барабана: 200м– 1500м
  • № барабана: одинарный или двойной
  • Грузоподъемность: 1 тонна- 300 тонн
  • Скорость: 4.5-120 м / мин
  • Сертификат: BV, ABS, DNV, RMRS и т.д.

Причальная лебедка

Электрическая швартовая лебедка
Электрическая швартовая лебедка

 

Швартовная лебедка используется во время швартовных или погрузочно-разгрузочных операций, чтобы удерживать или удерживать судно в доке без дрейфа. Обычно его закрепляют на берегу. Форма швартовной лебедки в основном такая же, как у буксирной лебедки, но натяжение и грузоподъемность швартовной лебедки относительно меньше. Скорость обычно 10 м/мин. Швартовные работы играют жизненно важную роль в эксплуатации судов, а морские операции требуют прочного и надежного оборудования.

Параметры швартовных лебедок

  • Вместимость каната: 200–600 м
  • № барабана: одинарный или двойной
  • Грузоподъемность: 1 тонна- 100 тонн
  • Скорость: ≤15 м/мин
  • Уровень защиты: IP56

Типы якорных лебедок

Электрическая якорная лебедка

Гидравлическая якорная лебедка

Якорный канат/цепная лебедка

Типы швартовных лебедок

Электрическая швартовая лебедка

Гидравлическая причальная лебедка

Двухбарабанная швартовная лебедка

Различное количество барабанов

Обычно продаваемые лебедки имеют одинарный, двойной и многобарабанный режимы. Клиенты выберут один для своих конкретных требований. Поэтому мы можем предоставить нашим клиентам: однобарабанные лебедки, Двойная барабанная лебедка, Многобарабанная лебедка

однобарабанная лебедка
гидравлическая однобарабанная тяговая лебедка

Гидравлическая швартовная лебедка 5T с двойным барабаном
Гидравлическая швартовная лебедка 5T с двойным барабаном

Различная система питания

Наши лебедки имеют эту основную систему питания, это электродвигатель, гидравлическая насосная станция, дизельный двигатель. В зависимости от системы питания лебедки бывают следующих типов: морская электрическая лебедка, морская гидравлическая лебедка, морская дизельная лебедка.

Морская электрическая лебедка & Морская гидравлическая лебедка

Морская электрическая лебедка

Электрическая лебедка, которую поставляет наша группа, обычно применяется на лодках, кораблях, а также на берегу. Он широко используется для постановки на якорь, швартовки или буксировки. Таким образом, в зависимости от использования, электрические лебедки бывают разных типов, таких как якорная лебедка, швартовная лебедка, буксировочная лебедка, якорная швартовная лебедка и лебедка с шпилем. Кроме того, по количеству барабанов лебедки можно разделить на однобарабанные и двухбарабанные. барабанная лебедка. По сравнению с продаваемой гидравлической лебедкой морская электрическая лебедка проще в эксплуатации, дешевле и удобнее в обслуживании.

двухбарабанная лебедка
Электрическая лебедка на продажу

Электрическая швартовая лебедка

Морская гидравлическая лебедка

Гидравлическая морская лебедка для продажи принадлежит популярным лебедкам с хорошими характеристиками и долговечностью, которые обычно используются для постановки на якорь, буксировки и швартовки или подъема и вытягивания лодки. Продукт состоит из гидравлического двигателя, гидравлической насосной станции, гидравлического многодискового тормоза, сцепления, коробки передач, барабана, устройства для намотки рамы, опорного вала и т. д. По сравнению с морской электрической лебедкой гидравлическая конструкция идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации. . Наша компания имеет различные тонны лебедки для лодок.

У нас есть однобарабанные лебедки и двухбарабанные лебедки для удовлетворения различных запросов в соответствии с конфигурацией барабана. Если вы планируете приобрести гидравлическую лебедку для своего бизнеса, обращайтесь к нам, наши специалисты дадут вам несколько советов по выбору лебедки.

Помимо этого, дизельные лебедки также предоставляются для удовлетворения ваших конкретных требований. Независимо от того, что вы хотите, электрическую лебедку, гидравлическую лебедку или дизельную лебедку, вы должны свяжитесь с нашими профессиональными сотрудниками чтобы помочь вам выбрать правильную систему лебедки. Вы всегда можете нам поверить благодаря профессиональным командам.

морская гидравлическая лебедка для продажи
Морская гидравлическая лебедка на продажу

Что такое морской шпиль?

Как опытный производитель морских лебедок, наша компания производит морские лебедки в течение многих лет, поэтому у нас есть множество морских шпилей, которые вы можете выбрать. В соответствии с назначением шпилей, морские шпили можно разделить на якорные и швартовные шпили. . Кроме того, вы можете выбрать индивидуальный дизайн для вашего проекта.

Продается лебедка Мэн, небольшая лебедка. широко используется на палубе или берег, чтобы пришвартоваться и поставить якорь. Скорость шпиля может быть односкоростная, двухскоростная и трехскоростная. Как правило, наши шпили могут работать в соответствии с электрической и гидравлической системой питания.

Электрический вертикальный шпиль 5T
Электрический вертикальный шпиль 5T

Гидравлический анкерный шпиль
Гидравлический анкерный шпиль

Получите бесплатную цитату

Технические характеристики лебедки

Каждый клиент готов купить правую лебедку для лодок для их бизнеса, поэтому при общении с поставщиком морских лебедок вам необходимо предоставить следующую информацию, чтобы мы могли предоставить вам разумный план и предложение.

Грузоподъемность: тонна?

Скорость: м/мин?

Электрическая или гидравлическая система/дизельный режим питания?

Рабочее напряжение

Рабочая обстановка

Нужно ли вам устройство для намотки каната

Дополнительная информация

Каковы основные компоненты морской лебедки

Морская лебедка состоит из барабана, троса/цепи, ручного ленточного тормоза, ручного сцепления, системы питания (мотор, гидравлическая насосная станция или дизельный двигатель) и системы управления.

Барабан: Наша компания имеет различные лебедки с одним барабаном, двойной барабан или несколько барабанов, клиент может выбрать подходящую лебедку для своего проекта, поговорив с нами.

Система питания: Морская лебедка имеет три системы питания, включая электродвигатель, гидравлическую насосную станцию ​​и дизельный двигатель. По силовой системе лебедки для лодок обычно делятся на морские электрические лебедки, гидравлические морские лебедки и лебедки с дизельным двигателем. Мы можем предоставить все эти три типа лебедок для наших клиентов.

Моторная и гидравлическая насосная станция морской лебедки

двигатель

Двигатель – это силовая система морской электрической лебедки, это важная часть, а также самая дорогая часть лебедки. Если двигатель поврежден, то стоимость обслуживания или замены будет высокой. Поэтому мы хотим напомнить нашим покупателям о необходимости бережного отношения к двигателю.

  1. Окружающая среда всегда должна быть сухой, поверхность двигателя должна содержаться в чистоте, а воздухозаборнику не должны мешать пыль и волокна.
  2. Когда тепловая защита двигателя продолжает работать, следует выяснить, исходит ли неисправность от двигателя или от перегрузки, или значение уставки защитного устройства слишком низкое. После устранения неисправности двигатель можно пускать в работу.
  3. Во время работы необходимо обеспечить хорошую смазку двигателя. Общий пробег двигателя достигает около 5000 часов, смазка подлежит замене. Когда подшипник перегревается или смазка ухудшается в процессе эксплуатации, гидравлическое давление должно вовремя менять смазку. При замене смазки следует удалить старую смазку и промыть бензином масляную канавку подшипника и крышки подшипника.
  4. Когда срок службы подшипника подходит к концу, вибрация и шум двигателя значительно возрастают.
  5. При замене обмотки необходимо записать форму, размер, сечение провода, число витков исходной обмотки и т. д. Пока эти данные утеряны, следует получить от производителя. Изменение первоначальной конструкции обмотки по желанию часто приводит к некоторому ухудшению характеристик двигателя, а то и вовсе не может быть использовано.

двигатель
двигатель
Гидравлическая насосная станция

Гидравлическая насосная станция обычно работает с морскими гидравлическими лебедками. Гидравлическая насосная станция и двигатель относятся к системе питания лебедки. Гидравлическая насосная станция также называется гидравлической станцией. Двигатель приводит во вращение масляный насос. Насос выкачивает масло из бака, а затем перекачивает масло, преобразуя механическую энергию в энергию давления гидравлического масла. Таким образом, контролируя изменение направления, силы и скорости движущейся жидкости.

Гидравлическая станция является независимым гидравлическим устройством и подает масло в соответствии с требованиями приводного устройства и контролирует направление потока, давление и расход масла. Он подходит для видов гидравлических машин, которые разделены хостом и гидравлическим устройством. Масляный насос приводится в действие двигателем.

Независимо от того, покупаете ли вы морскую электрическую лебедку или гидравлическую морскую лебедку, следует учитывать двигатель и гидравлическую насосную станцию.

гидравлическая насосная станция
Гидравлическая насосная станция

гидравлический насос
Гидравлический насос

Как работает морская лебедка?

Электрическая лебедка

Электродвигатель представляет собой силовую систему морской электрической лебедки, которая приводит во вращение главный вал после того, как большая и малая шестерни в редукторе реализуют многоступенчатое замедление.

Гидравлическая лебедка

Гидравлическая морская лебедка для продажи приводится в действие электродвигателем для привода гидравлической насосной станции, создаваемое давление масла приводит в действие масляный двигатель, а затем через редуктор приводит в действие лебедку.

При работе с лебедками оператор должен быть осторожен, чтобы избежать ошибок при работе. Наша компания обычно предоставляет руководство по эксплуатации для наших клиентов.

Продам электрическую лебедку
Швартовная лебедка с электрической системой

Гидравлическая лебедка на продажу
Гидравлическая лебедка на продажу

Как выбрать надежного производителя морских лебедок?

Придерживаясь принципа изысканной технологии, точного технологического оборудования и строгого контроля качества, наша компания предоставляет отличные продукты и услуги для наших клиентов, мы готовы искренне сотрудничать с вами, чтобы создать идеальное будущее.

Сертификат ISO

Наши морские лебедки для продажи получили сертификат ISO. В процессе производства лебедка изготавливается в соответствии с международными стандартами. Как поставщик морских лебедок с богатым опытом, мы производим морские лебедки уже много лет, вы всегда можете нам поверить.

Служба поставщика

Что касается предпродажных услуг, в нашей группе есть терпеливый продавец, профессиональный дизайнер и инженеры. Если вы заинтересованы в наших лебедках, добро пожаловать на общение с нашими сотрудниками, они помогут вам выбрать отличную лебедку для ваших требований. Кроме того, мы также можем предоставить вам продукцию по индивидуальному заказу. Имея богатый опыт, мы обещаем вам, что мы строго контролируем качество продукции в процессе производства.

У нас есть восемь зарубежных филиалов, что в основном означает, что клиенты по всему миру могут получить превосходное послепродажное обслуживание. Наши клиенты имеют много послепродажного обслуживания.

  • Один год гарантии продукта.
  • Мы предоставляем бесплатное и профессиональное обучение работе для наших клиентов.
  • Будет предложена установка и отладка устройств.
  • Какие бы проблемы ни возникали у наших клиентов, мы будем здесь, чтобы помочь вам, включая проверку и техническое обслуживание продуктов.

Наша компания является одной из экспортеры грузоподъемного оборудования в Китае, и мы занимаемся проектированием, исследованиями, производством и продажей различных видов тяжелых машин, включая морские лебедки. Все лебедки разработаны опытными инженерами. Таким образом, мы можем убедиться, что все виды нашей продукции имеют высокое качество и хорошие характеристики, и вы получите от нас отличный сервис. Если вы рассматриваете компанию для покупки морской лебедки, мы — отличный выбор. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для надежного продукта.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Для чего будет использоваться лебедка: ?
    2.Номинальная нагрузка (Т) или тяговое усилие (кН): ?
    3.Емкость барабана (мм x м): ?
    4.3-фазный источник питания (В/Гц): ?
    5.Рабочая скорость (м/мин): ?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Marine Winch

Marine winch is commonly used on ships, docks or shores, mainly for anchoring, mooring, lifting and pulling heavy loads on the ship. There are different marine winches for your reference. On the basis of power system, it can be classified into electric winch for sale, marine hydraulic winch and diesel winch, etc. If you are planning to invest in a specific winch, please contact us, we will serve you wholeheartedly.

Recent Cases

Indonesia

Hydraulic winch for sale
Hydraulic winch in Indonesia

Hydraulic winch for sale
Hydraulic Marine Winch

Nigeria

Towing Winch In Nigeria
Towing Winch In Nigeria

Towing Winch for sale
Towing Winch

Vietnam

mooring winch in Vietnam
Mooring Winch In Vietnam

marine winch for sale
Mooring Winch

Get a Free Quote

What Are The Advantages Of Marine Winch ?

  • Marine winch has easy operation and compact structure.
  • Long service life and high efficiency of the product.
  • Various types and tons of the winch for your reference.
  • Excellent design and advanced technology of the specific winch.
  • It is convenient to install and maintain.
  • Our group can provide marine boat winch with high quality and reasonable price for our clients.
  • Customized service is provided.

Different Types Of Marine Winches For Sale

Different Applications

Marine winch can be divided into marine anchor winch, mooring winch, towing winch and marine capstan in line with the function. In addition, our company can provide customized winch for your specific demands.

Anchor Winch

electric anchor winch for sale
Marine Anchor Winch

 

Anchor winch is used for anchoring ships, which can be sorted into anchor rope winch and anchor chain winch. Anchor winches are optional for various anchoring operations. Different types of the winches including customized products are provided to meet your specific demands.

Marine Anchor Winches Parameters

  • Dia of anchor chain/rope: ø12mm – ø128mm
  • No. of gypsy: single or double
  • Load capacity: 1ton- 100ton
  • Speed: 9-11 m/min
  • Certificate: BV, ABS, DNV, RMRS, etc

Towing Winch

hydraulic towing winch for sale
Marine Towing Winch

 

A towing winch is used to tug boats. Therefore, the pull force of towing winch is generally larger(10T-100T), and the speed is usually 10m/min. It comes in two types, electric towing winch and hydraulic towing winch.

Towing Winches Parameters

  • Drum capacity: 200m– 1500m
  • No. of drum: single or double
  • Load capacity: 1ton- 300ton
  • Speed: 4.5-120m/min
  • Certificate: BV, ABS, DNV, RMRS, etc

Mooring Winch

mooring winch for sale
Marine Mooring Winch

 

Mooring winch is used during mooring or loading and unloading operations to hold or keep a ship in position on dock without drifting. It is usually fixed on the shore. The shape of mooring winch is basically the same as towing winch, but the tension and tonnage of mooring winch is smaller relatively. The speed is generally 10m/min. Mooring work plays a vital role in the operations of ships, and offshore operations require robust and reliable equipment.

Mooring Winches Parameters

  • Rope capacity: 200m– 600m
  • No. of drum: single or double
  • Load capacity: 1ton- 100ton
  • Speed: ≤15m/min
  • Protection level: IP56

Get a Free Quote

Types Of Anchor Winch

Electric Anchor Winch

Hydraulic Anchor Winch

Anchor Rope/Chain Winch

Types Of Towing Winch

Electric Towing Winch

Hydraulic Towing Winch

Anchor Handling Winch

Types Of Mooring Winch

Electric Mooring Winch

Hydraulic Mooring Winch

Double Drum Mooring Winch

Get a Free Quote

Different Number Of Drum

Commonly, the winches for sale have single drum, double drum and multiple drum mode. The customers will select one for their specific requirements. Therefore, we can provide our clients with: Single Drum Winch, Double Drum Winch, Multiple Drum Winch

Single Drum Winch for sale
Single Drum Winch

double drum winch for sale
Double Drum Winch

Get a Free Quote

Different Power System

Our winches have these main power system, they are electric motor, hydraulic pump station, diesel engine. In accordance with power system, The winch have these there types: Marine Electric Winch, Marine Hydraulic Winch, Marine Diesel Winch

Marine Electric Winch & Marine Hydraulic Winch

Marine Electric Winch

The electric winch that our group supplies is commonly applied on boats, ships, as well as on the shore. It is widely used for anchoring, mooring or towing operations. Therefore, on the basis of various uses, electric winches have different types like anchor winch, mooring winch, towing winch, anchor mooring winch and capstan winch. In addition, according to the number of drum, the winch machine can be divided into single drum winch and double drum winch. Compared with hydraulic winch for sale, marine electric winch has easier operation, lower cost and more convenient maintenance.

electric marine winch
Electric Winch For Sale

mooring winch for sale
Electric Mooring Winch

Get a Free Quote

Marine Hydraulic Winch

Hydraulic marine winch for sale belongs to popular winches with good performance and durability, which is usually used for anchoring, towing, and mooring function or lifting and pulling on boat. The product is composed of hydraulic motor, hydraulic pump station, hydraulic multi-plate brake, clutch, gearbox, drum, frame spooling device and support shaft, etc. Compared with marine electric marine winch, the hydraulic design is ideally suitable for heavy duty applications. Our company has various tons of the winch for boats.

We have single drum winch and double drum winch to meet different requests in line with the drum configuration. If you are planning to purchase a hydraulic winch for your business, welcome to communicate with us, our experts will give you some advice about how to choose a winch.

Besides these, diesel winches are also provided to meet your specific requirements. Whatever you want electric winch, hydraulic winch or diesel winch, you are supposed to contact our professional staffs to help you choose a right winch system. You can always believe us because of professional teams.

marine hydraulic winch for sale
Marine Hydraulic Winch For Sale

Get a Free Quote

What is Marine Capstan?

As an experienced marine winch manufacturer, our company has manufactured marine winches for many years, so we have a variety of marine capstans for you to select.In accordance with the purpose of capstans, the marine capstan can be divided into anchor capstan and mooring capstan. In addition, you can choose the customized design for your project.

Maine capstan for sale is a small winch, widely used on deck or shore to moor and anchor. The speed of the capstan can be single speed, double speed and three speed. Commonly, our capstans can run according to electric and hydraulic power system.

electric vertical capstan
Electric Vertical Capstan

electric capstan for sale
Electric Capstan Winch

Get a Free Quote

Specifications Of The Winch

Every customers are willing to purchase a right winch for boats for their business, so while communicating with a marine winch supplier, you need to provide the following information so that we can give you a reasonable plan and quotation.

Load capacity:ton?

Speed:m/min?

Electric or hydraulic system/diesel power mode?

Operating voltage

Working environment

Whether you need a rope spooling device

Other information

What Are The Main Components Of Marine Winch

Marine winch consists of drum, wire rope/chain, manual belt brake, manual clutch, power system (motor, hydraulic pump station or diesel engine), and control system.

Drum: Our company has various winches with single drum, double drum, or multiple drum, the customer can choose a right winch for their project through talking with us.

Power system: Marine winch has three power system, including electric motor, hydraulic pump station and diesel engine. According to power system, winch for boats are usually divided into marine electric winch, hydraulic marine winch and diesel mode winch. We can provide all of these three types of winches for our customers.

Get a Free Quote

Motor And Hydraulic Pump Station Of Marine Winch

Motor

Motor is power system of marine electric winch, it is an important part and also the most expensive part of the winch. If the motor is damaged, then the cost of maintenance or replacement will be high. Therefore, we want to remind our customers to take good care of the motor.

  1. The environment should always be kept dry, the surface of the motor should be kept clean, and the air inlet is supposed to not be hindered by dust and fibers.
  2. When the thermal protection of the motor continues to operate, it should be found out whether the fault comes from the motor or overload or the setting value of the protection device is too low. After the fault is eliminated, the motor can be put into operation.
  3. Good lubrication of the motor should be ensured during operation. General motor running  reaches about 5000 hours, the grease should be replaced. When the bearing is overheating or the lubrication is deteriorated in the operation, the hydraulic pressure should change the grease in time. While replacing the grease, you should remove the old lubricating and clean the oil groove of the bearing and bearing cover with gasoline.
  4. When the life of the bearing comes to an end, the vibration and noise of the motor will increase significantly.
  5. When replacing the winding, it is necessary to write down the form, size, wire gauge, and number of turns of the original winding, etc. While these data ate lost, you should obtain from the manufacturer. Changing the original design of the winding at will often causes some performance deterioration of the motor, or even cannot be used.

motor
Motor
Hydraulic Pump Station

The hydraulic pump station usually works with marine hydraulic winches. Hydraulic pump station and motor all belongs to power system of the winch. Hydraulic pump station is also called hydraulic station. The motor drives the oil pump to rotate. The pump pumps oil from the tank and then pumps oil, converting mechanical energy into pressure energy of hydraulic oil. Thus controlling the change of the direction, the force and the speed of the fluid motive.

Hydraulic station is independent hydraulic device and it supply oil according to the requirements of driving device and control the flow direction, pressure and flow of the oil. It is suitable for kinds of hydraulic machinery that the host and the hydraulic device separate. The oil pump is driven by motor.

Whether you buy marine electric winch or hydraulic marine winch, the motor and hydraulic pump station all should be considered.

hydraulic pump station
Hydraulic Pump Station

hydraulic pump
Hydraulic Pump

How Does Marine Winch Work?

Electric Winch System

Electric motor is the power system of marine electric winch, which drives the main shaft to rotate after the large and small gears in the reduction box realize multi-stage deceleration.

Hydraulic Winch System

Hydraulic marine winch for sale is driven by an electric motor to drive a hydraulic pump station, the generated oil pressure drives the oil motor, and then through a reducer to make the winch run.

When operating the winches, the operator should be cautious to avoid operation errors. Our company usually provide operation guidance for our customers.

electric mooring winch for sale
Mooring Winch With Electric System

Hydraulic Winch For Sale
Hydraulic Winch For Sale

Get a Free Quote

How To Choose A Reliable Marine Winch Manufacturer?

Adhering to the principle of exquisite technology, precise processing equipment and strict quality control, our company provides excellent products and services for our customers, we are willing to sincerely cooperate with you to create an ideal future.

ISO Certificate

Our marine winches for sale have obtained ISO certificate. In the process of production, the winch is manufactured in accordance with international standards. As a marine winch supplier with rich experience, we have manufactured marine winch for many years, you can always believe us.

The Service Of The Supplier

About pre-sales services, our group have patient salesman, professional designer and engineers. If you are interested in our winches, welcome to communicate with our staff, they will help you select an excellent winch for your requirement. In addition, we also can provide you with customized products.With rich experience, we promise you that we strictly control the quality of the products during the production process.

We have eight overseas branches, that basically means customers around the world can get superb after-sale services. Our clients have lots of after-sale services.

  • One year warranty of the product.
  • We provide free and professional operation training for our clients.
  • Installation and debugging of the devices will be offered.
  • Whatever problems our customers have, we will be here to help you, including checking and maintenance of the products.

Our Service Team

Our Service Team

Our company is one of the lifting equipment exporters in China, and we focus on the design, research, production and selling of different kinds of heavy machines including marine winch.     All winches are designed by experienced engineers. Therefore, we can make sure that all kinds of our products have high quality and good performance, and you will enjoy excellent service from us. If you are considering a company to buy a marine winch, we are an excellent choice. Welcome to contact us for a reliable product.

    Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.