WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Морская гидравлическая лебедка

Морская гидравлическая лебедка обычно предназначена для якорной стоянки, швартовки или буксировки лодок в тяжелых условиях. В отличие от электрической морской лебедки, гидравлическая морская лебедка питается от гидравлической насосной станции. Кроме того, он обладает высокой мощностью, высокой эффективностью и безопасностью.

Гидравлическая лебедка 5 тонн.

швартовная лебедка

Получите бесплатную цитату

Недавние дела для вас

Вьетнам

Морская гидравлическая лебедка 15 т, Вьетнам

Мы поставили во Вьетнам четыре 15-тонных гидравлических лебедки. Лебедка используется для швартовных операций на берегу. Эти лебедки обладают различными преимуществами и отличной производительностью, так что покупатель высоко ценит их.

Гидравлическая морская лебедка 10T
Гидравлическая морская лебедка 15T

гидравлическая насосная станция

30-тонная гидравлическая морская лебедка Вьетнам

Рабочая нагрузка гидравлической лебедки Вьетнам составляет 30 тонн. Он питается от гидравлической насосной станции, а скорость составляет 12 м/мин. Емкость барабана ∅38мм×1000м. Диаметр сновальной головки составляет ∅400 мм. Если вы хотите узнать другие подробности о лебедке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

гидравлическая лебедка для продажи
Гидравлическая морская лебедка 30T во Вьетнам

гидромотор
гидромотор

Гидравлический клапан
Гидравлический клапан

Филиппины

12-тонная гидравлическая лебедка для водопада на продажу Филиппины

12 тонн водопад лебедка с гидравлической системой успешно экспортируется на Филиппины. Водопадная лебедка обычно состоит из двух барабанов. Наша компания построила сервисный центр на Филиппинах, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. У нас есть несколько местных инженеров, и мы можем помочь клиентам установить и обслуживать лебедку.

Доминика

40-тонная гидравлическая лебедка Доминика

Гидравлическая лебедка AQ-JMY для Доминики относится к заказной машине. Как мощный поставщик лебедок, у нас есть профессиональная команда дизайнеров, которая может удовлетворить ваши различные требования.

Гидравлическая лебедка в Доминике
Гидравлическая лебедка в Доминике

гидравлическая насосная станция

гидравлическая лебедка для продажи

Индонезия

10 комплектов 10-тонных морских гидравлических лебедок Индонезия

Морская гидравлическая лебедка Индонезия пользуется популярностью у большого количества клиентов. В Индонезию поставляются следующие лебедки, получившие признание клиентов. Если вы из Индонезии, этот случай может быть вашей ссылкой.

Получите бесплатную цитату

Пакет лебедки и доставка

О лебедке упаковка и доставка, иногда мы можем упаковать лебедки в соответствии с конкретными требованиями разных клиентов. Как правило, наши лебедки могут быть упакованы в деревянный ящик или полиэтиленовую пленку. Кроме того, мы обычно используем деревянную коробку для упаковки некоторых мелких деталей. Если у вас есть другие потребности, пожалуйста, сообщите нам. Перед отправкой все наши лебедки тщательно проверяются.

Доставка шести гидравлических лебедок 30T
Доставка шести гидравлических лебедок 30T

Доставка гидравлической насосной станции
Доставка гидравлической насосной станции

Проволочный трос
Доставка троса

Получите бесплатную цитату

Различные типы гидравлических морских лебедок

Продаваемая у нас гидравлическая морская лебедка славится разнообразием типов, широким спектром применения и доступной ценой. Как профессиональный производитель лебедок, мы предлагаем несколько типов гидравлических морских лебедок для клиентов по всему миру, таких как гидравлические якорные лебедки, швартовная лебедка, буксировочная лебедка, лебедка с шпилем, якорная швартовная лебедка, гидравлическая лебедка с водопадом и т. д. Высокое качество и конкурентоспособная цена делают наши лебедки популярными во всем мире.

Якорная лебедка

Гидравлическая якорная лебедка для продажи
Гидравлическая якорная лебедка

 

Якорная лебедка может быть установлена ​​на носовой и кормовой части палубы. Он может управлять операцией закрепления каната лебедки. Существуют однобарабанные лебедки, двухбарабанные лебедки или многобарабанные лебедки.

Параметры морской гидравлической якорной лебедки

  • Диаметр якорной цепи/троса: ø12 мм – ø128 мм
  • Скорость: 9-11 м / мин
  • Грузоподъемность: 1 тонна- 100 тонн
  • Сертификат: BV, ABS, DNV, RMRS и т.д.

Швартовная лебедка

Гидравлическая швартовная лебедка для продажи
Гидравлическая причальная лебедка

 

Швартовная гидравлическая лебедка идеальная лебедка для различных применений при погрузке и разгрузке. Когда судно швартуется, оно осуществляет дрейф, поддержку и позиционирование.

Параметры морской гидравлической швартовной лебедки 

  • Грузоподъемность: 1 тонна- 100 тонн
  • Вместимость каната: 100-1500 м
  • Рабочая скорость: 5- 15 м/мин.
  • Тип привода: гидравлический

Буксировочная лебедка

Продам гидравлическую лебедку
буксировочная лебедка на продажу

 

Буксировочная лебедка имеет три модели с однобарабанной лебедкой, двухбарабанной лебедкой и двухбарабанной лебедкой водопадного типа. Гидравлическая лебедка не нуждается в гидравлической насосной станции.

Параметры морской гидравлической буксировочной лебедки 

  • Грузоподъемность: 1 тонна- 300 тонн
  • Вместимость каната: 100-3000 м
  • Рабочая скорость: 5- 15 м/мин.
  • Тип привода: гидравлический

Получите бесплатную цитату

Однобарабанная и двухбарабанная лебедка

По количеству барабанов гидравлические лебедки можно разделить на однобарабанная лебедка, двухбарабанная лебедка и многобарабанная лебедка. Наши клиенты широко используют однобарабанные и двухбарабанные лебедки. Перед покупкой лебедки необходимо учитывать номер барабана. Идеальная лебедка повысит эффективность вашей работы.

однобарабанная лебедка
гидравлическая однобарабанная лебедка

двухбарабанная лебедка
гидравлическая двухбарабанная лебедка

Водопадная лебедка

Водопадная лебедка обычно применяется для постановки на якорь, швартовки и буксировки. Этот тип лебедки с двумя барабанами является популярным продуктом в нашей компании, который также может быть спроектирован с тройным барабаном в виде водопада. Лебедка-водопад - это наш специальный продукт, который обычно имеет функцию позиционирования. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, если вам это нужно.

гидравлическая лебедка водопад для продажи
Гидравлическая лебедка для водопада

барабанная лебедка
Позиционирующая лебедка водопадного типа

Комбинированная лебедка на продажу

Комбинированная лебедка является идеальным лебедочным оборудованием и имеет более одной рабочей функции. Он использует два или более типов лебедок для проектирования, которые выполняют многофункциональные режимы лебедки, такие как якорная швартовная лебедка. Он имеет широкий спектр значений использования.

Наша компания может предоставить индивидуальный сервис, если вы хотите сделать инвестиции в морская лебедка с различными функциями, пожалуйста, свяжитесь с нами. Специалисты разработают подходящую лебедку, которая удовлетворит все ваши потребности.

Гидравлическая якорная швартовная лебедка для продажи
Гидравлическая якорная швартовная лебедка

Гидравлическая якорная лебедка для продажи
Гидравлическая якорная лебедка

Что такое шпиль?

Продаваемый мейн-шпиль представляет собой небольшую лебедку, которая обычно применяется на палубе или на берегу для швартовки и постановки на якорь. Скорость шпиля может быть односкоростная, двухскоростная и трехскоростная. Гидравлический шпиль работает от гидравлической системы, и вы можете выбрать швартовный шпиль и якорный шпиль в соответствии с вашими реальными условиями. Наша компания также может предоставить индивидуальное обслуживание, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о продукте.

Гидравлический швартовный шпиль
Гидравлический швартовный шпиль

Гидравлический анкерный шпиль
Гидравлический анкерный шпиль

Получите бесплатную цитату

Различные особенности морской гидравлической лебедки

  • Передовые технологии, прочный материал, он имеет довольно долгий срок службы.
  • На ваш выбор доступны различные высокие конфигурации двигателя, электрические детали.
  • Стабильная производительность, надежность в работе, низкий уровень шума, высокая эффективность, меньше обслуживания.
  • Небольшой размер, легкий вес и простая конструкция, его очень легко транспортировать, устанавливать и обслуживать.
  • Гидравлическая лебедка обладает широким спектром применения, как на суше, так и на море.
  • Высокая стоимость производительности. Экономичная и практичная производительность может стать отличным инструментом для вашего бизнеса.
  • Отличные показатели коррозионной стойкости, специальный антикоррозионный материал может противостоять эрозии морской воды в течение довольно длительного времени.

Видео морской гидравлической лебедки

Морская гидравлическая лебедка & Морская электрическая лебедка

В нашей компании вы можете найти в продаже морские гидравлические лебедки и электрические лебедки. Все наши морские лебедки отличаются высоким качеством, отличной производительностью и долговечностью. Как опытный поставщик лебедок, мы уже много лет производим различные лебедки, поэтому вы можете быть уверены в лебедках, разработанных нашей компанией.

Морская гидравлическая лебедка

Морская гидравлическая лебедка приводится в действие гидравлической системой, которая используется для постановки на якорь, буксировки и швартовки или подъема и вытягивания лодки. Как правило, лебедки можно разделить на якорные гидравлические лебедки, буксировочные гидравлические лебедки и швартовные гидравлические лебедки. Различные типы этих лебедок имеют различные характеристики. По сравнению с электрической морской лебедкой эта лебедка больше подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Морская электрическая лебедка

Электрическая морская лебедка может работать от электродвигателя, а лебедка широко используется на лодках, кораблях и берегах. В соответствии с различными функциями, для вашей справки есть электрическая якорная лебедка, электрическая буксировочная лебедка и электрическая швартовная лебедка. Благодаря другой системе питания электрическая морская лебедка более безопасна и проста в эксплуатации, чем гидравлическая морская лебедка.

В соответствии с номером барабана наши морские лебедки можно разделить на однобарабанные и двухбарабанные лебедки для удовлетворения различных требований ваших проектов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, наша компания также предоставит индивидуальное обслуживание, а наши специалисты помогут вам выбрать идеальный продукт.

Продам электрическую лебедку
Электрическая швартовная лебедка на продажу

гидравлическая швартовная лебедка

Получите бесплатную цитату

Морская гидравлическая лебедка на продажу

Наша компания имеет в продаже различные виды гидравлических морских лебедок, которые могут производить якорные, швартовные и буксирные операции. Кроме того, мы также предлагаем легкая гидравлическая морская лебедка и сверхмощная гидравлическая лебедка для клиентов с различными параметрами и тоннами. Если вам нужна конкретная лебедка, мы предоставим вам индивидуальное обслуживание. Добро пожаловать, напишите нам для получения дополнительной информации.

Морские гидравлические лебедки
Как отличная погрузочно-разгрузочная машина, гидравлическая лебедка в основном состоит из двигателя, гидравлической насосной станции, гидравлического многодискового тормоза, сцепления (опционально), коробки передач, барабана и т. д.
Что касается двигателя, мы предлагаем различные скорости, низкоскоростную лебедку и высокоскоростную лебедку. Кроме того, что касается барабана, мы предлагаем одинарный или двойной барабан.
Наша превосходная гидравлическая система лебедки гарантирует стабильность и долговечность.

Гидравлические морские лебедки
Гидравлическая морская лебедка — популярная лебедка с высокой прочностью и эффективностью.
Он обычно используется для буксировки, швартовки и постановки на якорь или подъема и вытягивания на палубе.
Кроме того, гидравлические лебедки обычно предназначены для тяжелых условий эксплуатации.
Помимо морских применений, мы разрабатываем и производим их для строительства, шахт, промышленности и многих других особых условий работы.

Гидравлическая якорная лебедка на продажу
Гидравлическая якорная лебедка на продажу

Гидравлическая швартовная лебедка 5T с двойным барабаном
Гидравлическая швартовная лебедка 5T с двойным барабаном

Получите бесплатную цитату

Почему выбирают нас в качестве лучшего поставщика лебедок?

Как глобальный поставщик решений для лебедочного оборудования, мы предоставляем полный комплекс услуг по лебедкам для наших клиентов по всему миру, включая установку лебедки, транспортировку, осмотр, техническое обслуживание, обучение операторов и т. д. На сегодняшний день мы открыли 8 зарубежных филиалов, и мы планирует построить 20 филиалов по всему миру. Для того, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.

Как опытный гидравлический морской производитель и поставщик лебедок, мы накопили много особых преимуществ в качестве, цене и обслуживании лебедки. С точки зрения обслуживания, мы близки, терпеливы и ответственны. Если у вас возникли проблемы с лебедками, Контакты в любое время. Мы рады помочь вам.

  • Например, мы предлагаем 24-часовой онлайн-сервис для своевременного решения ваших проблем.
  • Кроме того, мы предоставляем профессиональные инструкции по выбору лебедки.
  • Кроме того, у нас есть тщательная упаковка и транспортировка.
  • И последнее, но не менее важное: мы обеспечиваем нашим клиентам отличное послепродажное обслуживание.
  • Наша команда стремится предоставить очень удобный, быстрый и комплексный сервис.
  • Мы считаем, что качество является основой продуктов, а сервис - душой продуктов.
  • Мы будем постоянно контролировать высокое качество нашей продукции и повышать уровень обслуживания.

FAQ

Что такое гидравлическая лебедка для морских операций?
Гидравлическая морская лебедка представляет собой специальную лебедку, которая приводится в действие гидравлической насосной станцией и гидравлическим двигателем. Этот тип лебедки широко используется на палубах или берегах. Вы можете выбрать гидравлическую якорную лебедку, швартовную лебедку, буксировочную лебедку и кабестан в соответствии с вашими реальными условиями работы. Индивидуальные услуги также могут быть предоставлены, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Сколько стоит лебедка?

Лебедка — это тяжелое оборудование, состоящее из множества аксессуаров. Каждая часть важна для цены гидравлической морской лебедки. Кроме того, стоимость его связана со многими другими внутренними и внешними факторами. На стоимость морской лебедки влияет множество факторов. Поэтому выберите правильную лебедку и получите точную цену лебедки. Любая проблема с ценой на гидравлическую лебедку может быть отправлена ​​нам по электронной почте в любое время. Факторы следующие:

Внутренние факторы:

  • Мы предлагаем лебедки грузоподъемностью от 1 до 300 тонн с номинальной грузоподъемностью или тяговым усилием.
  • Номера барабанов, одиночные или двойные барабаны
  • Скорость лебедки, низкая скорость или высокая скорость
  • Диаметр каната или цепи

Внешние факторы:

  • Способ транспортировки, воздушный, наземный или водный транспорт
  • Стоимость материала
  • Плата за обработку продукции
  • Курс обмена международной валюты

Как долго длится гарантийный срок?
Гарантийный срок наших лебедок составляет один год, если какие-либо детали повреждены или поломаны из-за проблем с качеством в течение одного года, мы предоставим бесплатные запасные части. Искусственные повреждения или повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, не входят в сферу нашей гарантии качества.
Как работает гидравлическая лебедка?
Гидравлическая трансмиссия использует масло в качестве рабочего тела, передает движение за счет изменения объема уплотнения, а мощность передает за счет давления внутри масла.
Что такое гидравлическая насосная станция?

Гидравлическая морская лебедка питается от гидравлической насосной станции, а гидравлическая насосная станция является важной частью морской лебедки. Поэтому перед покупкой гидравлическая лебедка, вы должны знать больше о гидравлической станции.

Различные части гидравлической насосной станции
Насос: Он оснащен двигателем и масляным насосом, который является источником питания гидравлической станции и преобразует механическую энергию в электрическую энергию.
Встроенный блок: Встроенный блок может регулировать направление, давление и поток гидравлического масла.
Клапанная группа: Устройство имеет ту же функцию, что и встроенный блок.
Масляный бак: представляет собой стальной сварной полузакрытый контейнер с сеткой масляного фильтра, воздушным фильтром и т. д. Масляный бак используется для хранения масла, его охлаждения и фильтрации.
Электрическая коробка: ее можно разделить на две формы. Одним из них является установка внешней клеммной колодки. Другой оборудован полным набором приборов управления.


Принцип работы гидравлической насосной станции
Двигатель приводит во вращение масляный насос. Насос всасывает масло из насоса, а затем преобразует механическую энергию в энергию давления гидравлического масла.
Гидравлический клапан регулирует направление, давление и поток гидравлического масла через встроенный блок (или группу клапанов). Гидравлическое масло передается к цилиндру или масляному двигателю гидравлического оборудования через внешний трубопровод, который может контролировать изменение направления гидравлического двигателя, величину силы и скорость.
Пути охлаждения гидравлической насосной станции
Естественное охлаждение: гидравлическая насосная станция может охлаждаться за счет теплообмена между масляным баком и воздухом.

гидравлическая насосная станция
Гидравлическая насосная станция

гидравлическая насосная станция
Система гидравлического насоса

Свяжитесь с нами для индивидуальной гидравлической лебедки
Ищете надежную, безопасную и экологичную гидравлическую лебедку? Являясь одним из ведущих производителей лебедок в Китае, мы занимаемся проектированием, исследованиями и производством различных типов лебедок на протяжении десятилетий. И у нас есть полные преимущества в области лебедки. В дополнение к лебедке у нас есть мостовые краны, козловые краны, стреловые краны, морские подъемники, подъемники и транспортные тележки. Если вы заинтересованы в каком-либо продукте из нас, напишите нам или оставьте свое сообщение ниже без колебаний. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Для чего будет использоваться лебедка: ?
    2.Номинальная нагрузка (Т) или тяговое усилие (кН): ?
    3.Емкость барабана (мм x м): ?
    4.3-фазный источник питания (В/Гц): ?
    5.Рабочая скорость (м/мин): ?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079

Marine Hydraulic Winch

Marine hydraulic winch is usually designed for heavy-duty anchoring, mooring or towing applications for boats. Different from the electric marine winch, hydraulic marine winch is powered by hydraulic pump station. In addition, it has strong power, high efficiency, and safe performance.

5 ton hydraulic winch

mooring winch

Get a Free Quote

Recent Cases For You

Vietnam

15T Marine Hydraulic Winch Vietnam

We have delivered four 15 ton hydraulic winches to Vietnam. The winch is used to make mooring operations on shores. These winches are with various advantages and great performance, so that the customer think highly of them.

10T Hydraulic Marine Winch
15T Hydraulic Marine Winch

hydraulic pump station

30 Ton Hydraulic Marine Winch Vietnam

The working load of the hydraulic winch Vietnam is 30 ton. It is powered by hydraulic pump station, and the speed is 12m/min. The drum capacity is ∅38mm×1000m. The Dia.of warping head is ∅400mm. If you want to know other details about the winch, please contact us.

hydraulic winch for sale
30T Hydraulic Marine Winch To Vietnam

Hydraulic Motor
Hydraulic Motor

Hydraulic Valve
Hydraulic Valve

Philippines

12 Ton Waterfall Hydraulic Winch For Sale Philippines

12 ton waterfall winch with hydraulic system has been exported to Philippines successfully. Waterfall winch commonly consists of two drums. Our company has built service center at Philippines to service our clients better. We have some engineers in local and can help customers install and maintain the winch.

Dominica

40 Ton Hydraulic Winch Dominica

The AQ-JMY hydraulic winch to Dominica belongs to a custom machine. As a powerful winch supplier, we have professional design team, which can meet your different requirements.

Hydraulic Winch In Dominica
Hydraulic Winch In Dominica

hydraulic pump station

hydraulic winch for sale

Indonesia

10 Sets 10 Ton Marine Hydraulic Winch Indonesia

Marine hydraulic winch Indonesia is popular with plenty of customers. The following winches are shipped to Indonesia, which have been recognized by customers. If you are from Indonesia, this case can be your reference.

Get a Free Quote

Winch Package & Delivery

About winch package & delivery, sometimes we can pack the winches according to the specific demands of different clients. Generally, our winches can be packed in wooden box or plastic film. Besides, we usually adopt wooden box to pack some small parts. If you have other needs, welcome to tell us. Before shipment, our winches are all be checked carefully.

Six 30T Hydraulic Winches Delivery
Six 30T Hydraulic Winches Delivery

Hydraulic Pump Station Delivery
Hydraulic Pump Station Delivery

Wire Rope
Wire Rope Delivery

Get a Free Quote

Various Types Of Hydraulic Marine Winch

Hydraulic marine winch for sale from us is famous for its various types, wide applications, and reasonable price. As a professional winch manufacturer, we offer multiple types of hydraulic marine winch for global customers, such as hydraulic anchor winch, mooring winch, towing winch, capstan winch, anchor mooring winch, waterfall hydraulic winch, etc. Top-quality and competitive price make our winch popular all over the world.

Anchor winch

Hydraulic Anchor Winch for sale
Hydraulic Anchor Winch

 

Anchor winch can be installed on the fore and aft part of the deck. It can control the winch rope anchoring operation. There are single drum winch, dual drum winch, or Multi-drum winch type.

Marine Hydraulic Anchor Winch Parameters

  • Dia of anchor chain/rope: ø12mm – ø128mm
  • Speed: 9-11 m/min
  • Load capacity: 1ton- 100ton
  • Certificate: BV, ABS, DNV, RMRS, etc

Mooring winch

Hydraulic Mooring Winch for sale
Hydraulic Mooring Winch

 

Mooring hydraulic winch is the ideal winch of various applications in loading and unloading operation. When ship is mooring, it has the drifting, supporting and positioning operation.

Marine Hydraulic Mooring Winch Parameters 

  • Loading capacity: 1ton- 100 ton
  • Rope capacity: 100- 1500m
  • Working speed: 5- 15 m/min
  • Driven type: hydraulic

Towing winch

hydraulic towing winch for sale
Towing Winch For Sale

 

Towing winch has three models with single drum winch, double drum winch and waterfall-type dual drum winch types. The hydraulic winch need’t hydraulic pump station.

Marine Hydraulic Towing Winch Parameters 

  • Loading capacity: 1ton- 300 ton
  • Rope capacity: 100- 3000m
  • Working speed: 5- 15 m/min
  • Driven type: hydraulic

Get a Free Quote

Single Drum And Double Drum Winch

According to the number of drum, the hydraulic winch can be divided into single drum winch, double drum winch and multiple drum winch. Single drum winch and double drum winch are widely used by our clients. Before purchasing a winch, the number of the drum needs to be considered. An ideal winch will improve your working efficiency.

single drum winch
hydraulic single drum winch

dual drum winch
hydraulic dual drum winch

Waterfall Winch

Waterfall winch is usually applied for anchoring, mooring and towing operations. This kind of winch with two drums is the popular product in our company, which can also be designed with triple drums in waterfall arrangement. Waterfall winch is our specific product, which usually has positioning function. Welcome to contact us if you need it.

hydraulic waterfall winch for sale
Hydraulic Waterfall Winch

drum winch
Waterfall-Type Positioning  Winch

Combination Winch For Sale

The combined winch is an ideal winch equipment, and it has more than one operating function. It adopts two winches or more types to design, which performs a multi-functional winch modes like anchor mooring winch. It has a wide range of use values.

Our company can provide customized service, if you want to make an investment in a marine winch with different functions, please contact us. There will be experts designing a suitable winch to meet all your needs.

Hydraulic Anchor Mooring Winch for sale
Hydraulic Anchor Mooring Winch

Hydraulic Mooring Anchor Winch for sale
Hydraulic Mooring Anchor Winch

Waht Is A Capstan?

Maine capstan for sale is a small winch, and it is usually applied on deck or shore to make mooring and anchoring operations. The speed of the capstan can be single speed, double speed and three speed. Hydraulic capstan runs by hydraulic system, and you can choose mooring capstan and anchor capstan according to your actual conditions. Our company can also provide customized service, please contact us to know more about the product.

Hydraulic Mooring Capstan
Hydraulic Mooring Capstan

Hydraulic Anchor Capstan
Hydraulic Anchor Capstan

Get a Free Quote

Various Features Of Marine Hydraulic Winch

  • Advanced technology, durable material, it has a quite long working life.
  • Various high configurations of motor, electric parts are available for you to choose.
  • Stable performance, reliable in operation, low noise, high efficiency, less maintenance.
  • Small size, lightweight, and simple structure, it is very easy to transport, install and maintain.
  • Wide range of applications, whether onshore or offshore, hydraulic winch has good performance.
  • High-cost performance. Economical and practical performance can be a great tool for your business.
  • Excellent corrosion resistance performance, special anti-corruption material can resist the erosion of seawater for a quite long time.

Videos Of Marine Hydraulic Winch

Marine Hydraulic Winch & Marine Electric Winch

In our company, you can find marine hydraulic winches and electric winches for sale. All of our marine winches have high quality, great performance and durability. As an experienced winch supplier, we have produced various winches for many years, so you can have faith in the winches designed by our company.

Marine Hydraulic Winch

Marine hydraulic winch is powered by hydraulic system., which is used for anchoring, towing and mooring functions or lifting and pulling on boat. Commonly, The winch can be sorted into anchor hydraulic winch, towing hydraulic winch and mooring hydraulic winch. Different types of these winches have various features. Compared with electric marine winch, this winch is more suitable for heavy duty applications.

Marine Electric Winch

Electric marine winch can run through electric motor, and the winch is widely used on boats, ships and shores. In line with different functions, there are electric anchor winch, electric towing winch and electric mooring winch for your reference. Due to different power system, electric marine winch has safer and easier operation than hydraulic marine winch.

According to the number drum, our marine winch can be classified into single drum winch and double drum winch to meet various demands of your projects. If you have any questions, please contact us, our company will also provide customized service and our experts can help you choose an ideal product.

electric mooring winch for sale
Electric Mooring Winch For Sale

hydraulic mooring winch

Get a Free Quote

Marine Hydraulic Winch For Sale

Our company have various types of hydraulic marine winches for sale, which can make anchoring, mooring and towing operations. In addition, we also offer light-duty hydraulic marine winch and heavy-duty hydraulic winch for customers with various parameters and tons. If you need a specific winch, we will provide you with customized service. Welcome to email us for more information.

Marine hydraulic winch systems
As a great material handling machine, hydraulic winch mainly consist of motor, hydraulic pump station, hydraulic multi-plate brake, clutch(optional), gearbox, drum, etc.
As for the motor, we provide different speeds, low-speed winch, and high-speed winch. Furthermore, in terms of the drum, we offer single or double drum.
The excellent hydraulic winch system of us ensure stability and durability.

Hydraulic marine winch applications
Hydraulic marine winch is a kind of popular winch with high durability and efficiency.
It is commonly used for towing, mooring and anchoring function or lifting and pulling on deck.
Besides, hydraulic winch is usually designed for heavy-duty applications.
Apart from marine uses, we design and manufacture it for construction, mine, industry, and many other special working environments.

Hydraulic Anchor Winch For Sale
Hydraulic Anchor Winch For Sale

5T Hydraulic Double Drum Mooring Winch
5T Hydraulic Double Drum Mooring Winch

Get a Free Quote

Why Choose Us As Your Top Winch Supplier?

As a global winch equipment solutions supplier, we provide a fully comprehensive winch service for our worldwide customers, include the winch project installation, transportation, inspection, maintenance, operators training, etc. Until now, we have established 8 overseas branches, and we are planning to build 20 branches all over the world. In order to serve better to our clients.

As an experienced hydraulic marine winch manufacturer and supplier, we have accumulated a lot of special strengths in the quality, price, and service of winch. In terms of service, we are intimate, patient and responsible. If you have any problem with winches, contact us at any time. We are glad to help you.

  • For example, we offer 24-hours online service to solve your problems timely.
  • Besides, we provide professional instruction of winch selection.
  • Moreover, there are careful package and transportation from us.
  • Last but not least, we supply an excellent after-sales service for our clients.
  • Our team is aiming to provide a highly convenient, fast and comprehensive service.
  • We believe quality is the foundation of products, and service is the soul of products.
  • We will constantly control the high quality of our products, and improve our service level.

FAQ

What Is Hydraulic Winch For Marine Operations?
Hydraulic marine winch is a specific winch, which runs by hydraulic pump station and hydraulic motor. This kind of winch is widely used on decks or shores. You can choose hydraulic anchor winch, mooring winch, towing winch and capstan according to your actual working conditions. Customized service can also be provided, welcome to put in touch with us.
How Much Does A Winch Cost?

Winch is a piece of heavy equipment, it is made up of lots of accessories. Every part is significant for the hydraulic marine winch price. Besides, the cost of it is related to many other internal and external factors. There are many factors affect marine winch cost. So choose the right winch and get accurate winch price. Any problem with the hydraulic winch price can email us any time. The factors are as followings:

Internal Factors:

  • Rated lifting or pulling capacity, we offer 1 to 300 ton winches.
  • Drum numbers, single drum or double drums
  • Winch speed, low speed or high speed
  • Rope or chain diameters

External Factors:

  • Transportation method, air, land or water transportation
  • Material cost
  • Production processing fee
  • International currency exchange rate

How Long Is The Warranty Period?
The warranty period of our winches is one year, if any parts damaged or breakdown caused by quality problems within one year, we will provide free replacement parts. Artificial or damage caused by force majeure is not in the scope of our quality assurance.
How Does A Hydraulic Winch Work?
The hydraulic transmission uses oil as the working medium, transmits movement through the change of the seal volume, and transmits power through the pressure inside the oil.
What Is Hydraulic Pump Station?

Hydraulic marine winch is powered by hydraulic pump station, and hydraulic pump station is an important part of the marine winch. Therefore, before purchasing a hydraulic winch, you are supposed to know more about hydraulic station.

Various Parts Of Hydraulic Pump Station
Pump: It is equipped with motor and oil pump, which is the power source of hydraulic station and converts mechanical energy into power energy.
Integrated block: Integrated block can adjust the direction, pressure and flow of hydraulic oil.
Valve group: The device has the same function as the integrated block.
Oil tank: It is a steel welded semi-closed container with oil filter net, air filter, etc. The oil tank is used for oil storage, oil cooling and filtration.
Electrical box: It can be divided into two forms. One is to set an external lead terminal board. The other is equipped with a full set of control appliances.


Working Principle Of Hydraulic Pump Station
The motor drives the oil pump to rotate. The pump draws oil from the pump and then converts mechanical energy into pressure energy of hydraulic oil.
The hydraulic valve adjusts the direction, pressure and flow of hydraulic oil through the integrated block(or valve group). Hydraulic oil is transmitted to cylinder or oil motor of the hydraulic machinery through the external pipeline, which can control the change of direction of the hydraulic motor, the size of the force and the speed.
Cooling Ways Of Hydraulic Pump Station
Natural cooling: The hydraulic pump station can be cooled by heat exchange between the oil tank and air.

hydraulic pump station
Hydraulic Pump Station

hydraulic pump station
Hydraulic Pump System

Contact Us For A Custom Hydraulic Winch
Looking for a reliable, safe and environmental hydraulic winch? As one of the leading winch manufacturers in China, we have involved in the design, research, production of multiple types of winch for decades years. And we have complete advantages in the field of winch. In addition to winch, there are overhead cranes, gantry cranes, jib cranes, marine travel lifts, hoists and transfer carts available from us. If interested in any product of us, email us or leave your message below with no hesitation. We will get back to you soon.

    Get In Touch
    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.
    FEW TIPS
    1.Winch applications: ?
    2.Rated load(T)or pull force(KN): ?
    3.Drum capacity(mm x m): ?
    4.Rope/chain diameter(mm): ?
    5.3 phase power supply(v/hz): ?
    6.Speed(m/min): ?
    7.Power model(electric/hydraulic/diesel): ?
    8.Other special requirements: ?