WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Гидравлическая лебедка на продажу

Гидравлическая лебедка для продажи широко используется в морской инженерной промышленности, на строительных площадках и других рабочих местах. Конечно, это может помочь пользователям поднимать и тянуть различные материалы. Лебедка может удовлетворить различные требования клиентов. У нас есть различные виды и тонны. Если у вас есть потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.

Лебедка AQ-JM 30 тонн

Широкое применение гидравлической лебедки на продажу

Гидравлическая лебедка является важным буксировочным и тяговым оборудованием. Он имеет стандартный гидравлический источник, такой как гидравлический двигатель лебедки. Фактически, гидравлическая лебедка имеет различные типы, включая судовая гидравлическая лебедка, сверхмощная гидравлическая лебедка, легкая гидравлическая лебедка и т. д. Если у вас есть потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Гидравлическая лебедка подходит для тех мест, где отсутствует источник электроэнергии. Он имеет мощную гидравлическую мощность, которая может помочь операторам быстро выполнить некоторые сложные задачи.

Детали гидравлической лебедки

К основным технологическим параметрам относятся номинальная нагрузка, поддерживающая нагрузка, скорость каната, грузоподъемность и т.д. Если клиенты хотят узнать больше о параметрах лебедки, обратитесь к нашим сотрудникам. Мы приложим все усилия, чтобы помочь вам.

Гидравлическая лебедка 15 тонн.
15-тонная гидравлическая лебедка на продажу

15-тонные гидравлические параметры

  • Грузоподъемность: 1 тонна- 100 тонн
  • Вместимость каната: 100-1500 м
  • Рабочая скорость: 5- 15 м/мин.
  • Тип привода: гидравлический

Получите бесплатную цитату

Гидравлический двигатель лебедки

Высокоскоростной двигатель имеет много преимуществ благодаря небольшому размеру и легкому весу. Тем не менее, он обладает высокой скоростью работы. Кроме того, он имеет простую структуру и хорошую производительность. Обладает нечувствительностью к загрязнению маслом, ударопрочность и низкая инерция. Гидравлические двигатели и гидравлические насосы имеют разные условия работы, и их требования к производительности различны, поэтому существует много различий между одним и тем же типом гидравлического двигателя и гидравлическим насосом.

гидравлическая буксировочная лебедка
Высококачественная буксирная лебедка для продажи

Получите бесплатную цитату

Ремонт гидравлической лебедки

Гидравлическое оборудование требует минимального обслуживания. Однако, когда вы решите использовать гидравлическое машинное оборудование. Пожалуйста, обратите внимание на каждую лебедку. Как мы знаем, когда система лебедки имеет стандартную операционную способность, это может помочь клиентам быстро закончить работу. Наша компания является профессиональным производителем и поставщиком лебедок. Учимся ремонту и обслуживанию лебедки. Если у вас есть какие-то проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы онлайн в течение 24 часов. Мы ответим на ваш ответ раньше.

Гидравлическая лебедка против электрической лебедки

В зависимости от способа использования их можно разделить на ручные лебедки, электрические лебедки, пневматические лебедки и гидравлические лебедки. Вообще говоря. В зависимости от формы работы барабана его можно разделить на лебедку с одним барабаном и лебедку с двумя барабанами. Если вы хотите другие типы, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Как профессиональный производитель и поставщик, мы можем помочь клиенту настроить лебедку, которую он хочет получить.

Гидравлическая лебедка 20 тонн.
20-тонная гидравлическая тяговая лебедка для продажи

Параметры гидравлической тяговой лебедки 20 тонн

  • Грузоподъемность: 1 тонна- 100 тонн
  • Вместимость каната: 100-1500 м
  • Рабочая скорость: 5- 15 м/мин.
  • Тип привода: гидравлический

Получите бесплатную цитату

Лебедка 10 тонн
10-тонная электрическая лебедка на продажу

Параметры электрической лебедки 10 тонн

  • Грузоподъемность: 10 тонн
  • Вместимость каната: 20~3600 м
  • Рабочая скорость: 5~20 м/мин (односкоростная и двухскоростная)
  • Электропитание: 220-690 В, 50/60 Гц, 3 фазы

Получите бесплатную цитату

Гидравлическая лебедка

Гидравлические лебедки в основном с большой номинальной нагрузкой. В нормальных условиях лебедка весом 10 тонн и более спроектирована как гидравлическая лебедка. Лебедки можно разделить на различные типы в соответствии с различными функциями. Например, есть морская лебедка, инженерная лебедка, шахтная лебедка и тросовая лебедка. В основном мы продаем морские лебедки, такие как буксирные лебедки, швартовные лебедки, якорные лебедки, буксирные лебедки и так далее.

Продам хорошую лебедку
Профессиональная гидравлическая лебедка на продажу

Получите бесплатную цитату

Электролебедка

Электрическая лебедка широко используется в местах, где работа тяжелая, или они хотят иметь экологически чистые рабочие места. Электрический тип очень подходит для этих рабочих моделей и мест. Мотор однороликовой электролебедки приводит в движение мотовило через редуктор. Тормоз расположен между двигателем и входным валом редуктора. Для удовлетворения потребностей в подъемно-поворотных операциях имеются лебедки для двойных барабанов и различные роликовые узлы. В соответствии с требованиями мы можем настроить лебедочное оборудование.

Электрическая лебедка 10 тонн
10-тонная электрическая лебедка на продажу

Получите бесплатную цитату

Принцип работы гидравлической лебедки

В качестве рабочей среды используется масло. Фактически, многие страны могут выбрать оборудование для гидравлических машин. Он встречается с различными рабочими местами. например, во многих странах отсутствует электроэнергия и другие эксплуатационные ресурсы. Гидравлическая лебедка не только соответствует стандартному использованию, но также может работа с высокой эффективностью. Конечно, там факторы нуждаются в разумной помощи принципа работы лебедки.

гидравлическая лебедка
35-тонная гидравлическая лебедка на продажу

Получите бесплатную цитату

Движение передается за счет изменения объема уплотнения. А мощность передается давлением внутри масла.

Силовая секция. Механическая энергия первичного двигателя преобразуется в энергию давления масла.

Раздел исполнения. Входное гидравлическое давление от гидравлического насоса преобразуется в механическую энергию. Он может управлять рабочим механизмом. Имеются гидроцилиндры и гидромотор.

Раздел управления. Его можно использовать для контроля и регулирования давления и направления потока жидкости, например, в клапанах регулирования давления, клапанах управления потоком и клапанах управления направлением.

Вспомогательный раздел. Есть много частей гидравлической лебедки, которые состоят из операционных систем. Они имеют множество функций, таких как хранение масла, фильтрация, измерение и герметизация.

гидравлический насос
Гидравлическая насосная станция

Продам небольшую гидравлическую лебедку

Небольшая гидравлическая лебедка имеет много преимуществ. Во-первых, он имеет простую структуру и удобную модель управления. Во-вторых, она имеет разумную цену для клиентов. Небольшой размер можно перемещать в соответствии с требованиями работы. Поэтому, если вы заинтересованы в нашей гидравлической лебедке, мы можем изготовить ее по индивидуальному заказу. Пожалуйста, свяжитесь с нами. У нас есть профессиональный персонал помочь вам. Если вы хотите посетить наш завод, мы можем помочь вам получить больше полезной информации.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Для чего будет использоваться лебедка: ?
    2.Номинальная нагрузка (Т) или тяговое усилие (кН): ?
    3.Емкость барабана (мм x м): ?
    4.3-фазный источник питания (В/Гц): ?
    5.Рабочая скорость (м/мин): ?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Hydraulic Winch for Sale

Hydraulic winch for sale is widely used in the marine engineer industry, construction site, and other working places. Of course, it can help users lifting and pulling different materials. The winch machine can meet various requirements for customers’ choices. We have various types and tons. If you have needs, please get in touch with us as soon as possible.

hydraulic winch
35 Ton Hydraulic Winch for Sale

Get a Free Quote

 

Wide Applications of Hydraulic Winch for Sale

Hydraulic winch is the important towing and pulling equipment. It has standard hydraulic source like hydraulic winch motor. In fact, the hydraulic winch has various types including the marine hydraulic winch, heavy duty hydraulic winch, light duty hydraulic winch, etc. If you have needs, please contact us.

Hydraulic winch is suitable for these places which lack of electric source. It has strong hydraulic power that can help operators fast finish some harsh tasks.

Hydraulic Winch Parts

The main technology parameters include the rated load, supporting load, rope speed, capacity and son on. If the customers want to l;earn more details about the winch machine parameters, please inquiry our staff. We will spare no effort to help you.

15 ton hydraulic winch
15 Ton Hydraulic Winch for Sale

15 Ton Hydraulic parameters

  • Loading capacity: 1ton- 100 ton
  • Rope capacity: 100- 1500m
  • Working speed: 5- 15 m/min
  • Driven type: hydraulic

Get a Free Quote

Hydraulic Winch Motor

The high speed motor has many advantages with small size and light weight. However, it has high speed operation ability. In addition, it has simple structure and good performance. It has insensitivity to oil contamination, impact resistance and low inertia. The hydraulic motors and hydraulic pumps have different operating conditions and their performance requirements are different, so there are still many differences between the same type of hydraulic motor and hydraulic pump.

hydraulic towing winch
High Quality Towing Winch for Sale

Get a Free Quote

Hydraulic Winch Repair

Hydraulic equipment needs low maintenance. However, when you choose to use the hydraulic machine equipment. Please pay attention to every winch. As we know, when the winch system has the standard operation ability, which can help the customers quickly finish work. Our company is the professional winch manufacturer and supplier. We learn the winch repair and maintenance. If you have some problems, please inquiry us. We are online in 24 hours. We will reply your answer sooner.

Hydraulic Winch vs Electric Winch

According to different using way, it can divided into manual winch, electric winch, air winch, and hydraulic winch. Generally speaking. According to the reel operation form, it can be divided into single reel winch and double reel winch type. If you want to other types, please get in touch with us as soon as possible. As the professional manufacturer and supplier, we can help the customer customize the winch who want to get.

20 ton hydraulic winch
20 Ton Hydraulic Towing Winch for Sale

20 ton hydraulic towing winch parameters

  • Loading capacity: 1ton- 100 ton
  • Rope capacity: 100- 1500m
  • Working speed: 5- 15 m/min
  • Driven type: hydraulic

Get a Free Quote

10 ton winch
10 Ton Electric Winch for Sale

10 ton electric winch parameters

  • Loading capacity: 10 ton
  • Rope capacity: 20~3600 m
  • Working speed: 5~20 m/min;(single speed and dual speed)
  • Power supply: 220-690V, 50/60HZ, 3Phase

Get a Free Quote

Hydraulic Winch

Hydraulic winch is mainly with a large rated load. Under normal circumstances, the winch of 10 ton or more is designed as hydraulic winch. The winch can be divided into various types according to different functions. For example, there are marine winch, engineering winch, mining winch, and cable winch. We mainly sell the marine winch type such as drag winch, mooring winch, anchor winch, towing winch and so on.

good winch for sale
Professional Hydraulic Winch for Sale

Get a Free Quote

Electric Winch

Electric winch is widely used in places where work is heavy, or they want to have the friendly environmental working places. The electric type is very suitable for these operation model and places. The motor of the single roller electric winch drives the reel through the reducer. A brake is arranged between the motor and the input shaft of the reducer. In order to meet the needs of lifting and turning operations, there are winches for double reels and various roll units. According to the requirements, we can customize the winch equipment.

10 ton electric winch
10 Ton Electric Winch for Sale

Get a Free Quote

Hydraulic Winch Working Principle

The oil used as the working medium. In fact, many countries can choose the hydraulic machine equipment. It meets various working places. for example, there are many countries which are lack of electric power and other operation supply. The hydraulic winch not only meets the standard usage, but also can finish high efficiency work. Of course, there factors need the reasonable winch machine working principle’s help.

The movement is transmitted by the change of the sealing volume. And the power is transmitted by the pressure inside the oil.

Power section. The mechanical energy of the prime mover is converted into the pressure energy of the oil.

Execution section. The hydraulic pressure input from the hydraulic pump is converted into mechanical energy. It can drive the working mechanical. There are hydraulic cylinders and hydraulic motor.

Control Section. It can be used to control and regulate the pressure and flow direction of the fluid, such as pressure control valves, flow control valves and direction control valves.

Auxiliary Section. There are many hydraulic winch parts, which are consist of the operation systems. They have many functions with oil storage, filtration, measurement and sealing.

hydraulic pump
Hydraulic Pump Station

Small Hydraulic Winch for Sale 

Small hydraulic winch has many advantages. First, it has simple structure and easy operation model. Second, it has reasonable price for customers. Small size can be moved according to the work requirements. So if you are interested in our hydraulic winch, we can customize the small size. Please inquiry us. We have the professional staff help you. If you want to visit our factory, we can help you get more useful information.

Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.

Requirement