WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Стальная конструкция крана

В настоящее время металлоконструкции становятся все более популярными. Наша компания предлагает на продажу различные стальные конструкции, в том числе стальные конструкции кранов. Многие здания со стальными конструкциями, такие как производственный цех, обычно нуждаются в мостовых кранах для подъема тяжелых грузов. Как правило, существуют легкие стальные конструкции и тяжелые стальные конструкции для удовлетворения различных потребностей клиентов. Если вы хотите инвестировать в металлическое здание с мостовыми кранами, свяжитесь с нами, мы также можем предоставить вам различные мостовые краны.

  • стальная конструкция крана для продажи

Недавние дела для вас

Чили

Стальная конструкция крана в Чили

Мастерская металлоконструкций на продажу
Мастерская металлоконструкций в Чили

Алжир

Мастерская металлоконструкций с краном в Алжире

Основная стальная конструкция: сварные стали H-образного сечения
Прогоны: прогоны типа C и Z
Крыша и стеновая панель: сэндвич-панель EPS толщиной 50 мм.

стальная конструкция крана для продажи

Узбекистан

Строительство кранов в Узбекистане

стальная конструкция для продажи
Стальной цех в Узбекистане

стальная конструкция для продажи
Кран мастерской стальной конструкции

Получите бесплатную цитату

Какие бывают типы крановых стальных конструкций?

Наша компания имеет различные типы зданий стальной конструкции крана для продажи. С одной стороны, для справки есть легкая стальная конструкция и тяжелая стальная конструкция. Легкая стальная конструкция в основном подходит для зданий с низкой несущей способностью, и двутавровая балка обычно используется для строительства этой конструкции. Тяжелая стальная конструкция широко применяется, когда зданию необходимо нести относительно большие нагрузки. Поэтому вы должны выбрать его в соответствии с вашими мостовыми кранами и другими конкретными требованиями.

Кроме того, его можно разделить на однопролетное, двухпролетное или многопролетное здание со стальной конструкцией. Однопролетное металлическое здание с двумя рядами стальных колонн и кровлей, опирающейся на стальные колонны. Двухпролетное стальное здание состоит из двух однопролетных стальных конструкций. Наша компания также может предоставить индивидуальный сервис для наших клиентов. Добро пожаловать на общение с нашими специалистами, и тогда вы получите идеальный продукт для ваших проектов.

Однопролетная стальная конструкция для продажи
Однопролетная стальная конструкция

Двухпролетная стальная конструкция
Двухпролетная стальная конструкция

Получите бесплатную цитату

Особенности стальной конструкции крана

  • Такой тип здания может противостоять сильному ветру, снегу и землетрясениям.
  • Стальная конструкция отличается высокой огнестойкостью и коррозионной стойкостью.
  • По сравнению с традиционными зданиями, он имеет короткий срок строительства и более низкую стоимость.
  • Он не загрязняет окружающую среду и может быть переработан.
  • Он имеет легкий вес, высокую прочность и большой пролет.
  • Простая установка, меньше обслуживания и длительный срок службы.
  • Для подъема тяжелых материалов могут быть установлены различные мостовые краны.
  • Для подъема тяжелых материалов могут быть установлены различные мостовые краны.

Конструкция стальной конструкции крана

Стальная конструкция крана представляет собой металлическое здание, которое может работать с мостовые краны. Этот тип стальной конструкции можно разделить на стальную конструкцию с одним пролетом, двойную стальную конструкцию или многослойную стальную конструкцию. В нашей группе есть профессиональный дизайнер, который предоставляет индивидуальные услуги для клиентов.

Стальная конструкция может быть оснащена дверями и стенками в соответствии с требованиями клиентов. Обычно мы используем двери и окна из алюминиевого сплава. У многих клиентов иногда есть другие потребности, такие как установка осветительных панелей вокруг стен. Когда вы связываетесь с нашими сотрудниками, некоторые детали продукта и ваши дополнительные требования должны быть четко объяснены.

Вообще говоря, при низкой температуре стальная конструкция легко становится холодной и хрупкой. Следовательно, если ваша стальная конструкция применяется при низких температурах, следует использовать успокоенную сталь с хорошей стойкостью к низкотемпературному хрупкому разрушению.

Конструкция кран-балки

Подкрановая балка обычно устанавливается на стальную колонну для поддержки мостовых кранов, а затем мы также должны наложить подкрановую балку на подкрановую балку, чтобы краны перемещались в продольном направлении. Кроме того, есть еще немаловажный момент, нужно настроить балку на подходящей высоте. Иногда высота между крышей и крановой балкой слишком мала для установки мостового крана с верхним ходом.

Поэтому дизайнер обязан продумать все до мелочей. Что касается толщины и ширины кран-балки, то она определяется грузоподъемностью вашего крана.

Кран-балка
Кран-балка

Кран-балка
Кран-балка

Получите бесплатную цитату

Различные компоненты стальной конструкции крана

Стальная колонна и стальная балка

Стальная колонна

Если вам нужна стальная конструкция с кранами, стальная колонна должна быть оснащена кронштейнами для поддержки крановой балки. Кроме того, размер стальной колонны необходим для поддержки мостовых кранов. Мы всегда используем двутавровую балку постоянного или переменного сечения. Колонна проста в изготовлении и изготовлена ​​из Q235B или Q345B, потому что этот материал безопасен и идеально подходит для производства стальных конструкций крана.

Стальная балка

Мы всегда используем сварную композитную стальную балку, которая представляет собой двутавровое сечение, состоящее из верхних и нижних полочных пластин и стенок. Основным материалом стального прогона является Q235B или Q345B.

установка цеха металлоконструкций
Стальная колонна

Колонна Балка
Колонна Балка

прогон и стержень

обрешетина

Обычно существуют стальные прогоны типа C и стальные прогоны типа Z. Прогон типа C подходит для поддержки панелей крыши и стен, его толщина составляет 2.5 мм или 3 мм. Прогон типа Z используется для крыш с большим уклоном.

Стержень

Стержень можно разделить на прямой стержень и стержень для теста для различных функций. Стержень можно использовать только для сохранения поперечной устойчивости прогона. Стержень теста закрепляется между прогонами крыши или стен, чтобы увеличить боковую жесткость прогонов.

Стальной прогон типа C
Стальной прогон типа C

Стальной прогон типа Z
Стальной прогон типа Z

распорка
Стержень

Крепление и защита крыши

бодрящий

Как правило, крепления можно разделить на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные связи широко применяются для обеспечения общей устойчивости фермы. Вертикальные распорки размещены на концах двух рам крыши, которые могут обеспечить боковую устойчивость крыши и передать продольную горизонтальную силу. Кроме того, при остановке крана будет создаваться высокий инерционный удар. Поэтому нам нужно больше вертикальных распорок для поддержки ваших кранов.

Мастерская металлоконструкций
Вертикальная распорка

Горизонтальная распорка
Горизонтальная распорка

Защита крыши

Для справки существует два основных типа материалов для защиты крыши, в том числе однослойная цветная стальная черепица, сэндвич-панель из цветной стальной черепицы. Вы также можете выбрать однослойную цветную стальную пластину + теплоизоляционный хлопок + сетку из стальной проволоки, конструкция может усилить теплоизоляционные свойства.

Цветная стальная плитка
Цветная стальная плитка

Сэндвич-панель из цветной стальной плитки
Сэндвич-панель из цветной стальной плитки

Получите бесплатную цитату

Многие факторы влияют на цену стальной конструкции крана

Длина и высота стальной конструкции: Для стальной конструкции крана большего размера потребуется больше стальных материалов, и тогда вы будете стоить дороже.
Диапазон: Пролет металлического здания связан с пролетом вашего мостового крана. Больший пролет потребует больше материалов.
Изоляция: Нуждается ли крыша и стены в утеплении. Наша компания может обеспечить теплоизоляцию крыш, и клиенты должны платить больше.

Панели освещения: Вам нужны световые панели вокруг стены? Многие клиенты иногда просят об этом, и компонент увеличит стоимость.
Расходы на транспортировку: В последнее время стоимость транспортировки всегда меняется, цена на наши крановые металлоконструкции будет расти, если возрастут расходы на доставку.
Другие факторы: Следует учитывать и климат. Если в вашем районе идет много дождей, необходимо рассмотреть вопрос о водонепроницаемости крыши.

Каковы применения стальной конструкции крана?

Стальная конструкция крана может быть спроектирована как мастерская металлоконструкций, гаражи стальной конструкции или другие производственные предприятия. Вы можете использовать краны для подъема различных промышленных материалов в этих металлических зданиях. Вы можете сообщить нам о своем рабочем состоянии, чтобы мы могли помочь вам больше.

Мы изготовили много стальных конструкций с различными функциями, продукт популярен благодаря своим различным преимуществам. Кроме того, в нашей компании продаются мостовые краны разных типов в различных условиях, поэтому выбор нас в качестве поставщика металлоконструкций является идеальным вариантом для вас.

Завод металлоконструкций
Завод металлоконструкций

Семинар с одним пролетом
Семинар с одним пролетом

Получите бесплатную цитату

Как установить стальные конструкции крана?

стальная конструкция для продажи
Установка стальной конструкции

 

  • Когда вы устанавливаете стальную конструкцию крана, вы должны учитывать не только стальную конструкцию, но и технические характеристики ваших кранов.
  • Подкрановая балка должна возводить взлетно-посадочную полосу, и вы должны определить, что пространства между крышей и подкрановой балкой достаточно для использования вашего мостового крана.
  • Кран можно одновременно установить со стальной конструкцией, а затем закрепить крышу, стену и пол.
  • Если вы хотите использовать краны в своем здании из металлоконструкций, но стальная колонна не имеет кронштейнов. Вы можете добавить кронштейны на стальную колонну в нужном месте.
  • После установки, чтобы устранить риски безопасности, установщику необходимо проверить, может ли кран плавно перемещаться по балке. Кроме того, персонал должен следить за тем, чтобы все части стальной конструкции были хорошо сварены. Наша компания может предоставить услуги по установке, добро пожаловать в Контакты.

Как правильно выбрать стальную конструкцию крана?

Перед покупкой стальной конструкции крана вы должны знать некоторые основные характеристики, которые помогут вам выбрать идеальную стальную конструкцию крана.

Длина: Определился с вашими потребностями.

Расстояние между стальными колоннами: 6м, 7.5м, 9м, 12м и т. Д.

Span: Обычно 9-36 м, с кратностью 3 м. Когда пролет большой, вы должны рассмотреть здания с двухпролетной или многопролетной стальной конструкцией. Кроме того, пролет мостовых кранов может влиять на пролет стальной конструкции. Поэтому необходимо определить технические характеристики крана.

Высота: Определяется техническими характеристиками крана, включая тип и высоту подъема крана.

Изоляция: Нуждается ли крыша и стена в утеплении.

Что такое стальная конструкция?

Стальная конструкция представляет собой конструкцию, в основном изготовленную из стали. В настоящее время это стало популярным типом строительных конструкций. По сравнению с бетонными зданиями стальная конструкция имеет определенные преимущества. Продукт имеет легкий вес, гибкость и короткий период строительства. Наша компания имеет мастерскую стальной конструкции, стальную решетчатую конструкцию, навес стальной конструкции, вешалку стальной конструкции и т. д.

Структура стальной сетки для продажи

Продукт, структура стальной сетки, может быть предоставлен нашей компанией для удовлетворения различных требований клиентов. Он имеет различные преимущества, такие как гибкая структура и высокая пространственная жесткость и т. д. Решетчатая конструкция имеет длительный период установки, но общие затраты будут ниже, чем конструкция из двутавровой балки.

Этот тип конструкции имеет множество применений, включая добычу руды, защиту культурных реликвий, автозаправочную станцию, выставочный зал и теплицу и т. д. При монтаже решетчатой ​​​​крыши мы всегда используем цветную стальную черепицу вместо сэндвич-панели из цветной стальной черепицы.

Стальная сетчатая структура для продажи
Стальная сетка

Получите бесплатную цитату

Стальная конструкция в разных странах

Стальные конструкции зданий в Пакистане

Наша компания имеет долгосрочное сотрудничество с Пакистаном, и у нас есть профессиональные офисы в Пакистане. Отличное и быстрое послепродажное обслуживание будет предложено, если вы выберете здания из стальных конструкций нашей компании. Все наши клиенты из Пакистана высоко ценят нашу высококачественную продукцию и надежный сервис.

Если вы хотите получить дополнительную информацию, вы можете напрямую связаться с нами. Наши специалисты по работе с пациентами дадут вам несколько советов. Наши различные продукты будут соответствовать вашим различным потребностям. Надеемся на сотрудничество с вами.

Стальная конструкция Индонезия

У нас много клиентов из Индонезии, они приобрели металлоконструкции, грузоподъемное оборудование, такое как мостовой кран, козловой кран и другую продукцию, разработанную нашей компанией. Наши специалисты всегда терпеливо общаются с ними, и они довольны нашими продуктами и услугами.

У нас также есть команда дизайнеров, наши клиенты могут выбрать идеальные продукты из нашей группы. Строительство стальных конструкций популярно в Индонезии. Поэтому мы ожидаем, что сможем хорошо сотрудничать с нашими клиентами из Индонезии.

Стальная конструкция для продажи
Стальная конструкция для продажи

Стальная конструкция ОАЭ

Недавно мы доставили стальную конструкцию в ОАЭ. Как профессиональный и надежный производитель стальных конструкций, мы можем помочь нашим клиентам установить продукт или предоставить рекомендации по установке. Кроме того, если продукты нуждаются в обслуживании, мы также протянем руку помощи. Мы производим тяжелые машины в течение многих лет, мы гарантируем, что у вас будет хороший опыт покупок.

Выбор профессионального поставщика металлоконструкций

После многих лет неустанных усилий масштаб нашей компании вырос в силе. Наш гранд также получил международное признание. Как доверенное и профессиональный производитель металлоконструкций, мы также можем изготовить различные краны для удовлетворения ваших различных потребностей.

Во-первых, мы можем гарантировать, что все наши продукты имеют высокое качество и производительность, требуют меньше обслуживания и имеют длительный срок службы. В процессе производства у нас есть строгий контроль качества

система. Кроме того, прежде чем товар будет доставлен в вашу страну, наши специалисты тщательно проверят товар. После этого вы получите идеальный продукт высокого качества.

После этого у нас есть профессиональная и терпеливая команда, чтобы наши клиенты могли наслаждаться наш отличный сервис. Наше послепродажное обслуживание, такое как проверка и техническое обслуживание

продукты, гарантия, руководство по установке и так далее решат все ваши проблемы.

FAQ

Что такое мостовой кран?

Наша компания может предоставить не только здания из металлоконструкций, но и большое количество мостовых кранов для работы с вашими металлическими зданиями. Мостовой кран относится к тяжелому грузоподъемному оборудованию, которое используется для подъема различных грузов. Кран может быть установлен на складе, в гараже, мастерской, на производственных предприятиях и т.д. Для справки имеются однобалочные краны, двухбалочные краны, европейские мостовые краны, верхнеходовые краны, подвесные мостовые краны.

Если вы покупаете металлоконструкцию крана у нас, вам не нужно беспокоиться о том, где купить кран, мы можем вам его предоставить. Наши специалисты обладают достаточной квалификацией, чтобы помочь вам выбрать краны, которые подойдут для стальной конструкции вашего крана.

мостовой кран на продажу
Европейский кран NLH 50T

Установка мостового крана грузоподъемностью 50 тонн
Мостовой кран грузоподъемностью 50 тонн

Какую краску мы используем?

Наша компания использует эпоксидную грунтовку с высоким содержанием цинка в процессе производства, этот вид окраски широко используется в прибрежных и высококоррозионных зонах, коррозионная стойкость лучше. Из-за высоких характеристик краски стоимость на порядок выше обычной покраски. Если вы выберете нашу стальную конструкцию крана, вы не будете беспокоиться о коррозии стальной рамы.

Кроме того, мы проведем дробеструйную обработку перед резкой стального листа, поверхность компонентов должна достичь степени Sa2.5 по стандарту GB8923. После этого антикоррозионная грунтовка должна быть сразу же окрашена, чтобы избежать ржавчины на стальной поверхности. Кроме того, у нас есть три слоя краски, один грунтовочный и два финишных слоя, общая толщина пленки краски должна быть не менее 80~120 мкм.

Как мы обеспечиваем качество сварки?

При производстве стальной конструкции наша компания применяет метод неразрушающего контроля, который не влияет на использование рабочего места. Существует пять следующих методов:

RT: рентгенографический контроль

UT: ультразвуковой контроль

МТ: магнитные испытания

PT: тестирование на проникновение

ET: электромагнетизм или вихретоковый контроль

UT и PT используются чаще всего, потому что они удобны, но подходят только для локального контроля. Более того, для больших отливок или поковок можно использовать только RT. Наши специалисты всегда строго контролируют качество всей продукции. Кстати, мы тщательно проверяем нашу продукцию, чтобы стальная конструкция не имела проблем, прежде чем продукт будет доставлен в страны клиентов. Наша цель - сделать клиентов довольными и получить высококачественную продукцию и отличный сервис.

Как насчет процесса сварки?

Обычно мы применяем три процесса сварки: портальную сварку с двумя пистолетами, автоматическую сварку и ручную сварку.

Портальная сварка с двумя пистолетами широко используется для больших и длинных сварочных линий, таких как боковая и накладная пластины, и имеет ряд преимуществ. Хорошая прямолинейность линии сварки, красивый и полный внешний вид, уменьшение сварочной деформации и высокая эффективность.

Под автоматической (дуговой) сваркой обычно понимают сварку под флюсом. Он обычно используется для небольшой линии сварки и углов. Этот тип сварочного процесса также имеет множество преимуществ, включая высокую эффективность производства, высокое качество и стабильность сварки, экономию материалов и расхода энергии, улучшение условий труда и снижение трудоемкости и т. д.

Ручная сварка в основном используется для некоторых мест, недоступных для автоматической сварки.

Как упакован наш продукт?

Стальная конструкция нашей продукции, как правило, представляет собой упаковку из полиэтиленовой пленки, защиту от дождя.

Электрические и другие мелкие детали будут упакованы в стандартную экспортную фумигационную деревянную коробку или фанерную коробку и усилены стальной пластиной в случае любого повреждения.

 Как долго длится срок службы нашей стальной конструкции?
Расчетный срок службы стальной конструкции составляет 25 лет, а у некоторых может достигать и 50 лет.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Приложения: ?
    2.Размер здания (Д*Ш*В): ?
    3.Грузоподъемность мостового крана (т): ?
    4.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Crane Steel Structure

Nowadays, steel structure is becoming more and more popular. Our company has a variety of steel structure products for sale, including crane steel structure. Many steel structure buildings like the production workshop commonly need overhead cranes to lift heavy loads. In general, there are light steel structure and heavy steel structure to meet customers’ different needs. If you want to invest in a metal building with overhead cranes, please contact us, we can also provide various overhead cranes for you.

  • crane steel structure for sale

Get a Free Quote

Recent Cases For You

Chile

Crane Steel Structure In Chile

Steel Structure Workshop for sale
Steel Structure Workshop In Chile

Algeria

Steel Structure Workshop With Crane In Algeria

Main Steel Structure: Welded H section steels
Purlin: C & Z type purlins
Roof and Wall Panel: EPS sandwich panel, the thickness is 50mm

crane steel structure for sale

Uzbekistan

Crane Steel Building In Uzbekistan

steel structure for sale
Steel Workshop In Uzbekistan

steel structure for sale
Steel Structure Workshop Crane

Get a Free Quote

What Are The Types Of Crane Steel Structures?

Our company has various types of crane steel structure buildings for sale. On the one hand, there are light steel structure and heavy steel structure for your reference. Light steel structure is mainly suitable for low-load bearing buildings, and the H-beam is generally used to build this structure. Heavy steel structure is widely applied when the building need to bear relatively heavy loads. Therefore, you are supposed to choose it in line with your overhead cranes and other specific requirements.

In addition, it can be divided into single span, double span or multiple span steel structure building. Single span metal building is with two rows of steel columns and the roof rests on the steel columns. Double span steel building is formed by two single span steel structures. Our company can also customized service for our customers. Welcome to communicate with our experts, and then you will get an ideal product for your projects.

Single Span Steel Structure for sale
Single Span Steel Structure

Double Span Steel Structure
Double Span Steel Structure

Get a Free Quote

Features Of Crane Steel Structure

  • This kind of building can withstand heavy wind, snow and earthquakes.
  • Steel structure is with strong fire and corrosion resistance.
  • Compared with traditional buildings, it has short construction period and lower cost.
  • There is no pollution to the environment and it can be recyclable.
  • It has light weight, high strength and large span.
  • Easy installation, less maintenance and long service life.
  • Various overhead cranes can be installed to lift heavy materials.
  • Various overhead cranes can be installed to lift heavy materials.

Crane Steel Structure Design

Crane steel structure is a metal building which can work with overhead cranes. This kind of steel structure can be divided into single span steel structure, double steel structure or multiple steel structure. Our group has professional designer to provided customized service for the customers.

The steel structure can be equipped with doors and walls in accordance with the requirements of clients. Commonly, we use al-alloy doors and windows. Many customers sometimes have other needs like installing lighting panels around the walls. When you contact our staffs, some details of the product and your added requirements should be explained clearly.

Generally speaking, at low temperature, the steel structure will be cold and brittle easily. Therefore, killed steel with good resistance to low-temperature brittle fracture should be used if your steel structure is applied under low temperature.

Crane Beam Design

Crane beam is usually installed on the steel column to support overhead cranes, and then we should also apply the runway on crane beam to make cranes move longitudinally. In addition, there also be an important thing, you need to set up the beam at a suitable height. Sometimes, the height between roof and crane beam is too low to place a top running overhead crane.

Therefore, the designer is required to consider all the details. About the thickness and width of crane beam, it is determined by the lifting capacity of your crane.

Crane Beam
Crane Beam

Crane Beam
Crane Beam

Get a Free Quote

Various Components Of Crane Steel Structure

Steel Column And Steel Beam

Steel Column

If you need a steel structure with cranes, the steel column should be equipped with brackets to support crane beam. In addition, the size of steel column is required to support overhead cranes. We always use H-beam column with constant section or variable section. The column is easy to produce and it is made of Q235B or Q345B, because the material is safe and ideal to produce crane steel structures.

Steel Beam

We always use welded composite steel beam which is an I-shaped section composed of upper and lower flange plates and webs. The main material of the steel purlin is Q235B or Q345B.

steel structure workshop installation
Steel Column

Column Beam
Column Beam

Purlin And Rod

Purlin

Commonly, there are C type steel purlin and Z type steel purlin. The C type purling is suitable for supporting roof and wall panels, and the thickness is 2.5mm or 3mm. The Z type purlin is used for roof with large slope.

Rod

The rod can be classified into straight rod and batter rod for different functions. The rod can only be used to keep the lateral stability of the purlin. Batter rod is fixed between roof purlins or wall purlins to increase the lateral stiffness of the purlins.

C Type Steel Purlin
C Type Steel Purlin

Z Type Steel Purlin
Z Type Steel Purlin

Brace
Rod

Bracing And Roof Protection

Bracing

Generally, bracing can be divided into horizontal support and vertical bracing. Horizontal bracing is widely applied to ensure the overall stability of the truss. The vertical bracing is placed at the end of the two roof frames, which can ensure the lateral stability of the roof and transfer the longitudinal horizontal force. Besides, when the crane stops, it will create high inertial impact. Therefore, we need more vertical bracing to support your cranes.

Steel Structure Workshop
Vertical Bracing

Horizontal Bracing
Horizontal Bracing

Roof Protection

There are two main types of roof protection materials for your reference, including single layer colored steel tile, colored steel tile sandwich board. You can also choose single layer colored steel plate + thermal insulation cotton + steel wire mesh, the design can strength the heat-insulating property.

Colored Steel Tile
Colored Steel Tile

Colored Steel Tile Sandwich Board
Colored Steel Tile Sandwich Board

Get a Free Quote

Many Factors Affect Crane Steel Structure Price

Length and height of the steel structure: The crane steel structure with larger size will need more steel materials, and then you will cost more.
The span: The span of the metal building is related to the span of your overhead crane. Larger span will consume more materials.
Insulation: Whether the roofs and walls need insulation. Our company can provide the roofs with thermal insulation, and the clients should pay more.

Lighting panels: Do you need lighting panels around the wall? Many customers sometimes ask for it, and the component will increase the cost.
Transportation expenses: Recently, the transport cost is always changed, the price of our crane steel structures will rise if the delivery expenses go up.
Other factors: The climate should also be taken into account. If it rains a lot in your area, the roof waterproof need to be considered.

What Are The Applications Of Crane Steel Structure?

Crane steel structure can be designed as steel structure workshop, steel structure garages or other production factories. You can use cranes to lifting different industrial materials in these metal buildings. You can tell us your working condition so that we can help you more.

We have manufactured many steel structures with different functions, the product is popular because of its various advantages. In addition, there are different types overhead cranes with various condition for sale in our company, it is an ideal option for you to choose us as your steel structure supplier.

Steel Structure Factory
Steel Structure Factory

Single Span Workshop
Single Span Workshop

Get a Free Quote

How To Install Crane Steel Structures?

steel structure for sale
Steel Structure Installation

 

  • When you install crane steel structure, you should not only consider the steel structure, but the specifications of your cranes.
  • The crane beam should erect runway, and you should determine the space between roof and crane beam is enough to use your overhead crane.
  • The crane can be installed with steel structure at the same time, and then you can fix the roof, wall and the floor.
  • If you want to use cranes in your steel structure building, but the steel column is without brackets. You can add the brackets on the steel column at the right place.
  • After installation, in order to remove security risks, the installer need to check whether the crane can run on the beam smoothly. Besides, the staff is supposed to ensure that every parts of the steel structure are welded well. Our company can provide installation service, welcome to contact us.

How Do You Choose The Right Crane Steel Structure?

Before purchasing a crane steel structure, you should know some basal specifications, which will help you choose an ideal crane steel structure.

Length: Decided on your needs.

Steel Column Spacing: 6m, 7.5m, 9m, 12m, etc.

Span: Generally 9-36m, with 3m as multiple. When the span is large, you should consider double-span or multiple-span steel structure buildings. Besides, the span of overhead cranes can influence the span of steel structure. Therefore, you need to determine the specifications of the crane.

Height: Determined by the crane specifications, including the type and lifting height of the crane.

Insulation: Whether roof and wall need insulation.

What Is Steel Structure?

The steel structure is a structure mainly made of steel. Nowadays, it has been become a popular type of building structure. Compared with concrete buildings, the steel structure is with specific advantages. The product has light weight, flexibility and short construction period. Our company has steel structure workshop, steel grid structure, steel structure shed, and steel structure hanger, etc.

Steel Grid Structure For Sale

The product, steel grid structure, can be provided by our company to meet the customers’ different requirements. It has various advantages, like flexible structure and high spatial rigidity, etc. Grid structure is with long installation period, but the total costs will be lower than H-beam steel structure.

This kind of structure has a variety of applications, including ore extraction, cultural relic protection, petrol station, exhibition hall and greenhouse, etc. When installing the roof of grid structure, we always use colored steel tile instead of colored steel tile sandwich board.

Steel Grid Structure for sale
Steel Grid Structure

Get a Free Quote

Steel Structure In Different Countries

Steel Structure Buildings In Pakistan

Our company has the long-term cooperation with Pakistan, and we have the professional offices in Pakistan. Excellent and fast after-sales will be offered if you choose the steel structure buildings from our company. Our customers from Pakistan all think highly of our high-quality products and reliable service.

If you want to consult more information, you can directly put in touch with us. Our patient staffs will give you some advice. Our various products will meet your different needs. Looking forward to cooperating with you.

Steel Structure Indonesia

We have plenty of clients from Indonesia, they have purchased steel structures, lifting equipment like overhead crane, gantry crane and other products designed by our company. Our experts always communicate with them patiently, and they are satisfied with our products and service.

We also have design team, our clients can choose the ideal products from our group. Steel structure building is popular in Indonesia. Therefore, we expect that we can cooperate with our customers from Indonesia well.

Steel Structure For Sale
Steel Structure For Sale

Steel Structure UAE

A while ago, we have delivered the steel structure to UAE. As a professional and trusted steel structure manufacturer, we can help our customers install the product or provide installation guidance. Besides, if the products need to be maintained, we will also give a hand. We have produced heavy machines for many years, we ensure that you will have a good shopping experience.

Choosing A Professional Steel Structure Supplier

After years of unremitting efforts, the scale of our company has grown in strength. Our grand also has gained international recognition. As a trusted and professional steel structure manufacturer, we can also produce a variety cranes to meet your different needs.

First, We can ensure that all of our products are with high quality and performance, less maintenance and long service life. During production process, we have strict quality control

system. In addition, before the product is delivered to your country, our experts will check the products carefully. After that, you will obtain an ideal product with high quality.

After that, we have professional and patient team to ensure that our customers can enjoy our excellent service. Our after-sales service like checking and maintenance of the

products, warranty, installation guidance and so on will solve all your problems.

Our Service Team

Our Service Team

What Is An Overhead Crane?

Our company can not only provide steel structure buildings, but also a plenty of overhead cranes to work with your metal buildings. Overhead crane belongs to a heavy lifting equipment which is used to lift different loads. The crane can be installed in the warehouse, garage, workshop, and production factories, etc. There are single girder crane, double girder crane, European overhead crane, top running crane, underhung overhead crane for your reference.

If you purchase the crane steel structure from us, you do not have to worry about where to buy a crane, we can provide you with it. Our experts is skilled enough to help you select the cranes which will be suitable for your crane steel structure.

overhead crane for sale
NLH 50T European Crane

50T Overhead Crane Installation
50T Overhead Crane

    Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.