WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Ричстакер для контейнеров

Ричстакер для контейнеров — это грузоподъемное оборудование, широко используемое для погрузки и разгрузки контейнеров. Можно также сказать, что это своего рода мобильная техника. Машина специально разработана для 20-футовых и 40-футовых международных контейнеров и в основном используется для штабелирования контейнеров и горизонтальной транспортировки в доках и на складах. Ричстакер для контейнеров может работать с ящиками. Продукт с различными преимуществами повысит эффективность вашей работы. Если вы заинтересованы в этом продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, и они могут вам помочь.

Ричстакер для контейнеров на продажу
Ричстакер для контейнеров на продажу

Ричстакер для контейнеров
Ричстакер для контейнеров

Получите бесплатную цитату

Недавние дела для вас

Ричстакер 10 тонн во Вьетнам

Недавно мы успешно экспортировали 10-тонный контейнерный ричстакер во Вьетнам. Машина используется на заводах по производству контейнеров, которые инвестирует корейская многонациональная компания во Вьетнаме. Компания занимается производством контейнеров и нуждается в оборудовании для перемещения контейнеров.

Клиент, как многонациональная корпорация в Корее, занимается широким спектром направлений бизнеса и дает положительные отзывы о машине. Наши ричстакеры помогают им повысить эффективность работы. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, если вам это нужно. 

Ричстакер для контейнеров во Вьетнам
Ричстакер для контейнеров во Вьетнам

Такси
Такси

Получите бесплатную цитату

Следующее видео может быть вашей ссылкой. Речь идет о проверке загрузки и выгрузки контейнера ричстакера. Мы можем сказать, что продукт отличается стабильной работой, отличной производительностью и интеллектуальным управлением. Это идеальный выбор для вас.

Компоненты контейнерного ричстакера

  • Контейнерный ричстакер состоит из трех частей: шасси инженерной техники, телескопической стрелы и разбрасывателя контейнеров.
  • Шасси имеет двигатель, коробку передач с переключением под нагрузкой, передний мост, задний мост, систему рулевого управления, кабину, раму, противовес, колеса и другие детали.
  • Телескопическая стрела имеет телескопический цилиндр, цилиндр качки, стрелу и т.д.
  • Разбрасыватель контейнеров имеет полку поворотного механизма, соединительную раму, нижнюю раму, телескопическую раму, телескопический цилиндр, цилиндр против качения, боковой цилиндр, вращающийся цилиндр замка и т. д.

Каковы особенности контейнерного ричстакера

Интеллектуальный и эффективный

Самоадаптирующееся демпфирование с электронным управлением

Система автоматически регулирует характеристики демпфирующего масляного цилиндра в соответствии с фактическими условиями работы, что может решить проблемы с большим раскачиванием контейнера во время резкого торможения и низкой скоростью балансировки пустого контейнера.

Технология вертикального подъема

Интеллектуальная регулировка рабочего состояния стрелы посредством мониторинга данных стрелы в режиме реального времени. После этого будет повышена эффективность кросс-контейнерных операций и операций по погрузке и разгрузке поездов.

Интеллектуальное регулирование скорости вышки

Система интеллектуально регулирует скорость вышки в соответствии с грузоподъемностью, высокую скорость при легкой нагрузке, низкую скорость при тяжелой нагрузке, без ручного переключения.

Точное взвешивание и обнаружение дисбаланса нагрузки

Определение веса контейнера и неравномерной загрузки с помощью датчика давления, установленного в замке спредера. Автоматическая сигнализация выхода за допустимые пределы во избежание повторной регулировки.

Интеллектуальный укладчик контейнеров
Интеллектуальный укладчик контейнеров

Ричстакер для контейнеров
Эффективный укладчик контейнеров

Безопасный и надежный

Интеллектуальный тормоз и технология динамической защиты от опрокидывания

Благодаря радиолокационному обнаружению и визуальному распознаванию можно различать людей или объекты. Тревога в реальном времени и интеллектуальный тормоз могут избежать частых торможений.

Система отслеживает рабочее состояние машины в режиме реального времени. При приближении к экстремальному рабочему режиму он заблаговременно ограничивает скорость, чтобы предотвратить опрокидывание машины.

Автоматическая система пожаротушения

Благодаря автоматической системе пожаротушения, расположенной вокруг моторного отсека, информация о температуре и дыме в высокотемпературной зоне моторного отсека может отслеживаться в режиме реального времени, чтобы вовремя автоматически тушить пожар и избегать несчастных случаев.

Надежный укладчик контейнеров
Надежный укладчик контейнеров

Удобно манипулировать

Такси
Такси

 

 

Отличный вид и удобство использования

Кабина с полным обзором, горбовой противовес и подвижная кабина с электроприводом обеспечивают превосходный обзор.

HD-монитор, радар заднего вида и камера с удобным интерфейсом и четким состоянием машины позволяют легко контролировать все виды информации о машине.

Удобное управление и всенаправленное освещение

Благодаря авиационному джойстику, эргономичному сиденью, регулируемому в шести направлениях рулевому механизму и гуманизированному расположению элементов управления им легко управлять, комфортно управлять им и избегать усталости при работе. Идеальное освещение, такое как рабочие фары, установленные спереди и сзади машины, а также на стреле и разбрасывателе, отвечает требованиям на различных рабочих площадках.

Сохранение энергии

Интеллектуальная гидравлическая система

Гидравлическая система, адаптирующаяся к расходу и чувствительная к нагрузке, позволяет точно регулировать рабочий объем и давление насоса в зависимости от нагрузки в режиме реального времени, избегая потерь при переливе и эффективно снижая потребление энергии.

Легкая технология

Благодаря технологии согласования динамической оптимизации с несколькими телами минимальное усилие снижает нагрузку на компоненты на 8%, машина легче, расход топлива ниже.

Получите бесплатную цитату

Структура контейнерного ричстакера

Ричстакеры для контейнеров можно разделить на штабелеры для контейнеров, укладывающие контейнеры с грузами, которые могут укладываться в 4-5 слоев, и машины, укладывающие пустые контейнеры, которые

может складывать 10 слоев. Таким образом, вы должны выбрать машину в соответствии с вашими реальными условиями.

Ричстакер для контейнеров оснащен многофункциональным телескопическим спредером, подходящим для подъема 20-40-футовых контейнеров. Кроме того, он может поворачиваться влево и вправо, двигаться вбок и наклоняться, что

легко пройти через узкие каналы.

Телескопическая стрела с грузом может обеспечить совместное действие вождения автомобиля и расширения стрелы.
Между стрелой и спредером устанавливается стабилизатор, который уменьшает раскачивание контейнера при запуске, торможении и движении спредера.
Машина способна штабелировать многослойные контейнеры и работать с поперечными ящиками. Существуют различные защитные устройства для обеспечения безопасной работы.
После того, как разбрасыватель установлен с захватом разбрасывателя, ричстакер для контейнеров может поднять контейнер и полуприцеп вместе, чтобы реализовать комбинированную транспортировку по железной дороге и автомобильным транспортом.

Когда вы замените крюк, машина может поднимать другие тяжелые грузы.

Структура укладчика контейнеров
Структура укладчика контейнеров

Получите бесплатную цитату

Различные применения контейнерного ричстакера

Ричстакер для контейнеров может применяться в различных условиях для перемещения контейнеров. Перед покупкой ричстакера лучше сообщить нашим специалистам условия работы изделия. Наши сотрудники могут помочь вам выбрать идеальное оборудование, которое подходит для ваших проектов.

Машина может использоваться на контейнерной площадке пристани, в том числе для горизонтальной транспортировки контейнеров между площадкой и погрузочно-разгрузочной техникой.

Вы можете применять продукт на станциях перевозки контейнеров и на станциях перегрузки контейнеров.

Кроме того, вы также найдете контейнерный ричстакер на пункте распределения контейнеров железной дороги. При замене крюка машину можно использовать в качестве крана на резиновых колесах. В особых случаях он может поднимать бревна, если оснащен специальным крюком.

Ричстакер для контейнеров

Ричстакер для контейнеров

Получите бесплатную цитату

Технические характеристики контейнерного ричстакера

Грузоподъемность
Грузоподъемность контейнерного ричстакера определяется в зависимости от номинальной грузоподъемности и веса спредера. Как правило, номинальная грузоподъемность представляет собой максимальный общий вес контейнеров.
Максимальный вес 40-футового контейнера международного стандарта составляет 30.5 т, а спредер 40-футового контейнера разных производителей весит 10 т.

Высота подъема
Высота подъема - это высота штабелирования, которая обычно равна высоте 4-х слоев контейнеров. Кроме того, в зависимости от высоты контейнера 8 футов 6 дюймов (2.591 м) и определенного безопасного расстояния, общая высота подъема составляет около 11 м.
Если требуется высота пятислойных контейнеров, высота подъема должна быть не менее 12.955 мм, обычно около 13 м.

Размер машины
Ричстакер для контейнеров обычно используется на грузовых площадках, где требуется адаптироваться к узким местам. Поэтому к нему предъявляются высокие требования по проходимости, и необходимо контролировать ширину и длину машины.
Кроме того, следует учитывать устойчивость всей машины и рамы. Обычно требуется, чтобы устройство могло поворачиваться в прямоугольном канале длиной 7.5 м и поворачиваться на 90° в канале длиной 9.5 м.
Поэтому требуется, чтобы минимальный радиус поворота был около 8.5м, максимальная колесная база около 5500мм. Длина машины со стрелой составляет около 500-8000 мм, а ширина машины обычно составляет 3500-4000 мм.

Скорость передвижения
Рабочее расстояние ричстакера для контейнеров разумно в пределах 40-50 м. Если расстояние слишком большое, следует использовать прицеп для горизонтальной транспортировки между контейнерной площадкой и погрузочно-разгрузочной техникой.
Изделие может работать на низкой скорости только при полной загрузке. Из-за большого веса машины общая масса всей машины достигает 110 тонн при подъеме 40-тонного контейнера.
Если скорость слишком высока, это сильно повлияет на набор высоты, торможение, устойчивость всей машины и мощность двигателя. Таким образом, максимальная скорость при полной нагрузке не превышает 10 км/ч, а при работе без нагрузки скорость может достигать 25 км/ч.

Интеллектуальная машина для укладки контейнеров
Интеллектуальная машина для укладки контейнеров

Получите бесплатную цитату

Контейнер Ричстакер Цена

Ричстакер контейнерный от нашей компании имеет приемлемую цену, и на цену влияют разные факторы.

Разные разбрасыватели имеют разную цену, что требует от наших клиентов определения типа необходимого разбрасывателя. Мы также можем предоставить разбрасыватель по индивидуальному заказу, отвечающий вашим требованиям.

Цена отличается, когда вы выбираете разные тонны машины. Чем больше грузоподъемность, тем выше цена. При общении с нашими сотрудниками вы должны сообщить им, какой товар вам нужен.

Различные технологии также могут влиять на цену машины. Наш ричстакер для контейнеров разработан с использованием множества передовых технологий, что является лучшим выбором для вас.

Какую услугу мы можем предоставить?

Наша компания с отличной предпродажной и послепродажное обслуживание. Что касается предпродажного обслуживания, у нас есть терпеливые и профессиональные сотрудники, которые общаются с нашими клиентами, клиенты могут консультироваться с различными продуктами, и наши сотрудники дадут им несколько советов, а затем помогут выбрать подходящую машину.

Когда продукт доставляется в ваш город, мы можем предоставить различные послепродажные услуги, включая руководство по установке, техническое обслуживание, гарантийное обслуживание и т. д. Наша цель – удовлетворение потребностей клиентов. Надеемся на сотрудничество с вами.

Приобретая ричстакер для контейнеров в нашей компании, вы получаете качественный товар и отличный сервис. Все наши продукты тщательно проверяются перед отправкой. Кроме того, наш гарантийный срок составляет 1 год, если какие-либо детали повреждены или поломаны из-за проблем с качеством в течение 1 года, мы предоставим бесплатные запасные части.

Что такое ричстакер?

Ричстакер — это транспортное средство, которое используется для перемещения контейнеров в портах и ​​на железных дорогах или подъема других грузов в различных условиях работы. Продается ричстакер, способный быстро транспортировать контейнер на небольшие расстояния. Машина очень популярна из-за ее гибкости и высокой емкости штабелирования.

Как работает ричстакер?

Телескопическая стрела может нести нагрузку и маховую стрелу. Подъем и опускание контейнера осуществляется за счет телескопической и подъемной стрелы. Когда стрела и цилиндр шага выдвинуты, скорость подъема высокая, и они одновременно блокируются при спуске, чтобы получить более высокую скорость спуска.

Во время работы машина для штабелирования контейнеров может одновременно осуществлять движение, подъем стрелы и телескопирование стрелы, что обеспечивает высокую эффективность работы.

Ричстакер для контейнеров обычно может работать через ряд контейнеров. Как правило, когда машина поднимает первый ряд контейнеров, расстояние между внешним краем переднего колеса и контейнером должно составлять около 700 мм. Минимальный рабочий диапазон должен составлять 2 м от внешнего края переднего колеса. При работе второго ряда контейнеров расстояние между передним колесом и первым рядом контейнеров составляет около 500 мм, а минимальный рабочий диапазон составляет 4.1 м от внешнего края переднего колеса.

Как выбрать разбрасыватель?

В соответствии с различными приложениями, есть множество разбрасывателей для вашей справки. Мы можем предоставить различные разбрасыватели для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов. Общение с нашими сотрудниками, и они порекомендуют вам подходящие разбрасыватели.

Если вы выберете разбрасыватель контейнеров, вам подойдет разбрасыватель контейнеров 45 тонн и пустой контейнер. Разбрасыватель контейнеров 45T используется для штабелирования 20-, 40- и 45-футовых контейнеров ISO. Устройство имеет хороший дизайн, защиту и разумную структуру.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Продукт, который вам нужен: ?
    2. Характеристики продукта: ?
    3.Для чего будет использоваться продукт: ?
    4.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079

Container Reach Stacker

Container reach stacker is a lifting equipment, widely used to load and unload containers. It can also be said to be a kind of mobile machinery. The machine is specially designed for 20ft and 40ft international containers, and it is mainly used for stacking containers and horizontal transportation in docks and yards. Container reach stacker can operate across boxes. The product with various advantages will improve your working efficiency. If you are interested in this product, please put in touch with our experts, and they can help you.

Container Reach Stacker For Sale
Container Reach Stacker For Sale

Container Reach Stacker
Container Reach Stacker

Get a Free Quote

Components Of Container Reach Stacker

  • Container Reach Stacker is composed of three parts: engineering machinery chassis, telescopic boom and container spreader.
  • Chassis has engine, power shift gearbox, front axle, rear axle, steering system, cab, frame, counterweight, wheels and other parts.
  • Telescopic boom has telescopic cylinder, pitching cylinder, boom, etc.
  • Container spreader has rotating mechanism shelf, connecting frame, bottom frame, telescopic frame, telescopic cylinder, anti-rolling cylinder, lateral cylinder, rotating lock cylinder, etc.

What Are The Features Of Container Reach Stacker

Intelligent And Efficient

Self-adaptive Electronically Controlled Damping

The system adjusts the characteristics of damping oil cylinder automatically according to actual working condition, which can solve the problems of large swing of container during sudden braking and slow balancing speed of empty container.

Vertical Lifting Technology

Adjust the working status of the boom intelligently through real-time monitoring of boom data. After that, the efficiency of cross-container operations and train loading and unloading operations will be improved.

Intelligent Derricking Speed Regulating

The system intelligently adjusts the derricking speed in line with the lifting weight, high speed when light loaded, low speed when heavy loaded, no manual switching.

Accurate Weighting & Unbalance Loading Detection

Detecting container weight and unbalance loading through pressure sensor installed in the spreader lock. Automatic alarm for out of tolerance to avoid repeated adjusted.

Intelligent Container Stacker
Intelligent Container Stacker

Container Reach Stacker
Efficient Container Stacker

Safe And Reliable

Intelligent Brake & Dynamic Anti-tipping Protection Technology

Through radar detection and visual recognition distinguish people or objects. Real-time alarm and intelligent brake can avoid frequent brake.

The system monitors the working state of the machine in real time. When approaching the extreme working condition, it proactively limits speed to prevent the machine from tipping over.

Automatic Fire Extinguishing System

Through automatic fire extinguishing system arranged around the engine compartment, the temperature and smoke information in the high-temperature area of the engine compartment can be monitored in real time, so as to automatically extinguish the fire in time and avoid accidents.

Reliable Container Stacker
Reliable Container Stacker

Comfortable To Manipulate

Cab
Cab

 

 

Excellent View & User-Friendly

Full view cab, hump counterweight and power movable cab offer outstanding visibility.

HD monitor, reversing radar and camera with user-friendly interface and clear machine status makes it easy to control all kinds of machine information.

Comfortable To Manipulate & Omni-Directional Lighting

Due to aviation joystick, ergonomic seat, six-way adjustable steering gear and humanized control part layout, it is easy to operate, comfortable to drive, and avoid working fatigue. Perfect lighting, such as working lamps set on the front and rear of the machine, as well as on the boom and spreader, meet the requirements in various job sites.

Energy Saving

Intelligent Hydraulic System

Flow self-adaptive load sensitive hydraulic system enables the displament and pressure of pump to be accurately adjusted according to the load in real time, avoiding overflow loss and effectively reducing energy consumption.

Lightweight Technology

Because of muti-body dynamic optimization matching technology, the minimum force makes 8% reduction in component stress and the machine is lighter, the fuel consumption is lower.

Get a Free Quote

Container Reach Stacker Structure

Container reach stacker can be divided into container reach stacker stacking containers with loads, which can stack 4-5 layers, and the machine stacking empty containers, which

can stack 10 layers. Therefore, you are supposed to choose the machine according to your actual conditions.

Container reach stacker is equipped with muti-functional telescopic spreader, suitable for lifting 20-40ft containers. Besides, it can turn left and right, move laterally and tilt, which is

easy to go through narrow channels.

Telescopic boom with load can achieve the joint action of vehicle driving and boom expansion.
The anti-roll device is set between the boom and the spreader to reduce the swing of the container when the spreader starts, brakes and runs.
The machine is able to stack multi-layer containers and cross-box operation. There are a variety of protection devices to ensure safe operation.
After the spreader is mounted with the spreader claw, container reach stacker can lift the container and semi-trailer together to realize the combined transportation railway and road.

When you replace the hook, the machine can lift other heavy goods.

Container Stacker Structure
Container Stacker Structure

Get a Free Quote

Various Applications Of Container Reach Stacker

Container reach stacker can be applied in different conditions to move containers. Before purchasing a reach stacker, you had better tell our experts the working conditions of the product. Our staffs can help you choose an ideal equipment which is suitable for your projects.

The machine can be used in container yard of wharf, including horizontal transportation of containers between the yard and the loading and unloading machinery.

You can apply the product in container fright station and container transfer station.

In addition, you will also find container reach stacker at the container distribution point of railway. The machine can be used as a rubber tyred crane if the hook is replaced. In special occasions, it is able to lift woods when it is equipped with a specialized hook.

Container Reach Stacker

Container Reach Stacker

Get a Free Quote

Container Reach Stacker Specifications

Lifting Capacity
The lifting capacity of container reach stacker is determined according to the rated lifting capacity and the weight of the spreader. Generally, rated lifting capacity is the maximum total weight of the containers.
The maximum weight of the international standard 40 feet container is 30.5t, and the spreader of 40 feet container produced by different manufacturers weighs 10T.

Lifting Height
The lifting height is stacking height, which is generally the height of 4 layers of containers. In addition, according to the height of 8ft 6in (2.591m) container, plus a certain safety clearance, the generally lifting height is about 11m.
If required the height of five layers containers, the lifting height should not be less than 12.955mm, commonly about 13m.

Size Of The Machine
Container reach stacker is usually used in fright yard, which requires to adapt narrow environments. Therefore, it has high requirements for passing performance, and needs to control the width and length of the machine.
In addition, the stability of the whole machine and frame should be considered. It is commonly required that the device can turn in the 7.5m right-angle channel and can turn 90° in a 9.5m channel.
Therefore, it is required that the minimum turning radius is about 8.5m, the maximum wheelbase is about 5500mm. The length of the machine with boom is about 500-8000mm, and the The width of the machine is generally 3500-4000mm.

Travelling Speed
The running distance of container reach stacker is reasonable within 40-50m. If the distance is too far, a trailer should be used for horizontal transportation between the the container yard and the loading and unloading machinery.
The product is only allowed to run at low speed when it is fully loaded. Due to the large weight of the machine, the total of the whole machine reaches 110t when lifting 40T container.
If the speed is too fast, it will have great influence on climbing, braking, stability of the whole machine and engine power. Therefore, the maximum speed in full load is not more than 10km/h, and the speed can be 25km/h when it run without loads.

Intelligent Container Stacker Machine
Intelligent Container Stacker Machine

Get a Free Quote

Container Reach Stacker Price

The container reach stacker from our company has reasonable price, and the price is affected by different factors.

Different spreaders are with different prices, which requires our customers to determine the type of the needed spreader. We can also provide customized spreader to meets your various demands.

The price is different when you choose different tons of the machine. The larger the lifting capacity is, the higher the price is. When communicating with our staffs, you are supposed to tell them the goods you need stack.

The different technologies can also influence the price of the machine. Our container reach stacker is designed with many advanced technologies, which is a top choice for you.

What Service Can We Provide?

Our company is with excellent pre-sale and after-sales service. About Pre-sale service, we have patient and professional staffs to communicate with our customers, the clients can consult different products, and our staffs will give them some advice and then help them choose a suitable machine.

When the product is delivered to your city, we can provide a variety of after-sales services, including installation guidance, maintenance, warranty, etc. Customer’s satisfaction is our aim. Looking forward to cooperating with you.

If you purchase a container reach stacker from our company, you will get the high-quality product and great service. Our products are all checked carefully before shipment. In addition, our warranty period is 1 year, if any parts damaged or breakdown caused by quality problems within 1 year , we will provide free replacement parts.

Our Service Team

Our Service Team

What Is Reach Stacker?

A reach stacker is a vehicle, which is used for moving containers in ports and railways or lifting other goods at different working conditions. Reach stacker for sale can transport a container quickly at short distances. The machine is very popular because of its flexibility and high stacking capacity.

How Does Reach Stacker Work?

The telescopic boom can carry load and luffing. The lifting and lowering of the container is completed by the boom telescopic and luffing. When the boom and the pitch cylinder are extended, the lifting speed is fast, and they are locked at the same time when descending to obtain a faster descending speed.

During operation, the container stacker machine can realize running, luffing, and boom telescopic actions at the same time, which has high working efficiency.

Container reach stacker can usually work across a row of containers. Generally, when the machine lifts the first row of containers, the distance between the outer edge of the front wheel and the container should be about 700mm. The minimum working range should be 2m from the outer edge of the front wheel. In the operation of the second row of containers, the distance between the front wheel and the first row of containers is about 500mm, and the minimum working range is 4.1m from the outer edge of the front wheel.

How To Choose The Spreader?

In accordance with different applications, there are a variety of spreaders for your reference. We can provide the different spreaders to meet our customers’ specific needs. Contacting with our staffs, and they will recommend suitable spreaders to you.

If you choose the container spreader, 45t container spreader and empty container will suit you. 45T Container spreader is used to stack ISO 20’, 40’, and 45’ containers. The device has good design, safety protection, and reasonable structure.

    Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.