WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079
Электрическая лебедка AQ-JM

Упаковка и доставка электрических лебедок AQ-JM для клиента из Индонезии

В Индонезию поставлено 4 комплекта 5-тонных электролебедок AQ-JM. У заказчика есть большой завод по производству насосов, и эти лебедки будут использоваться на его заводе для погрузки контейнеров. Этот тип лебедки приводится в действие электродвигателем и обычно тянет и поднимает грузы с малой скоростью. Следующее содержание…

Подробнее

электрическая лебедка с высокой скоростью

Доставка 5-тонной высокоскоростной электрической лебедки AQ-JK в Ирак

Хорошая новость: компания Aicrane поставила в Ирак 5-тонную электрическую лебедку AQ-JK. Лебедка с высокой скоростью, а также оснащена направляющей каната. Заказчик будет использовать эту строительную лебедку для вытягивания деталей машин на машиностроительном заводе. Если вас заинтересовала эта лебедка, продолжайте читать это…

Подробнее

Электрическая лебедка на Филиппины

Электрические лебедки успешно экспортированы на Филиппины

Хорошие новости! Три электрические лебедки AQ-JM прибыли в город Кагаян-де-Оро, Филиппины. Этот тип лебедки для Филиппин имеет низкую скорость и приводится в действие электродвигателем. Эти лебедки будут использоваться на строительной площадке для вытягивания грузов, и в настоящее время изготавливается основание. Пожалуйста, продолжайте читать этот пост, чтобы узнать больше…

Подробнее

Электрическая лебедка Айкран

Aicrane отправила две 5-тонные электрические лебедки в Индонезию

Отличные новости о доставке! Компания Aicrane поставила две 5-тонные электрические лебедки AQ-JM в Индонезию. Этот тип лебедки имеет медленную скорость и приводится в действие электродвигателем. Эти две лебедки будут использоваться для подъема тяжелых материалов на строительной площадке заказчика. Параметры 5-тонной электрической лебедки для Индонезии типа AQ-JM…

Подробнее

Продам электрическую лебедку 10т.

Отгрузка 10-тонной электрической лебедки в Индонезию

Поздравляем! Отгрузка 10-тонной электрической лебедки Aicrane AQ-JM в Индонезию прошла гладко, и она прибудет в Джакарту вовремя. Лебедка будет использоваться на заводе по установке машин для буксировки грузов. Эта лебедка имеет низкую скорость, номинальную нагрузку 10 тонн и имеет два тормоза (по требованию заказчика) для …

Подробнее

лебедка с регулируемой скоростью

15-тонные электрические швартовные лебедки были экспортированы в Австралию

В пути находились пять 15-тонных электрических швартовных лебедок для Австралии. Эти лебедки будут установлены на палубах судов заказчика. У австралийского заказчика есть верфи, и он планирует использовать их для швартовки кораблей. Все эти электрические лебедки имеют переменную скорость и отличную производительность, что поможет …

Подробнее

Продам лебедку 5т.

5-тонные электрические лебедки Aicrane для сталелитейного завода в Ливане

Компания Aicrane экспортировала две электрические лебедки AQ-JM в Ливан, и они были введены в эксплуатацию. Две лебедки используются для загрузки контейнеров на сталелитейном заводе. Электрическая лебедка AQ-JM приводится в действие электродвигателем и работает на малой скорости. Следующие фотографии предоставлены нашим клиентом, которые показывают детали …

Подробнее

Aicrane 8-тонная гидравлическая буксирная лебедка

Aicrane экспортировала 8-тонную гидравлическую тяговую лебедку в Новую Каледонию

Поздравляем, 8-тонная гидравлическая тяговая лебедка доставлена ​​в Новую Каледонию. Он будет использоваться на грузовом судне для замены старой машины заказчика. Гидравлическая тяговая лебедка оснащена пневматическим и ручным тормозом в соответствии с требованиями нашего заказчика. Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать больше деталей. Айкран …

Подробнее

5-тонная электрическая лебедка

Aicrane экспортировала две 5-тонные электрические планетарные лебедки в Южную Корею

Отпразднуйте успешную доставку двух 5-тонных электрических планетарных лебедок AQ-JM в Южную Корею. Они в основном используются для подъема нагревателей ковшей на сталелитейном заводе. Металлургический завод имеет нормальную температуру из-за теплоизоляционных стен. Электрическая планетарная лебедка приводится в действие электродвигателем, который отличается простотой и безопасностью в эксплуатации. Пожалуйста, продолжайте…

Подробнее

Якорная лебедка на продажу

Электрическая якорная лебедка Филиппины шла к месту назначения

Хорошие новости! Компания Aicrane отправила на Филиппины тяжелую электрическую якорную лебедку. Теперь он находится на пути к Филиппинам и прибудет на Филиппины вовремя. Эта якорная лебедка будет установлена ​​на палубе. Диаметр цепи этой лебедки составляет 97 мм. На следующем фото доставка якорной лебедки. Пожалуйста, продолжайте…

Подробнее

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079
Electric Winch To Philippines

Electric Winches Were Successfully Exported To The Philippines

Good news! Three AQ-JM electric winches have arrived in Cagayan De Oro City, Philippines. This kind of winch for Philippines is with slow speed and powered by electric motor. These winches will be used in construction site to pull loads, and the base is being fabricated. Please continue to read this post to know more …

Read more

Aicrane electric winch

Aicrane Has Shipped Two 5 Ton Electric Winches To Indonesia

Great shipping news! Aicrane has shipped two 5 ton AQ-JM electric winches to Indonesia. This kind of winch is with slow speed, and it is powered by the electric motor. These two winches will be used for lifting heavy materials in the customer’s constructions site. Parameters Of 5 Ton Electric Winch For Indonesia Type AQ-JM …

Read more

10 ton electric winch for sale

Shipment Of 10 Ton Electric Winch To Indonesia

Congratulations! The shipment of Aicrane 10 ton AQ-JM electric winch to Indonesia is smooth, and it will arrive in Jakarta on time. The winch will be used in the machine installation plant to pull loads. This winch is with slow speed, 10 ton rated load, and it has two brakes (required by the customer) to …

Read more

variable speed winch

15 Ton Electric Mooring Winches Were Exported To Australia

Five 15 ton electric mooring winches for Australia were on the way. These winches will be installed on the decks of the customer’s ships. The Australian customer has a shipyard, and he plans to use them to berth ships. All of these electric winches are with variable speed and great performance, which will help the …

Read more

5 ton winch for sale

Aicrane 5 Ton Electric Winches For Steel Mill In Lebanon

Aicrane exported two AQ-JM electric winches to Lebanon, and they have been put into use. The two winches are used for container loading in steel mill. AQ-JM electric winch is powered by electric motor and this kind of winch works with slow speed. The following pictures are provided by our customer, which show the details …

Read more

Aicrane 8 Ton Hydraulic Towing Winch

Aicrane Exported 8 Ton Hydraulic Towing Winch To New Caledonia

Congratulations, the 8 ton hydraulic towing winch has been delivered to New Caledonia. It will be used on cargo ship to replace the customer’s old machine. The hydraulic towing winch is equipped with pneumatic and manual brakes in accordance with the requirements of our customer. Keep on reading this post to know more details. Aicrane …

Read more

5 Ton Electric Winch

Aicrane Exported Two 5 Ton Electric Planetary Winches To South Korea

Celebrate the successful delivery of two 5 ton AQ-JM electric planetary winches to South Korea. They are mainly used to lift ladle heaters in steel mill. The steel plant is with normal temperature because of thermal insulation walls. Electric planetary winch is powered by electric motor, which has easy and safe operation. Please keep on …

Read more

Anchor Winch For Sale

Electric Anchor Winch Philippines Was Going To Its Destination

Good news! Aicrane shipped a heavy electric anchor winch to Philippines. Now, it  is on its way to Philippines, and it will arrived in Philippines on time. This anchor winch will be installed on deck. The chain diameter of this winch is 97mm. The following photo is the delivery of the anchor winch. Please continue to …

Read more

Aicrane slipway winch

60 Ton Slipway Winch In Indonesia

A 60 ton AQ-JMM friction slipway winch Indonesia has been fixed ashore. This AQ-JMM friction winch is used as a slipway winch to pull boats on the shore. It generally runs with slow speed. The customer was so pleased with the winch and the machine would be put into use soon after trial operation. Specific …

Read more

Hydraulic Winch To Vietnam

Four 15 Ton Hydraulic Winches Was Shipped To Vietnam

Aicrane shipped four 15 ton hydraulic winches to Vietnam. The customer told our salesman that he would use these winches for mooring operations in marine environment. Hydraulic winch from Aicrane is with many advantages. Let’ s read this post together to know more details about these 15 ton hydraulic winches. Delivery Of 15 Ton Hydraulic …

Read more