WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079
тележка с приводом от кабельного барабана

Новости доставки 10-тонной тележки в Узбекистан

Новости о доставке 10-тонной тележки с кабельным барабаном AQ-KPJ в Узбекистан! Эта машина прибудет в Узбекистан вовремя. Клиент будет использовать эту тележку-платформу для перемещения тяжелых грузов на заводе. Скорость движения машины составляет 30 м/мин, а колесная база – 1525 мм. Добро пожаловать, чтобы продолжить чтение…

Подробнее

Транспортировочная тележка Aicrane AQ-KPX

Хорошая обратная связь о 20-тонной тележке для переноса аккумуляторов в Канаде

Хорошие новости: мы получили положительный отзыв о 20-тонной тележке для переноса аккумуляторов AQ-KPX от нашего клиента в Канаде. Эта машина используется для перемещения стального листа на заводе. Этот тип транспортной тележки питается от батареи, которая отличается гибкостью в эксплуатации и относительно низкой стоимостью. Детали корпуса 20-тонного AQ-KPX…

Подробнее

15-тонная транспортная тележка

Тестовый запуск 15-тонной безрельсовой транспортной тележки в Мексику

Поздравляем! Мы отправили 15-тонную безрельсовую тележку AQ-BWP в Мексику. Эта машина будет использоваться для перемещения стальных материалов на заводе заказчика. Клиенту не нужно устанавливать рельс на землю для такой тележки. Если вы планируете инвестировать в машину, пожалуйста, продолжайте читать этот пост. Технические …

Подробнее

Тележка для транспортировки материала Aicrane

Компания Aicrane экспортировала тележку для транспортировки кабельных барабанов грузоподъемностью 20 тонн в Пакистан

Поздравляем! Тележка Aicrane AQ-KPJ грузоподъемностью 20 тонн была экспортирована в Пакистан. Эта тележка для транспортировки материалов используется на строительной площадке для перевозки многих строительных материалов в Пакистане. Это помогло клиенту повысить эффективность работы. Подробная информация о случае 20-тонной тележки для передачи кабельного барабана в Пакистане Этот вид…

Подробнее

20-тонная электрическая транспортная тележка хорошо использовалась в Казахстане

Хорошие новости! Компания Aicrane экспортировала в Казахстан 20-тонную тележку для транспортировки кабельных барабанов AQ-KPJ. Теперь эта машина хорошо работает на заводе клиента по производству рулонной стали для транспортировки рулонной стали и стальных компонентов. Кроме того, Aicrane предоставила заказчику двухбалочный мостовой кран европейского стандарта AQ-QDX грузоподъемностью 20 тонн для подъема грузов. …

Подробнее

тележки передачи батареи для продажи

Две безрельсовые транспортные тележки были на пути в Великобританию

Компания Aicrane поставила в Великобританию две 10-тонные безрельсовые тележки. Заказчик имеет завод по производству металлоконструкций, оборудования для животноводческих ферм и коровников. Эти две безрельсовые тележки для переноса аккумуляторов являются гибкими, и они будут применяться для перемещения компонентов стальных конструкций на заводе заказчика. Почему клиент из Великобритании выбрал…

Подробнее

Тележка для переноса аккумуляторов Aicrane в США

Aicrane доставила две 10-тонные тележки для переноса аккумуляторов в США

Хорошие новости! Мы отправили в США две 10-тонные тележки для перевозки аккумуляторов. Они будут использоваться для перемещения гранитных плит на заводе. 10-тонные аккумуляторные тележки управляются дистанционно в соответствии с требованиями заказчика. Пожалуйста, продолжайте читать этот пост, чтобы узнать о машине. Производство 10 …

Подробнее

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079
cable drum powered flat cart

Shipping News Of 10 Ton Transfer Cart To Uzbekistan

Shipping news of 10 ton AQ-KPJ cable drum powered transfer cart to Uzbekistan is coming! This machine will arrive in Uzbekistan on time. The customer will use this flat cart for transferring heavy loads in the factory. The running speed of the machine is 30m/min, and the wheel base is 1525mm. Welcome to keep reading …

Read more

Aicrane AQ-KPX transfer cart

Good Feedback Of 20 Ton Battery Transfer Cart In Canada

Good news, we have received the positive feedback of the 20 ton AQ-KPX battery transfer cart from our customer in Canada. This machine is used for transferring steel plate in the factory. This kind of transfer cart is powered by battery, which has flexible operation and relatively low cost. Case Details Of 20 Ton AQ-KPX …

Read more

15 ton transfer cart

Test Run Of 15 Ton Trackless Transfer Cart To Mexico

Congratulations! We have shipped a 15 ton AQ-BWP trackless transfer cart to Mexico. This machine will be used for transferring steel materials in the customer’s factory. The customer needn’t install the rail on the ground for this kind of transfer cart. If you plan to invest in the machine, please keep reading this post. Technical …

Read more

Aicrane material transfer cart

Aicrane Has Exported A 20T Cable Drum Transfer Cart To Pakistan

Congratulations! The Aicrane 20 ton AQ-KPJ cable drum transfer cart has been exported to Pakistan. This material transfer cart is used in the construction site to transport many construction materials in Pakistan. It has helped the customer improve the working efficiency. Case Details Of 20 Ton Cable Drum Transfer Cart In Pakistan This kind of …

Read more

20 Ton Electric Transfer Cart Was Used Well In Kazakhstan

Good news! Aicrane has exported a 20 ton AQ-KPJ cable drum transfer cart to Kazakhstan. Now, this machine works well in the customer’s steel coils manufacturing plant to transfer steel coils and steel components. Besides, Aicrane also provided a 20 ton AQ-QDX European standard double girder overhead crane for the customer to lift goods.  …

Read more

battery transfer carts for sale

Two Trackless Transfer Carts Were On The Way To The UK

Aicrane has shipped two 10 ton trackless transfer carts to the UK. The customer has a factory producing steel structural components, livestock farm equipment, and barns. These two trackless battery transfer carts are flexible, and they will be applied for moving steel structural components in the customer’s factory. Why The Customer From The UK Selected …

Read more

Aicrane Battery Transfer Cart To The US

Aicrane Delviered Two 10 Ton Battery Transfer Carts To The US

Good news! We have shipped two 10 ton battery transfer carts to the US. They will be used for transferring  granite slabs in the plant. The 10 ton battery transfer carts are operated by remote control according to the customer’s requirements. Please continue to read this post to learn about the machine. Production Of 10 …

Read more