WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079
Колонна крана

Упаковка и доставка 2-тонного стрелового крана в Испанию

Консольный кран AQ-BZ грузоподъемностью 2 тонны упакован и доставлен в Испанию. Этот кран будет установлен на заводе для подъема компонентов тяжелых машин. Машина оснащена цепной талью, также предоставленной Aicrane. Пожалуйста, продолжайте читать следующее содержание, чтобы узнать больше деталей. Технические параметры 2 …

Подробнее

Колонна стрелового крана

Два 5-тонных стреловых крана доставлены в Казахстан

Хорошие новости! Компания Aicrane поставила в Казахстан два 5-тонных стреловых крана AQ-BZ. Оба они будут использоваться для подъема стальных материалов на заводе. Мы также предоставляем клиенту две 5-тонные цепные тали, и они прибудут к месту назначения вовремя. Следующие фотографии и описание могут рассказать вам кое-что…

Подробнее

Консольный кран BZ

Стреловой кран 2BX и 1BZ в Мексику

Недавно произведенные нашей компанией настенные стреловые краны 2BX и 1BZ были доставлены в Мексику, и наш клиент дает положительные отзывы о продукции. Этот вид крана является относительно легким грузоподъемным оборудованием. Он популярен из-за своей компактной конструкции, простоты в эксплуатации, гибкости и меньшего обслуживания. Если ты …

Подробнее

Стреловой кран BX для продажи

Стреловой кран BX в Новой Зеландии

Буквально несколько дней назад наша компания отправила в Новую Зеландию два комплекта настенных стреловых кранов BX. Этот вид крана можно использовать в различных условиях работы. Он крепится к стене для подъема и перемещения материалов. Как надежный экспортер и производитель, у нас есть профессиональная команда, чтобы дать вам…

Подробнее

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079
Column Of Jib Crane

Two 5 Ton Pillar Jib Cranes Were Delivered To Kazakhstan

Good news! Aicrane has delivered two 5 ton AQ-BZ pillar jib cranes to Kazakhstan. Both of them will be used to lift steel materials in the plant. We also provide the customer with two 5 ton chain hoists, and they will reach their destination on time. The following pictures and description can tell you some …

Read more

BZ Pillar Jib Crane

2BX & 1BZ Jib Crane To Mexico

Recently, 2BX Wall-mounted jib cranes and 1BZ pillar jib crane produced by our company have been delivered to Mexico, and our customer gives positive feedback on the products. This kind of crane is a relatively light lifting equipment. It is popular because of its compact structure, easy operation, flexibility and less maintenance. If you are …

Read more

BX Jib Crane for sale

BX Jib Crane In New Zealand

Just A few days ago, our company has shipped two sets BX wall-mounted jib cranes to New Zealand. This kind of crane can be used in sorts of working conditions. It is fixed on the wall to lift and move materials. As an trustworthy exporter and manufacturer, we have professional team to give you a …

Read more