WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079
Продам переносной козловой кран

Портативный козловой кран 6T для Нигерии работает на складе

Хорошие новости! Компания Aicrane экспортировала 6-тонный переносной козловой кран AQ-DMH в Нигерию. Кран применяется для подъема техники на складе заказчика в Нигерии. Этот кран оснащен цепной талью. Сейчас он успешно установлен и бесперебойно работает на складе. Следующее видео было отправлено нашим клиентом, и…

Подробнее

контейнерный козловой кран на рельсовом ходу

Упаковка и доставка крана RMG грузоподъемностью 45 тонн в Казахстан

Приходят новости о доставке козлового крана! Недавно в Казахстан был доставлен 45-тонный рельсовый козловой кран Aicrane. Этот кран будет использоваться для перевалки контейнеров на контейнерных площадках в Алма-Ате. Пролет этого крана составляет 32 м, и он оснащен специальным распределителем контейнеров. Продолжайте читать, чтобы узнать больше информации…

Подробнее

однобалочный козловой кран в Узбекистане

Aicrane экспортировала в Узбекистан однобалочный козловой кран грузоподъемностью 25 тонн

Однобалочный козловой кран AQ-MH грузоподъемностью 25 тонн успешно установлен в Узбекистане. Пролет этого крана составляет 14 м, а высота подъема 9 м. Он будет использоваться для подъема и перемещения многих стальных изделий на открытом воздухе. Под любезным руководством инженеров Aicrane процесс установки прошел гладко. Каковы особенности…

Подробнее

Установка, тестовый запуск двухбалочного европейского козлового крана грузоподъемностью 5 тонн в США

От всей души празднуем успешную установку и пробный запуск 5-тонного двухбалочного козлового крана европейского стандарта Aicrane на Гуаме, США. Заказчик занимается производством сборных железобетонных изделий, а козловой кран используется для подъема и перемещения стальных компонентов на складе заказчика. Параметры козлового крана европейского стандарта…

Подробнее

Концевые балки

Европейский козловой кран грузоподъемностью 5 тонн доставлен в Австралию

Хорошие новости! Компания Aicrane экспортировала в Австралию 5-тонный однобалочный козловой кран европейского стандарта AQ-MH. Заказчик планирует установить кран на заводе по обработке трубного профиля для подъема произведенного трубного отрезка на бортовой грузовик, который будет работать на открытом воздухе. Кроме того, в этот кран добавлен наш модуль «Внутренние вещи», который…

Подробнее

32-тонный европейский козловой кран Казахстан

32-тонный европейский двухбалочный козловой кран доставлен в Казахстан

32 апреля в Казахстан был доставлен европейский двухбалочный козловой кран грузоподъемностью 20 тонны. Этот кран изготовлен по индивидуальному заказу, и заказчик использует его для перемещения контейнеров во дворе. Производственный цикл этого 32-тонного козлового крана составляет 75 рабочих дней. Если вы хотите узнать о производстве, упаковке и доставке …

Подробнее

16-тонный однобалочный козловой кран

16-тонный однобалочный европейский козловой кран установлен в Узбекистане

Заказчик успешно завершил установку 16-тонного однобалочного европейского козлового крана AQ-MH. Этот кран используется для подъема и перемещения тяжелых материалов на открытом воздухе. Он оснащен европейским подъемником, который имеет преимущества стабильного подъема, низкого уровня шума и компактной конструкции. В процессе эксплуатации грузоподъемное оборудование козлового крана …

Подробнее

Однобалочный козловой кран DTL10t с резиновыми шинами

10-тонный однобалочный козловой кран с резиновыми шинами в ОАЭ

Недавно в ОАЭ был доставлен однобалочный козловой кран DTL грузоподъемностью 10 тонн. Машина будет использоваться для обслуживания арматуры на атомной станции. Он поднимает тяжелые грузы прямо вперед и назад. Этот портальный кран ОАЭ отличается высоким качеством и отличной производительностью. Этот козловой кран на резиновых колесах принадлежит…

Подробнее

Переносной козловой кран грузоподъемностью 3 тонны

Портативный козловой кран 3 тонн

Наша компания поставила в Чили переносной козловой кран грузоподъемностью 3 тонны. Портативный козловой кран — это наш популярный продукт, который подходит для подъема относительно легких материалов, в то время как другие тяжелые козловые краны могут выполнять более тяжелые операции. Кроме того, благодаря своей гибкости кран пользуется популярностью на рынке. Кран, спроектированный…

Подробнее

козловой кран на продажу

Козловой кран MH 10T в Узбекистане

Недавно в Узбекистан был доставлен ферменный козловой кран MH 10T от нашей компании. Козловой кран с фермой относится к нашим специальным кранам. Наши клиенты могут выбрать индивидуальный продукт в соответствии с требованиями своего бизнеса. Как надежный и мощный производитель кранов, все продукты, разработанные нами, имеют высокое качество, которое…

Подробнее

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079
portable gantry crane for sale

6T Portable Gantry Crane For Nigeria Works In Warehouse

Good news! Aicrane has exported a 6 ton AQ-DMH portable gantry crane to Nigeria. The crane is applied for lifting machines in the customer’s warehouse in Nigeria. This crane is euipped with a chain hoist. Now, it is installed successfully and works smoothly in the warehouse. The following video was sent by our customer, and …

Read more

rail mounted container gantry crane

Package & Delivery Of 45T RMG Crane To Kazakhstan

Shipping news of gantry crane is coming! Recently, Aicrane 45 ton rail mounted gantry crane was delivered to Kazakhstan. This crane will be used for transferring containers in container yards in Alma-Ata.  The span of this crane is 32m, and it is equipped with a customized container spreader. Continue reading to learn about more information …

Read more

single girder gantry crane in Uzbekistan

Aicrane Has Exported A 25T Single Girder Gantry Crane To Uzbekistan

The 25 ton AQ-MH single girder gantry crane has been installed successfully in Uzbekistan. The span of this crane is 14m, and the lifting height is 9m. It will be used for lifting and moving many steel products outdoors. Under the kindly guidance of Aicrane engineers, the installation process was smooth. What Are The Features …

Read more

Installation, Test Run Of 5T Double Girder European Gantry Crane In The US

Warmly celebrate the successful installation and test run of an Aicrane 5 ton double girder European standard gantry crane in Guam, USA. The customer is in the business of prefabricated concrete parts, and the gantry crane is used to lift and move steel components in the customer’s warehouse. Parameters Of The European Standard Gantry Crane …

Read more

End Beams

A 5T European Gantry Crane Was Delivered To Australia

Good news! Aicrane exported a 5 ton AQ-MH European standard single girder gantry crane to Australia. The customer plans to install the crane in the pipe section processing plant to lift the produced pipe section to the flatbed truck, and it will work outdoors. Besides, this crane has added our Internal of Things module, which …

Read more

32 Ton European Gantry Crane Kazakhstan

32 Ton European Double Girder Gantry Crane Was Delivered To Kazakhstan

A 32 ton European double girder gantry crane was delivered to Kazakhstan on April 20th. This crane is a customized machine, and the customer uses it to transfer containers in the yard. The production cycle of this 32 ton gantry crane is 75 working days. If you want to know production, package and delivery of …

Read more

16 Ton Single Girder Gantry Crane

16 Ton Single Girder European Gantry Crane Was Installed In Uzbekistan

The customer has completed the installation of a 16 ton AQ-MH single girder European gantry crane successfully. This crane is used for liftng and moving heavy materials outdoor. It is equipped with a European hoist, which has the advantages of stable lifting, low noise and compact structure. During operation process, the gantry crane lifting equipment …

Read more

DTL10t Single Girder RubberTyred Gantry Crane

10 Ton Single Girder Rubber Tyred Gantry Crane To UAE

Recently, a 10 ton DTL single girder rubber tyred gantry crane has been delivered to UAE. The machine will be used for valve maintenance at the nuclear plant. It lifts heavy loads straight forward and backward. This gatnry crane UAE is with high quality and great performance.  This rubber tyred gantry crane belongs to an …

Read more

3 ton portable gantry crane

3 Ton Portable Gantry Crane

Our company has delivered a 3 ton portable gantry crane to Chile. Portable gantry crane is our hot-sale product, which is suitable for lifting relatively light materials while other heavy duty gantry crane can do some heavier operations. In addition, because of its flexibility, the crane is popular in the market. The crane designed by …

Read more

gantry crane for sale

MH 10T Gantry Crane In Uzbekistan

Recently, a MH 10T truss gantry crane from our company has been delivered to Uzbekistan. Truss gantry crane belongs to our specific cranes. Our customers can choose the customized product according to their requirements of the business. As a trustworthy and powerful crane manufacturer, the products designed by us all have high quality which will …

Read more