WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079
взрывозащищенная электрическая лебедка

Взрывозащищенный подъемник 5т доставлен в Казахстан

Новости об отгрузке 5-тонного взрывозащищенного канатного подъемника в Казахстан! Высота подъема подъемника составляет 6 м, и он будет установлен на взрывозащищенном мостовом кране на машиностроительном заводе. Следующее содержание поможет вам узнать больше подробностей об этом случае. Какие подробности…

Подробнее

подъемник 5 тонн

5-тонный взрывозащищенный подъемник был на пути в Саудовскую Аравию

В Саудовскую Аравию доставлена ​​взрывозащищенная канатная таль грузоподъемностью 5 тонн. У заказчика уже есть взрывозащищенный мостовой кран, и подъемник будет установлен на мостовой кран для подъема компонентов машин на промышленном предприятии заказчика. В этом посте представлены параметры, особенности подъемника и надежный сервис Aicrane для…

Подробнее

2-тонный европейский подъемник

Установлены концевые балки и европейская электрическая лебедка Кения

Были установлены шесть концевых балок и 2-тонная электрическая лебедка с европейским тросом Кения. Высота подъема этого подъемника составляет 6 м. Эти концевые балки и электротельфер Кения теперь работают с однобалочными мостовыми кранами в производственном цеху. Они используются для подъема стальных материалов. Наши европейские подъемники обладают преимуществами …

Подробнее

Электрическая лебедка для продажи

Электрическая лебедка CD Непал

30 комплектов электрических канатных талей CD1 поставлены в Непал. Грузоподъемность 3 тонны, скорость подъема 3 м/мин. Что касается скорости движения, она составляет 20 м/мин. Наши канатные тали имеют различные преимущества. Его можно установить на сталь для завершения работы в одиночку, но также можно использовать…

Подробнее

Подъемник

ND European Hoist Израиль

Недавно мы экспортировали европейский подъемник ND в Израиль. Подъемник установлен на двутавровой балке для подъема тяжелых грузов. Европейская таль имеет множество преимуществ, поэтому покупатель дает положительный отзыв о продукте. По сравнению с обычным стальным тросом европейские тали имеют стабильный подъем, низкий уровень шума и компактную конструкцию, небольшую высоту …

Подробнее

Цепная таль 5T

Цепная таль 5T на Доминику

Мы экспортировали цепную таль грузоподъемностью 5 тонн в Доминику. Заказчик также приобрел в нашей компании мостовой кран. Мы являемся мощным производителем и экспортером подъемного оборудования, у нас есть различные подъемные машины для продажи. Вы можете купить кран с тельфером, а также выбрать только вид …

Подробнее

электрическая лебедка для продажи

Подъемник CD 10T в Узбекистан

Недавно наша компания экспортировала канатную электрическую таль 10T CD в Узбекистан. Электрическая лебедка с тросовым тросом — это наше подъемное оборудование, пользующееся спросом. Он может быть установлен на стали для завершения работы в одиночку, но также может использоваться с однобалочным мостовым краном, двухбалочным мостовым краном, подъемным козловым краном и стреловым краном, …

Подробнее

электрическая лебедка для продажи

Подъемник 2T HB в Малайзию

Недавно наша компания отгрузила в Малайзию взрывозащищенную электрическую таль грузоподъемностью 2 тонны. Взрывозащищенная электрическая таль НВ в основном используется на рабочих местах с горючими и взрывоопасными газами. Взрывозащищенные канатные тали также могут быть установлены в шахтах. Если вы хотите инвестировать в подъемник, свяжитесь с нами, у нас есть различные …

Подробнее

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079
explosion proof electric hoist

5T Explosion Proof Hoist Was Delivered To Kazakhstan

Shipping news of the 5 ton explosion proof wire rope hoist to Kazakhstan is coming! The lifting height of the hoist is 6m, and it will be installed on the explosion proof overhead crane in the machine manufacturing factory. The following contents will help you know more details about this case. What Are The Details …

Read more

5 ton hoist

5 Ton Explosion-Proof Hoist Was On The Way To Saudi Arabia

A 5 ton explosion-proof wire rope hoist has been delivered to Saudi Arabia. The customer already has an explosion-proof overhead crane, and the hoist will be installed on the overhead crane to lift machine components in the customer’s industrial plant. This post introduces the parameters, features of the hoist and Aicrane reliable service for the …

Read more

2 Ton European Hoist

End Beams And European Electric Hoist Kenya Have Been Installed

Six end beams and a 2 ton European wire rope electric hoist Kenya have been installed. The lifting height of this hoist is 6m. These end beams and electric hoist Kenya now work with single girder overhead cranes in production workshop. They are used to lift steel materials. Our European hoist has the advantages of …

Read more

Electric Hoist for sale

CD Electric Hoist Nepal

30 sets CD1 electric wire rope hoists have been dilivered to Nepal. The lifting capaicty is 3 ton, and the lifting speed is 3m/min. About travelling speed, it is 20m/min. Our wire rope hoists are with various advantages. It can be installed on the steel to complete the work alone, but also can be used …

Read more

Hoist

ND European Hoist Israel

Recently, we have exported a ND European Hoist To Israel. The hoist is installed on I beam to lift heavy loads. European hoist is with a variety of advantages, so the customer gives positive feedback on the product. Compared with ordinary wire rope, European hoist has stable lifting, low noise and compact structure, low headroom …

Read more

5T Chain Hoist

5T Chain Hoist To Dominica

We have exported a 5 ton chain hoist to Dominica. The customer also bought an overhead crane from our company. We are a powerful lifting equipment manufacture and exporter, we have a variety of lifting machines for sale. You can buy a crane with a hoist, and you can also choose only a kind of …

Read more

electric hoist for sale

10T CD Hoist To Uzbekistan

Recently, our company has exported the 10T CD wire rope electric hoist to Uzbekistan. Wire rope electric hoist is our hot-sale lifting equipment. It can be installed on the steel to complete the work alone, but also can be used with single girder overhead crane, double girder travelling overhead crane, hoist gantry crane and jib crane, …

Read more

electric hoist for sale

2T HB Hoist To Malaysia

Recently, our company has shipped a 2 ton explosion-proof hoist electric hoist to Malaysia. HB explosion-proof electric hoist is mainly used in the workplace with inflammable and explosive gases. Explosion-proof wire rope hoist also can be installed in mines. If you want to make an investment in a hoist, please contact us, we have various …

Read more