WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: +8618569983373
Идентификатор WeChat
WeChat ID: +8618569983373

5-тонная лебедка

5-тонная лебедка — это легкая машина, которая используется для подъема и вытягивания материалов. Как опытный производитель и поставщик лебедок, наша компания предлагает на ваш выбор лебедки с различными параметрами и конфигурациями, такие как электрическая лебедка, гидравлическая лебедка, дизельная лебедка, строительная лебедка, машинная лебедка и т. д. Кроме того, каждая из наших машин может быть настроены так, чтобы действительно соответствовать вашим требованиям.

5 тонная лебедка
Конструкция электролебедки 5т.

Получите бесплатную цитату

Последние новости для вас

Австралия

5-тонная лебедка в Австралию

Лебедка оснащена индикатором перегрузки, натяжения и устройством укладки каната.
Лебедка 5 т на продажу

Мальдивы

5-тонная электрическая якорная лебедка на Мальдивы

Электрическая якорная лебедка 5T
Электрическая якорная лебедка 5T

ОАЭ

2 комплекта 5-тонных электрических швартовных лебедок в ОАЭ

Швартовная лебедка 5 тонн
Швартовная лебедка 5 тонн

Индонезия

JM 3 устанавливает 5-тонную электрическую лебедку в Индонезию

Электрическая лебедка 5Т в Индонезию
Электрическая лебедка 5Т в Индонезию

Упаковка деревянных ящиков
Упаковка деревянных ящиков

Ирак

JK 5-тонная электрическая лебедка в Ирак

5-тонная лебедка

Лебедка JK 5T в Ирак
Лебедка JK 5T в Ирак

Электрическая коробка
Электрическая коробка

веревочный барабан

Датчик натяжения

Гонконге

Гидравлическая 5-тонная лебедка в Гонконг

Гидравлическая лебедка JMY
Гидравлическая лебедка JMY

Гидравлические насосные станции
Гидравлические насосные станции

Получите бесплатную цитату

Каковы особенности 5-тонной лебедки?

  • Он не наносит вреда окружающей среде из-за своего зеленого производства.
  • Лебедка с отличной производительностью, меньше обслуживания.
  • Для справки есть гидравлические, электрические, дизельные лебедки.
  • Этот тип лебедки имеет высокую эффективность, превосходное качество, низкий уровень шума.
  • Лебедки 5T имеют компактную конструкцию, просты в установке, эксплуатации и обслуживании.
  • Благодаря прочному материалу, передовым технологиям он имеет длительный срок службы.
  • Индивидуальные услуги могут быть предоставлены.

Различные типы 5-тонных лебедок на продажу

Наша группа предлагает на продажу различные 5-тонные лебедки, которые повысят эффективность вашей работы. В соответствии с различными приложениями, этот тип лебедки можно разделить на строительную лебедку и морскую лебедку. Кроме того, что касается системы питания, у нас есть электрические лебедки, гидравлические и дизельные лебедки. Если вы планируете приобрести лебедку, пожалуйста, свяжитесь с нами, наши отличные лебедки будут соответствовать вашим требованиям.

5-тонная строительная лебедка

Как правило, строительные лебедки используются в различных инженерных проектах на суше и на побережье для подъема или вытягивания грузов. Его можно превратить в гидравлическую лебедку, электрическая лебедка и дизельная лебедка в соответствии с вашими потребностями, и электрическая строительная лебедка широко используется. Что касается строительной лебедки грузоподъемностью 5 т, вы можете выбрать лебедку JM, высокоскоростную лебедку JK, лебедку JKL и т. Д.

АК-ДЖМ

Лебедка JM5T
Лебедка JM5T

 

Параметры лебедки JM 5 тонн 

Модель АК-ДЖМ
Грузоподъемность 5 тонн
Емкость троса 20-3600m
Рабочая скорость 5 ~ 20 м / мин
Источник питания 220-690V,50/60HZ,3Phase

АК-ДЖК

Лебедка JK5T для продажи
Лебедка JK5T на продажу

 

Параметры высокоскоростной лебедки JK 5 тонн 

Модель АК-ДЖМ
Грузоподъемность 5 тонн
Емкость троса 20-500m
Рабочая скорость 20~35 м/мин (односкоростная и двухскоростная)
Источник питания 220-690V,50/60HZ,3Phase

AQ-JKL

пиллинговая лебедка
Однобарабанная лебедка AQ-JKL

 

Сваебойная лебедка JKL 5 тонн параметры 

Модель AQ-JKL
Грузоподъемность 5 тонн
Емкость каната 20 ~ 500 m
Рабочая скорость 20 ~ 36 м / мин
Источник питания 220-690V, 50/60HZ, 3Phase

Получите бесплатную цитату

5-тонная морская лебедка

Около 5 тонн морская лебедка, его можно разделить на якорную лебедку, швартовную лебедку, буксировочную лебедку и кабестан и т. д. Этот тип лебедки широко используется на кораблях или берегах для выполнения морских операций. Кроме того, морские лебедки гидравлического, электрического и дизельного типа удовлетворят различные требования. Благодаря своей высокой производительности и превосходному дизайну лебедка значительно повысит эффективность вашей работы.

Электрическая якорная лебедка 5T
Электрическая якорная лебедка 5T

Гидравлическая швартовная лебедка YB5T
Гидравлическая швартовная лебедка YB5T

Что такое 5-тонный шпиль?

Кабестан относится к небольшой лебедке и предназначен для перемещения тяжелых грузов по палубе или берегу. Как правило, машины обычно имеют вертикальный тип, поэтому вы можете выбрать гидравлический и электрический шпили в зависимости от системы питания. Кроме того, морской шпиль имеет множество применений, в том числе для швартовки и постановки судов на якорь.

Кабестан, производимый нашей группой, популярен благодаря своим различным преимуществам, таким как простая конструкция, простота в эксплуатации, система безопасного торможения, различные системы управления, длительный срок службы и т. д. Добро пожаловать к нам, если вы хотите инвестировать в продукт.

Электрический вертикальный шпиль 5T
5T Электрический шпиль

Гидравлический швартовный шпиль
Гидравлический швартовный шпиль

Получите бесплатную цитату

5-тонная электрическая лебедка

5-тонная электрическая лебедка - наш популярный продукт. По сравнению с гидравлической лебедкой 5 тонн, она имеет более простую конструкцию и более высокую стоимость. У нас есть строительная электрическая лебедка и морская электрическая лебедка для вашей справки. Все наши электрические лебедки отличаются высоким качеством и требуют минимального обслуживания.

Электродвигатель однобарабанной электролебедки приводит в движение барабан через редуктор, а между электродвигателем и входным валом редуктора установлен тормоз. Для удовлетворения потребностей в подъеме также существуют двухбарабанные и многобарабанные лебедки. Клиенты могут выбрать лебедку для управления небольшим проектом.

Для электрических устройств мы обычно выбираем Schneider, Siemens, ABB и другие бренды. Качество этих марок гарантировано. Несложно найти центр послепродажного обслуживания поблизости, а также легко купить запасные части.

Электрическая лебедка JM 5T
Электрическая лебедка JM 5T

 

Различные преимущества электрической лебедки

  • Лебедка электрическая очень проста в установке, эксплуатации и обслуживании.
  • Получить доступ к электричеству довольно просто. Таким образом, лебедка экономически выгодна.
  • Такая лебедка более безопасна в процессе эксплуатации.
  • По сравнению с гидравлической лебедкой электрическая лебедка подходит для относительно легких операций.
  • Добро пожаловать к нам, если вам нужна электрическая лебедка.

Гидравлическая лебедка 5 тонн

5 тонн гидравлическая лебедка в продаже могут быть предназначены для якорных, швартовных и буксировочных работ. Вы можете выбрать гидравлическую лебедку в соответствии с вашими условиями работы и реальными требованиями. Лебедка пользуется популярностью, и наша компания поставила множество гидравлических лебедок в разные страны мира. Все наши клиенты высоко ценят продукт.

Лебедка превращает механическую энергию первичного двигателя в энергию давления гидравлической энергии. Он принимает гидравлический насос для обеспечения мощности. Клиенты могут использовать лебедку для работы на море, на шельфе и т. д. Она будет иметь хорошую защиту окружающей среды. Если у вас есть потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.

Гидравлическая швартовная лебедка 5T

 

Различные преимущества гидравлической лебедки

  • Его структура имеет небольшой размер, легкий вес и красивый внешний вид.
  • Как правило, гидравлическая лебедка используется для перемещения более тяжелых грузов.
  • Лебедка имеет хорошую безопасность и высокую эффективность.
  • Продукт имеет большой пусковой крутящий момент и хорошую устойчивость на низких скоростях.
  • Наша конструкция продукта имеет низкий уровень шума и надежную работу

5-тонная дизельная лебедка

Наша компания также может спроектировать и изготовить дизельные лебедки грузоподъемностью 5 тонн. Вы можете использовать дизельную лебедку в различных условиях, когда мы можем предоставить вам строительную дизельную лебедку и морскую дизельную лебедку. Если электрическая лебедка и гидравлическая лебедка не подходят для ваших условий работы, вы можете выбрать дизельную лебедку. Этот тип лебедки удовлетворит ваши специфические требования.

Дизельная лебедка JKCL 5T
Дизельная лебедка JKCL 5T

Дизельная якорная лебедка
Дизельная якорная лебедка

Получите бесплатную цитату

5-тонная лебедка на продажу

Лебедки 5T, разработанные нашей компанией, отличаются высоким качеством и хорошими характеристиками. Электрическая лебедка и гидравлическая лебедка являются нашим основным продуктом, а наши 5-тонные электрические лебедки и гидравлические лебедки популярны во всем мире. Кроме того, в соответствии с различными приложениями есть швартовная лебедка, буксировочная лебедка и якорная лебедка для вашей справки. Мы проектируем и производим лебедки в соответствии с потребностями заказчика и международными стандартами.

Как надежный поставщик решений для погрузочно-разгрузочных работ, мы никогда не жертвуем качеством ради экономии затрат. Мы очень гордимся высоким качеством, доступной ценой и хорошей репутацией нашей продукции. Если у вас возникнут вопросы о лебедке, свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить вам.

Видео 5-тонной лебедки

Получите бесплатную цитату

Какова стоимость лебедки 5 тонн?

Лебедка 5 тонн это маленькая машина. На самом деле, цена на 5-тонную лебедку доступна как гидравлического, так и электрического типа. Различные факторы могут влиять на цену лебедка. Что касается внешних факторов, транспортные расходы и цены на сырье изменят цену лебедки. Что касается внутренних факторов, следующие детали будут влиять на цену лебедки.

Внутренние факторы
Стоимость лебедки тесно связана со многими факторами, такими как вместимость барабана, скорость подъема или тяги, модель мощности и т. д.
Каждый аспект может сильно повлиять на цену лебедки.
Электрический режим, гидравлическая, дизельная лебедка, какой из них вы бы предпочли?
Цена мотора или гидравлической насосной станции повлияет на цену лебедки.
Цена является важным фактором при покупке лебедки, но мы считаем, что качество продукции важнее цены.

Как выбрать идеальную лебедку для вашего проекта?

Как профессиональный производитель и поставщик лебедок, мы предлагаем полный спектр лебедок. Во-первых, помимо лебедки 5 тонн, имеющаяся у нас лебедка может быть выполнена как Лебедка 30 тонн, лебедка на 60 тонн и т. д. Поэтому перед покупкой лебедки вам необходимо подробно поговорить с нашими специалистами, и они дадут вам несколько советов по выбору подходящего продукта. Следующие детали вы должны знать.

Гидравлическая швартовная лебедка 5T
Гидравлическая швартовная лебедка 5T

 

Детали для выбора хорошей лебедки

  • В первую очередь необходимо выбрать надежного производителя.
  • Мы предлагаем отличный индивидуальный сервис для удовлетворения всех ваших требований.
  • Далее, есть основные типы, электрическая лебедка, гидравлическая лебедка и дизельная лебедка.
  • Кроме того, доступны различные параметры лебедки, такие как мощность каната, рабочая скорость, источник питания, все это на ваше усмотрение.
  • Наконец, мы можем проектировать и производить лебедки в соответствии с условиями работы, такие как морские лебедки, строительные лебедки, шахтные лебедки и т. д.

Получите бесплатную цитату

Лебедка в разных странах

Различные лебедки, производимые нашей компанией, экспортируются во многие страны, такие как Вьетнам, Малайзия, Филиппины, Индонезия, Пакистан, ОАЭ и т.д. Эта продукция завоевала высокую репутацию. Если вам нужен партнер по лебедке, давайте хорошо поговорим о проблемах с лебедкой.

Лебедка во Вьетнаме

Мы всегда сотрудничаем с некоторыми компаниями из Вьетнама. Что касается продукта, мы поставили во Вьетнам различные типы лебедок, такие как гидравлические лебедки и электрические лебедки. Наши клиенты из Вьетнама также оставляют положительные отзывы о наших лебедках. Если вы находитесь во Вьетнаме и вам нужно купить лебедку для вашего бизнеса, свяжитесь с нами, мы можем выбрать и спроектировать подходящую лебедку для вас.

Кроме того, если вы приобретете лебедку в нашей компании, послепродажное обслуживание будет предложено. Мы можем предоставить онлайн-сервис 7 * 24, а инженеры могут предоставить удаленное руководство. Мы можем гарантировать, что у вас будет хороший опыт покупок. Надеемся на сотрудничество с вами.

Гидравлическая швартовная лебедка 5T во Вьетнам
Гидравлическая швартовная лебедка 5T

Гидравлическая насосная станция
Гидравлическая насосная станция

лебедка в Индонезии

Лебедка популярна в Индонезии, а Индонезия - большой рынок. Благодаря многолетнему развитию мы стали надежным поставщиком и экспортером лебедок на рынке. Есть много клиентов из Индонезии. Благодаря высококачественной продукции и надежному обслуживанию мы завоевали доверие клиентов из Индонезии. Недавно в Индонезию были доставлены различные лебедки, в том числе строительные лебедки и морские лебедки.

Лебедка JM 5T в Индонезию
Лебедка JM 5T

Электрическая швартовная лебедка 5T
Электрическая швартовная лебедка 5T

Какие услуги мы можем предложить для вас?

Как всеобъемлющее и надежное поставщик тяжелого оборудования, мы предлагаем именно отличный и интимный сервис, как допродажное обслуживание, так и послепродажное обслуживание. Подробности следующие.

  • Теплый прием при посещении нашей компании
  • Терпеливое и профессиональное техническое руководство и руководство по покупке
  • 24-часовой онлайн-сервис для своевременного решения ваших проблем
  • Тщательная упаковка и быстрая доставка
  • Бесплатная установка, обучение операторов
  • Полный ассортимент, высокое качество, умеренная цена и хорошая репутация
  • Очень долгосрочная гарантия качества

Как связаться с нами для стандартной или индивидуальной лебедки?

После почти 40 лет разработки мы стали одним из ведущих поставщиков лебедок в Китае. Благодаря отличному дизайну и передовым технологиям их довольно легко устанавливать, эксплуатировать и обслуживать. Кроме того, цена лебедки 5 тонн у нас вполне доступная и выгодная. Наша продукция включает в себя мостовые краны, козловые краны, лебедки, морские подъемники, подъемники и т. д. Мы успешно экспортируем наши машины в более чем 100 стран и регионов. Если вы ищете такого надежного, мощного и профессионального партнера по лебедке, оставьте свое сообщение или позвоните нам.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.

    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

    1.Для чего будет использоваться лебедка: ?

    2.Номинальная нагрузка (Т) или тяговое усилие (кН): ?

    3.Емкость барабана (мм x м): ?

    4.3-фазный источник питания (В/Гц): ?

    5.Рабочая скорость (м/мин): ?

    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079

5 Ton Winch

5 ton winch is a light duty machine, which is used for lifting and pulling materials. As an experienced winch manufacturer and supplier, our company provides various parameters and configurations of winches for you to choose, such as an electric winch, hydraulic winch, diesel winch, construction winch and machine winch, etc. Furthermore, each of our machines can be customized to actually meet your requirements.

5 ton winch operation
5 ton electric winch design

Get a Free Quote

Recent News For You

Australia

5 Ton Winch To Australia

The Winch is equipped with the overload, tension display, and rope arranging device.
5T Winch For Sale

Maldives

5 ton Electric Anchor Winch To Maldives

Electric Anchor Winch 5T
Electric Anchor Winch 5T

UAE

2 Sets 5 Ton Electric  Mooring Winch To UAE

Mooring Winch 5 Ton
Mooring Winch 5 Ton

Indonesia

JM 3 Sets 5 Ton Electric Winch To Indonesia

5T electric winch to Indonesia
5T electric winch to Indonesia

Wooden Box Packaging
Wooden Box Packaging

Iraq

JK 5 ton Electric Winch To Iraq

5 Ton Winch

JK 5T Winch To Iraq
JK 5T Winch To Iraq

Electrical Box
Electrical Box

rope drum

Tension sensor

Hong Kong

Hydraulic 5 Ton Winch To Hong Kong

JMY Hydraulic Winch
JMY Hydraulic Winch

Hydraulic Pump Stations
Hydraulic Pump Stations

Get a Free Quote

What Are The Features Of 5 Ton Winch?

  • It has no harm to the environment because of its green production.
  • The winch is with excellent performance, less maintenance.
  • There are hydraulic, electric, diesel type winch for your reference.
  • This kind of winch has high efficiency, superior quality, low noise.
  • 5T winches have compact structure, easy installation, operation, and maintenance.
  • With durable material, advanced technology, it has long service life.
  • Customized service can be provided.

Various Types Of 5 Ton Winch For Sale

Our group has a variety of 5 ton winches for sale, which will improve your working efficiency. According to different applications, this kind of winch can be divided into construction winch and marine winch. In addition, about power system, we have electric type, hydraulic type and diesel type winch for you. If you are planning to purchase a winch, please put in touch with us, our excellent winches will meet your requirements.

5 Ton Construction Winch

Generally, construction winch is used in various engineering projects on land and along the coast to lift or pull loads. It can be designed into hydraulic winch, electric winch and diesel winch in line with your needs, and the electric type construction winch is widely used. About 5t construction winch, you can choose JM winch, JK high-speed winch, and JKL winch, etc.

AQ-JM

JM5T Winch
JM5T Winch

 

JM Winch 5 Ton Parameters 

Model AQ-JM
Load capacity 5 ton
Wire rope capacity 20-3600m
Working speed 5~20 m/min
Power supply 220-690V,50/60HZ,3Phase

AQ-JK

JK5T Winch for sale
JK5T Winch For Sale

 

JK High Speed Winch 5 Ton Parameters 

Model AQ-JM
Load capacity 5 ton
Wire rope capacity 20-500m
Working speed 20~35 m/min(single speed and dual speed)
Power supply 220-690V,50/60HZ,3Phase

AQ-JKL

pilling winch
AQ-JKL single drum winch

 

JKL Piling Winch 5 Ton Parameters 

Model AQ-JKL
Load capacity 5 ton
Rope capacity 20~500 m
Working speed 20~36 m/min
Power supply 220-690V, 50/60HZ, 3Phase

Get a Free Quote

5 Ton Marine Winch

About 5 ton marine winch, it can be divided into anchor winch, mooring winch, towing winch and capstan, etc. This kind of winch is widely used on ships or shores to make marine operations. Besides, the hydraulic type, electric type and diesel type marine winch will meet your different requirements. In line with its high performance and excellent design, the winch will improve your working efficiency well.

5T Electric Anchor Winch
5T Electric Anchor Winch

YB5T Hydraulic Mooring Winch
YB5T Hydraulic Mooring Winch

What Is 5 Ton Capstan?

Capstan belongs to a small winch, and it is engineered to move heavy weights on deck or shore. Generally, the machine is commonly designed as vertical type, then you can choose hydraulic capstan and electric capstan according to the power system. In addition, marine capstan has a variety  of applications, including mooring and anchoring ships.

The capstan produced by our group is popular because of its various advantages, like simple structure, easy operation, safety brake system different control system, and long service life, etc. Welcome to contact us if you want to make an investment in the product.

5T Electric Vertical Capstan
5T Electric Capstan

Hydraulic Mooring Capstan
Hydraulic Mooring Capstan

Get a Free Quote

5 Ton Electric Winch

5 ton electric winch is absolutely our hot product. Compared with hydraulic winch 5 ton, it has a simpler structure and higher-cost performance. We have construction electric winch and marine electric winch for your reference. All of our electric winches are with high quality and less maintenance.

The electric motor of the single-drum electric winch drives the drum through the reducer, and a brake is installed between the electric motor and the input shaft of the reducer. In order to meet the needs of lifting, there are also double drum and multi-drum winches. The customers can choose the winch to operate the small project.

For electric device, we generally choose Schneider, Siemens, ABB and other brands. The quality of these brands is guaranteed. It is easy to find an after-sales service center in the local area, and replacement parts are also easy to buy.

JM 5T Electric Winch
JM 5T Electric Winch

 

Various Advantages Of Electric Winch

  • Winch electric is very easy to install, operate and maintain.
  • It is quite easy to get access to electricity. Therefore, the winch is cost-effective.
  • This kind of winch is more safe during operation process.
  • Compared with hydraulic winch, electric winch is suitable for relatively lighter operations.
  • Welcome to contact us if you need an electric winch.

5 Ton Hydraulic Winch

5 ton hydraulic winch for sale can be designed for anchoring, mooring and towing operations. You can choose a hydraulic winch according to your working conditions and actual requirements. The winch is popular, and our company has delivered many hydraulic winches to different countries all over the world. Our clients all think highly of the product.

The winch makes the mechanical energy of the prime mover into the pressure energy of the hydraulic energy. It adopts the hydraulic pump to offer power. The customers can adopt the winch to work in marine, offshore, etc. It will have the good environment protection. If you have the needs, please get in touch with us as soon as possible.

5T Hydraulic Mooring Winch

 

Different Advantages Of Hydraulic Winch

  • Its structure has small size, light weight and beautiful appearance.
  • Generally, hydraulic winch is used for moving heavier weights.
  • The winch has good safety and high efficiency.
  • The product has large starting torque and good low-speed stability.
  • Our product design has low noise, and reliable operation

5 Ton Diesel Winch

Our company can also design and produce 5 ton diesel winches. You can use diesel winch in different conditions when we can provide construction diesel winch and marine diesel winch for you. If the electric winch and hydraulic winch is not suitable for your working conditions, you can choose a diesel winch. This kind of winch will meet you specific demands.

JKCL 5T Diesel Winch
JKCL 5T Diesel Winch

Diesel Anchor Winch
Diesel Anchor Winch

Get a Free Quote

5 Ton Winch For Sale

5T winches designed by our company are with high quality and good performance. The electric winch and hydraulic winch is our main product, and our 5 ton electric winch and hydraulic winch are popular all over the world. Besides, according different applications, there are mooring winch, towing winch and anchor winch for your reference. We design and manufacture winches according to the needs of the customer and international standard.

As a reliable material handling solutions supplier, we never sacrifice the quality in support of saving cost. We are very proud of the high quality, reasonable price and good reputation of our products. Any question about the winch please contact us, and we are glad to get back to you.

Videos Of 5 Ton Winch

Get a Free Quote

What Is The Cost Of A Winch 5 Ton?

Winch 5 ton is a small machine. As a matter of fact, 5 ton winch price is affordable whether the hydraulic type or electric type. There are various factors can influence the price of the winch. About external factors, the transportation costs and raw-material prices will change the winch price. About internal factors, the following details will affect the winch price.

Internal Factors
The cost of the winch is closely related to a lot of factors like drum capacity, lifting or pulling speed, power model, etc.
Every aspect can greatly impact the winch price.
Electric mode, hydraulic , diesel winch, which one would you prefer?
The price of the motor or hydraulic pump station will affect the winch price.
Price is an important consideration when buying a winch, but we believe the product quality is more vital than price.

How To Choose An Ideal Winch For Your Project?

As a professional winch manufacturer and supplier, we provide a full range of winches. First of all, in addition to the winch 5 ton, the winch available from us can be designed as 30 ton winch, 60 ton winch, etc. Therefore, before purchasing a winch, you need to have a deep conversation with our experts, and they will give you some advice to choose a right product. The following details you should know.

Hydraulic 5T Mooring Winch
Hydraulic 5T Mooring Winch

 

Details For Selecting A Good Winch

  • The first vital thing is choosing a reliable manufacturer.
  • We offer excellent customized service to meet all your requirements.
  • Next, there are basic types, electric winch, hydraulic winch and diesel winch.
  • Moreover, different parameters of winch are available, such as rope capacity, working speed, power supply, all these are optional for you.
  • Finally, we can design and manufacture winches according to working conditions like a marine winch, construction winch, mine winch, etc.

Get a Free Quote

Winch In Different Countries

Various winches produced by our company are exported to many countries like Vietnam, Malaysia, Philippines, Indonesia, Pakistan, UAE, etc. These products have won high reputation. If you need a winch partner, let’s have a good talk about winch machine problems.

Winch In Vietnam

We always cooperate with some companies from Vietnam. About the product, we have delivered various types of winches to Vietnam, like hydraulic winch and electric winch. Our customers from Vietnam also give positive feedback on our winches. If you are in Vietnam and need to buy a winch for your business, please contact us, we can choose and design a right winch for you.

In addition, if you purchase a winch from our company, the excellent after-sales service will be offered.  We can provide 7*24 online service, and engineers can provide remote guidance. We can ensure that you will have a good shopping experience. Looking forward to cooperating with you.

5T Hydraulic Mooring Winch To Vietnam
5T Hydraulic Mooring Winch

Hydraulic Pump Station
Hydraulic Pump Station

Winch In Indonesia

Winch is popular in Indonesia, and Indonesia is big market. With the development of many years, we have become a reliable winch supplier and exporter in the market. There are many customers from Indonesia. Because of high-quality products and trustworthy service, we gain the trust of the customers from Indonesia. Recently, various winches including construction winches and marine winches have been delivered to Indonesia.

JM 5T Winch To Indonesia
JM 5T Winch

5T Electric Mooring Winch
5T Electric Mooring Winch

What Service Can We Offer For You?

As a comprehensive and reliable heavy equipment supplier, we offer exactly an excellent and intimate service, both before-sales service and after-sales service. Details are as follows.

  • A warm reception when you visit our company
  • Patient and professional technical guidance and buying guide
  • 24-hours online service to solve your problems timely
  • Careful package and fast delivery
  • Free installation, operators training
  • Complete variety, high quality, reasonable price, and good reputation
  • A very long-term quality assurance

How To Contact Us For A Standard Or Customized Winch?

After nearly 40 years of development, we have been one of the top winch suppliers in China.With excellent design and advanced technology, it is pretty easy to install, operate and maintain. Besides, winch 5 ton price from us is quite affordable and favorable. Our products include overhead cranes, gantry cranes, winches, marine travel lifts, and hoists, etc. And we have successfully exported our machines to more than 100 countries and regions. If you are looking for such a reliable, powerful and professional winch partner, you should leave your message or give us a call.

    Get In Touch
    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.
    FEW TIPS
    1.What will the winch be used for: ?
    2.Rated load(T) or pull force(KN): ?
    3.Drum capacity(mm x m): ?
    4.3 phase power supply(v/hz): ?
    5.Working speed(m/min): ?
    6.Project introduction: project working site, project budget, etc