WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

Ричстакер 45 тонн

Ричстакер грузоподъемностью 45 тонн — это отличная машина для подъема и перемещения контейнеров длиной от 20 до 40 футов. Расчетная грузоподъемность оборудования 45 тонн. Ричстакеры этого типа обладают различными преимуществами, такими как гибкость, простота в эксплуатации, стабильное вождение и высокая вместимость штабелирования, которые могут эффективно повысить эффективность вашей работы и облегчить погрузку и разгрузку контейнеров. Он также может применяться для транспортировки других материалов с использованием специального разбрасывателя. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, если у вас есть интерес к этому.

Ричстакер 45 тонн на продажу
Ричстакер 45 тонн

Получите бесплатную цитату

Различные характеристики 45-тонного ричстакера

Безопасный и надежный

Ричстакер 45 тонн на продажу
Ричстакер 45 тонн

 

  • Технология конечных элементов и динамического моделирования: Статистические данные об условиях работы большого количества клиентов и сбор всевозможных неисправностей.
  • С помощью анализа конечных элементов и динамического моделирования создается база данных допустимых значений усталости для каждого материала.
  • Основанная на точных данных, конструкция обеспечивает разумную структуру и отличные характеристики системы стрелы и рамы.

  • Другая технология: Водонепроницаемость, противопожарная защита (оснащена автоматическим устройством пожаротушения и системой защиты контура. Газовое огнегасящее средство), производство короткого замыкания.

Технология безопасности и защиты: Определение давления масла, длины стрелы, угла и сигнала обнаружения опрокидывания для обеспечения защиты от крутящего момента. Когда опрокидывающий момент достигает определенного значения или обнаруживается опрокидывающий момент, контроллер позволяет стреле втягиваться только для обеспечения интеллектуальной защиты от опрокидывания.

Получите бесплатную цитату

Интеллектуальный и защитный

Ричстакер на продажу для продажи
Ричстакер на продажу

 

  • Технология вертикального подъема стрелы и автоматического возврата: Функция вертикального подъема стрелы обеспечивает эффективную защиту контейнера от истирания, когда ричстакер работает поперек контейнеров.
  • Точная система взвешивания: Дополнительная точная система взвешивания. Вес товара может точно отображаться датчиком взвешивания, расположенным под поворотным столом распределителя. Точность взвешивания составляет 0.1%.

  • Автоматическое обнаружение неисправностей и отображение данных в режиме реального времени: Он может обнаруживать все виды неисправностей в режиме реального времени и подавать точную сигнализацию. Высокоскоростной цветной дисплей может динамически отображать рабочие параметры машины.
  • Чтобы оператор мог понять рабочее состояние ричстакера в режиме реального времени. Интерфейс богат содержанием и понятен с первого взгляда.

Технология предотвращения столкновений вращения разбрасывателя: С помощью сенсорного устройства на стреле и спредере положение спредера автоматически анализируется, чтобы определить, находится ли он в состоянии подъема контейнеров. Система управления интеллектуально устанавливает диапазон вращения разбрасывателя в соответствии с углом подъема, длиной выдвижения стрелы и другими параметрами. Избегайте столкновения с рамой или штангой при вращении разбрасывателя.

Получите бесплатную цитату

Удобный и простой в эксплуатации

45-тонный контейнерный манипулятор
45-тонный контейнерный манипулятор

 

  • CAN-ШИНА: Использование международной передовой технологии связи по шине CAN BUS. Сигналы передаются посредством данных.
  • Он имеет преимущества большого расстояния передачи, быстрого отклика, сильной защиты от помех, стабильной сетевой системы и мощной функции расширения.

  • Технология электрического пропорционального контроля износа: Централизованная рукоятка с отличными характеристиками истирания, легко достигаемая точность управления на уровне миллиметра.
  • Действия разбрасывателя контролируются пропорционально, а скорость отклика высока, что дает вам возможность интегрированного управления человеком и машиной. Машина имеет многофункциональную рычажную конструкцию, высокую скорость работы и высокую эффективность.

Эргономика: С помощью имитации человека в кабине сиденье, панель управления, прибор, педаль становятся более скоординированными, а управление автомобилем более комфортным. Кабина сделана из стекла по периметру и сверху для более широкого обзора. Импортное сиденье с подвеской может эффективно повысить комфорт вождения.

Получите бесплатную цитату

Применение 45-тонного ричстакера

Оборудование пользуется популярностью ричстакер для контейнеров которым можно управлять через контейнеры. По сравнению с обработчиком пустых контейнеров он имеет ряд преимуществ и больше возможностей для применения. Обработчик пустого контейнера не может выполнять операции между контейнерами. Благодаря надежной конструкции, ричстакер грузоподъемностью 45 тонн может применяться во многих условиях для подъема и перемещения различных видов грузов.

Ричстакер грузоподъемностью 45 тонн может не только перемещать контейнер, но и поднимать другие материалы, такие как бревна, цистерны и т. д. Более того, вы можете найти продукт на контейнерной площадке пристани, включая горизонтальную транспортировку контейнеров между складом и загрузкой и разгрузкой. техника. Кроме того, 45-тонный контейнерный ричстакер может использоваться на контейнерно-распределительном пункте железной дороги.

Подъемный бак ричстакера
Подъемный бак ричстакера

Журнал подъема ричстакера
Журнал подъема ричстакера

Ричстакер для контейнеров
Работа в порту

Ричстакер для контейнеров
Обработчик контейнеров на железной дороге

Получите бесплатную цитату

Доставка 45-тонного ричстакера

Для доставки ричстакера требуется два 40-футовых контейнера HQ и контейнер Flat Rack. Перед отправкой все продукты и компоненты тщательно проверяются. Работа гарантирует, что у машины не будет проблем, когда вы ее получите. 45-тонный рич-контейнер относится к крупногабаритному оборудованию, стоимость транспортировки которого может быть выше, чем у других небольших машин.

Доставка
Доставка ричстакером

Доставка ричстакером
Доставка ричстакером

Получите бесплатную цитату

Ричстакер 45 тонн Цена

Ричстакер грузоподъемностью 45 тонн имеет более высокую цену, чем другие контейнерные погрузчики с относительно меньшей номинальной грузоподъемностью. Как правило, вес ричстакера 45 тонн превышает 60 тонн, что относится к тяжелой технике. Если у вас есть к этому интерес, пожалуйста Контакты, и мы предоставим вам разумную цену.

При условии, что номинальная грузоподъемность составляет 45 тонн, можно выбрать различные типы ричстакеров, и они имеют разные цены. Машины с разными параметрами имеют разные цены, а при использовании нестандартного разбрасывателя или других деталей общая цена также может измениться.

Что касается стоимости перевозки, иногда морские перевозки действительно высоки, но ситуация обычно носит временный характер. Некоторые из наших клиентов предпочитают покупать на условиях FOB, потому что они хотят использовать время производства, чтобы дождаться уменьшения морских перевозок. Когда производство будет завершено, мы подберем подходящий маршрут для транспортировки машины. Существует множество способов транспортировки, таких как LCL, навалочные грузы и т. д., которые могут сэкономить ваши затраты и время.

Ричстакер для продажи в разных странах

Ричстакер Индонезия

Как мощная и надежная компания, мы открыли сервисный центр в Индонезии, чтобы упростить работу клиентов. Вы получите отличное и быстрое послепродажное обслуживание, если купите у нас ричстакер грузоподъемностью 45 тонн. Например, мы можем немедленно предоставить вам изнашиваемые детали, чтобы гарантировать, что, если у оборудования возникнут проблемы, их можно будет решить в первый раз, не влияя на ваше использование.

Более того, у нас есть много постоянных клиентов в вашей стране, которые используют наши машины. Все они высоко ценят наш качественный и отличный сервис. Наша цель - сделать клиентов довольными и иметь долгосрочное сотрудничество с вами. Надеемся на сотрудничество с вами.

Обработчик контейнеров
Обработчик контейнеров

Ричстакер 45 т
Ричстакер 45 т

Получите бесплатную цитату

Различные разбрасыватели на ваш выбор

Разбрасыватель контейнеров 45 тонн
Разбрасыватель работает с 45-тонным ричстакером для штабелирования, погрузки или разгрузки стандартных 20-футовых, 40-футовых и 45-футовых контейнеров ISO. Специальный разбрасыватель контейнеров имеет разумную конструкцию, легкий вес, надежную функцию защиты, длительный срок службы и экономичность. Он также имеет больше энергосбережения и меньшего расхода топлива. Номинальная грузоподъемность разбрасывателя контейнеров составляет 45 тонн.

Разбрасыватель бревен
Иногда укладчик 45-тонных контейнеров может использовать специальный разбрасыватель для перемещения других материалов. Разбрасыватель бревен в основном используется для перемещения, погрузки и разгрузки бревен или других материалов. Он относится к специальному разбрасывателю, который может решить проблему транспортировки и загрузки определенных предметов, таких как бревна. Использование этого продукта может принести нашим клиентам высокую прибыль.

Наклонный разбрасыватель
Наклонный разбрасыватель применяется для транспортировки и разгрузки сыпучих материалов из контейнеров. Этот тип разбрасывателя может значительно повысить эффективность и производительность окружающей среды. Он реализует функцию передачи сыпучих материалов.

Индивидуальный разбрасыватель
Наша компания может предоставить разбрасыватель по индивидуальному заказу для различных условий работы и транспортировки, погрузки и разгрузки всех материалов. Вы можете выбрать электромагнитный разбрасыватель, тяжелый разбрасыватель и разбрасыватель пустых контейнеров.

Разбрасыватель контейнеров 45 тонн
Разбрасыватель контейнеров 45 тонн

Наклонный разбрасыватель
Наклонный разбрасыватель

Разбрасыватель бревен
Разбрасыватель бревен

Получите бесплатную цитату

Почему вы выбираете нашу компанию?

Высококачественные продукты

Высококачественный ричстакер
Высококачественный ричстакер

 

  • Машина от нашей группы имеет высокое качество и хорошие характеристики. 
  • Это с меньшим количеством обслуживания и долгосрочной службы.
  • Перед отправкой продукты обычно тщательно проверяются, чтобы гарантировать качество.
  • Компоненты ричстакера также имеют надлежащее качество. 
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в ричстакере для контейнеров. 

Наш отличный сервис

С развитием много лет, Наша компания уже имеет профессиональную команду обслуживания. Они могут обеспечить отличное предпродажное обслуживание и послепродажное обслуживание. Приобретая у нас ричстакер, вы получаете не только качественный продукт, но и насладитесь нашим удовлетворительным сервисом.

Что касается предпродажного обслуживания, у нас есть терпеливый продавец, который свяжется с вами. Когда мы получим ваше бесплатное предложение, наши сотрудники дадут вам быстрый ответ. Более того, вы можете проконсультироваться с ними по любым вопросам, и они будут рады помочь вам выбрать идеальный продукт. Наши инженеры также могут разработать для вас наиболее подходящий план для повышения вашей эффективности.

О нас послепродажное обслуживание, наша группа может предоставить бесплатное руководство по установке и эксплуатации. Все продукты от нас имеют один год гарантии. Кроме того, мы создали пять зарубежных филиалов для своевременного решения различных проблем наших клиентов, чтобы они остались довольны.

FAQ

Что такое ричстакер?

Ричстакер — отличная машина, предназначенная для перевалки контейнеров в портах и ​​на железных дорогах или перемещения других грузов в различных условиях работы. Специальное оборудование позволяет быстро транспортировать контейнер на небольшие расстояния. Машина очень популярна на рынке из-за ее гибкости и высокой емкости штабелирования.

Продукт, разработанный нашей компанией, обладает хорошей производительностью и высоким качеством, а также имеет различные приложения для удовлетворения ваших требований. Мы рады предоставить вам хорошую машину и сотрудничать с вами в течение длительного времени.

Как установить ричстакер 45T?
Как правило, мы можем предоставить вам 3D-видео по установке, инструкцию на английском языке и 24-часовое онлайн-руководство по установке. Кроме того, вы также можете найти местного установщика оборудования, стоимость которого ниже, чем у тех, кто отправляет инженеров в вашу страну.
Осмотр и техническое обслуживание ричстакера 45 тонн

Этот обработчик контейнеров имеет быстрый осмотр и техническое обслуживание. Оборудование удобно в обслуживании из-за разумной компоновки трубопроводов и цепей, что может эффективно уменьшить перекрестные помехи. Осмотр двигателя, трансмиссии и заправочный порт сосредоточены в одном месте. Операторы имеют большое смотровое пространство для удобного обслуживания машины.

Он оснащен самовосстанавливающимся предохранителем и независимым интерфейсом обнаружения неисправностей для облегчения обнаружения и обслуживания неисправностей. Этот продукт с высоким всасыванием двигателя, который может в значительной степени избежать области пыли и продлевает цикл замены элемента воздушного фильтра, что является более экономичным в использовании.

Каковы функциональные конфигурации ричстакеров?

Стандарт

  • Усилители громкоговорителей
  • Автоматическое обнаружение пожара
  • питание 12В и питание 24В
  • Система контроля давления в шинах
  • Система голографического изображения
  • Система распознавания лиц
  • Интеллектуальная тормозная система
  • Лампа для чтения в кабине, Радар заднего хода

дополнительный

  • Счетчик поворотного замка
  • Счетчик моточасов
  • Трехцветная сигнальная лампа разбрасывателя в кабине
  • Точная система взвешивания
  • Система обнаружения дисбаланса нагрузки
  • Система идентификации номера контейнера
  • Ричстакерная система печати контейнеров
  • Устройство подогрева теплоносителя

Какие параметры ричстакера мы можем предоставить?
  • Максимальная высота подъема и угол наклона стрелы
  • Максимальная скорость подъема, максимальная скорость опускания и максимальная скорость движения
  • Преодолеваемый подъем
  • Общий вес, общая длина и общая ширина
  • Колесная база, передняя гусеница и задняя гусеница
  • № стека

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Продукт, который вам нужен: ?
    2. Характеристики продукта: ?
    3.Для чего будет использоваться продукт: ?
    4.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Whatsapp ID
Whatsapp ID: 18569983079
Wechat ID
WeChat ID: 18569983079

45 Ton Reach Stacker

45 ton reach stacker is a great machine for Lifting and transferring containers between 20ft and 40ft in length. The rated capacity of the equipment is 45 ton. This kind of reach stacker is with various advantages, such as flexibility, easy operation, stable driving and high stacking capacity, which can effectively improve your working efficiency and facilitate container loading and unloading. It can also apply to transport other materials by using a specific spreader. Welcome to contact us if you have interest in it.

45 Ton Reach Stacker for sale
45 Ton Reach Stacker

Get a Free Quote

Various Features Of 45 Ton Reach Stacker

Safe And Reliable

Reach Stacker 45 Ton for sale
Reach Stacker 45 Ton

 

  • Finite element and dynamic simulation technology: Statistic the working conditions of a large number of customers and collect all kinds of faults.
  • By means of finite element analysis and dynamic simulation, the fatigue allowable value database of each material is established.
  • Based on accurate data support, the design ensures the reasonable structure and excellent performance of the boom and frame system.

  • Other technology: Water-proof, fire protection(Equipped with automatic fire extinguishing device and circuit safety protection system. Gas extinguishing medium), short circuit production.

Safety and protection technology: Detecting of oil pressure, boom length, angle and tipping detection signal, so as to achieve torque protection. When the overturning moment reach a certain value or the tipping moment is detected, the controller only allows the boom to retract to achieve intelligent anti-tipping safety protection.

Get a Free Quote

Intelligent And Protective

Reach Stacker For Sale for sale
Reach Stacker For Sale

 

  • Boom vertical lifting and automatic return technology: The vertical lifting function of the boom ensures that the container can be effectively prevented from chafing when the reach stacker works across containers.
  • Accurate weighting system: Optional precise weighing system. The weight of the goods can be accurately displayed by the weighing sensor arranged under the spreader turntable. The weighing accuracy is 0.1%.

  • Automatic fault detection and real-time data display: It can detect all kinds of fault state in real time and give accurate alarm. The high speed color display can dynamically display running parameters of the machine.
  • So that the operator can understand the working condition of the reach stacker in real time. The interface is rich in content and clear at a glance.

Spreader rotation anti-collision technology: Through the sensor device on the boom and spreader, the spreader position is automatically analyzed to judge whether it is in the state of lifting containers. The control system intelligently sets the spreader rotation range according to the  lifting angle and extension length of boom and other parameters. Avoid collision with frame or boom when spreader rotates.

Get a Free Quote

Comfortable And Easy To Operate

45T Container Handler
45T Container Handler

 

  • CAN BUS: Using the international advanced bus communication technology-CAN BUS. Singnals are transmitted by means of data.
  • It has the advantages of long transmission distance, fast response, strong anti-interference ability, stable network system and strong expansion function.

  • Electric proportional fretting control technology: Centralized handle with excellent fretting performance, easy to achieve millimeter-level precision control.
  • The spreader’s actions are controlled by proportion, and the response speed is fast, giving you man-machine integrated control experience. The machine has multi-action linkage design, fast operation speed and high efficiency.

Ergonomics: Through the simulate of a person in the cab condition to make the seat, control panel, instrument, pedal more coordinated and make the driving operation more comfortable. The cab is made of glass around and at the top for a wider view. Imported suspension seat can effectively improve the comfort of driving.

Get a Free Quote

Applications Of 45 Ton Reach Stacker

The equipment is a popular container reach stacker which can be operated across over containers. Compared with empty container handler, it has a variety of advantages and more applications. The empty container handler cannot make cross containers operations. Based on the reliable structure system, reach stacker 45 ton can be applicable to many conditions to lift and transfer kinds of loads.

45 ton reach stacker can not only transfer container, but also lift other materials like log, tank, etc. What’ more, you can find the product in container yard of wharf, including horizontal transportation of containers between the yard and the loading and unloading machinery. Besides, 45 ton container reach stacker is able to be used at the container distribution point of railway.

Reach Stacker Lifting Tank
Reach Stacker Lifting Tank

Reach Stacker Lifting Log
Reach Stacker Lifting Log

Container Reach Stacker
Operating In Port

Container Reach Stacker
Container Handler In Railway

Get a Free Quote

45 Ton Reach Stacker Delivery

Delivering the reach stacker needs two 40ft HQ containers and a Flat rack container. Before shipment, the products and components are all checked carefully. The work makes sure that the machine has no problem when you receive it. 45 ton reach container belongs to a large equipment, which may have higher transportation cost than other small machines.

Delivery
Reach Stacker Delivery

Reach Stacker Delivery
Reach Stacker Delivery

Get a Free Quote

45 Ton Reach Stacker Price

45t reach stacker has higher price than other container handlers with relatively smaller rated capacity. Generally, the weight of the reach stacker 45 ton is more than 60 ton, which falls into a heavy machinery. If you have interest in it, please contact us, and we will provide you with reasonable price.

Under the condition that rated capacity is 45 ton, there are different types of reach stacker to select, and they have diverse prices. The machine with different parameters have different prices, and when using a customized spreader or other parts, the total price can also change.

About transportation cost, sometimes, the ocean fright is indeed high, but the situation is usually temporary. Some of our customers choose to purchase on FOB basis, because they want to use the production time to wait for the decrease of ocean fright. When the production is completed, we will the proper route to transport the machine. There are many transportation ways like LCL, bulk cargo, etc, which can save your costs and time.

Reach Stacker For Sale In Different Countries

Reach Stacker Indonesia

As a powerful and reliable company, we have set up service center in Indonesia to provide make everything easier for the customers. You will enjoy the excellent and fast after-sales service if you purchase a 45t ton reach stacker from us. For example, we can provide you with wearing parts immediately, so as to ensure that when the equipment has problems, it can be solved in the first time without affecting your use.

What’s more, we have a lot of regular customers in your country who are using our machines. They all think highly of our high-quality and great service. Our aim is making customers satisfied and having a long term cooperation with you. Looking forward to work with you.

Container Handler
Container Handler

45T Reach Stacker
45T Reach Stacker

Get a Free Quote

Different Spreaders For Your Choice

45 Ton Container Spreader
The spreader works with 45 ton reach stacker to stack, load or unload ISO standard 20ft, 40ft, and 45ft containers. The specific container spreader is with reasonable structure, light weight  design, strong safety protection function, long service life and cost effective. It also has more energy saving and lower fuel consumption. The rated capacity of the container spreader is 45 ton.

Log Spreader
Sometimes, 45t container stacker can use a particular spreader to transfer other materials. The log spreader is mainly used for transferring, loading and unloading log or other materials. It belongs to a special spreader, which can solved the difficulty of transporting and loading specific items like log. Using this product can bring high profit for our customers.

Tilt Spreader
Tilt spreader is applicable to transport and unload container bulk materials. This kind of spreader can highly improve the efficiency and environment-production performance. It realizes the function of transferring bulk materials.

Customized Spreader
Our company can provide customized spreader to cater for a variety of working conditions and all materials transportation, loading and unloading. You can choose the electromagnetic spreader, heavy spreader and empty container spreader.

45 Ton Container Spreader
45 Ton Container Spreader

Tilt Spreader
Tilt Spreader

Log Spreader
Log Spreader

Get a Free Quote

Why Do You Choose Our Company?

High-Quality Products

High-quality Reach Stacker
High-quality Reach Stacker

 

  • The machine from our group has high quality and good performance. 
  • It is with less maintenance and long term service.
  • Before shipment, the products commonly are checked carefully to guarantee the quality.
  • The components of the reach stacker also have adequate quality. 
  • Please contact us if you are interested in the container reach stacker. 

Our Great Service

With the development of many years, our company already has professional service team. They can provide excellent pre-sale service and after-sales service. If you purchase a reach stacker from us, you not only get the high-quality product, but also enjoy our satisfactory service.

About pre-sale service, we have patient salesman to communicate with you. When we receive your free quotation, our staffs will give you a rapid response. What’s more, you can consult them any problems, and they will be glad to help you choose an ideal product. Our engineers can also design the most suitable plan for you to improve your efficiency.

About after-sales service, our group can provide free installation and operation guidance. The products from us all have one year warranty. In addition, we have built five overseas branches to solve kinds of problems from our customers in time to make them satisfied.

FAQ

What Is Reach Stacker?

A reach stacker is a great machine which is designed for transferring containers in ports and railways or moving other goods at different working conditions. The specific equipment can transport a container quickly at short distances. The machine is very popular in the market because of its flexibility and high stacking capacity.

The product designed by our company has good performance and high quality, and it is with different applications to meet your requirements. We are glad to provide a good machine for you, and cooperate with you for a long term.

How To Install A 45T Reach Stacker?
Generally, we can provide you with 3D installation video, English instruction and 24 hours online installation guidance. In addition, you can also find local equipment installer , the cost is lower than that we send engineers to your country.
Inspection And Maintenance Of Reach Stacker 45 Ton

This container handler has quick inspection and maintenance. The equipment is convenient to maintain because of reasonable pipeline and circuit layout, which can effectively reduce cross interference. Engine, transmission inspection and refueling port are concentrated in one area. There are large inspection space for operators to maintain the machine conveniently.

It is equipped with resettable fuse and independent fault detection interface to facilitate fault detection and maintenance. This product is with high engine intake which can largely avoids the dust area and extends the replacement cycle of air filter element that is more economical to use.

What Are Functional Configurations Of Reach Stacker?

Standard

  • Loudspeaker amplifiers
  • Automatic fire detection
  • 12V power and 24V power
  • Tire pressure monitoring system
  • Holographic imaging system
  • Face recognition system
  • Intelligent brake system
  • Cab reading lamp, Reversing radar

Additional

  • Twist lock counter
  • Engine hour meter
  • Spreader tri-color indication light in cab
  • Accurate weighting system
  • Unbalance loading detection system
  • Container number identification system
  • Container reach stacker printing system
  • Coolant heating device

What Parameters Of Reach Stacker We can Provide?
  • The max lifting height and inclination angle of boom
  • Max lifting speed, max lowering speed and max travelling speed
  • Gradeability
  • Overall weight, overall length and overall width
  • Wheel base, front track and rear track
  • No. Of stack

    Get In Touch
    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.
    FEW TIPS
    1.The product you need: ?
    2. Product specifications: ?
    3.What will the product be used for: ?
    4.Project introduction: project working site, project budget, etc.