WhatsApp ID
Идентификатор WhatsApp: 18569983079
Идентификатор WeChat
WeChat ID: 18569983079

10-тонный мостовой кран направлялся в Казахстан

Однобалочный мостовой кран AQ-LD грузоподъемностью 10 тонн направлялся в Казахстан. Он будет использоваться для подъема стальных материалов на заводе заказчика. Этот кран оснащен 10-тонной канатной талью, также предоставленной компанией Aicrane. В соответствии с бюджетом и некоторыми требованиями проекта мы предлагаем заказчику экономичный однобалочный кран AQ-LD грузоподъемностью 10 тонн.

10-тонный кран Aicrane в Казахстан
10-тонный мостовой кран в Казахстан

Канатный подъемник Aicrane
Канатный подъемник

Производство 10-тонных мостовых кранов на заводе Aicrane

У Aicrane есть собственный завод, и мы применяем передовое оборудование и технологии для производства мостовых кранов. Есть так много клиентов, посещающих завод Aicrane, и они обычно принимают качество наших кранов. Кроме того, мы предоставили производственные фотографии для клиента, чтобы клиент мог знать 10-тонный мостовой кран производственный прогресс.

Производство кранов Айкран
Производство кранов

Производство балок Айкран
Производство балок

Доставка 10-тонного мостового крана в Казахстан

Этот кран доставляется в Казахстан с 5-тонным консольным краном. Балки и колонна стрелового крана упакованы в ткань с цветной лентой. Этот вид материала является водонепроницаемым, что может защитить продукт от воды. О других частях, таких как электрическая лебедка и электрические детали, мы принимаем анти-столкновение деревянный ящик для упаковки.

Доставка крана Aicrane
Доставка крана

Доставка кранов Айкран
Доставка краном

Почему заказчик выбирает 10-тонный мостовой кран AQ-LD?

  • Мостовой кран Aicrane AQ-LD грузоподъемностью 10 тонн пользуется популярностью у многих клиентов. Он имеет много преимуществ простой конструкции, простоты эксплуатации и обслуживания, длительного срока службы и т. д. В частности, этот тип крана имеет относительно низкую цену по сравнению с европейским мостовым краном. Если у вас достаточно бюджета и вам нужен кран с более высокой производительностью, мы советуем вам выбрать Мостовой кран европейского стандарта.
  • От производства до доставки мы всегда положительно отвечаем на вопросы клиентов. Поэтому заказчик высоко оценивает сервис Aicrane. Если вас интересует мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн, свяжитесь с нами, и наши инженеры предоставят вам подходящие крановые решения.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
    НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
    1.Грузоподъемность: тонна?
    2.Пролет крана: м?
    3.Максимум. высота подъема крана: м?
    4.Какие материалы будут обрабатываться: ?
    5.Сколько часов в день будет работать кран?
    6.Введение проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.

Whatsapp ID
Whatsapp ID: +8618569983373
Wechat ID
WeChat ID: +8618569983373

10 Ton Overhead Crane Was On Its Way To Kazakhstan

A 10 ton AQ-LD single girder overhead crane was on its way to Kazakhstan. It will be used to lift steel materials in the customer’s plant. This crane is equipped with a 10 ton wire rope hoist, which is also provided by Aicrane. According to the budget and some requirements of the project, we offer the cost-effective 10 ton AQ-LD single girder crane to the customer.

Aicrane 10 Ton Crane To Kazakhstan
10 Ton Overhead Crane To Kazakhstan

Aicrane Wire Rope Hoist
Wire Rope Hoist

10 Ton Bridge Crane Production In Aicrane Factory

Aicrane has own factory, and we adopt advanced equipments and technologies to manufacture overhead cranes. There are so many customers visiting Aicrane factory, and they usually accept our cranes quality. Besides, we have provided the production pictures for the client, so the customer could know the 10 ton bridge crane production progress.

Aicrane Crane Production
Crane Production

Aicrane Beam Production
Beam Production

Delivery Of 10 Ton Overhead Crane To Kazakhstan

This crane is delivered with a 5 ton pillar jib crane to Kazakhstan. The beams and column of the jib crane are all packed in color band cloth. This kind of material is waterproof, which can protect the product from water. About other parts like electric hoist and electrical parts, we adopt anti-collision wooden box to pack.

Delivery Of Aicrane Crane
Delivery Of The Crane

Aicrane Crane Delivery
Crane Delivery

Why The Customer Choose 10 Ton AQ-LD Overhead Crane?

  • Aicrane 10 ton AQ-LD overhead crane is popular with many customers. It has many advantages of simple structure, easy operation and maintenance and long service life, etc. Especially, this kind of crane has relatively low price than European overhead crane. If you have enough budget and need a crane with higher performance, we advise you to choose the European standard overhead crane.
  • From the production to delivery, we always respond positively to customers’ questions. Therefore, the customer thinks highly of the service of Aicrane. If you have interest in the overhead crane 10 ton, please contact us, and our engineers will provide the suitable crane solutions for you.

    Get In Touch

    Our teams are on hand to provide you with the right lifting solutions.

    FEW TIPS

    1.Load capacity: ton?

    2.Span of the crane: m?

    3.Max. lifting height of the crane: m?

    4.What materials will be handled: ?

    5.How many hours will the crane work per day?

    6.Project introduction: project working site, project budget, etc